Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хочет ли народ новую ролевую и какие его условия на этот раз?


Какой тип игры вам был бы приятен  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну смотрим на 20ю - в итоге развалилась.

Но не из-за грызни. Напротив, внутрипартийная грызня там в значительной мере (у имперцев так точно) была катализатором движухи и угара.

Погубили 20-ю слак (несколько игроков, в том числе и я. выпадали из игры на довольно долгий период времени) и фактический лив мастера из-за проблем в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ок. Тему грызни закрыли. Грызня - хорошо, из-за нее ролевые не умирают.

Тем не менее, появилась проблема слака. Как ее решать? В больших группах она, имхо, нерешаемая. Малые группы по 2-3 человека на сессию, а потом общий сбор - это вариант?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка с выживанием в той ролевой вообще не сроляла. Уж точно не из-за нее все скуксилось. (ты же про голод и прочий сон?)

Фокус в том. что голод и прочий сон в 20-й обкатывались только на уша[ну уж нет]. Всякие имперцы с хаваситами от нее был избавлены (до поры).

И да, партию ушанов криво настроенная фишка конкретно вымораживала. Вплоть до скипа отдельных ивентов, потому что "персонаж ослаб".

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус в том. что голод и прочий сон в 20-й обкатывались только на уша[ну уж нет]. Всякие имперцы с хаваситами от нее был избавлены (до поры).

И да, партию ушанов криво настроенная фишка конкретно вымораживала. Вплоть до скипа отдельных ивентов, потому что "персонаж ослаб".

Да, по ушанам я ничего сказать не могу. Я вообще не следил за ними после некоторого времени. Вы-то да, с гиаром за них топили. Понятно, что мы немного на выживание с разных сторон смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вы таки насоммонили просто таки меня. По поводу 20-й несколько пунктов:

а) Большая группа была в принципе только у ымперцев, причем их взаимодействие мне в принципе понравилось. Насчет внутрипартийных конфликтов - прекрасная составляющая социалки, ибо мы тоже не ангелы. Как ты собирался водить БК, где это, например, вообще одна из изюминок, не понимаю. Тут требуется просто скилл мастера в растяжении сов и его аккуратном вглаживании. Момент с убийцей в бункере, который вылился как раз из такого конфликта - вообще концентрированная шикарность.

б)По поводу почему закончилась - попытался в некоторых аспектах взять наскоком плюс проблемы в реале в количестве больше обыкновенного. (Да и сейчас не лучше, хе-хе) Так что тут большей частью моя вина по обстоятельствам, ну и длительное выбывание нескольких несколько чепялило, да, но тут на зеркало с кривой рожей пенять, невежливо.

в) Мелкие группы водятся как раз сложнее и муторнее, по впечатлению. Имперцев было вести легко, они сами генерировали идеи для энкаунтеров, неплохо выдвигались евривер. У ушастых прекрасно-колоритные персонажи вышли, которые прекрасно отыгрывали взаимодействие с окружающим миром, та же белочка дракона очень понравилась. С Хаосом было сложнее всего, два игрока из трех были с переменным онлайном, и чутка перекос в балансе, но там по оплошности, со временем бы выправилось.

г) По длительности - я бы сказал, что их нужно делать либо очень короткими, размера так называемых сингл-шот модулей, чтобы игроки прошли их на вдохновении и энтузиазме в короткий срок, либо длиннокотными, чтобы можно было их пописывать в свободное время и наслаждаться самим процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я прекрасно понимаю, что большие партии - это очень большой плюс. Давать возможность собираться всем 6-7 игрокам в одном зале, чтобы выяснить отношения - этот пункт не подлежит обсуждению.

Но сами энкаунтеры не проще ли проводить для маленьких групп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я сейчас думаю, стоит ли стартовать с новой ролевой и будет ли она кому-то интересна? Темп будет подогнан под каждую команду (если надо, будут даже соло линии, для рыси, как любителя быстрого отыгрыша :rolleyes: ). Пока есть в запасе пара констуркторов под каждый из вариантов. В итоге хотелось бы придти к общему знаменателю.

