Emtos Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Пересматривал я старые арты и миньки по вахе, и возник вопрос. Детали на артах не хуже чем сейчас если даже не лучше. А вот с пропорциями как минек так и артов одно безумие. Почему ? Сомневаюсь что в те времена художники и скульпторы не могли в пропорции но почему только к середине тройке пошли более-менее нормальные вещи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Очевидно заказ тогда такой был, потом поменяли. Подождите, когда через 30 лет над нынешними миньками смеяться будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marid Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Вообще я слышал, что общий "грубый" стиль Вахи, с кирпичной техникой и массивными паверарморами был обусловлен тем, что такие модельки было проще отливать. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Кот из Йелло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaius Bonus Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Что касаеться артов. Это не изображения (picture) космодесантников, гвардецев, ксеносов и т.п. - это визуализация вселенной (visual arts). Здесь нужно отобразить не только и не столько формальные детали, но саму суть вахи, всё её безумие, эклектику и гротеск. На мой взгляд с этим лучше всех справился Дж. Бланше. Для меня Н. Робертс - канон сороковника, а Бланше - его душа! В темноте слепец - лучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет безумец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Это вакилес сетинги 90хх с подробных бэком, артами. Примеры это Хроники Мутантов, Шадовран, Торг, вархаммер фб что был ролевой игрой. Миры полные безуменки, стереотипой и будущее в контексте футуризма с 60 годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Как безумие вселенной связанно с пропорциями? Если миниатюры 1, 2, 3 еще можно списать на то, что чем короче и толще детали, тем сложнее их отломать (по этой причине мечи и посохи до сих пор толщиной с фонарный столб), то как объяснить этот ад в старых артах? Посмотрим на упомянутый Shadowrun (1, 2, 3) - руки на месте, ноги на месте и голова тоже вроде где надо. А теперь вархаммер: 1, 2, 3, 4, 5, 6 - руки до колен, плоские головы, терминаторы вообще будто из жопы одновременно выросли ноги, руки и голова. Причем были же вроде в то время и нормальные арты 1, 2, 3, 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaius Bonus Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Как безумие вселенной связанно с пропорциями? Художник - индивидуальность. Это разные стили, разные методы, разное видение. Многое зависит от задач. Ты говоришь пропорции, я говорю - гротеск! Это выход за рамки представлений. "Правильные" картины имеют наименьший спрос потому что они передают не суть а форму. То же самое может сделать фотоапарат. Здесь нету творчества. Художник воплощает эмоции! Картины Пикассо похожи на рисунки ребенка младших классов, однако он и не намеревался передать форму. Так и здесь. Если присмотреться, то во многих рулбуках старыми артами иллюстрируют Ересь. Потому что они дают эффект "полузабытой древности". Глядя на арты Нейла робертса я вижу Ересь, которая разворачиваеться прямо сейчас. На них можна узнать модели брони, оружия, тактическую маркировку, которая нам понятна. Если же смотреть на подобные "чудовищные арты" из твоего примера, то нам предстает нечто знакомое, но непонятное, несопоставимое с известным нам сейчас (и я не только об артах Ереси). Когда смотришь на зачистку терминаторами скиктальца, можно, конечно, увидеть квадратного марина, или "неправильных" тиранидов. Но может быть художник хотел нарисовать не терминаторов и тиранидов, а именно зачистку скитальца? Не знаю как доступно объяснить, наверно это просто надо прочувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ранний вархаммер имеет корни из миров настольных игр 70хх. Травеллер 1ред например. Вайт дварф писал когда то в 80 хх про днд и другие игры. Так раньше делали и этот безумный стиль привлекает своим лицом больше, чем стерильные цв арты текущих кодексов. Яркий пример того же шедоврана что скатился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Как безумие вселенной связанно с пропорциями? Если миниатюры 1, 2, 3 еще можно списать на то, что чем короче и толще детали, тем сложнее их отломать (по этой причине мечи и посохи до сих пор толщиной с фонарный столб), то как объяснить этот ад в старых артах? Посмотрим на упомянутый Shadowrun (1, 2, 3) - руки на месте, ноги на месте и голова тоже вроде где надо. А теперь вархаммер: 1, 2, 3, 4, 5, 6 - руки до колен, плоские головы, терминаторы вообще будто из жопы одновременно выросли ноги, руки и голова. Причем были же вроде в то время и нормальные арты 1, 2, 3, 4. Отличные арты. Показывают всебезумие и стиль сетитнга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SShreder Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 На вкус и цвет товарищей нет, а олдовый арт пока самый лучший. Ведь он передаёт суть вселенной, а не её вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Приятно смотреть на арты Бланше. Раньше он казался мне бесконечно кривым. Сейчас он кажется бесконечно кривым, и я очарована этим. Насыщенный деталями арт, где связь между этими деталями столь эфемерна что рисунок распадается под пальцами словно нарисован на ветхом пергаменте, но весь этот бурлящий хаос настолько закономерен что его можно потрогать. Я смотрю на его "концепты" и хмурюсь, понимая сколько его фантазия потеряла на утряске и усушке систематизации в итоговом продyкте под названием Вархаммер. С годами я все больше очарована криворукими отцами. Киркбрайд, Дидье, Манки Панч, Го Нагай, Лэйдзи Мацумото и другие. Полет их творчества не сковывает ничего, даже технические навыки. Они творят вырывая из общей глыбы кусками не только сырую глину, но и гранитные валуны. Да им не хватает знания, но они все интуитивны, они дети природы, они чуют. И каждая их ошибка дает больше чем сто удач дрyгих. Дрyгих, "технарей" идущих за ними. Они знают как отполировать их уродливые, кривые, но вдохновенные и внушительные кромлехи до лоска аккуратных садовых скульптурок. О, это будут чудесные скульптурки. Здесь все тот же зловещий орк, тут столь же смелое порно, там навороченая преисподняя. Они сделали все даже лучше чем эти основатели-любители. Это так же круто, но техничней, продаваемей, и ваши гортензии будут гармонировать с ними идеально… Возможно такое изменившиеся восприятие продукт мужания вкуса. Но этого всё ещё недостаточно! Смотрю на выцветшие иллюстрации в фантастических журналах 80х, стараясь отключить автоматику в моей голове, нудно считающую косяки в построении. Силюсь понять, стараюсь ухватить рукой чистый кураж несущийся потоком мимо меня, тщусь нащупать каналы сырой энергии подпитывающей криворуких мастеров древности. Кажется вот ещё чуть чуть и я смогу настроиться на их волну. Имплантировать себе их тематику, впитать восприятие. Но хрена. Сквозь пальцы. Да я даже не могу сформулировать почему считаю что это круче этого. Ведь второе правильней! Иногда мне хочется чтобы современные иллюстраторы разучились рисовать до их уровня. Но это конечно же глупо. Убавив себе техники куража они себе не прибавят. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 К слову. Почему на старых артах ( да и на первых обложках HH) православные иконы на наплечниках и флагах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 К слову. Почему на старых артах ( да и на первых обложках HH) православные иконы на наплечниках и флагах? Потому что гримдарк православен, лол. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Художник - индивидуальность. Это не работает с коммерческим продуктом. Да и сомневаюсь я, что все эти арты сделаны одним художником Яркий пример того же шедоврана что скатился. Я же кинул арты из него. Стиль сеттинга виден, но руки не до колен Отличные арты. Показывают всебезумие и стиль сетитнга. Они бы стали хуже с правильной анатомией? Иногда мне хочется чтобы современные иллюстраторы разучились рисовать до их уровня. Но это конечно же глупо. Убавив себе техники куража они себе не прибавят. Они пытаются. Лет через 20 кто-нибудь будет доказывать, что это годнота, а с приходом реалистичных 3д-моделей ваха многое потеряла http://storage4.static.itmages.ru/i/16/021..._b7fabc3ec7.jpg http://www.blacklibrary.com/Images/Product...torax-ebook.jpg http://www.blacklibrary.com/Images/Product...tchBadBlood.jpg http://img0.reactor.cc/pics/post/Warhammer...ch-2861148.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Типа ты междy Бланше и этим ... разницы не видишь. Яснопонятно. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Старейший хардсайфай боардгейм с ролевыми элементами Изменено 6 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Тру днд 80хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Возможно такое изменившиеся восприятие продукт мужания вкуса. Но этого всё ещё недостаточно! Смотрю на выцветшие иллюстрации в фантастических журналах 80х, стараясь отключить автоматику в моей голове, нудно считающую косяки в построении. Силюсь понять, стараюсь ухватить рукой чистый кураж несущийся потоком мимо меня, тщусь нащупать каналы сырой энергии подпитывающей криворуких мастеров древности. Кажется вот ещё чуть чуть и я смогу настроиться на их волну. Имплантировать себе их тематику, впитать восприятие. Но хрена. Сквозь пальцы. Да я даже не могу сформулировать почему считаю что это круче этого. Ведь второе правильней! Иногда мне хочется чтобы современные иллюстраторы разучились рисовать до их уровня. Но это конечно же глупо. Убавив себе техники куража они себе не прибавят. Тебе советую ознакомится с артами цветными старых миров днд, травелера да бэттлтеча, куда без него. Есть кстати странная штука. Современные редакции старых миров совершенно не хочется изучать. Смотришь на обложку того же бокса Дарк Сана и усе ясно, внитри будет книжная атмосфера с мин артов и эти малые арты больше дают видения с мира наряду с обложкой. Когда книга полностью в цвете ощущения живости нет. Стиль ушел, все стерильно. Изменено 6 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Не стоило на ночь смотреть на эти интеллектуальные лица на обложках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Я же кинул арты из него. Стиль сеттинга виден, но руки не до колен Они бы стали хуже с правильной анатомией? Пропал бы стиль оригинального треша и безумия. Деже примере шедоурана. Как стало как было В вахе был гротекс и небрежность дабы показать мир упадка. Вот еще глянь. Варгейм, рпг. Варзона отсюда вышла. http://www.coverbrowser.com/covers/mutant-chronicles Изменено 6 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Пропал бы стиль оригинального треша и безумия. Деже примере шедоурана. В шэдоуране просто поменяли акценты с "розовых мохавков" на "черные тренчкоты". Это не баг, а фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Это убого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Ну не всем же быть утятами из 90х или хипстерами. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Стрилятель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Причем тут утята. Если есть хоть минимальное понимание стиля и вкуса и умение читать, то придет понимание чем ранние концепты миров круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Я еще раз говорю, это осознанная смена концепции. Какая из них лучше вопрос субъективный. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Стрилятель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти