Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я просто слежу за ситуацией, потому что убежден в том, что последовательно сделаны все возможные шаги для того, что бы самозагнаться в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня смотрел как наши мучили девятку, прослезился даже.

Созрела такая идея:

1. Правило тандерстомп отменяется.

2. Вводится chomp and stomp (x). После всех атак выбрать r-n-f модель в базовом контакте, которая не больше тебя по размеру. На X+ модель считается съеденной.

3. Никто никогда не стидфаст против монстров.

4. Каждый ход любой character может выйти на поединок с монстром. В этом случае одна из атак героя с наивысшей инициативой получает ГКБ. Все атаки должны быть выполнены только в монстра. Если не осталось r-n-f моделей, герой с наивысшим лидаком в обязательном порядке выходит драться с монстром. Монстр не обязан бить в этого героя, но может использовать против него chomp and stomp

Естественно в качестве бонуса:

- абилки и спелы повышают/понижают chomp and stomp

- монстры с абилками, запрещающими использовать ГКБ

- монстры, чомпящие героев вне очереди;

- герои с большим количеством атак гкб

поти старкрафт-2 :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что, если честно, как-то тускло все стало, без огонька... особенно магия

Ничего ты не понимаешь. Теперь магия не решает игру!

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрел как наши мучили девятку, прослезился даже.

Созрела такая идея:

1. Правило тандерстомп отменяется.

2. Вводится chomp and stomp (x). После всех атак выбрать r-n-f модель в базовом контакте, которая не больше тебя по размеру. На X+ модель считается съеденной.

3. Никто никогда не стидфаст против монстров.

4. Каждый ход любой character может выйти на поединок с монстром. В этом случае одна из атак героя с наивысшей инициативой получает ГКБ. Все атаки должны быть выполнены только в монстра. Если не осталось r-n-f моделей, герой с наивысшим лидаком в обязательном порядке выходит драться с монстром. Монстр не обязан бить в этого героя, но может использовать против него chomp and stomp

Естественно в качестве бонуса:

- абилки и спелы повышают/понижают chomp and stomp

- монстры с абилками, запрещающими использовать ГКБ

- монстры, чомпящие героев вне очереди;

- герои с большим количеством атак гкб

поти старкрафт-2 :)

Ты пришёл когда мы уже закончили и обсуждали. А потом мини собирали. И мы смеялись и шутили, ты не слезился;)

Все было весело;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

But, if what you wish for is warhammer, this isn't the game you should waste your time on. On the other hand, I would recommend sticking around to see what's in line. It looks to be great. This is a game where there is no "one" leader. This is a big blob of peoples wishes being condensed into a ruleset, that hopefully will end being a wargame like nothing else, with great balance, smooth rules, updates which fits armies in the bigger perspective of balance, a community which drives it. It have all the odds for becoming great!

Если кто-то еще не понял, я оставлю это тут. Ответ представителей по работе с коммьюнити :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и не знаю - хорошо это или плохо.

Я, кстати, вижу игру в которой каждый юнит имеет собственную специализацию. Стрелки сбивают летучек. Летучки контрят танчики. Танчики давят стрелков. Ну так сказать, недавний опыт геймдизайна подсказывает, что это бодрая модель для турнирно-ориентированных игр. Но 9ка пока не преодолела инерцию "сделаем баланс в ФБ". А ведь уже 2 года прошло. В итоге пока одно подтягивают, другое выпадает и так по кругу. Вот вроде все переписали, а на поверку - все тоже самое что и в 8е, только скучнее, другие лидеры и менее масштабно.

А если учесть опыт недавнего геймдизайна, то надо конечно сокращать объем правил за счет упрощения базовых механик.

Вот например "стидфаст" - громоздкое и мутное глобальное правило. Как можно упростить? Давайте проигравшая сторона будет считать все свои ряды в комбате. Если этих рядов больше, чем рядов у оппонента - можно кидать лидак без модификаторов.

Или например стрельба. Почему нельзя стрелять в комбат/из комбата? Это какое-то потерявшее корни наследие из исторички. Столько ведь опций для правил конкретных отрядов открывается и в тоже время упрощаются правила глобальные. Дизайнеры АоС верно разглядели этот момент, кстати.

Правило с СЭШ можно обнулить до: "если чарж успешен - постреляйте в чаржера с минусами". Та сложная конструкция, которая сейчас есть - она избыточна, ей б-гу.

И т.д. и т.п.

а так, получается, что движение какое-то есть, но, по сути, это бег на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, вижу игру в которой каждый юнит имеет собственную специализацию. Стрелки сбивают летучек. Летучки контрят танчики. Танчики давят стрелков. Ну так сказать, недавний опыт геймдизайна подсказывает, что это бодрая модель для турнирно-ориентированных игр. Но 9ка пока не преодолела инерцию "сделаем баланс в ФБ". А ведь уже 2 года прошло. В итоге пока одно подтягивают, другое выпадает и так по кругу. Вот вроде все переписали, а на поверку - все тоже самое что и в 8е, только скучнее, другие лидеры и менее масштабно.

А если учесть опыт недавнего геймдизайна, то надо конечно сокращать объем правил за счет упрощения базовых механик.

Вот например "стидфаст" - громоздкое и мутное глобальное правило. Как можно упростить? Давайте проигравшая сторона будет считать все свои ряды в комбате. Если этих рядов больше, чем рядов у оппонента - можно кидать лидак без модификаторов.

Или например стрельба. Почему нельзя стрелять в комбат/из комбата? Это какое-то потерявшее корни наследие из исторички. Столько ведь опций для правил конкретных отрядов открывается и в тоже время упрощаются правила глобальные. Дизайнеры АоС верно разглядели этот момент, кстати.

Правило с СЭШ можно обнулить до: "если чарж успешен - постреляйте в чаржера с минусами". Та сложная конструкция, которая сейчас есть - она избыточна, ей б-гу.

И т.д. и т.п.

а так, получается, что движение какое-то есть, но, по сути, это бег на месте

ну вот к примеру: сделать, что бы все стрелки +1 тухит по летучкам. А все монстры могут хитовать летучек не лучше, чем на 5+ или даже 6+. И в принципе убрать "скирмиш" как правило. И тут вдруг сразу становятся интересными разные неиграбельные г-но стрелки и г-но летчики, потому что у них появляется вполне конкретная задача - одни контрят другие, а те в свою очередь нужны не только для диверта, а что-бы контрить третьих. Лучше так, чем два года добавлять/убирать арморы и менять поинткосты.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только систему магии обещают перетряхнуть с нуля

ну блин, потому что зверек безнадежно увяз в трясине. Я не знаю, кто там форсил "ах как мы устали от этих противных магий", но получилось крайне посредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора монетизировать.

В доллары или евро? В КоВ или АоС?

Насчёт магии- это реальная печаль. Лучше бы отменили иррезисты с мискастами, толку было бы гораздо больше, не говоря об упрощении самой игры <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну щас-то все просто. Либо лечись, либо реролы накладывай. А еще можно -1 тухит сделать. :)

Я утрирую конечно, но есть такое понятие - "нативные геймдизайн". Это когда нет четкой концепции, в которой бы был задан уровень влияния механики на игровой процесс. В этом случае некая разобщенная команда разработчиков упорно борется с различными текущими багами и перекосами, потихоньку отрезая то тут, то там,.. а в результате из революционной игры получается очередной посредственный шутер от первого лица.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, очень простое и элегантное решение со кролом. Они все его балансят: то он нужен, то он нужен, то он слот занимает, то не занимает, то два, то ни одного, то есть магия, то нет, то его можно использовать, то нельзя. Можно сделать просто: каждый игрок имеет на начало игры один скрол бесплатно. Скрол юзает игрок, а не маг. Никаких других "скролов" в игре нет. Все. Вопрос снят, вопрос закрыт. Наверное 99% листов за прошедшие 10 лет содержали скрол. Скрол давно стал частью глобальной игровой механики, а не просто шмоткой за деньги. По сути его "опциональность" избыточна и только захламляет билдинг ростера.

зы: это уже не говоря про систему мискастов, которая сейчас, прости хоспади, если ты дробей в школе не учил, в голову не ляжет. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В доллары или евро? В КоВ или АоС?

Насчёт магии- это реальная печаль. Лучше бы отменили иррезисты с мискастами, толку было бы гораздо больше, не говоря об упрощении самой игры <_<

В биткоины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокрутил результаты прошедшего в столице ивента: удивляться не приходится, как и ожидалось - турнирный фб упал на уровень середины 00-10х, а по среднему уровню игры, пожалуй, и вовсе - пробил дно.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...