Свободного мира не будет на этот раз. В третий раз на те же грабли я не наступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от энкаутеров. Зачистить логово холрошо вооруженных и подготовленных бандюков. Вряд ли тут хватит трех или даже четырех человек, если не брать в расчет мегохитропланы или Менгеля =) А вот пойти поболтать с возможным членом банды хватит и двух человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я прекрасно понимаю, что большие партии - это очень большой плюс. Давать возможность собираться всем 6-7 игрокам в одном зале, чтобы выяснить отношения - этот пункт не подлежит обсуждению.

Но сами энкаунтеры не проще ли проводить для маленьких групп?

Не-а, ящитаю. Вариативности меньше. В большой группе больше игроков, с особенностями которых ты можешь поиграться. К тому же, большие группы могут позволить себе вещи, которые не могут позволить другие. Можно дать им больше вариантов решений одной и той же задачи, что даст им менее скучный геймплей, на самом-то деле. Там где огрин и ассасин выломают или пролезут по вентиляции для открытия условной двери, те же двое с прибавкой технаря, ботаника или социальщика сможет еще выболтать код у кого-нибудь, взломать дверь или высчитать, скажем, уязвимость конструкции и просто сломать стену по соседству.

P.S. Если что начинать будешь - давай через недельку, как я выпишусь. :D

Изменено пользователем Dart_Lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хде ксеносы хоть какие-то(кроме нидов, некрон и тау по понятным причинам.)?! Треба!

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от энкаутеров. Зачистить логово холрошо вооруженных и подготовленных бандюков. Вряд ли тут хватит трех или даже четырех человек, если не брать в расчет мегохитропланы или Менгеля =) А вот пойти поболтать с возможным членом банды хватит и двух человек.

Ну я же не наркоман, чтобы совсем уж импосибру энкаунтеры делать...

Ну и такие энкаунтеры можно попытаться разбить на два-три. Например, одна группа устраивает диверсию, оттягивая часть внимания банды на эту диверсию, одна часть группы уничтожает связь или что-то аналогичное, третья группа совершает налет на ослабленную группу. И успех первых двух будет влиять на сложность для последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от энкаутеров. Зачистить логово холрошо вооруженных и подготовленных бандюков. Вряд ли тут хватит трех или даже четырех человек, если не брать в расчет мегохитропланы или Менгеля =) А вот пойти поболтать с возможным членом банды хватит и двух человек.

Не согласен Гиар

Ты же читал ту ролевку, которую я с братом и другом водил, там было 2 человека (потом нас стало 3) нехватку персонала я щедро докидывал НПС вплоть до целого отряда штурмовиков и культистов, даже дредноут хаоса был как непись ))

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, ящитаю. Вариативности меньше. В большой группе больше игроков, с особенностями которых ты можешь поиграться. К тому же, большие группы могут позволить себе вещи, которые не могут позволить другие. Можно дать им больше вариантов решений одной и той же задачи, что даст им менее скучный геймплей, на самом-то деле. Там где огрин и ассасин выломают или пролезут по вентиляции для открытия условной двери, те же двое с прибавкой технаря, ботаника или социальщика сможет еще выболтать код у кого-нибудь, взломать дверь или высчитать, скажем, уязвимость конструкции и просто сломать стену по соседству.

P.S. Если что начинать будешь - давай через недельку, как я выпишусь. :D

Не, я не про большие-маленькие группы. Смотри. Вас всего 6-7 человек. Вы уходите на задания группами по 1-3 игрока. Но в конце всегда собираетесь вместе. Это одна большая ячейка, которая действует малыми группами. То есть, есть и механикус, и головорез и псайкер и много кого. Но ходят они не одной толпой или двумя, а маленькими группами, которые меняются, в зависимости от желания мастера и онлайна игроков.

Ну пока окончательного сюжета нет, только наработки. Просто хотел узнать, в какую сторону вообще работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хде ксеносы хоть какие-то(кроме нидов, некрон и тау по понятным причинам.)?! Треба!

Нет и не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ее решать? В больших группах она, имхо, нерешаемая. Малые группы по 2-3 человека на сессию, а потом общий сбор - это вариант?

Она вообще, строго говоря, нерешаема.

Малые группы не работают. Показала это и 20-я, и 23-я.

Возможных "антислаковых стимулятора" два:

1. Новое и\или дико интересное повествование (начало тюрьмы\почти весь активный ход ролевки книжника\та часть 16-й, которую я застал (по крайней мере у ТЭ)\немалая часть ивентов 19-й (обеих 19-х, точнее). Удерживает игроков и поддерживает активность отлично. Проблемы две - запал зачастую кончается гораздо раньше, чем хотелось бы, а между "вспышками интереса" неизбежны периоды относительного простоя.

2. Удачно подобравшаяся компания игроков. Не только "в общем", но и внутри групп. Тогда они сами друг другу заскучать не дадут. Примеры - 16-я, 19-я (аколитская). Проблему слака это тоже не снимает, но стимулирует активность.

Ну и можно еще смириться с тем, что ФРПГ - дело крайне неспешное.

Идеалом "форжовской РПГ" для меня по-прежнему является 16-я (ТЭшная ветка точно, орочья - может быть, читать ее было весело). Там вполне работали оба "антислаковых" фактора, но никто особо не парился относительно неспешным темпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не про большие-маленькие группы. Смотри. Вас всего 6-7 человек. Вы уходите на задания группами по 1-3 игрока. Но в конце всегда собираетесь вместе. Это одна большая ячейка, которая действует малыми группами. То есть, есть и механикус, и головорез и псайкер и много кого. Но ходят они не одной толпой или двумя, а маленькими группами, которые меняются, в зависимости от желания мастера и онлайна игроков.

Ну пока окончательного сюжета нет, только наработки. Просто хотел узнать, в какую сторону вообще работать.

Ну, вот это уже что-то ближе к истине. Но есть шанс наступить на грабли многокмандности, что нелегко и неприятно, игроки-то все равно будут в какие-то одинаковые кучки собираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малые группы не работают. Показала это и 20-я, и 23-я.

Не корректный пример.

Деюре группа большая, из максимума игроков, пускай их 10 человек. Они раз в месяц (ну или две недели, зависит от темпа), собираются вместе и взаимодействуют друг с другом. Выясняя личные отношения и прочее. Это между сессиями все проиходит. В этот момент идет закупка снаряжения, повышение характеристик и так далее.

Но проходит неделя, и начинается новая сессия. И тут уже все 10 человек бьются на группки по 1-3 и им выдается уникальный энкаунтер. При чем составленный специально на игроков с учетом их пожеланий и предпочтений. То есть каждый отдельный энкаунтер не тормозит другие особо.

А в 20 и 23 - изначально маленькие группы и их численность не меняется, как и состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю тебе большое такое фи!

Если будет инквизиция, то подумаю на счет наемников :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но максимум одного наверно, орка или эльдара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но максимум одного наверно, орка или эльдара

Ну уж точно не команду орко-эльдар, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не про большие-маленькие группы. Смотри. Вас всего 6-7 человек. Вы уходите на задания группами по 1-3 игрока. Но в конце всегда собираетесь вместе. Это одна большая ячейка, которая действует малыми группами. То есть, есть и механикус, и головорез и псайкер и много кого. Но ходят они не одной толпой или двумя, а маленькими группами, которые меняются, в зависимости от желания мастера и онлайна игроков.

Это будет очень геморройно синхронизировать (ибо задания выполняются с разной продолжительностью).+ теряется вполне естесственный сценарий "перетока" персонажей из группы в группу "на лету".

Кроме того, при расследовательской\агентурно-диверсионной работе игроки и сами поделятся на группы в 1-2-3-4 персонажа, выполняющие разные задачи. См. аколитскую 19-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...