Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

Нам настойчиво намекают, что играть нужно 2-3 армиями - хаями, Воками, жабами, но не никакими другими.

Как только игроки за остальные армии это поймут и отвалятся, в системе резко наступит искомый баланс...

Ну играть то конечно можно чем угодно. Но вот результат...

Просто надо не сильно вникать что там в 099.999+ версии, а ждать какого то финального результата(хотя бы на 2-3 месяца), иначе нечего веселого не будет :)

Я вот уже смирился с этими частыми переменами блюд и просто их игнорирую, это особенно легко если учитывать что бэка почти нет и даже описания юнитов нет. А то по скавенам то совсем все смешно и нелепо выглядит <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нам настойчиво намекают, что играть нужно 2-3 армиями - хаями, Воками, жабами, но не никакими другими.

Как только игроки за остальные армии это поймут и отвалятся, в системе резко наступит искомый баланс...

Поиграй хаями ;) Там все крайне печально как с внутренним, так и с внешним балансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно написать аутентичный бек скавенов при условии, что они не должны быть скавенами? Ноунейм крысолюди ака синоним гоблинов не нужны, спасибо. Или как с томбами - зарисуют минички и обзовут как-нибудь дивно?

Про привязку бека к системе говорили неоднократно. Хоть сыграть успел игры две, имхо - скавены были весьма бековой армией за счет прикольных спецправил. Если убрать - это уже не скавены. А читая аосовский варскролл я понимал, что скавены остались скавенами, а не превратились в непонятные Стаи Паразитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что делать, если 9 уже не торт?

налей себе бокал бодрящей минералки, расположись в кресле покомфортнее и... запускай Heroes of Might and Magic 3 :)

как ни парадоксально, но это лучший совет после потраченного на не оправдавшиеся ожидания полугодья.

посмотрев на 0.99 (и нужно понимать, что +0,01 - это просто фиксинг багов и очередных косяков, никаких многочисленных радикальных изменений уже не будет) хочу сказать, что даже заявленный турнирчик по 9-ке мы несмотря ни на что проведем...

потом обсудим, подумаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал вчера про большие отряды и коробки в АоС.

А АоС про большие сражения?

Скажу так: есть некоторые основания полагать, что и про большие сражения в том числе. Но тут хорошо бы определиться с терминологией. Что такое «большие сражения»?

Или в инфинити выставить роту в 100 казаков.

Вот это? Тогда смотрим дальше:

Мне всегда казалось, что большие отряды это 30-50 моделей. Не 20)

4иппа несколько приуменьшил ситуацию. Вторая часть правила Упорядоченная когорта у завров работает у отряда, состоящего минимум из 30 моделей. То же самое с Небесной когортой скинков. Завры – юнит рукопашный и чтобы дойти и вдарить, воспользовавшись при этом «плюшкой», надо не просто 30+, а существенно больше, чем 30+ моделей. Скинки дохнут от любого чиха на 6+, их тоже желательно существенно больше, чем 30+ для того, чтобы воспользоваться «плюшкой». 30+ попадает в множество 30-50? Легко.

Идём дальше. Формация с заврами требует 3 юнита завров и героя. Формация скинков позволяет взять 2 юнита скинков с героем и юнитом летунов. Общая формация заставляет взять все 5 формаций батлтома, включая перечисленные две, и двух героев. Это 97 моделей, если забивать юниты по минимуму. И это не просто «100 казаков». Помимо рядовой пехоты это 3-4 монстра, 6 героев, несколько отрядов тяжёлой и лёгкой поддержки. Как по мне, так очень похоже на большое сражение.

Или же дело в

Механика Карл, механика. Хоть 1000 человек в пятно поставь - это все равно пятно, набигающее в любом направлении и обползающее другие пятна в хтх. Свалка.

Тогда у меня встречный вопрос: зачем ставить юнит «пятном»? «Пятна» оправданы в 40К. Там расстояние между моделями юнита допускается до 2 дюймов и приветствуется антишаблонное построение (максимально «размазанное по площади пятно»). Там в хтх бьют и те модели, которые [ну уж нет]одятся в 2 дюймах от тех, кто стоит в базовом контакте с врагом. Но в АоСе? При расстоянии 1 дюйм между моделями в отряде? При регламентированной дальности поражения рукопашным оружием (чаще всего 1 дюйм)? При том, что отряд, построенный привычными рядами, занимает меньшую площадь (особенно на квадратных подставках), а значит, становится чуть более манёвреннее? При том, что тот же отряд, поставленный на привычные треи передвигается за считанные секунды, независимо от численности? Простите, но я слишком уважаю своих оппонентов и самого себя, чтобы кропотливо передвигать каждого из

150 орков

в отдельности.

Попробуйте поиграть в АоС коробками и увидите, что игра заиграет (простите за тавтологию) новыми красками.

почему то некоторые люди уверены, что АоС это не скирмиш :D

Да, АоС – это скирмиш. Но скирмиш (имхо), имеющий возможность реализации больших сражений на уровне механики. Особенно если принять во внимание, что в АоСе

Есть только общие размытые правила, на которые так или иначе должны "надеваться" надстройки, меняющиеся каждый раз в зависимости от целей мероприятий (игр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да играли коробками в Аос - лучше не становится. Роблема не в коробках, а в том, что тактики там либо совсем нет, либо оч. примитивная. По сравнению с ФБ. И магии тоже, по сравнинию с ФБ, почти не осталось. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поиграть в АоС коробками и увидите, что игра заиграет (простите за тавтологию) новыми красками.

Не заиграет. Вернее наоборот, коробка убивает то немногое, что в АОСе есть - микроменеджмент моделей в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с ФБ

Понимаю и полностью с этим согласен. И даже ни за что не агитирую :D

коробка убивает то немногое, что в АОСе есть - микроменеджмент моделей в отряде.

Микроменеджмент в отряде с 30+ моделями? Чего-то я недопонимаю... :? Нет, я понимаю, что после чаржа 20% моделей (с флангов) в ряде случаев целесообразно подвинуть к противнику на этапе ввязывания в бой (что, конечно, ломает строгую геометрию коробки, но ещё далеко до свалки). Или немного растянуться при мультичарже. Но при передвижении?

Или, допустим, если отряд состоит из 3-5-10 моделей. Хотя мне лично те же 10 моделей удобнее передвигать на трее. Да и между террейном они проходят лучше, чем кучей.

В чём ещё состоит суть микроменеджмента в АоСе (кроме мною названного)? Вот в 40К он имеет огромное значение - там потери убираются помодельно: модели, стоящие ближе всего к вносящему вунды отряду, принимают на себя вунды в первую очередь. В АоСе же раны распределяет хозяин раненого отряда - на кого захотел, на того вунды и повесил. Поставил лидера в первый ряд, чтобы был на острие атаки, а убираешь потери из последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Надо больше играть ;)

Манёвра и правильного движения в АоС скорее даже больше чем в ФБ. Не надо забывать что пайл ин можно делать только с тем условием чтобы модель стала ближе чем была, что нельзя нарушать когеренцию отряда и много других мелочей. В итоге правильно атаковав можно связать отряд при том, что он тебе ответить то толком не сможет (если в шеренгу вытянут). А коробку можно окружить своими моделями и лишить возможности придвигать модели в комбат рэндж (если оружие дюйм - работает отлично)

Правильное позиционирование моделей вообще позволяет иногда полармии в один бой втянуть, или если противник попытается этого избежать - он бить нормально не сможет, слишком мало моделей в комбат войдёт...

Можно ставить однин отряд за другим и бить через другой отряд.

То что нельзя на муве подойти ближе чем 3 дюйма - чем не вариант сдерживания? Про отступление - это вообще прорыв, в ФБ очень не хватало организованного отступления.

Что же касается магии, то так же как и в ФБ есть: дамаг, Баф, дебаф, Хил, ну а то, что нет много разных названий - дело вкуса. А учитывая абилки и команд абилити так и по количеству с названиями будет больше чем в ФБ

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Наконец-то толковый ответ, а не спор ради спора. Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда перенесли топик из аоса?

Это я виноват. Если что - банить меня.

Но я исправлюсь, честное пионерское! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия в аос реально номинальная. Особенно когда на столе больше 400 ран стоит.

Упд: а маневра там огого. Благодаря отступлениям/наступлениям. Тут правильнее сказать, что в аос измерений меньше, чем в фб. И это неплохо на самом деле.

По моим последним впечатлениям (естественно на базе моего мода), игра крайне динамичная. На первый ход уже стачка, крошево и кишки фонтаном. Быстро.

1. Чем больше моделей на столе тем больше работают бафы/дебафы и меньше прямой дамаг, хотя он очень сильно прибавляет манёвра, така как позволяет ещё до начала движения уничтожите мешающие модели противника

2. Я бы сказал что измерений дистанции движения там столько же, но за счёт измерения дистанции отужинав их чуть больше (если совсем задротствовать), но в нормальной дружественной игре это роли не играет

3. Вот тут согласен на 100%, и ещё все это выглядит крайне натурально, отряды продавливают друг друга, затягиваются в бой, отступают. Очень красиво на столе выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я виноват. Если что - банить меня.

Но я исправлюсь, честное пионерское! :D

А я бы хотел обсудить игру Age of Wonders. Она, конечно не 9ка, но мне нравится. Это очень глубокая пошаговая стратегия со строительством городов, развитием героев и даже линейных подразделений. Причем юниты могут ходить по глобальной карте без героев. Кроме выбора расы, специализация верховного божества (вас) определяет суть вашего народа. Например Гоблин-некромант будет руководить Гоблинами, но только мертвыми и использовать всякие некротичные магии и абилки. Ходить можно параллельно с оппонентом, так что ждать почти не приходится. У каждого отряда есть куча пассивных и активируемых абилок, как в MoM, так что в бою происходят отыгрыши, как в RPG. Великолепная игра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, в АоСе больше маневра чем в Фб.

Сейчас придут в 40кшники и расскажут что в 40к тоже больше маневра чем в Фб, там жи жетбайки пролетают 48 дюймов в ход!!11

Короче, всем кому по нраву АоС потому что там вонзалово итд советую поиграть в Сагу, можно даже фентезиными миниатюрами, благо там в принципе прослеживается кто есть кто. В Саге интересное вонзалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-рыдаю - спасибо за набросы, товарищи, жаль не в одной теме, а по всему форуму.

По теме: есть хобби про солдатиков. Есть правила, которые нафик не уперлись любителям бека и миничек, они согласны играть по любым правилам любимыми миничками, даже без претензии на победу (передаю привет всем любителям бэдлендов, Майти импайров, ЭоТ, анлима, 8-7-6 редакции).

Есть спортивно замороченная часть комьюнити. Они прям сильно потеют по правилам и балансу, но это не отменяет того, что и им нравятся (или не нравятся) бэк и миньки. Собственно, играть по рулам 0.1-0.99 они готовы, даже если официально заявят, что еженедельная чехарда не прекратится после выхода 1.0 (передаю привет всем любителям Тим Раши и больших и малых побед).

Есть ещё одна категория, мне весьма симпатичная, людей, которые готовы ездить на турниры/мероприятия, чтобы повидаться с друзьями и побухать культурно отдохнуть (передаю приветы Коле, Ване, Жене, Максу и всем прочим! - вэлкам!).

При этом последние месяца четыре, кмк, каждый пытается навязать своё самое важное мнение представителям других групп (они отвечают взаимностью, к слову), при этом признать то, что это хобби, где люди хотят отдохнуть, а не изливать/получать потоки негатива никто не может.

Каждый месяц движняк по кругу: АоС-9ка-турниры раньше/сечас-АоС-9ка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне первая majesty нравится, только золото трать...

К чему это я, они все-таки сделали летающую колесницу нам, причем обозвали максимально неиндифицируемо, груджбастером. Видать кто-то хочет свои вязаные носки поводить, а 40*40 слишком тесендля них.

А еще трон переводит арту в рар???

серьезно?

И античнаая балиста конкурирует с флемом???

до скаутящихся рыцарей гномам конечно далеко, но пара моментов все-таки напрягает.

ну ненависть все так же по талонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия в аос реально номинальная.

У меня один аргумент против этого - Нагаш

Одна удачная магфаза - и генерал противника вдруг рассыпался в прах, а в разных частях стола возникли десятки, сотни зомбей ...

Доигрывать не стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доигрывать не стали...

А чего это?

Не, вот вы сели играть в АоС с Нагашем, что произошло такого, чего вы не ожидали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чем больше моделей на столе тем больше работают бафы/дебафы и меньше прямой дамаг, хотя он очень сильно прибавляет манёвра, така как позволяет ещё до начала движения уничтожите мешающие модели противника...

Дай ка погадаю на кофейной гуще. Тебе не нравилось: двигать квадратные коробушки, диверт казался глупостью, а в 40к считаешь тоже игрой про маневры =)

Читаю-рыдаю - спасибо за набросы, товарищи, жаль не в одной теме, а по всему форуму.

Да как я и писал неоднократно у разных людей абсолютно разный подход к одному и тому же хобби. А все проблемы начинаются когда некоторые уверены что у них то оно более правильное чем у других :rolleyes:

У меня один аргумент против этого - Нагаш

Одна удачная магфаза - и генерал противника вдруг рассыпался в прах, а в разных частях стола возникли десятки, сотни зомбей ...

Доигрывать не стали...

У меня тоже есть аргумент, по базовым правилм АоС тбе ни кто не мешает взять 100500 нагашей... и не надо рассказывать про договорившихся джЭнтельменов плиз ^_^

Но все это не отменяет того что магии и маневра(под этим словом понимаю не только сколько отряд бегает, но и разные построения) в АоСе явно меньше чем в ФБ. Вам напомнить сколько заклинаний в ФБ мог знать любой крутой маг и сколько в АоСе или сами догадаетесь?

В АоСе есть магия которая может убить отряд в 40 завров сразу например(раз уж мы про силу магии в АоСе заговорили)?

А бафы например на тафну и иницативу, в АоСе нету же, только на атаку/защиту(причем у многих они просто одинаковые) и на лидерство или я чего то не увидел? ;)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...