Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хочет ли народ новую ролевую и какие его условия на этот раз?


Какой тип игры вам был бы приятен  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Сабж.

Приветствуются ответы от любого пользователя.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не лоялисткие десы, и не бомжи с 1к экспой. Хотелось бы услышать, чтобы ты сам хотел поводить, если честно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв можем приключения археологов замутить?

сжет есть, некроны как враги тоже нашлись в книжках, если инетерсно пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там задумка как в Мумии, муми было непросто победить, но не невозмжно, как и его приспешников мумие-солдат из фильма если помнишь

в пати будут ученые которые убегают и будут Бунти хантеры, которые имеют все шансы, но да и они тоже убегают иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лоялисткие десы, и не бомжи с 1к экспой. Хотелось бы услышать, чтобы ты сам хотел поводить, если честно =)

Судя по опыту того, что я тут видел, то, как мне кажется, оружия в группу большую давать вам точно нельзя :D Обязательно начинается сгрызня, как между крысами в банке. Соответственно, должно быть что-то с минимумом боевки и максимумом расследования/социалки.

А если давать оружия, то тупой но брейн но пейн заход на халк отряда маров. Чтобы никакой социалки (Каргат, ау!) и в помине не было. Но это я условно, не факт, что именно заход на халк.

Ну а уровень экспы - тут глупо делать бомжей, ибо с нуля развиваться удобно только в нормальной живой сессии, ну или на крайняк в сессии по скайпу.

Идеальный ролевая, кмк, для этого форума. Боевка. На вводной определяются отряды по два человека (по онлайну выбирается), а потом посылаются на халк/котакомбы/андерхайв. При чем взаимодействие между группами происходит в основном последствиями от их энкаунтеров, непосредственно никто не взаимодействует. Возможно даже связь отключить между группами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там задумка как в Мумии, муми было непросто победить, но не невозмжно, как и его приспешников мумие-солдат из фильма если помнишь

в пати будут ученые которые убегают и будут Бунти хантеры, которые имеют все шансы, но да и они тоже убегают иногда.

Дюк, сорри, но кмк - не взлетит. Вот в живую бы поиграл с удовольствием, но тут большие группы быстро начинают самогрызться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не скрою, но я пилю несколько задумок. И вот так сказать, хотел бы послушать мнение форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТ а я думаю надо группу максимум 5 человек, иначе ппц, потому что у одного мама приезжает, второй запором страдает

ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо команда инквизиции расследует? Магос проводит анали, псайкер медитирует, арбитр допрашивает свидетелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фича ббыла в том что пати магосов эксплораторов нашла мир с гробничкой некров (эток оенечно не сраз известно)

и типа пати (магос исследователь, пара солдат наемников, так же могут быть и простые парни скитарии, мб еще кто)

либо аналогично но с инквом ордо ксенос, там все проще (просто пати разношерстных пацанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если социалка и вообще без оружия, то тут нужно смотреть что именно.

А тупо боевка не нужна, скучно, бессмысленно, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что гробница пробудится и загонит всех в подполье. Где придется обвязываться взрывчаткой и прыгать на воинов.

Ролевка по AoSу это сильно будет. Отряд сигмаритов в глубоком тылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТ а я думаю надо группу максимум 5 человек, иначе ппц, потому что у одного мама приезжает, второй запором страдает

ну и т.п.

Я не поддерживаю ограничение на вход, ибо как ты правильно заметил, у кого-то мамка, кто-то запором. И в итоге, через месяц у тебя 2 игрока. А через два месяца, нет игроков, хотя те 3 отлипли.

Типо команда инквизиции расследует? Магос проводит анали, псайкер медитирует, арбитр допрашивает свидетелей.

Ну типа того. И все они друг с другом особо не пересекаются. Каждой паре игроков написал собственную ветку, основываясь на общем сюжете, и их действия имеют влияние на других игроков.

Если социалка и вообще без оружия, то тут нужно смотреть что именно.

А тупо боевка не нужна, скучно, бессмысленно, бесполезно.

Ну не вот прямо совсем без оружия, конечно. Но и не группа, увешанная оружием по самые яйца. Со счетверенными автопушками с двух рук чтобы никто не пулял!

Ну и не тупо боевка, а минимум социалки. В рамках групп, боевки может быть и минимум, а сплошные расследования. Все зависит от группы, которая подобралась.

Хз, грызня внутри группы есть гуд зачастую. в 20й так вообще шик было.

И это разваливает группу... А вскоре и ролевую...

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это разваливает группу... А вскоре и ролевую...

Смотрим на 16-ю - грызня внутри групп ничего не развалила. ;)

Собственно, идея непересекающихся малых групп в значительной мере лишает смысла всю идею ролевой, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим на 16-ю - грызня внутри групп ничего не развалила. ;)

Собственно, идея непересекающихся малых групп в значительной мере лишает смысла всю идею ролевой, имхо.

Ну смотрим на 20ю - в итоге развалилась. Ок. Не буду категоричен, но тем не менее к тенденции разваливания грызня приводит.

Не непересекающихся, а локально (до очеедного левелапа, в реальном времени примерно на месяц или около того) взаимодействующих только путем успешности энкаунтеров. Например, ветка для псайкера с арбитром - исследовать повышенную активность варпа в блоке Б подулья. Но вот незадача - в блоке С, соседнем, скопление твистов или еще какого скама. В итоге закрыть ворота из блока С в блок Б посылается механикус с баунтихантером (ну или у входа встают два баунтихантера и готовят оборону). Справились последние? А если нет, то псяк с баунтихантером словят внезапный дополнительный боевой энкаунтер.

А после сессии все снова собрались, получили немного экспы, посоциалились (возможно с социальными конфликтами), переформировали группы в зависимости от онлайна, и снова на новую сессию ушли.

По крайней мере я так вижу. О полной изоляции игроков речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум социалки, мда. Пусть Каргата не верен, кот. Даже не думай об этом.

20я развалилась не из-за грызни, как раз таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум социалки, мда. Пусть Каргата не верен, кот. Даже не думай об этом.

20я развалилась не из-за грызни, как раз таки.

А какой верен?

Из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой верен?

Из-за чего?

Любо упор в соц часть, либо баланс, возможно немного меньше социалки и чуть больше боевки, но уж точно не с упором на оную. Но есттесно это кмк.

Кмк, слак, и второе - не очень хорошо реализованная фишка с "выживанием"

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любо упор в соц часть, либо баланс, возможно немного меньше социалки и чуть больше боевки, но уж точно не с упором на оную. Но есттесно это кмк.

Кмк, слак, и второе - не очень хорошо реализованная фишка с "выживанием"

Я не так выразился. Упор не на боевку, а на энкаунтеры с окружением (ну там задачки какие-то простые логически, всякие тесты на техюз, лоры и прочее).

Фишка с выживанием в той ролевой вообще не сроляла. Уж точно не из-за нее все скуксилось. (ты же про голод и прочий сон?)

А слак там какой был? Я просто лично не вот прямо заметил что-то печальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...