Feinar Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 "o" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 ай, это все трагичный тухляк, который еще два года будет продолжаться, пока все в целом не затухнет, про "у меня две раны, у них по три, ну-ка быстро отмените рассыпание" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 ай, это все трагичный тухляк, который еще два года будет продолжаться, пока все в целом не затухнет, про "у меня две раны, у них по три, ну-ка быстро отмените рассыпание" Не не не.. Там было "у меня генерал на зомбидраконе, у них пушки. Отмените рассыпание" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) тоже вариант :) Хотя на моей памяти, полтора года назад главным аргументом было то, что рассыпание - это из старого фб, а типа в новом оно уже не логично. Почему правда не логично - я пытался, честно, въехать страниц пять терок, пока не забил... :) Изменено 10 декабря, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 тоже вариант :) Хотя на моей памяти, полтора года назад главным аргументом было то, что рассыпание - это из старого фб, а типа в новом оно уже не логично. Почему правда не логично - я пытался, честно, въехать страниц пять терок, пока не забил... :) А что там въезжать? Сейчас варианта два. Вампирский: мы проигрываем когда нам убивают генерала, отмените. УДовский: раньше был бэкграунд Томбов, в новом Бэке написали вот так вот так и вот так, потому отмените Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 У каждого видимо свое. В "нашем" загончике: Хумансы не бывают с двумя атаками! Ну это же не КНАЙТЫ, а кавалерия - поэтому WS3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Я давно уже все это не читаю. ИМХО правило рассыпания хорошая компенсация за тотальный анбрик. Сколько пилится девятка, столько и ноют. Бездари. Когда ввели "бодигвард" на пополам рассыпания, дальше стало неинтересно, потому что "баланс за счет возможностей" просто поменяли на улучшение стояка. ИМХО там люди, котоыре пилят все это, такое чувство что поигрывают втихаря в АоС, поэтому тянут идеи тупо не думая, что они как бы уже в другой механике совершенно. В ФБ рассыпание прекрасно уравновешивалось подъемом - там был настолько тонкий баланс, что нынешним "креаторам" его видимо в принципе не понять (кому съедали отряд хорей одной химерой, даже после всех инвоков и обмазов, тот в курсе о чем я говорю). Изменено 11 декабря, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Хорей.. У меня абоминация и колесо в одной оставшейся вунде через половину армии прокатывались регулярно. Что называется, стоило недокинуть вунду с катапульты и потом не провундить оставшуюся вунду в хтх. Это при банишменте и старых катапультах случалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Старички, что мероприятие Авера тогда не рассматриваете-то активнее? :) Есть все возможности там собраться, посидеть за широким столом (КЛП — минералки или фреш! :D), вспомнить — как было, обсудить — что стало! :image199: :image198: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Greetings fellow generals of the Ninth Age! Version 1.3 is incoming, and glad tidings we bring to you and your kin! As you are all probably aware by now, 1.2 brought in some major changes in the rules and was released early to get the widest possible feedback from our players. In some ways, 1.2 was a big leap of faith for many of us, but just to recap we had: Streamlining of templates into area attacks to speed up play and reduce in-game disputes. Unique paths to reduce duplicate effects and focus on enabling certain builds around and forge our own arcane destiny. Distinct army compositions based on balancing, reducing skewed lists, and community feedback set up by the Rule Team. Several of the old “go-to” options got curtailed in the name of balance. Naturally with such large changes came expected imbalances, which is why it was released early – to get as much feedback from the broadest possible audience. Admittedly this was sometimes painfully direct, but our all-volunteer teams have been paying close attention to what’s been said. Sometimes the remarks were a bit rough around the edges we must admit, but we did ask for feedback, and that was indisputably provided. The general criticism has been over-streamlining, change for change sake, limitations to previous builds, and bruising from the nerfbat. Let’s address each of these in a little more detail: - Over-streamlining: some people really loved those templates! The greatest comfort I can offer in this case is: remember the breath weapon template? The game is better off with the saved time and saved friendships over disputes - but yes, letting go is hard (also new stuff is incoming next year that should bring back some wonderful uniqueness to each army. More on this next year when we start the sneak previews for the full army books. - Change for Change Sake: Alas there were several reasons for this, mostly unrelated to the actual play experience – which we would like to keep as familiar as possible. The people who have struggled the most are still pining for something that no longer is. We are moving away from a destroyed world towards a bold new one - Limitations to Previous Builds: We agree with you. Several changes in 1.3 are designed specifically to re-enable more army variety. - Bruising from the Nerfbat: 1.3 is generally a response to this, with several underperforming elements being given a gentle boost – but not too much, because external data only exists over a short period, so better less than too much is the motto. Version 1.3 is about adjusting the army imbalances identified by you, the community with an eye towards unique army strengths and weaknesses (although this will not be fully implemented until their full updates), fine tuning magic, army composition, units, items, and a ton of army-specific changes. Here are some hints at what is to come: Magic Overall feedback has shown that the vast majority of paths were found to be a little underwhelming, so there will be a careful increase in the overall power level. However, there was one area identified as being too strong - bound spells in combination with Crown of Scorn. The miscast table is also currently being carefully examined – is it really that scary? Army Composition Changes to composition percentages will make character-heavy armies more playable, except for monster mounts monster-riders and Ranged-heavy armies will be toned down slightly to level the playing field a bit more, and that’s great news for infantry-lovers. Still, connoisseurs of fine marksmanship will still have their place in the competitive scene (along with the more equestrian inclined). Units Light troops will be getting a rule that brings them in line with lone characters and should add more tactical depth to gameplay. Items There is an exciting new item incoming that should make monsters think twice before trying to make a meal of CC characters. Army Specific Changes Each sub-forum was asked for a top five list of fixes that the community wanted and the RT/BB have spent numerous Skype meetings and countless long hours trying to make some of these wishes a reality without disturbing the balance too much. This has often meant leaning towards re-costing as opposed to re-design (but not always), as the effects are more predictable and the external data is limited for such a short period. Unfortunately due to constraints and limited staff, some things had to be skipped for now – but they have not been forgotten or overlooked… Expect some welcome changes to core units and requirements as well, to enable more army variety, but for more details see your friendly ACS who fought like lions to bring you every little buff and savaged nerfs with just as much passion – they have done their army communities proud. So, to sum up, version 1.3 is about responding to community desires and comments while keeping an eye on stability and rebalancing, with a little extra emphasis on buffs for the less-taken options, and some slight tightening on the more extreme Rock-Paper-Scissors builds such as the Gun-line and Monster Mash. In the next few months we should expect even finer tuning based on more playtesting and community feedback before the rules are locked down until 2.0 in Fall, 2017. However before that arrives, our very own home-grown books will come out in Spring! Warriors of the Dark Gods and Daemonic Legions will be coming out, complete with illustrations, highly detailed backgrounds, and some fantastic units and playstyles. Our background and art teams have already set the bar high, and seem to be on some kind of mission to outdo each book that has gone before. Rest assured that the B&A, CDS, ADT, BLT, and RT have been working exceptionally hard behind the scenes to deliver an outstanding product. Everyone is deeply passionate about this work, and internal excitement is high among those involved. We can’t wait to show you what we’ve been working on! Last, but not least, a special shout out to the Rules Team, Balancing Board, Army Community Support and all the hard-working staff who are giving up their holiday free time to bring you this 1.3 update: THANK YOU! Happy holidays everyone, and we’ll see you on the field of battle! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Unique paths to reduce duplicate effects and focus on enabling certain builds around and forge our own arcane destiny. Уоттакуот. Они оказывается теперь уникальные Лавров.жпг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 "new stuff is incoming next year that should bring back some wonderful uniqueness to each army" То есть, сейчас этой самой юникнесс нет - но в будущем ее вернут - так что ли? Что-то вспоминается анекдот про "заведи козу, заведи свиней, пригласи тещу пожить с вами". Хотя в целом текст бодренький - в проект завезли более-менее приличного спичрайтера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 "new stuff is incoming next year that should bring back some wonderful uniqueness to each army" То есть, сейчас этой самой юникнесс нет - но в будущем ее вернут - так что ли? Что-то вспоминается анекдот про "заведи козу, заведи свиней, пригласи тещу пожить с вами". Хотя в целом текст бодренький - в проект завезли более-менее приличного спичрайтера? Сейчас есть баланс, юникнес вот добавят и заживём. Нет же. We are well aware that the latest version of the game (V1.2) received an unusually large amount of negative feedback, and while most of the changes were received well by the community, a large number of changes felt wrong to many of our players. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Хотя в целом текст бодренький - в проект завезли более-менее приличного спичрайтера? Да тут по идее спичрайтер особо не нужен. Главное накатать побольше в стиле «Взвейтесь!» да «развейтесь!» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В целом ожидаемо. Так когда точнее выйдет "более балансная" 1,3? К Рождеству, которое через 2 недели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 and while most of the changes were received well by the community, a large number of changes felt wrong to many of our players. большинство изменений приняты коммьюнити хорошо, но огромное количество изменений приняли плохо. хммммммм...мне это напоминает речи господина Черномырдина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 никогда такого не было и вот опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanaar Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) никогда такого не было и вот опять А почему они не могут остановится с перепилом правил и начать развивать то о чем говорили, ну там новый бэк, например? Или это из разряда "эта музыка будет вечной"? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Shanaar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) с бэкграундом еще проблематичнее, потому что фанфикшен (даже если это фанфик по правилам), как и робототехника, имеет свою долину смерти. Т.е. если ты пишешь что-то слабо похожее на оригинал, то тобой не интересуются фанаты, а если слишком похожее, то все приходят в ужас, потому что оно вроде такое-же, но какое-то уродливое что-ли :) К тому же, ну какой бекграунд может быть в системе, где главным являются правила? Вначале пишется бекграунд, а потом на бекграунд наматываются правила... и только в каких-то локальных игровых механиках может быть наоборот. А у тут что? Скопипащенная детская часть игровой системы, динозаврики, эльфики, император, на севере живут людоеды, на юге могучие мумии. Я уверяю вас, там 90% бекграунда будет рерайтом гв-шного продукта из махровых редакций. Для того, что бы дозреть до содержимого хотя бы уровня "энд оф таймс", нужно взять тряпку, стереть все с доски, все эти правила, все эти "16 уникальных армий" и начать все с начала, в первую очередь с каких-то сюжетных идей... если они вообще могут у кого-то родиться. Фентези, знаете-ли, тоже писать - надо иметь призвание. Ну кто там? Тинни? :) Изменено 11 декабря, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) А почему они не могут остановится с перепилом правил и начать развивать то о чем говорили, ну там новый бэк, например? Потому что ремонт можно начать. Закончить нельзя. Особенно — когда мастера безрукие :P Как я упоминал ранее, меня не покидают ощущения, что подобные "паствы для секты" напоминают мне заветы МММ — очередная пирамида, построенная на принципах MLM (сетевого/многоуровнего маркетинга). Ну или Новости на ОРТ =) "В этой стране МММ не умрет. Никогда". В странах Западной Европы с такими официальными структурами борется законодательство. На неофициальные внимания не обращают. Но, как мы видим, дураков "там" еще больше, чем тут. Было. Да :D Изменено 11 декабря, 2016 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanaar Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Для того, что бы дозреть до содержимого хотя бы уровня "энд оф таймс", нужно взять тряпку, стереть все с доски, все эти правила, все эти "16 уникальных армий" и начать все с начала, в первую очередь с каких-то сюжетных идей... если они вообще могут у кого-то родиться. Фентези, знаете-ли, тоже писать - надо иметь призвание. Ну кто там? Тинни? :) Ну будем правдивы, большинство фентези очень клишированны. Придумать что-то уникальное очень сложно. Потому что сам жанр замыкается на себе и ограничивается. Если орки то они автоматом злые, если эльфы то либо хорошие либо повернутые маньяки ну и прочее. Единственное за счет чего можно вытянуть это продуманные герои с нестандартными решениями, поступками ну или на крайняк что бы они были харизматичные. Взять того того же Нагаша, Архаона и прочих ребят. Как я понял, народ сидящий в руководстве 9-ки только и умеет что правила пилить, ну или большая часть всего этого шабаша. Ни в арты, ни в бэк, ни (боже упаси) в минечки способных там нет. хотя учитывая версию 1.3, там и с правилами проблемы Тогда возникает вопрос - зачем нужна девятка, если есть фб? В который, (о боги) можно так же играть разными минечками. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Shanaar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Фб больше нет. Ни армий, ни развития. 9-ка хоть и выглядит сильно нездоровой, но жива. Глядишь и выздоровеет когда нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Ну будем правдивы, большинство фентези очень клишированны. Придумать что-то уникальное очень сложно. Потому что сам жанр замыкается на себе и ограничивается. Если орки то они автоматом злые, если эльфы то либо хорошие либо повернутые маньяки ну и прочее. Единственное за счет чего можно вытянуть это продуманные герои с нестандартными решениями, поступками ну или на крайняк что бы они были харизматичные. Взять того того же Нагаша, Архаона и прочих ребят. дело не в том, что все уже написано, а в том что люди, которые это читают (или в это играют) совсем не обязательно могут что либо про это написать. Фентези очень потребительская штука - читатель как бы живет в мире фантазии, а на самом деле, в большинстве случаев, в мире фантазии живет писатель, а читатель только потррепродукцияет продукт творчества писателя и если писатель перестает писать - читателю по сути нечем продолжить. Новые идеи есть всегда и это не обязательно новые жанровые решения. Просто в данном конкретном случае новых идей нет, либо они есть, но не могут быть услышаны. зачем нужна девятка, если есть фб? В который, (о боги) можно так же играть разными минечками я подозреваю, что когда комьюнити 9-ки начало расти по экспоненте, у них там случилась болезнь "молодого стартапера" и кто-то решил, что так-как все гроуинг и гроуинг и конца и края этому не видно, то нужно как можно быстрее думать про коммерческое будущее, поэтому вся энергия проекта в какой-то момент была направлена не на создание дополнений к ФБ, а на "развитие" 9ки, которое реализовалось почему-то в рерайтинге, рефлафинге, репринтинге и прочих ре... и поэтому игра уже два года буксует на переписывании малозначительных нюансов правил и мало кому понятном утопическом балансировании гигантского набора параметров... по сути не сдвинувшись ни на шаг от той базы, с которой она стартовала в 2014-ом. И назад пути тоже не осталось. А тем временем, последние пол года, если смотреть посещаемость сайта, девяточный форум фактически расти перестал, т.е. свою лояльную аудиторию выбрал полностью. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Какое же сдесь болото:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Какое же сдесь болото:) Жень ну правда... зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти