VaSSis Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Для понимания ошибок девяточников, разумеется. Мы же не звери чтоб над ними смеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 я просто слежу за ситуацией, потому что убежден в том, что последовательно сделаны все возможные шаги для того, что бы самозагнаться в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derzila Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Есть чё? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) сегодня смотрел как наши мучили девятку, прослезился даже. Созрела такая идея: 1. Правило тандерстомп отменяется. 2. Вводится chomp and stomp (x). После всех атак выбрать r-n-f модель в базовом контакте, которая не больше тебя по размеру. На X+ модель считается съеденной. 3. Никто никогда не стидфаст против монстров. 4. Каждый ход любой character может выйти на поединок с монстром. В этом случае одна из атак героя с наивысшей инициативой получает ГКБ. Все атаки должны быть выполнены только в монстра. Если не осталось r-n-f моделей, герой с наивысшим лидаком в обязательном порядке выходит драться с монстром. Монстр не обязан бить в этого героя, но может использовать против него chomp and stomp Естественно в качестве бонуса: - абилки и спелы повышают/понижают chomp and stomp - монстры с абилками, запрещающими использовать ГКБ - монстры, чомпящие героев вне очереди; - герои с большим количеством атак гкб поти старкрафт-2 :) Изменено 21 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 потому что, если честно, как-то тускло все стало, без огонька... особенно магия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 потому что, если честно, как-то тускло все стало, без огонька... особенно магия Ничего ты не понимаешь. Теперь магия не решает игру! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 сегодня смотрел как наши мучили девятку, прослезился даже. Созрела такая идея: 1. Правило тандерстомп отменяется. 2. Вводится chomp and stomp (x). После всех атак выбрать r-n-f модель в базовом контакте, которая не больше тебя по размеру. На X+ модель считается съеденной. 3. Никто никогда не стидфаст против монстров. 4. Каждый ход любой character может выйти на поединок с монстром. В этом случае одна из атак героя с наивысшей инициативой получает ГКБ. Все атаки должны быть выполнены только в монстра. Если не осталось r-n-f моделей, герой с наивысшим лидаком в обязательном порядке выходит драться с монстром. Монстр не обязан бить в этого героя, но может использовать против него chomp and stomp Естественно в качестве бонуса: - абилки и спелы повышают/понижают chomp and stomp - монстры с абилками, запрещающими использовать ГКБ - монстры, чомпящие героев вне очереди; - герои с большим количеством атак гкб поти старкрафт-2 :) Ты пришёл когда мы уже закончили и обсуждали. А потом мини собирали. И мы смеялись и шутили, ты не слезился;) Все было весело;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 веселились прям ухаха. Особенно Пес. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 But, if what you wish for is warhammer, this isn't the game you should waste your time on. On the other hand, I would recommend sticking around to see what's in line. It looks to be great. This is a game where there is no "one" leader. This is a big blob of peoples wishes being condensed into a ruleset, that hopefully will end being a wargame like nothing else, with great balance, smooth rules, updates which fits armies in the bigger perspective of balance, a community which drives it. It have all the odds for becoming great! Если кто-то еще не понял, я оставлю это тут. Ответ представителей по работе с коммьюнити :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 даже и не знаю - хорошо это или плохо. Я, кстати, вижу игру в которой каждый юнит имеет собственную специализацию. Стрелки сбивают летучек. Летучки контрят танчики. Танчики давят стрелков. Ну так сказать, недавний опыт геймдизайна подсказывает, что это бодрая модель для турнирно-ориентированных игр. Но 9ка пока не преодолела инерцию "сделаем баланс в ФБ". А ведь уже 2 года прошло. В итоге пока одно подтягивают, другое выпадает и так по кругу. Вот вроде все переписали, а на поверку - все тоже самое что и в 8е, только скучнее, другие лидеры и менее масштабно. А если учесть опыт недавнего геймдизайна, то надо конечно сокращать объем правил за счет упрощения базовых механик. Вот например "стидфаст" - громоздкое и мутное глобальное правило. Как можно упростить? Давайте проигравшая сторона будет считать все свои ряды в комбате. Если этих рядов больше, чем рядов у оппонента - можно кидать лидак без модификаторов. Или например стрельба. Почему нельзя стрелять в комбат/из комбата? Это какое-то потерявшее корни наследие из исторички. Столько ведь опций для правил конкретных отрядов открывается и в тоже время упрощаются правила глобальные. Дизайнеры АоС верно разглядели этот момент, кстати. Правило с СЭШ можно обнулить до: "если чарж успешен - постреляйте в чаржера с минусами". Та сложная конструкция, которая сейчас есть - она избыточна, ей б-гу. И т.д. и т.п. а так, получается, что движение какое-то есть, но, по сути, это бег на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Я, кстати, вижу игру в которой каждый юнит имеет собственную специализацию. Стрелки сбивают летучек. Летучки контрят танчики. Танчики давят стрелков. Ну так сказать, недавний опыт геймдизайна подсказывает, что это бодрая модель для турнирно-ориентированных игр. Но 9ка пока не преодолела инерцию "сделаем баланс в ФБ". А ведь уже 2 года прошло. В итоге пока одно подтягивают, другое выпадает и так по кругу. Вот вроде все переписали, а на поверку - все тоже самое что и в 8е, только скучнее, другие лидеры и менее масштабно. А если учесть опыт недавнего геймдизайна, то надо конечно сокращать объем правил за счет упрощения базовых механик. Вот например "стидфаст" - громоздкое и мутное глобальное правило. Как можно упростить? Давайте проигравшая сторона будет считать все свои ряды в комбате. Если этих рядов больше, чем рядов у оппонента - можно кидать лидак без модификаторов. Или например стрельба. Почему нельзя стрелять в комбат/из комбата? Это какое-то потерявшее корни наследие из исторички. Столько ведь опций для правил конкретных отрядов открывается и в тоже время упрощаются правила глобальные. Дизайнеры АоС верно разглядели этот момент, кстати. Правило с СЭШ можно обнулить до: "если чарж успешен - постреляйте в чаржера с минусами". Та сложная конструкция, которая сейчас есть - она избыточна, ей б-гу. И т.д. и т.п. а так, получается, что движение какое-то есть, но, по сути, это бег на месте ну вот к примеру: сделать, что бы все стрелки +1 тухит по летучкам. А все монстры могут хитовать летучек не лучше, чем на 5+ или даже 6+. И в принципе убрать "скирмиш" как правило. И тут вдруг сразу становятся интересными разные неиграбельные г-но стрелки и г-но летчики, потому что у них появляется вполне конкретная задача - одни контрят другие, а те в свою очередь нужны не только для диверта, а что-бы контрить третьих. Лучше так, чем два года добавлять/убирать арморы и менять поинткосты. Изменено 22 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Пока только систему магии обещают перетряхнуть с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Пора монетизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Пока только систему магии обещают перетряхнуть с нуля ну блин, потому что зверек безнадежно увяз в трясине. Я не знаю, кто там форсил "ах как мы устали от этих противных магий", но получилось крайне посредственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Пора монетизировать. В доллары или евро? В КоВ или АоС? Насчёт магии- это реальная печаль. Лучше бы отменили иррезисты с мискастами, толку было бы гораздо больше, не говоря об упрощении самой игры <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) не, ну щас-то все просто. Либо лечись, либо реролы накладывай. А еще можно -1 тухит сделать. :) Я утрирую конечно, но есть такое понятие - "нативные геймдизайн". Это когда нет четкой концепции, в которой бы был задан уровень влияния механики на игровой процесс. В этом случае некая разобщенная команда разработчиков упорно борется с различными текущими багами и перекосами, потихоньку отрезая то тут, то там,.. а в результате из революционной игры получается очередной посредственный шутер от первого лица. Изменено 22 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) кстати, очень простое и элегантное решение со кролом. Они все его балансят: то он нужен, то он нужен, то он слот занимает, то не занимает, то два, то ни одного, то есть магия, то нет, то его можно использовать, то нельзя. Можно сделать просто: каждый игрок имеет на начало игры один скрол бесплатно. Скрол юзает игрок, а не маг. Никаких других "скролов" в игре нет. Все. Вопрос снят, вопрос закрыт. Наверное 99% листов за прошедшие 10 лет содержали скрол. Скрол давно стал частью глобальной игровой механики, а не просто шмоткой за деньги. По сути его "опциональность" избыточна и только захламляет билдинг ростера. зы: это уже не говоря про систему мискастов, которая сейчас, прости хоспади, если ты дробей в школе не учил, в голову не ляжет. :) Изменено 22 марта, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Let's make this wargame GREAT AGAIN :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В доллары или евро? В КоВ или АоС? Насчёт магии- это реальная печаль. Лучше бы отменили иррезисты с мискастами, толку было бы гораздо больше, не говоря об упрощении самой игры <_< В биткоины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Let's make this wargame GREAT AGAIN love.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 http://www.the-ninth-age.com/?t9-a-survey/ Ух! Заживем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 поздно пить боржоми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Понятно, в следующем рульбуке магшмотки повыкидывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Надо срочно предлагать шмотки на +дофига за 10 очей. Будут пользоваться спросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Прокрутил результаты прошедшего в столице ивента: удивляться не приходится, как и ожидалось - турнирный фб упал на уровень середины 00-10х, а по среднему уровню игры, пожалуй, и вовсе - пробил дно. Изменено 27 марта, 2017 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти