lordVigo Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) ну и вопрос собственно, как расширить флот? взял героя, думал они увеличивают размер с 4, оказалось хрен, нашел только 1 технологию в исследованиях которая чото аля все флоты СП+2, но этого же мало не? тупо два средних кораблика в одну пачку взять.. В военной ветки (верхняя), технологии с иконкой радара, самый большой буст даст технология дающая CP за каждую исследованный корпус (корпуса исследуются в политической ветке - левая), если память не изменяет, ванильный кап - 25 СP. По поводу отступления, флот на дефе все равно должен давать бой, сбежать можно только непосредственно из боя, поначалу, такое будет происходить из-за нехватки ДПСа, а потом это решается правильным вооружением и карточками, очень важны корабли баферы, дающие плюшки всему флоту. Ну и отступление отнимает хп, вроде 60%, два отступления подряд - труп. Я точно не помню механику, куда будет отступать флот, кажется дело в расстоянии до ближайшей системы. Изменено 28 мая, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) https://www.games2gether.com/amplitude-stud...-endless-summer Летний ивент. https://www.games2gether.com/amplitude-stud...ith-old-friends Анонс нового дополнения, на этот раз это дополнение от студии NGD (разработчики "Инферно" и "Симбиоз" для EL). Пока никакой конкретики, только концепт, это будет не молодая и динамичная раса, а уже устоявшаяся древняя империя, [ну уж нет]одящаяся в упадке. На старте они сильнее других рас, но им сложно долго удерживать свое лидерство, не говоря уже об обгоне конкурентов, под своей собственной тяжестью. Изменено 4 июля, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) https://www.games2gether.com/amplitude-stud...r-contributions После продолжительного летнего затишья, ждем новостей в этом месяце. Изменено 9 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) https://www.games2gether.com/amplitude-stud...ing-the-academy В четверг стрим анонс в 18:00 GMT+3 на Твиче. Изменено 3 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) https://www.games2gether.com/amplitude-stud...ing-the-nakalim Накалим - древняя империя достигшая своего пика во времена Бесконечных, под покровительством Собры - они процветали и росли. Но эти времена давно ушли, они потеряли своего бога и это привело к упадку их империи. Веря в древние предсказания, они бороздят просторы галактики в поисках утраченного божества. - Накалимы начинают игру с полностью изученными технологиями 1 и 2 тира, в противовес этому, они [ну уж нет]одят новые знания достаточно медленно, их популяция не генерирует науку вообще, а все другие источники приносят только половину своей выработки. - Реликвии их былого могущества разбросаны по всей галактике, изучение их может вернуть часть утраченных знаний. Также реликвии могут давать бонусы вашим колониям и героям. - Накалимы - религиозная раса, и даже утратив своего бога, они не утратили веру. В этих поисках им может помочь Исиандер, глава Академии (новая механика), Накалимы могут построить в своей системе храм Потерянного, что сделает из системы центр паломничества. Это система больше не будет работать на экономику, а лишь генерировать влияние, вражеские колонии захваченные этим влиянием могут быть обращены и перейти под подчинение Академии, за что Исиандер вознаградит вас. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 https://youtu.be/EvHRIVkbBwg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Тэк! Как накостылять Голосу Бесчисленного Хора? Я знаю, где [ну уж нет]одится их родной мир, но там какая-то хитрая маскировка - на экране выбора тактик перед битвой написано, что систему охраняет Цитадель, но я не могу завоевать эту систему. Нет значка начать штурм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Тэк! Как накостылять Голосу Бесчисленного Хора? Я знаю, где [ну уж нет]одится их родной мир, но там какая-то хитрая маскировка - на экране выбора тактик перед битвой написано, что систему охраняет Цитадель, но я не могу завоевать эту систему. Нет значка начать штурм. Не очень понятное описание, система открыта или нет, для того что бы открыть систему Хора, нужны модули обнаружения инвиза из военной ветки (уровень модуля зависит от уровня системы), прокаченный герой Хора, или нужно отследить хак из этой системы. После обнаружения, они завоевываются как и все прочие расы, но Хор может телепортировать систему на другой подготовленный маяк, после чего эта опция уйдет в кулдаун. "Систему охраняет цитадель" - это значит что в системе [ну уж нет]одится бегемот превращенный в цитадель, она дает ряд бонусов, защищает от Облитератора, но от штурма системы не защищает, только дает бонусы защищающимся. Штурмовать систему нельзя только в 2х случаях, либо в системе есть вражеский флот, либо у атакующего флота военные резервы на 0. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Спасибо! Пойду искать нужную технологию. Хор достал. Флоты плодит злые, что самое обидное - на мои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Хор достал. Флоты плодит злые, что самое обидное - на мои деньги. Стабильно воровать ресурсы Хор может только через спящих агентов в твоих системах, ты можешь их чистить хоть с самого начала игры контрразведкой, она включается в меню системы, но это действие жрет счастье, на 4 уровне экономики ты можешь светить этих агентов за влияние. Контрразведка и защитные хаки на основных мирах - сильно усложнят жизнь Хору. Ну и еще, у Хора жуткие проблемы с военными резервами, всякие абордажные торпеды - очень сильно бьют по ним. Ну и детекторы нужны, т.к инвиз может сводить на нет эффективность оружия и тактик. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 С флотами я кое-как, но справляюсь, а вот деньги воруют, несмотря на то, что я уничтожаю агентов и устраиваю всяческие репрессии каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Изучил демаскировку. Оказалось, что Хор обитает не около всяких коллапсирующих звёзд и чёрных дыр, а прямо в моих системах. ОНИ СРЕДИ НАС! Очень интересно. Здоровская механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Это только вторичные колонии, это не полноценные образования, они генерируют ресурсы и являются точками для хаков, но в них даже ничего строить нельзя, уничтожишь столицу - уничтожишь и их. А вот столица, с ее искусственными планетами, как раз может быть только в особой системе типа черной дыры, и телепортироваться может только в такие же системы. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 "Sorry to say, but we don't have any further plans for further expansions for Endless Space 2 at the moment." Это печально, учитывая сколько они сломали с последним DLC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А что сломали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А что сломали? Там много всего, включая банально технические проблемы, лень писать, если интересно, то есть на оф. форуме. Главное что лежит на поверхности, новая Академия разрастается как чума, ИИ не понимает что с этим делать, да и игроку это фана не добавляет, и копьё Иссиндура, которое ломает весь баланс ранней игры, когда победитель торгов на 20-30 ход получает флот с 2мя авианосцами и 2к десанта, которые катком проходятся по соседу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Кто-нибудь прошёл финальный квест Академии с магнитными мирами? Обычно всегда побеждаю до выполнения квеста и доигрывать неохота, но интересно, что там с сюжетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Кто-нибудь прошёл финальный квест Академии с магнитными мирами? Обычно всегда побеждаю до выполнения квеста и доигрывать неохота, но интересно, что там с сюжетом. Это там где все делятся на 2 команды - ученые и религиозники и соревнуются за захват систем? Если да, то: "Раскрывающийся текст" Этот квест достаточно слабо двигает лор, главная дилемма - принимаем ли мы сторону Исиандера (религиозники) с его массовым геноцидом, или идем в оппозицию (ученые), какого-то четкого исхода - нет, финал открытый. Мы либо уничтожаем Академию, либо призываем Потерянных, но на самой игре это никак не отражается. Одна из проблем ES2, что в игре нет кульминации и DLC совершенно не продвигали лор игры. Из бонусов - проигравшая сторона больше не может больше нанимать героев, только получать за квесты, выигрывавшая - получает кучу опыта для всех героев и может по прежнему нанимать новых из Академии или рынка, в зависимости от занимаемой стороны конфликта. https://youtu.be/49_V8VoZyiA https://youtu.be/mR26iqSvr4g Изменено 27 февраля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) Неожиданно, но для игры объявили ряд патчей, которые должны исправить большинство претензий от комьюнити, первый патч стоит ждать во второй половине Июня. https://www.games2gether.com/amplitude-stud...age=2#post-6404 Изменено 19 мая, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Ничего себе Вроде пасха уже прошла, чего это они за лопату взялись? И что за "former NGD staff"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Вроде пасха уже прошла, чего это они за лопату взялись? Привязали это к очередной годовщине игры, 3 года с релиза. И что за "former NGD staff"? Дочка которая делала "Inferno" и "Symbiosis" для EL и "Awakening" для ES2. Зачем надо было формировать еще одну команду, под новым именем, или что произошло со старой - неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Хорошая новость - первый патч вышел. https://www.games2gether.com/amplitude-stud...e=3#post-297615 Плохая новость - о балансных правках, которые как раз очень игре нужны, вообще пока речи не идет, причем они знают о текущих проблемах, это понятно из их официального ответа. Изменено 2 июля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Polishing ES2: The Final Patch https://www.games2gether.com/amplitude-stud...the-final-patch "Патчноут" List of Fixes Fixed various issues causing turns stuck on Pending or unresponsive UI Fixed compatibility issue with Intel Iris chipsets; the game should run properly on Surface devices now Laws rewarded by quests are properly displayed in the Law screen again Riftborn Hyperium Outpost action works again AI should no longer make demands when asking for a truce Vodyani can now build Arks with Meditation modules (fixed faulty DLC check) Fixed localization key displaying in some diplomatic messages Umbral Choir Population Collection bonus now applies its Hacking Speed bonus Ionic Crystals properly apply their System Development Bonus now Vodyani Factory of Faith no longer creates Ecstatic status at 5 or less Approval Special node names use the full name list name list instead of duplicating names Price of Perfection now properly applies its damage bonus Shared Vision achievement no longer counts hidden uncolonizable nodes like quest nodes to determine the threshold Fixed "Not For Profit" Achievement Fixed occasional visual corruption of the Empire screen Fold Singularity now properly applies its "top queue" effect after reloading a save Fixed a situation when Sophons could not complete Chapter 1 of their main quest on particularly small galaxies Undocked Arks now properly contribute to Overexpansion Disapproval (tooltip localization still missing) Increased minimum hero unlock modifier to reduce occurences of "one new hero each turn" situations Custom Factions combining Riftborn visual affinity with In the Shadows gameplay can not populate their sanctuaries Sanctuaries can now be selected as a destination when hiring mercenaries or forming hero-only fleets Vodyani no longer receive two Explorer Hulls Fixed Vodyani Quest being impossible to complete without superweapons Umbral Choir Tier 3 collection no longer applies to Sanctuaries on other home systems Using Resource Recoverer Probes on crescents no longer reveals their location Umbral Choir should no longer lose population in "upgraded slots" when migrating Custom Factions with In the Shadows Affinity are now bound to starting on a Crescent System as intended The Nakalim population collection trait is now available for custom factions Custom Factions with In the Shadows can no longer take Extreme Foremen Hacking effects of singularities no longer show without Penumbra enabled High and Low Gravity should no longer spawn on the same planet Filling all law slots should no longer prevent Eternal War empires with pacifist leadership from using diplomacy Changed Asset Exporter to load assets only when selected to avoid excessive load time Fixed portraits of two Hissho heroes being swapped GG ES2( Изменено 1 сентября, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Почему патч финальный-то? Они ведь над балансом еще обещали поработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Что они собираются делать потом, раз с ES2 всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти