Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

ОЧЕНЬ ненатурально выглядит. Тысячелетней практикой подтверждено, до сих пор постоянно подтверждается: организованный строй превозмогает толпу даже при многократном преимуществе последней. С учетом этого, бои в АОСе выглядят крайне идиотски, хотя и "кинематографично" в плохом смысле этого слова.

Ну конечно натуральнее когда в метре от меня противник, но я его не вижу и атаковать не буду, или ребята перед нами батарея стрелометов противника, но мы сначала атакуем этого орла, потом второго, и повернёмся после этого так, что батарею опять не увидим ;) это верх реализма, ничего не скажешь.

А ещё лучше, если эти два орла встанут так, что мы их не будем видеть (сбоку же никто не смотрит) но при этом и вперёд не пойдём, потому что окажемся к ним слишком близко, а пойдём назад :)

Держать строй - это не обязательно ходить коробочкой, это больше про прикрывать соседей ;) это показали ещё Суворов и Ушаков (если на море)

Линейные сражения остались в очень далеком прошлом и с развитием тактики и стратегии ушли в небытие.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Справедливости ради - орел большая страшная бня, которая будет волновать солдат много больше, чем болтомет где-то там. Вот какой-нибудь скавенский инженер - это уже странно, да. Но это все дыры в движке, их во всех играх полно. Хотя в некоторых больше, чем в других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо уже на АоС наезжать, это вполне нормальная игра. Со своими достоинствами и недостатками. Но идиотски он никак не выглядит.

Я не наезжаю на АоС как на игру, он мне в общем безразличен как с точки зрения механики, так и с точки зрения бэка. Вернее с точки зрения бэка и модельного ряда он меня бесит, но критиковать за это игру не хочется. Просто некоторые вещи выглядят противоестественно с точки зрения "реализма", можно себя уговорить "это игровые условности", но когда баги начинают выдавать за фичи - хочется возразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не наезжаю на АоС как на игру, он мне в общем безразличен как с точки зрения механики, так и с точки зрения бэка. Вернее с точки зрения бэка и модельного ряда он меня бесит, но критиковать за это игру не хочется. Просто некоторые вещи выглядят противоестественно с точки зрения "реализма", можно себя уговорить "это игровые условности", но когда баги начинают выдавать за фичи - хочется возразить.

Какие же баги? Давай перейдём к конкретике ;)

С моей точки зрения как раз в ФБ из за системы ЛОСа багов в разы больше, описал особенно выразительные выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же баги? Давай перейдём к конкретике ;)

С моей точки зрения как раз в ФБ из за системы ЛОСа багов в разы больше, описал особенно выразительные выше

Серьезно? Возможность отступить из комбата, измерение расстояния от длинной палки, выставленной вбок, чарджи вне лоса, хаотические передвежение моделей в отряде, невозможность чарджить кого-то, если "орел" слишком близко, пайл-ин - жутко забагованная вещь, понятие "реформ" отсутствует, дальше-перечислять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Возможность отступить из комбата, измерение расстояния от длинной палки, выставленной вбок, чарджи вне лоса, хаотические передвежение моделей в отряде, невозможность чарджить кого-то, если "орел" слишком близко, пайл-ин - жутко забагованная вещь, понятие "реформ" отсутствует, дальше-перечислять?

Передвижение моделей в отряде и Свобода изменения его формы - это ли не реформ?

Чарджить можно всех, подошли - почарджили, хватило движения - обошли того кто мешает и почарджили

Втягивание в комбат (пайл ин) - т.е. В реальности если в трёх метрах от отряда идёт бой отряд стоит и ничего не делает?

Расстояния во всех системах правил измеряют от подставки (так же например как в ЕТС был Симпл лос вместо трулоса) - это просто удобнее.

Ну в реальности то все солдаты в шорах и то что происходит сбоку не видят, а потому не атакуют;)

Не, в реальном мире отступления - это никогда, если уж начали, то либо стоим и дерёмся либо драпаем неорганизованной толпой, все именно так :)

Как раз те "косяки" ( а точне сказать условные приближения) системы ФБ как то арки видимости и прочее преподносятся как фичи , хотя к реальности даже с натяжкой имеют мало отношения ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше-перечислять?

Не надо.

По одним слухам, это примитивный культ где-то за уральскими фб-пустошами. По другим, вообще стиральный порошок.

В общем тут таких давно "нет, но на периферии еще встречаются" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втягивание в комбат (пайл ин) - т.е. В реальности если в трёх метрах от отряда идёт бой отряд стоит и ничего не делает?

Ну в реальности то все солдаты в шорах и то что происходит сбоку не видят, а потому не атакуют;)

Если отряд хорошо дисциплинирован - то он стоит и ничего не делает. Потому что держать строй ему важнее, чем что-то, что происходит сбоку, побежали помогать кому-то без приказа - умерли все. Другое дело, что недисциплинированные отряды тоже имеют место быть.

То, что сбоку солдаты видят. Но, опять же, наступать им нужно строем, а не ломиться, как попало. Поэтому они сначала развернутся к противнику, а потом уже пойдут наступать, что вполне отображено в механике.

Косяков в фентезийнике много, но они не здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же баги? Давай перейдём к конкретике wink.gif

С моей точки зрения как раз в ФБ из за системы ЛОСа багов в разы больше, описал особенно выразительные выше

Я кажется уже сказал - я не хочу лезть в игромеханику. Баги - они в том, как выглядит.

Поясняю.

Строй, в котором люди плотно держатся друг возле друга и прикрывают соседа, ходит по толпе катком. Особенно если строй имеет глубину 3-5 человек, чтобы мог выдержать напор отдельных людей и не дать никого выдернуть. Строй обладает моральной устойчивостью, несравнимой с устойчивостью отдельно взятого человека. Все эти плюсы немедленно теряются, как только строй разваливается, а собрать его на поле боя без современных средств связи - задача ОЧЕНЬ сложная и небыстрая. И управлять строем можно только централизованно - по командам офицера со свистком, по барабану, по мату сержантов. И куда строй ходит - командует офицер.

Поэтому до момента появления скорострельных пушек со шрапнелью и пулеметов, строй безбожно рулил на поле боя. И принцип "строй удерживается ЛЮБОЙ ценой" был обязательным. Даже если в метре товарищей жарят на костре - ты обязан боевую задачу выполнять и стоят в строю.

Поэтому когда мне начинают доказывать, что рассыпной строй в ситуации, когда нет объективных причин для этого - это круто, что рассасывание отряда по нескольким боям (это автоматом потеря управления с вытекающей отсюда невозможностью решать другие задачи) - это реализм, что ситуация со стрельбой в ближний бой - это классно (как они цели-то различают?, как целятся, если поле зрения полностью своими перекрыто?), что отсутствие психологии (отдельные модели, убегающие из боя - этапять! на практике ближний бой шел относительно недолго, до момента, пока одна сторона не ломалась, после чего шло преследование и добивание - почему, собственно, штыковые и были такими страшными) - это прямо-таки жуткий реализм и кручечемФБ - возникает некоторый негатив и к системе.

P.S. Кстати, в строю, если ты не в первом ряду, видно только чуть-чуть вперед, как будто ты реально в шорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно. Просто некоторые еще забывают что ФБ изначально ориентировалось на те времена когда строй и перестроения имели очень важное значение. Хорошо видно по миням империи например, как самых близких к "условной" реальности.

А в АоС уже явно отыгрывается что то с заявкой на современный бой (который хорошо представлен в 40к). Тут и важное значение: стрельбы/укрытий и стрельбы в ближний бой(современное огнестрельное) и рассыпной срой и т.д. Вот только у меня лично (да и судя по всему не только у меня) вызывает все некое неприятие - игра то про фэнтези с монстрами, лучниками, копейщиками, арбалетчиками и т.д. Но они не в строю(даже копейщики!) а как маленькие банды разбойников бегают по лесу изображая из себя кунгфу панд. Понятно что сейчас это модносовременно, но ведь есть отличная игра: 40к, где все тоже самое но интересней и больше. Да и куча других подобных игр. И не надо рассказывать что в АоС можно поставить копейщиков/лучников тоже в линию, это все несколько не то. :rolleyes:

Поэтому, имхо, даже сравнивать АоС и ФБ в разрезе маневров, построений и подобного совершенно неправильно. Это как сравнивать пехотные фаланги античности с какими нибудь современными мотострелками =)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем наткнулся на идеальный обзор новой Бретоннии Царства Экитейского:

- В случае отсутствия граальцев и пегасов, вся армия получает блессинг, позволяющий армии уходить в амбуш/скауты. Что мы и видим на 0:54 записи.

- Корные лучники скирмишеры также могут докупать амбуш и тяжелую броню (1:28 обзора)

- Добавлен новый герой: пеший палладин с метательным молотом и правилами Quick to Fire and AP (2) (1:45 записи)

- Элитные крестьяне могут устраивать ловушки, заставляя кавалерию проваливать дэнжаки на 3+ (1:58)

Собственно, вот и сама Ссылка на обзор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души практически.

ты еще не привык к этому бесконечному крику? наверно клп человек душевный. вон сколько всего в его душе крики вызывает. прям сирена пожарная. но ты на меня не смотри, я то давно забанен, я тебе еще жить да жить... тем более 9 вот-вот умрет. придется в ноги кланяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упрлс чтоле?

Таки конечно, ты же меня знаешь, я упоротый, даже еба...й, и уж точно неадекватный. Этож и не скрывает никто. Но блин ты сравниваешь техметодичку и готовый продукт. Вот нафига. Не, я конечно не надеюсь, что орги смогут прям в бек на уровне гв. Но все же вера в какой то вменяемый бек есть. К НГ, не раньше.

но по каждому поводу кричать на форуме: "фу! Шо за говно! Просрали полимеры!" Это наверно верх конструктивизма. Ты же пилишь свою систему, со своими шлюхами и блекджеком, ну так будь щаслив. Я вон вудов летом написал, как я их вижу. И рад. Че тебе неймется то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я выгружаю свое раздражение на жизнь. че не так?

И тут ты?

Виды игроков в 9-ку:

Те, кто думает что это хрень.

Те, кто думает что нормальная.

Те, кто не хочет или лень.

Те, что етц сборная.

И Олкиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...