Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В Стиме DLC c 10% скидкой стоит 314,10р.

http://store.steampowered.com/app/733140/E...ce_2__Vaulters/

И теперь у нас не Хранители, а Затворники.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие же у них офигенные арты. Затворники это пять. Хоть не хикке.

Изначально они какие планеты колонизировать могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально они какие планеты колонизировать могут?

Стандартные (лес, атолл, северные) + средиземноморские и тундры за уже имеющиеся технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же у них офигенные арты. Затворники это пять. Хоть не хикке.

Это да, Хфранцузьский дизайн во всей красе, очень все опрятно и классно.

По ДЛЦ вопрос - а разве здешняя Империя не наследники тех самых Ауригиан? Мезари, вот это все.

http://ru.endless-legend.wikia.com/wiki/%D...%B0%D1%80%D0%B8

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не самый прожженый знаток здешнего бэка, но, насколько я знаю, Мезари - это типа оригинальная человеческая империя, колония которой стала столицей Объединенной Империи.

Волтеры из ЭЛ - это бомжи-воровачеры-вечер-в-хату, которые рубанулсь на Ауригу на тюремном корабле (события Dungeon of Endless, привет вселенной Старкрафта) и построили там свой подземный окологномский мирок.

Так что они родственники скорее.

Олсо, русеко-вики как правило содержит не всю инфу, рекомендую смотреть для таких вещей англюсек.

Олсо, дайте угадаю, стена текста выше от автора популярных визуальных новелл с геймплеем от спейс инвейдерс? Уж больно знакомое это "не взлетело, я 20 раз на эндлессе попробовал".

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олсо, дайте угадаю, стена текста выше от автора популярных визуальных новелл с геймплеем от спейс инвейдерс? Уж больно знакомое это "не взлетело, я 20 раз на эндлессе попробовал".

Вообще-то это моя стена текста, от первого до последнего слова. Описал, что наиграл и что больше всего обсуждали на форуме, если у них что-то не получилось - то зачем писать обратное? В дополнение не все работает, как задумывалось разработчиками. Если я на кого-то ссылаюсь или цитирую, то я всегда даю ссылку на оригинал.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда серьезно советую завязывать со стримами нерда, видимо они уже начали как-то воздействовать на сознание и манеру речи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда серьезно советую завязывать со стримами нерда, видимо они уже начали как-то воздействовать на сознание и манеру речи.

А я меж тем, серьезно посоветую внимательнее читать текст, прежде чем судить о его манере, т.к. в нем были отмечены и положительные и отрицательные качества данного DLC.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он срсли примерно так и изъясняется: "ну тут вот они пытались что-то такое сделать, но не взлетело, потому что %racename% раскатывает это все изи". Я такие тексты у него практически про все расы в ЕС видел на том или ином моменте развития игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пытались сделать расу с разбросанным расселением, они сами об этом сказали, как итог, если ты поселишься рядом с вражеской империей или вообще в ее окружение, тебя поглотят влиянием, т.к. у Хранителей никаких бафов на влияние нет, в итоге ты теряешь колонию. Как это можно еще трактовать или изъяснять. Данная фишка у них не вышла. Также, Хранители, на сегодняшний день, самая зависимая от гипперия и титанита раса, слишком много механик на них построено, отсюда зависимость от старта, мы не Рифтборны, с гипперием и титанитом со старта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получи одну дополнительную фракцию по цене половины игры, ну ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получи одну дополнительную фракцию по цене половины игры, ну ок.

Ну может ты из лошар которые её за 1500 взяли, было и такое. Они же цену скинули в два раза почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался Бесконечный день - http://endless-day.com/

Play Endless Space, Endless Legend, Dungeon of the Endless, and Endless Space 2 from Sunday, January 21st to Monday, January 25th to discover and permanently unlock the Archivist Hero and rare Steam achievements in each game.

FAQ, оно старое, но актуальное https://www.games2gether.com/games2gether/b...dless-day-f-a-q

С 25 Января по 1 Февраля будут большие скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл, ниче не разблокировалось

Квесты "Незнакомец у дверей" и "Живые воспоминания" - пройдены? Квест появляется где-то в промежутке 40-80 хода на быстрой скорости.

З.Ы. Герой, кроме внешнего виды, абсолютно посредственный.

Открывая героя, решил сыграть через Хранителей с абардажом, по впечатлению - это очень сильный билд. Начал с 2 средними кора[эх жаль]ми, полностью упакованными в героические капсулы, через 5 ходов, у меня уже был флот в 12 капа, + еще мелочевка, набитые на пиратах. Захваченные суда нельзя модифицировать, зато их не жалко, в каждом бою у нас все равно пополнение. Единственный минус, очень высокая цена в военных резервах, один корабль обходился в 800, ну и содержани, резервов мне не хватало, это при том, что у меня были Тикконаны в достаточно большом количестве. Ну и не понятно, как это будет работать против вменяемого оппонента, который упорется в пулеметы. Еще одно ограничение, нужны пираты/миноры для набивки стартового мяса, т.к. без него, враг может вас перестрелять.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, помогло

Странно что в других играх ничего не случилось, в объяве говорилось про всю франшизу.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ты из лошар которые её за 1500 взяли, было и такое. Они же цену скинули в два раза почти.

Тебя Нерд покусал что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, хотелось бы получить информацию из первых рук от игравших.

Я не особенно следил за второй частью, но я верно понимаю, что боевой элемент в ней так же атрофирован, как и в первой? Есть ли во второй части сюжетные фракционные квесты, позволяющие "опробовать" стили у разных рас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, хотелось бы получить информацию из первых рук от игравших.

Я не особенно следил за второй частью, но я верно понимаю, что боевой элемент в ней так же атрофирован, как и в первой? Есть ли во второй части сюжетные фракционные квесты, позволяющие "опробовать" стили у разных рас?

Боёвка - она отличается от первой части, но по прежнему без прямого управления, и не доминирует в геймплее, она лишь один из инструментов.

Фракционные квесты - есть, но они не всегда связаны с особенностью расы, тем более там всегда есть выбор, ну и выполнение расового квеста не приводит к победе как в EL. Стиль игры больше диктуется самой механикой расы, сложно играть мирными Краверами, когда ты знаешь, что через Х ходов ты будешь от всех отставать. А вообще квестов много, они разные, и это одна из сильных сторон игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ES2_MWNL%20Update%20[1].jpg

"Update 1.2.11 -- Guardians & the Galaxy"

[ADDITIONS & IMPROVEMENTS]

Added Unfallen population quest: Guardians & The Galaxy, created by community member StormAngel!

Added Make War Not Love Hero Reward, Karv Jezet, from the upcoming Unfallen comic!

Added side panel in the Diplomacy Screen that lists all ongoing contextual effects on your empire

Guardian Guides Traits have been added

Polished Event Notification visuals and animations

Added link to the Economy Screen when clicking the System Level in the System Management View

Added the option to click anywhere in the notification during the animation of the Curiosity Discovered and Empire Introduction Notifications to skip it

Added feedback for shield and weapon deactivation on ships affected by enemy EMP in the Battle Scan View

Reworked Happiness from System level for Vodyani into a trait, “Utopian Infrastructure” (also available in custom factions)

Added the battle tactics mini-cards in side panel of the military screen + polished and refined play cards

Added descriptions for the Empire improvements unlocked by the Victory technologies

Clarified effect of Zelevas Incarnate

[QUESTS]

The Stars Their Destination part 1 and 2 now both have the right Political Event feedback

Vodyani are now able to complete the Vaulters Chapter 4 Science Version

Fixed errors related to “Slingshot” quest

[PERFORMANCE]

Improved game loading time. Empire Chronicles will now be loaded over time when opening the Empire chronicles window, instead of during startup loading

[MODDING]

Horatio gameplay gene splicing no longer depends on the name of the AffinityGameplay, it checks instead if Empire property HasAffinityGeneHunter

Fixed custom (modded) planets not having a Scanview map

Fixed issues with custom (modded) unique planets not overriding their types visual

[FIXES]

Fixed error in “Suggested Technology” algorithm

“Halt Attacks” diplomatic term is no longer unavailable when there is one turn left to use it

Fixed errors related to “Scienceganza” Unique Improvement and Population Events

Fixed quest notification causing errors if there are several hidden choices

“Attack fleet” button tooltip now properly explains why Privateers cannot attack empires that are allied with the Pirates

The Entwined Celestial Vine progress now also appears on Special Nodes tooltips

Fixed an issue blocking access to DLC-specific notification pop up options when playing a game with shared access to the DLC

Fixed some anomalies appearing greyed out for no reason in the System Management View

Fixed Hero being shown as resurrected in space battle despite the entire fleet being destroyed/captured via boarding pod

"Crew killed per hit" effect is no longer displayed in the combat scan view when attacked ships have no manpower left

Fixed system blockade with privateers not working as intended

Fixed game failing to restart when it failed to start once (due to mods or other issues)

Fixed error caused by AI accepting to join an alliance and creating a new one at the same time

Fixed rare critical error on trading companies

Fixed saves getting stuck because of AI alliance issues

Becoming ally (peace/alliance) with an Empire whos blockading a players systems now un-blockades them without needing them to disable/re-enable the action

Unfallen ships no longer receive movement speed bonus on lanes which are covered by a partially finished vine (no change when the vine is fully finished)

Fixed error caused by fleets being attack-able while colonizing a system

Fixed Vaulters not receiving the law effect "+X happiness on systems for Y turns after colonizing a system"

Fixed Argosy "Create Portal" action not interrupting "Auto Explore" action

Fixed rare error occuring when a planet is destroyed, the system lost, and then recolonized

Fixed camera not reaching the farthest systems in the corners when playing on an exceptional twin elliptic galaxy

Fixed Pirate not always talking when the button "support" is clicked

Fixed Argosy colonization cost being improperly rounded in colonization tooltip

Fixed “Boarding pods extreme” module not being received upon completion of the Deed which rewards it

Fixed rare cases of game saves not being loadable

Fixed Manpower refund value not being shown in the tooltip of the “Scrap Ship” button

Fixed tooltip of the golden age icon in the Star system label displaying false information regarding its effects

"Peace and Prayer Act" now correctly prevents Arks from being peacefully converted

"Peace and Prayer Act" effect increased from +25 to +50 Essence per System under influence zone

Fixed custom factions with Vaulters gameplay not unlocking boarding pods properly

Fighters and bombers now appear in the modules list in the ship design view only when designing a compatible ship (large or carrier)

Adamantian Bombers icon is now properly colored

Fixed "Obelisk of All Space-Time" FIDSI effect not working properly

Fixed some minor faction actions not resulting in political effects on populations

https://www.games2gether.com/endless-space-...ians-the-galaxy

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WEB_FACTION-VOTE.jpg

https://www.games2gether.com/endless-space-...faction-will-be

Новая раса будет создана при помощи комьюнити, и будет делать упор на шпионаж.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...