John Silver Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) ОЧЕНЬ ненатурально выглядит. Тысячелетней практикой подтверждено, до сих пор постоянно подтверждается: организованный строй превозмогает толпу даже при многократном преимуществе последней. С учетом этого, бои в АОСе выглядят крайне идиотски, хотя и "кинематографично" в плохом смысле этого слова. Ну конечно натуральнее когда в метре от меня противник, но я его не вижу и атаковать не буду, или ребята перед нами батарея стрелометов противника, но мы сначала атакуем этого орла, потом второго, и повернёмся после этого так, что батарею опять не увидим ;) это верх реализма, ничего не скажешь. А ещё лучше, если эти два орла встанут так, что мы их не будем видеть (сбоку же никто не смотрит) но при этом и вперёд не пойдём, потому что окажемся к ним слишком близко, а пойдём назад :) Держать строй - это не обязательно ходить коробочкой, это больше про прикрывать соседей ;) это показали ещё Суворов и Ушаков (если на море) Линейные сражения остались в очень далеком прошлом и с развитием тактики и стратегии ушли в небытие. Изменено 11 марта, 2016 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Справедливости ради - орел большая страшная бня, которая будет волновать солдат много больше, чем болтомет где-то там. Вот какой-нибудь скавенский инженер - это уже странно, да. Но это все дыры в движке, их во всех играх полно. Хотя в некоторых больше, чем в других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Но не надо уже на АоС наезжать, это вполне нормальная игра. Со своими достоинствами и недостатками. Но идиотски он никак не выглядит. Я не наезжаю на АоС как на игру, он мне в общем безразличен как с точки зрения механики, так и с точки зрения бэка. Вернее с точки зрения бэка и модельного ряда он меня бесит, но критиковать за это игру не хочется. Просто некоторые вещи выглядят противоестественно с точки зрения "реализма", можно себя уговорить "это игровые условности", но когда баги начинают выдавать за фичи - хочется возразить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Я не наезжаю на АоС как на игру, он мне в общем безразличен как с точки зрения механики, так и с точки зрения бэка. Вернее с точки зрения бэка и модельного ряда он меня бесит, но критиковать за это игру не хочется. Просто некоторые вещи выглядят противоестественно с точки зрения "реализма", можно себя уговорить "это игровые условности", но когда баги начинают выдавать за фичи - хочется возразить. Какие же баги? Давай перейдём к конкретике ;) С моей точки зрения как раз в ФБ из за системы ЛОСа багов в разы больше, описал особенно выразительные выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Какие же баги? Давай перейдём к конкретике ;) С моей точки зрения как раз в ФБ из за системы ЛОСа багов в разы больше, описал особенно выразительные выше Серьезно? Возможность отступить из комбата, измерение расстояния от длинной палки, выставленной вбок, чарджи вне лоса, хаотические передвежение моделей в отряде, невозможность чарджить кого-то, если "орел" слишком близко, пайл-ин - жутко забагованная вещь, понятие "реформ" отсутствует, дальше-перечислять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Серьезно? Возможность отступить из комбата, измерение расстояния от длинной палки, выставленной вбок, чарджи вне лоса, хаотические передвежение моделей в отряде, невозможность чарджить кого-то, если "орел" слишком близко, пайл-ин - жутко забагованная вещь, понятие "реформ" отсутствует, дальше-перечислять? Передвижение моделей в отряде и Свобода изменения его формы - это ли не реформ? Чарджить можно всех, подошли - почарджили, хватило движения - обошли того кто мешает и почарджили Втягивание в комбат (пайл ин) - т.е. В реальности если в трёх метрах от отряда идёт бой отряд стоит и ничего не делает? Расстояния во всех системах правил измеряют от подставки (так же например как в ЕТС был Симпл лос вместо трулоса) - это просто удобнее. Ну в реальности то все солдаты в шорах и то что происходит сбоку не видят, а потому не атакуют;) Не, в реальном мире отступления - это никогда, если уж начали, то либо стоим и дерёмся либо драпаем неорганизованной толпой, все именно так :) Как раз те "косяки" ( а точне сказать условные приближения) системы ФБ как то арки видимости и прочее преподносятся как фичи , хотя к реальности даже с натяжкой имеют мало отношения ;) Изменено 11 марта, 2016 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 дальше-перечислять? Не надо. По одним слухам, это примитивный культ где-то за уральскими фб-пустошами. По другим, вообще стиральный порошок. В общем тут таких давно "нет, но на периферии еще встречаются" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ганнибал был гением таки. Не удержался. Извини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Не удержался. Извини. Этот - тоже. В своем роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Втягивание в комбат (пайл ин) - т.е. В реальности если в трёх метрах от отряда идёт бой отряд стоит и ничего не делает? Ну в реальности то все солдаты в шорах и то что происходит сбоку не видят, а потому не атакуют;) Если отряд хорошо дисциплинирован - то он стоит и ничего не делает. Потому что держать строй ему важнее, чем что-то, что происходит сбоку, побежали помогать кому-то без приказа - умерли все. Другое дело, что недисциплинированные отряды тоже имеют место быть. То, что сбоку солдаты видят. Но, опять же, наступать им нужно строем, а не ломиться, как попало. Поэтому они сначала развернутся к противнику, а потом уже пойдут наступать, что вполне отображено в механике. Косяков в фентезийнике много, но они не здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Какие же баги? Давай перейдём к конкретике wink.gif С моей точки зрения как раз в ФБ из за системы ЛОСа багов в разы больше, описал особенно выразительные выше Я кажется уже сказал - я не хочу лезть в игромеханику. Баги - они в том, как выглядит. Поясняю. Строй, в котором люди плотно держатся друг возле друга и прикрывают соседа, ходит по толпе катком. Особенно если строй имеет глубину 3-5 человек, чтобы мог выдержать напор отдельных людей и не дать никого выдернуть. Строй обладает моральной устойчивостью, несравнимой с устойчивостью отдельно взятого человека. Все эти плюсы немедленно теряются, как только строй разваливается, а собрать его на поле боя без современных средств связи - задача ОЧЕНЬ сложная и небыстрая. И управлять строем можно только централизованно - по командам офицера со свистком, по барабану, по мату сержантов. И куда строй ходит - командует офицер. Поэтому до момента появления скорострельных пушек со шрапнелью и пулеметов, строй безбожно рулил на поле боя. И принцип "строй удерживается ЛЮБОЙ ценой" был обязательным. Даже если в метре товарищей жарят на костре - ты обязан боевую задачу выполнять и стоят в строю. Поэтому когда мне начинают доказывать, что рассыпной строй в ситуации, когда нет объективных причин для этого - это круто, что рассасывание отряда по нескольким боям (это автоматом потеря управления с вытекающей отсюда невозможностью решать другие задачи) - это реализм, что ситуация со стрельбой в ближний бой - это классно (как они цели-то различают?, как целятся, если поле зрения полностью своими перекрыто?), что отсутствие психологии (отдельные модели, убегающие из боя - этапять! на практике ближний бой шел относительно недолго, до момента, пока одна сторона не ломалась, после чего шло преследование и добивание - почему, собственно, штыковые и были такими страшными) - это прямо-таки жуткий реализм и кручечемФБ - возникает некоторый негатив и к системе. P.S. Кстати, в строю, если ты не в первом ряду, видно только чуть-чуть вперед, как будто ты реально в шорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Да все верно. Просто некоторые еще забывают что ФБ изначально ориентировалось на те времена когда строй и перестроения имели очень важное значение. Хорошо видно по миням империи например, как самых близких к "условной" реальности. А в АоС уже явно отыгрывается что то с заявкой на современный бой (который хорошо представлен в 40к). Тут и важное значение: стрельбы/укрытий и стрельбы в ближний бой(современное огнестрельное) и рассыпной срой и т.д. Вот только у меня лично (да и судя по всему не только у меня) вызывает все некое неприятие - игра то про фэнтези с монстрами, лучниками, копейщиками, арбалетчиками и т.д. Но они не в строю(даже копейщики!) а как маленькие банды разбойников бегают по лесу изображая из себя кунгфу панд. Понятно что сейчас это модносовременно, но ведь есть отличная игра: 40к, где все тоже самое но интересней и больше. Да и куча других подобных игр. И не надо рассказывать что в АоС можно поставить копейщиков/лучников тоже в линию, это все несколько не то. :rolleyes: Поэтому, имхо, даже сравнивать АоС и ФБ в разрезе маневров, построений и подобного совершенно неправильно. Это как сравнивать пехотные фаланги античности с какими нибудь современными мотострелками =) Изменено 14 марта, 2016 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Тем временем наткнулся на идеальный обзор новой Бретоннии Царства Экитейского: - В случае отсутствия граальцев и пегасов, вся армия получает блессинг, позволяющий армии уходить в амбуш/скауты. Что мы и видим на 0:54 записи. - Корные лучники скирмишеры также могут докупать амбуш и тяжелую броню (1:28 обзора) - Добавлен новый герой: пеший палладин с метательным молотом и правилами Quick to Fire and AP (2) (1:45 записи) - Элитные крестьяне могут устраивать ловушки, заставляя кавалерию проваливать дэнжаки на 3+ (1:58) Собственно, вот и сама Ссылка на обзор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Крик души практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Крик души практически. ты еще не привык к этому бесконечному крику? наверно клп человек душевный. вон сколько всего в его душе крики вызывает. прям сирена пожарная. но ты на меня не смотри, я то давно забанен, я тебе еще жить да жить... тем более 9 вот-вот умрет. придется в ноги кланяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 упрлс чтоле? Таки конечно, ты же меня знаешь, я упоротый, даже еба...й, и уж точно неадекватный. Этож и не скрывает никто. Но блин ты сравниваешь техметодичку и готовый продукт. Вот нафига. Не, я конечно не надеюсь, что орги смогут прям в бек на уровне гв. Но все же вера в какой то вменяемый бек есть. К НГ, не раньше. но по каждому поводу кричать на форуме: "фу! Шо за говно! Просрали полимеры!" Это наверно верх конструктивизма. Ты же пилишь свою систему, со своими шлюхами и блекджеком, ну так будь щаслив. Я вон вудов летом написал, как я их вижу. И рад. Че тебе неймется то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 так и я выгружаю свое раздражение на жизнь. че не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 так и я выгружаю свое раздражение на жизнь. че не так? И тут ты? Виды игроков в 9-ку: Те, кто думает что это хрень. Те, кто думает что нормальная. Те, кто не хочет или лень. Те, что етц сборная. И Олкиар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти