moose Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 госпади, какие вы умные, стока сложных слов написали. в провительстве поработать не желаете? а так я увидел многабукаф, блаблабла. ну чтож, как всегда, хейтерсго[ну уж нет]ейт. К сожалению, работа в правительстве с проектирование связана, скажем так, весьма опосредованно. Навык, безусловно, пригодится, но одного его крайне мало. Но если у тебя есть возможность устроить меня в правительство - я готов обсудить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 К сожалению, работа в правительстве с проектирование связана, скажем так, весьма опосредованно. Навык, безусловно, пригодится, но одного его крайне мало. Но если у тебя есть возможность устроить меня в правительство - я готов обсудить... К сожалению (или к счастью) не получится. Там потребуется справка от психиатра, а тебе ее ни за что не выдадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 К сожалению (или к счастью) не получится. Там потребуется справка от психиатра, а тебе ее ни за что не выдадут. Это кто тебе такое сказал? (Про то, что нужна, а не про то,что не дадут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Это кто тебе такое сказал? (Про то, что нужна, а не про то,что не дадут) :D определенные признаки :) Впрочем, если не веришь - можешь проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 ничего там не нужно. все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Варгеймы не учат ***чить нигде. Вообще курсы геймдизайна на базе вузов или компаний на западе уже есть . И некоторые весьма и весьма неплохи. Там и так уже сплошной найнэйдж наступил. Разве там 16 новых уникальных фракций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Вообще курсы геймдизайна на базе вузов или компаний на западе уже есть . И некоторые весьма и весьма неплохи. Разве там 16 новых уникальных фракций? 8 уникальных кандидатов на выборах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) 8 уникальных кандидатов на выборах. А с балансом как? так же хорошо как в Т9А? Изменено 24 марта, 2018 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Вообще курсы геймдизайна на базе вузов или компаний на западе уже есть . И некоторые весьма и весьма неплохи. Сугубо ради интереса - компьютерного геймдизайна или настолочного/варгеймингового в том числе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Сугубо ради интереса - компьютерного геймдизайна или настолочного/варгеймингового в том числе? настолького в том числе. Но концепты на самом деле не сильно отличаются. Варгейм есть суть пошаговая тактика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Но концепты на самом деле не сильно отличаются. Варгейм есть суть пошаговая тактика. Ну нет, не соглашусь. Слишком много разных элементов, влияющих на итог. На уровне концепта идеи могут быть общие, но реализация в итоге сильно отличается. Я тут вспоминаю тот же компьютерный Бладбоул, который в режиме "как настолка" был очень на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Слишком много разных элементов, влияющих на итог. например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Вообще курсы геймдизайна на базе вузов или компаний на западе уже есть . И некоторые весьма и весьма неплохи. Но ваще разработка компьютерных игр и разработка варгеймов связанны примерно как проектирование домов и проектирование ракетных двигателей. Общее, конечно, есть и умея проектировать дома проще научиться проектировать двигатели, но тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 но тем не менее... ты о продукте или о игромеханике? если о втором , а в разрезе т9а имет смысл говорить только об этом - то ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 ты о продукте или о игромеханике? если о втором , а в разрезе т9а имет смысл говорить только об этом - то ты не прав. Я и о том и о другом. Смысл компьютерных игр - взаимодействие игрока с неким виртуальным миром. Смысл варгеймов - создание среды для взаимодействия двух игроков - людей. Таким образом, при наличии некоторого количества общих моментов и приемов цель принципиально разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Смысл компьютерных игр - взаимодействие игрока с неким виртуальным миром. Мультиплеер в том числе и дуэльный давно доминанта в мире компьютерных игр. Так что цель большинства современных компьютерных игр - как раз во взаимодействии двух(или более) игроков людей. Я и о том и о другом. Даже если мы говорим о продукте , 2/3 все равно пересекаются - 2д и концепт художники, 3д модельеры/скульпторы , нарративный геймдизайн . Изменено 24 марта, 2018 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) например? Например то, что настолки - это по факту сессионки на 20-180 минут, регулярно рассчитанные на живое взаимодействие людей. Компьютерные игры обычно рассчитаны на десятки часов сидения за компом, имеют кардинально другой уровень погружения, кривую обучения и, зачастую, иную механику, которая больше подходит для подобного геймплея. Плюс в случае варгеймов, есть элемент хобби. Разработчик компьютерных игр обычно думает о том, как сделать хорошую игру с мб несколькими длц и о рекламе продукта, разработчик варгейма кроме этого должен уже на этапе проектирования подумать ещё и о том как продать не одну коробку стартера, а сразу целое хобби. Ну и конечно же геймдизайн геймлизайном, но о возможностях реализации тоже стоит подумать. В том плане, что в компьютерной игре ты банально далеко не всё сможешь реализовать. Вообще тут можно просто взять, мысленно перенести ряд настолок на комп и подумать - а будет ли это хорошей игрой? У меня есть подозрение, что в каких-нибудь условных Колонизаторов просто не будут играть. Почему? Ну потому что как компьютерная игра они ни о чём. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Мультиплеер в том числе и дуэльный давно доминанта в мире компьютерных игр. Так что цель большинства современных компьютерных игр - как раз во взаимодействии двух(или более) игроков людей. Тогда объясни мне, почему успешные производители/разработчики настольных игр не производят (или хотя бы не работают на производителей) компьютерные игры? Ведь не секрет, что на комп. игре можно заработать куда больше и если бы человек влегкую перепрыгивал с одного на другое -умелые "настольшики" раз за разом участвовали бы в разработки компьютерных игрушек. Однако на практике это две совершенно не пересекающиеся отрасли и даже такой монстр, как ГВ не делает игр сам. А практика - критерий истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Например то, что настолки - это по факту сессионки на 20-180 минут, регулярно рассчитанные на живое взаимодействие людей. Компьютерные игры обычно рассчитаны на десятки часов сидения за компом, имеют кардинально другой уровень погружения, кривую обучения и, зачастую, иную механику, которая больше подходит для подобного геймплея. У меня складывается ощущение что ты совершенно не в тренде современных настольных игр . Ты играл в Глумхевен или Пандемик легаси? Плюс в случае варгеймов, есть элемент хобби. Как он влияет на игромеханику? Разработчик компьютерных игр обычно думает о том, как сделать хорошую игру с мб несколькими длц и о рекламе продукта, разработчик варгейма кроме этого должен уже на этапе проектирования подумать ещё и о том как продать не одну коробку стартера, а сразу целое хобби. Мне кажется что ты недостаточно знаком с современным игростроем. Особенно по части стратегий. Подход вообщем-то один и тот же постепенное наращивание механик и новых рас/сторон конфликта/развития. Хотя как это относится непосредственно к геймдизайну и девятке я не понимаю. Тогда объясни мне, почему успешные производители/разработчики настольных игр не производят (или хотя бы не работают на производителей) компьютерные игры? То есть в процессе диалога сможет ли писатель написать сценарий , а сценрист книгу , ты у меня внезапно спрашиваешь - почему Сапковский не снимает кино? Ок, я отвечу - как минимум потому что дорого . Я участвовал в разработке нескольких компьютерных игр , в том числе и стратегий (сорри что не могу сказать каких - НДА) , но как программист . Так вот больше половины затрат идет на программистов , еще треть на художников-аниматоров и на художников-контентщиков . На геймдизов и 3д-моделлеров идет весьма незначитальная часть общих затрат . умелые "настольшики" раз за разом участвовали бы в разработки компьютерных игрушек. Если мы говорим о геймдизах - тот же Чамберс ушел из ГВ в Близард например . Изменено 24 марта, 2018 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 У меня складывается ощущение что ты совершенно не в тренде современных настольных игр . Ты играл в Глумхевен или Пандемик легаси? Что такое "тренды современных игр"? Нет, я не играл в эти игры, но я их обычно и не вижу на прилавках магазинов, а вижу всякие Колонизаторы, Ужасы Аркхэма, Монополии, Манчкины и прочее. Это из настолок. Из Варгеймов очевидные Ваха, Вармаш, Малифо, Инфиня. Как он влияет на игромеханику? Напрямую. В одном случае ты выкатываешь готовый продукт сразу, в другом ты разрезаешь его как пирог и даёшь возможность собирать пирог из кучи вариантов кусков, причём любой итоговой формы и размеров. Оба варианта требуют разный подход к геймдизайну. Мне кажется что ты недостаточно знаком с современным игростроем. Особенно по части стратегий. Подход вообщем-то один и тот же постепенное наращивание механик и новых рас/сторон конфликта/развития. Хотя как это относится непосредственно к геймдизайну и девятке я не понимаю. Мне кажется, что ты сам плохо понимаешь особенности производства компьютерных игр, раз пишешь вещи вроде "2/3 все равно пересекаются - 2д и концепт художники, 3д модельеры/скульпторы , нарративный геймдизайн . " 80%-90% процентов видеоигры - это код, код и ещё раз код. Всяких концепт художников и нанять можно. К 9-ке это, действительно, никак не относится. Наверное, стоит закончить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gisli Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Напомнило передачи Соловьева. Много привлеченных экспертов с пеной у рта доказывают свою правоту и что остальные лохи, но дальше трындежа это не идет. Ибо на их мнение всем как то пофиг. Кто играл-тот играет, кто не играл- не играет, кому нравится, кому нет... От этих буйных рассуждений не будет результата. Песики гавкают - караван идет. Единственно... можно обсудить варгеймы с точки зрения нравится/не нравится. А вот учить игроков (не создателей!) каким должен быть варгейм, в который они играют...ну это за гранью)) это наверно клиника или попытка самоутвердиться за счет игры в солдатики или еще какой комплекс... Хобби должно приносить удовольствие! Это единственная аксиома! Вы че тут устроили, епт?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Как он влияет на игромеханику? За примером далеко ходить не надо, тот же WHFB имел огромный порог входа, особенно в восьмой редакции. Игромеханника была заточена исключительно на формат для которого надо было в среднем 80 моделей, а вот тот же AoS позволяет играть и армиями в 10-15 и это интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 а вот тот же AoS позволяет играть и армиями в 10-15 и это интересно https://www.youtube.com/watch?v=Dicrmsrsd7Q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 АоС - армиями в 10-15 и это интересно Это что за армии такие? Вы там в мордхейм играете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gisli Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 АоС и КоВ ругай сколько хочешь. А Мордхейм не трожь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти