Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

странные французы - вместо хорошей боевки (косм и наземной) и ухода от гиперлиний пилят шестую республику про население.

Не знаю, имхо не в ту степь. Посмотрел я на боевку-2, все равно кора[эх жаль]ми управлять нельзя, приказы до боя считай те же карты из первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это правильные французы, вместо того чтоб пилить очередной Хомворлд, они пилят глобальную стратегию, где война лишь один из инструментов, а не доминирующая составляющая геймплея. Просто, кому то охото играть в войнушку, а не в 4х.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо того чтоб пилить очередной Хомворлд,

воу-воу, хоумворлд ненадо, надо норм TBS бой!

В 4х я считаю это правило хорошего тона, в отличии от "кинцо про кораблики".

где война лишь один из инструментов

Ну смотри, не всем жеж надо мороки с демократией и населением. Уверен что многим интересно играть в Империю и военное покорение космоса при менеджменте звездных систем.

ОПЯТЬ же есть расы заточенные на войну (в спейсе тоже есть какие-то там звездные саранчи). Для них война - главный инструмент как ни крути.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, с хоуворлдом - неудачное сравнение.

Про военные расы - ты ведёшь войну с помощью своей политической идеологии, направления исследований и фокуса промышленности, ты создаёшь базу для войны, принимая стратегические решения, а не занимаешься тактическими вопросами расконтраливая флот из пары-тройки кораблей на задворках своей империи. Это ни есть хороший/плохой подход к 4х, это просто один из подходов, кому то он нравиться, кому то - нет. Меня такой подход полностью устраивает, а захочу поиграть в кораблики - запущу Армаду.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про военные расы - ты ведёшь войну с помощью своей политической идеологии,

Ну ок, вот вся эта надстройка про политическую идеологию - как она будет работать на военные расы, у которых диктаторство в крови? На зергоподобные или АИ-сообщества?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стратегиях этой студии как раз и хорошо то, что ты не можешь выйграть исключительно войной или наукой, нужны сопутствуюшие ресурсы. Военная раса - им нужна еда для экспансии и роста, промышленность для армии, наука - для новых пушек, тактик и заселения планет, пыль - что б армию содержать, политическое влияние - чтоб эти самые войны объявлять, на все это ресурсов не хватит, чем-то нужно жертвовать, что-то ставить в приоритет. Милитаристические взгляды населения скорее всего будут требовать постоянной войны и экспансии, что сжирает ресурсы из других направлений, наверняка - неприятие других рас на своих планетах - внутренние конфликты и проблемы, постоянная экспансия - проседание по счастью и контролю. Даже если это кровожадные робо жуки, для которых война - цель существования, это не значит, что им не нужны ресурсы для этих войн, что они не будут развивать отросли полезные для войны, и что они пойдут за любой маткой, независимо от её влияния в улье.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ок, убедил.

Те же АИ впринципе могут цапаться внутри - как пример возьмем Гетов из массэффекта у которых были экстремисты-фанатики и норм партия.

Зерги тоже монолитными не были мягко говоря. Brood Wars, все дела.

НО

Мне лично все равно оч обидно что студия потратила значительные ресурсы что бы нарисовать красивые мультики про космическое пиу-пиу, но в которых нет ни капли тактики и весьма мало возможности в эту фазу _играть_.

Микроменеджмента свят-свят не надо конечно, но так как есть - это тоже не норм мягко говоря.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вот честно, хрен с ним с пиу пиу, пиу пиу все могут делать.

Но если они сделают стратегию, где политика и управление населением реально осмысленны, я буду швырять в монитор деньгами, даже если там авторезалт вместо комбата. Стелларис попытался но не смог из-за гвоздями прибитой этики, пролюбленных выборов в демократиях и общей недоработанности.

А тут уже в демке все выглядит очень интересно. Сознательно

чтобы поднять популярность милитаристской партии в пацифисстком государстве, разогнать ВПК и грызть соседей - это же бесценно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поднять популярность милитаристской партии в пацифисстком государстве, разогнать ВПК и грызть соседей - это же бесценно.

ну хз, имхо выбрать милитаристкую расу при накатке и диктаторить в свое удовольствие = тот же эффект.

Еще опасаюсь что будут вские пацифисты у военных рас, что не шибко красиво. Вот борьбу кланов\стай за управление можно, но это ж другая механика! Так делают только парадоксы, тут скорей всего будет единый подход на все расы, тк механика одна на всех.

КОРОЧЕ В ИТОГЕ:

зависит идея от реализации. Можно залажать, можно проработать и сделать круто.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О клева, анимация наземных битв. Так себе конечно, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на которых они порабощают и истощают системы.

Но ведь для этого уже были крейверы?

Вообще, жду, но без нормальных боёв это действительно печаль-тоска. Главный элемент механики, не нравившийся мне в ES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное заглушка остается заглушкой. Ок, вы даете возможность выбрать до боя стрелочку передвижения кораблей... Ну епт, дайте мне самому ее начертить! И для разных кораблей! Пусть потом будет кинцо, дайте игроку хоть кресло режиссера тогда, изуверы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь для этого уже были крейверы?

Там механики разные, Крейверы - многочисленный рой, которые перегоняют порабощенное население в рабов/пищу и заселяя захваченные планеты, война и экспансия - их натура, а Водьяни - малочисленны, сидят у себя на кора[эх жаль]х (как я понял, они вообще системами не владеют, и никакой инфраструктуры там не развивают), и захватывая систему начинают активно "крестить" аборигенов до состояния зомби, а ресурсы и часть КПД от планет начинает высасываться и уходить на корабль Водьяни, по большому счету им наплевать на экспансию, системы и аборигенов, миры - это просто заправочные точки в их поиске храмов Бесконечных, как-то так.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они это реализовывать собираются, на поздних стадиях игры без развитой инфраструктуры на куче миров туго. А тут цыгане какие то, ну офигеть теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они это реализовывать собираются, на поздних стадиях игры без развитой инфраструктуры на куче миров туго. А тут цыгане какие то, ну офигеть теперь.

Пока по ним информации очень мало, из известного - у них быстрый флот (Fast trevelers I), крутые герои (Legendary heroes II), и сильные войны (Fearless wariors II), инфраструктура будет скорее всего на их кора[эх жаль]х-ковчегах, в теории они могут иметь действительно большие бонусы всасыванием из систем, либо иметь просто фокус на победу квестами, а не развитием, типа у тебя крутая развитая империя, все в шоколаде, а в это время Водьяни исколесили всю галактику и вот-вот выполнят свой расовый квест, что принесет им победу, а ты банально не можешь поймать их флот. В том же EL были Культисты, у которых был лемит в 1 город, когда Владыки Праха могли противопоставить 5-7 городов, но несмотря на это, это была сильная раса, которая выступала наравне с другими, и считалась одной из самых опасных на ранней стадии игры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, имхо выбрать милитаристкую расу при накатке и диктаторить в свое удовольствие = тот же эффект.

Абсолютно не тот же. Chaos isn't a pit. Chaos is a ladder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жириновский-кравер избирающийся в софонский парламент от партии ассимиляции, вот это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Lumeris aren’t the only faction whose colonisation efforts come with a twist. The Vodyani, for instance – a species of parasitic, power-hungry vampires that are reminiscent of Endless Legend’s Broken Lords – are nomadic. When they colonise a world, they are really just exploiting its resources, while all the important stuff, the infrastructure, is kept inside these massive, space-faring Arks. These vampires are a powerful bunch, but they grow slowly, which is why they also have the ability to abduct people from other worlds.

Если я правильно понимаю, водяные строят здания как и все, просто они могут "переехать" с одной планеты на другую без потери чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, водяные строят здания как и все, просто они могут "переехать" с одной планеты на другую без потери чего-либо.

while all the important stuff, the infrastructure, is kept inside these massive, space-faring Arks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

while all the important stuff, the infrastructure, is kept inside these massive, space-faring Arks.

Ну блин, вряд ли у них будет 100% отличный UI от всех остальных рас. Просто строишь ты здания типа в Ковчег, разложившийся на планете. А потом он типа переезжает. Сомнительно, что они будут строить что-то в Ковчегах вне планет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное заглушка остается заглушкой. Ок, вы даете возможность выбрать до боя стрелочку передвижения кораблей... Ну епт, дайте мне самому ее начертить! И для разных кораблей! Пусть потом будет кинцо, дайте игроку хоть кресло режиссера тогда, изуверы.

Амплитуды в ролике энгри джо ясно сказали - мы делаем симулятор императора а не генерала который войска водит за руку , и в этом таки есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильные французы, вместо того чтоб пилить очередной Хомворлд, они пилят глобальную стратегию, где война лишь один из инструментов, а не доминирующая составляющая геймплея. Просто, кому то охото играть в войнушку, а не в 4х.

если ты думаешь что в будущем война не будет доминирующим инструментом, то ты я не знаю.. оптимист какой то или хз кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...