A7V Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) ээ ну в этой теме вординг вуали раз пять приведен ну пожалста не жалко: Any enemy unit wishing to target the Shadowseer or the unit she is with must roll 2d6x2. This is their spotting distance in inches. If the models are not within spotting range, they may not fire that turn. Как умение игнорить лос помогает против этого я не знаю... Например вуаль действует и на СМС тоже. СМС игнорит лос. но это ей не помогает против вышеописанного. Изменено 7 июня, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 ээ ну в этой теме вординг вуали раз пять приведен ну пожалста не жалко: Any enemy unit wishing to target the Shadowseer or the unit she is with must roll 2d6x2. This is their spotting distance in inches. If the models are not within spotting range, they may not fire that turn. Это правило. А как она действует? Почему кидают 2д6х2? Что она с арлекинами делает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Логика и правила GW - вещи несовместимые :) Spotting range - Дистанция обнаружения. Т.е. чтобы Василиску стрелять по арлекинам непрямой наводкой, ему как минимум нужно обнаружить, что они находятся именно в той области физического пространства - логично? Если с этой точки зрения, то стрелять индиректом не пройдя тест нельзя. Ну это так, я балуюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Это правило. А как она действует? Почему кидают 2д6х2? Что она с арлекинами делает??? А что конкретно не понятно? С арлекинами ничего не делает, это правило шэдоусира, и действует на все присоединенные модели. Почему кидают - потому что сказано что любой стреляющий кидает. Считаем рейндж - если в рейндже то радуемся если нет то не стреляем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 ЫЫЫ!!! Принцип вуали действия мне нужен. Spotting range - Дистанция обнаружения. Т.е. чтобы Василиску стрелять по арлекинам непрямой наводкой, ему как минимум нужно обнаружить, что они находятся именно в той области физического пространства - логично? Если с этой точки зрения, то стрелять индиректом не пройдя тест нельзя. Тогда как Вася обнаруживает другие юниты на столе, до которых у него нет ЛОСа? Ответ: магия. Магия на магию? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Что ты понимаешь под принципом? Цитата приведена, другой я больше не придумаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Что ты понимаешь под принципом? Цитата приведена, другой я больше не придумаю Она их невидимыми делает? Или превращает в кустики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А так ты с флаффовой-бэковой стороны что ли? Ну я подозреваю имеет стрелку мозг как многое другое эльдарское какая разница-то?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А так ты с флаффовой-бэковой стороны что ли? Ну я подозреваю имеет стрелку мозг как многое другое эльдарское какая разница-то?.. Вот и я думаю, что для арт расчета, бьющего по координатам - никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ну ОК, будешь фанфик писать, так вот там артилеристы смело проигнорируют клоунаду, а в игре все не так радужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Следуя букве вординга: Rulebook p.31: Firing Barages Weapon ....Designate the target units and place the Blast marker over it.... Т.е. Мы обязаны Обьявить цель! (вражеский юнит) и положить на него Бласт.... Теперь читаем правило вуали: Any enemy unit wishing to target the Shadowseer or the unit she is with must roll 2d6x2..... Оппонент, желающий выбрать их целью - обязан кидать тест! Остальное не важно! даже как Spotting переводится не важно))))))) Имхо тут все написано четко - даже барадж вепон должен кидать тест (2Д6)! Да глупо - но места для споров не вижу! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 я тоже. кидать обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroderon Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Должен кидать, мне кажжца. Ибо тогда арлекинская неуязвимость теряет смысл. По бэку, кидать не должен. Но правила есть правила. Даже Некроны делают фолбэк к краю стола, а не телепортируются на базу со страшной мыслью: "А вдруг нас не соберут? =(( " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomb Elf Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Вот и я думаю, что для арт расчета, бьющего по координатам - никакой. Они имеют моск всем вокруг, их нет ни для стреляющих ни для радара их ваще нет, но они есть. Так понятнее ? На самом деле это проблема не арлекинов то, что у них такое правило, а василиска ,что он стреляет от 36 до 120. а 2д6*2 больше 24" ну никак неполучается. Мортира к примеру замечательно может стрелять по арлекинам. Да и Василиск тоже, гллавное их видеть :P Изменено 7 июня, 2007 пользователем Tomb Elf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Внатуре, это очень на сильное колдунство!!!! Когда значит кто0то пытается по цирку стрелять, то замечает, что на глаза наворачиваются слезы и пр., такие арлекины забавные... Когда работают по площади, то извините тоже куда-то наводятся, и тоже не попадают, сбиты значит прицелы... Просто циркачи значит меняют свойства той области пространства, где находятся!!!! На область пространства нельзя навестись а не на арлекинов... Такой вот бек... получатся... Исходя из игровой механики, в пустое! место может только вирлвинд мины положить, остальным нужно центральную дурку на модельку значить (тоже на работу по площади мало похоже)... или я чето не понимаю? Изменено 7 июня, 2007 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Исходя из игровой механики, в пустое! место может только вирлвинд мины положить, остальным нужно центральную дурку на модельку значить (тоже на работу по площади мало похоже)... или я чето не понимаю? Про Орбитал Страйк забыл.... Вот уж кому до их свойтств до фени - это тем кто на орбите =) Цирк уехал, клоуны остались =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Цирк уехал, клоуны остались Да я такой! Про Орбитал Страйк забыл.... Вот уж кому до их свойтств до фени - это тем кто на орбите хмм... значит они не наводятся просто:) так бомба метнули и забыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Да я такой! Эт не про тебя ;) Просто фраза забавная =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parasite Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А что если таргетить не юнит, а клочок земли рядом? чтобы осколками накрыло Извините если что не так, не знаток правил про барраж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А что если таргетить не юнит, а клочок земли рядом? чтобы осколками накрыло Извините если что не так, не знаток правил про барраж нельзя. (за 2 исключениями) центр шаблона всегда кладется на модель из отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти