Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо двигаться вперёд, а не топтаться на месте.

...ну вот все, кто хотел такого движения, уже играют в АоС; отальные в 8ку, 9ку и КоВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про то, что Корные юниты это своего рода груз в ростере для Спешала, Рара. С такими правилами, они явно не груз.

Да но нет, хороший корный юнит как раз тем и отличается от плохого, что закрывает некую нужную нишу а не просто на отшибись взят. Лучники например хаям нужны чтобы создавать андидивертный шторм стрельбы, фасткав - это фасткав и диверт, тяжкав в корах с 9 мувом - маневренный зонер и саппортер, копья - антикав и наковальня (-овая, поэтому и брали меньше чем предыдущее). Проблема сигардов была в том что они стреляли хуже луков, а дрались хуже копий, точнее умирали быстрее.

Один раз эту проблему исправили, создав отряд, который - за много очков, но все же - мог наступать и принимать контрчарджи одновременно ведя эффективную стрельбу.

Вернули взад.

Теперь им дали вот этот вот кадавер. Т.е. по задумке они такой саппортный отряд типа не чардж в моих 20 лучников/15 сестер, а то получишь лишный СЭШ, чардж лучше в меня, а я тебя копьями в 4 ряда...

Вот только даже стоящие ордой и стреляющие 20 раз сигарды не вызовут у оппонента мысли чарджить в них. Точнее вызовут, но не из-за страха лишнего СЭШа а чтобы брейкануть нафиг. Ну а 10 выстрелов 3 силой и скорее всего на 5+ совершенно ничьи планы на чардж скорректировтаь не смогут, брать ради этого отряд который будет явно дороже лучников и копейщиков (не, если будет дешевле - я первый посмеюсь, но по опыту предидущих N версий - будет дороже и сильно) никто не будет. Пока сигарды, лайк комитету.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показала практика, любой юнит груз, если у него нет миссии...

для коров есть отличная миссия - скорить точки, быть бункером.., если при этом или помимо этого они еще и выполняют какие-либо функции, то это вообще замечательно; но это не в ущерб основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для коров есть отличная миссия - скорить точки, быть бункером.., если при этом или помимо этого они еще и выполняют какие-либо функции, то это вообще замечательно; но это не в ущерб основной

Скорить точки могут не только коры, быть бункером тоже. Не, есть отряды - например зомби - где это не баг, а фича - это дейсвительно тупо вунды которые ничего не могут но копеечные и поднимаются. От отряда зомбей можно ожидать что они будут не более чем лукаутом для героев.

Опять же, есть отряды которые круты именно в скоринге (хотя они не обязательно коры, но если коры могут эти нишу закрыть - как у бистменов - то замечательно).

Сигардам недостаточно быть бункером по факту цены (как и любой эльфийской коре, да любой коре которая стоит не как зомби), в плане миссий никаких особых преимуществ нет.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте про турнир уже. Побит ли прошлый рекорд?

Не, давайте лучше про то, что кикстартер 9ки вылетел в трубу, так как кучу народа не устроило его качество и, цитата, "many of you make it obvious that this is not what you wanted" (то есть попросту говоря денег никто не дал). Где там эксперты-аналитики с их "вот-вот минечки новые попрут и 9ка станет топчик, куча контор их жаждет делать"?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, давайте лучше про то, что кикстартер 9ки вылетел в трубу, так как кучу народа не устроило его качество и, цитата, "many of you make it obvious that this is not what you wanted" (то есть попросту говоря денег никто не дал). Где там эксперты-аналитики с их "вот-вот минечки новые попрут и 9ка станет топчик, куча контор их жаждет делать"?:rolleyes:

А их кикстартер вылетел таки? или не вылетел?

P.S. А. Вижу :D

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сами в этом виноваты. Не приняли, обхаяли. Вот если бы каждый, из тех,кто в той теме написал (кроме лексуса, и друких игроков в девятку) купил по три стартера, вот тогда бы все хорошо было. Какое вы имеете право критиковать не внеся ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слышал, что у хаёв отобрали стардрегона — супер-дракона больше нет в принципе — даже не по себе как-то стало :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слышал, что у хаёв отобрали стардрегона — супер-дракона больше нет в принципе — даже не по себе как-то стало :?

В смысле отобрали? Видимо опять происки злого ГВ, что бы не прикопались к уникальной и самобытной системе.

Первым было анимосити, теперь стар дрегон, что будет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... раньше ЕТЦ-ориентированные штуки вроде не трогали. А это - вроде как основа одного из билдов.

С другой стороны, стар плохо влезал в рамки унификации - эльфийских народов три, а большой крокодил был только у одного.

Опять-таки - может вернут. 2.0 вроде же официально еще не релизили?

Вчера слышал, что у хаёв отобрали стардрегона — супер-дракона больше нет в принципе — даже не по себе как-то стало :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхм... а можно для тупых...

Вот есть характеристика Армор Сейв. У танка 1+. Все ок.

А еще у танка иннейт деф (6). Вот это к чему???

Они типа складываться должны? Или как? Не понимаю что-то... Кто-нибудь может объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхм... а можно для тупых...

Вот есть характеристика Армор Сейв. У танка 1+. Все ок.

А еще у танка иннейт деф (6). Вот это к чему???

Они типа складываться должны? Или как? Не понимаю что-то... Кто-нибудь может объяснить?

Да хз. Как узнаю, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, сила 5, а была 6. АР, соответственно тоже меньше.

Правда теперь характеристики от кол-ва жизни не зависят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй!

Я в основном играл против танка пехотными дарками. И в ФБ еще. И он выглядел очень страшно - хотя имперцы регулярно говорили, что он плюш ;)

Собственно, просто хотел попробовать понять - что поменялось и по какому поводу плачЪ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится мув. И еще пару правил не ясно - инанимейт и иннейт дефенс. А так, надо посмотреть на стоимость. Это 1+ Т6 пушка с 4-ым баллистиком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй!

Я в основном играл против танка пехотными дарками. И в ФБ еще. И он выглядел очень страшно - хотя имперцы регулярно говорили, что он плюш ;)

Я за все время игры танк ни разу не убил. Хотя пытался. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний мув - 8. Для монстра неплохо ;)

Хотя черт его знает.

Ну и да - надо смотреть правила и цены, естественно.

Мне не нравится мув.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...