John Silver Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Дай ка погадаю на кофейной гуще. Тебе не нравилось: двигать квадратные коробушки, диверт казался глупостью, а в 40к считаешь тоже игрой про маневры =) Играл в ФБ с 2003 и до самого конца, в 40К играю с 2009..., а еще БФГ, Вармастер, пробовал Вармаш - не зашло... Есть 6 армий в ФБ (империя, бреттонния, огры, демоны, ВоКи, гномы) 6 в 40К (тираниды, ДА, БА, Волки, Демоны, Эльдары) И маневр есть в разной степени во всех этих играх ;) Плохая у тебя гуща ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 В АоСе есть магия которая может убить отряд в 40 завров сразу например(раз уж мы про силу магии в АоСе заговорили)? ;) Есть конечно, почему нет. Отряд из 40 завтров может смело уйти за одну фазу магии до броска на Бэтл шоки. В чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) И маневр есть в разной степени во всех этих играх вот вот разный, в аосе он более скирмишевый , в отличии от ФБ, раз ты играл в разные игры должен это понимать. ^_^ Ну а то что играл давно так у меня есть знакомый который уже лет 10 в ФБ поигрывает инога но он досих пор н понимает/не любит дивет, ничего такого что я описал ты не опроверг. Я же не писал что ты мало играл, я написал про то что тебе возможно не нравиться :P Есть конечно, почему нет. Отряд из 40 завтров может смело уйти за одну фазу магии до броска на Бэтл шоки. В чем вопрос? за один каст одного заклинания? можно пример где это, что то я проглядел может. Изменено 11 марта, 2016 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 по базовым правилм АоС тбе ни кто не мешает взять 100500 нагашей... и не надо рассказывать про договорившихся джЭнтельменов плиз ^_^ Я не могу их взять потому, что у меня их 1 штук. И он нагибает как положено, по божески Прокся-не наш метод И не надо не надо рассказывать про договорившихся джЭнтельменов плиз ^_^ Но все это не отменяет того что магии и маневра(под этим словом понимаю не только сколько отряд бегает, но и разные построения) в АоСе явно меньше чем в ФБ. Видов маневра больше, возможностей для выполнения маневра больше, доступных вариантов их выполнения НАМНОГО больше . Почему меньше то ? Вам напомнить сколько заклинаний в ФБ мог знать любой крутой маг и сколько в АоСе или сами догадаетесь? В АоСе любой САМЫЙ ПЛОХОЙ маг знает минимум 2 заклинания (Аркан болт и мистик шилд). Хороший маг (Аркхан, например, или Танкуоль) может знать почти неограниченное количество заклинаний (типа , ему доступны заклинания всех дружественных магов на столе + свои вшитые + заклинания, доступные в данной миссии), а то и может приобретать новые прямо по ходу игры А бафы например на тафну и иницативу, в АоСе нету же, только на атаку/защиту(причем у многих они просто одинаковые) и на лидерство или я чего то не увидел? Ну нет тафны и инициативы - нет и связанных с ней спеллов. Заклинания позволяющие прибавлять / восстанавливать вунды , увеличивать сэййв (по механике в АоС так отражается тафна) есть. Заклинания, аффектящие Брэйвери - полно. вот вы сели играть в АоС с Нагашем, что произошло такого, чего вы не ожидали?) миньки кончились. =) 200 зомбей - теперь ничтожно мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Первоначальный вопрос был задан не так за один каст одного заклинания? можно пример где это, что то я проглядел может. Он звучал следующим образом: В АоСе есть магия которая может убить отряд в 40 завров сразу например(раз уж мы про силу магии в АоСе заговорили)? Сразу же 40 завтров убивают магические стрелки, сколдованные в нужном количестве. Но если переформулировать ответ, ввиду второго заданного вопроса, то да - завтров убивают суммоны чего угодно в количестве и с рендом, например, пушек, которые сдуют завтров в фазу стрельбы. Если есть достаточное количество пушек, например. Ежели нет, хотя бы, 10-12, то да - 40 завтров, переживших смерть фб не убивает ничего, также пережившее смерть фб. В Аосе другие юниты и другие размеры юнитов, если понимаешь толк в Аосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Видов маневра больше, возможностей для выполнения маневра больше, доступных вариантов их выполнения НАМНОГО больше . Почему меньше то ? Ну ели ты считаешь за маневры любое движение хотя бы на 1" то да в АоС можно дальше пробежать. В АоСе(как и в 40к и других скирмиш системах, из тех что я знаю) не особо заметно даже значения маневра, да ты можешь методом перемещения своих моделек получить преимущество. Но там нет геометрии этого маневра, хотя бы потому что нету стоя и разных бонусов за строй. Я уж промолчу что стрелками в АоСе можно вообще не куда не маневрировать стреляй себе как и куда хочешь. Игра то теперь про совсем другую геометрию, маневры позволяющие ударить дополнительно несколькими моделькми не так то уж и сильно разнообразят игру. Да и паники как таковой в АоСе нет. Потери от батлшока это как убегание можно списать не на панику а например на тяжело раненых с тем же успехом. То есть в играть надо только на максимальные потери(а одиночные герои/монстры вообще паниковать не умеют), фланги и т.д. не важны, большинство маневров поэтому более простые. Но вообще да это бесполезный спор, уже давно были такие споры про 40к вс ФБ, как правило все при своем остаются :rolleyes: В АоСе любой САМЫЙ ПЛОХОЙ маг знает минимум 2 заклинания (Аркан болт и мистик шилд). Хороший маг (Аркхан, например, или Танкуоль) может знать почти неограниченное количество заклинаний (типа , ему доступны заклинания всех дружественных магов на столе + свои вшитые + заклинания, доступные в данной миссии), а то и может приобретать новые прямо по ходу игры То есть заклинаний бафов по меньше, атакующие заклинания тоже более однообразны. А всякие "Аркан болт" с их д3 много убивают? Он звучал следующим образом: да я не уточнил сразу, имел в виду именно один каст одного мага в АоСе нет этого ультимейт спела как я понимаю? Кучу пушек вызвать это много магов и/или кастов, не годиться :) В Аосе другие юниты и другие размеры юнитов, если понимаешь толк в Аосе. Это ты про какой то хоумрул или про базовые правила? А то и в самом АоС разница тоже очень большая В) Изменено 11 марта, 2016 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeclisElf Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 А я бы хотел обсудить игру Age of Wonders. Она, конечно не 9ка, но мне нравится. Это очень глубокая пошаговая стратегия со строительством городов, развитием героев и даже линейных подразделений. Причем юниты могут ходить по глобальной карте без героев. Кроме выбора расы, специализация верховного божества (вас) определяет суть вашего народа. Например Гоблин-некромант будет руководить Гоблинами, но только мертвыми и использовать всякие некротичные магии и абилки. Ходить можно параллельно с оппонентом, так что ждать почти не приходится. У каждого отряда есть куча пассивных и активируемых абилок, как в MoM, так что в бою происходят отыгрыши, как в RPG. Великолепная игра! Кстати последняя АоВ. как то я не понял и не раскурил, старые были лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) А я бы хотел обсудить игру Age of Wonders Да игра интересная,. во всяком случае там интересные идеи заложены. Но я все жду когда же выпустят еще длс для нее, например с кхемри мертвыми архонтами Единственно не очень нравиться что все юниты могут бегать по карте даже без героев. Но это у меня уже привычка наверно от героев меча и магии :D Изменено 11 марта, 2016 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Единственно не очень нравиться что все юниты могут бегать по карте даже без героев. Но это у меня уже привычка наверно от героев меча и магии :D В четвёртых героях умеют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 четвертых героев не существует. это была дичь странная, а не игра=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) четвертых героев не существует. это была дичь странная, а не игра да они были нетрадиционными просто, ну и да еще там появился караван! заместо цепочек из героев =) А вообще мне из неокласики 5е герои понравились :rolleyes: Изменено 11 марта, 2016 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeclisElf Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Герои 5 шедевр. В героях 4 музыка была охрененная, я ее даже себе нашел и добавил, кельтские мотивы. Для вудов самое то =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 да они были нетрадиционными просто Вот это сразу звучит не правильно Хотя в 4ых героев играл очень много даже барба раскачал, что он убивал по 40 черных драконов ударом..... (Компания квест сага о Беовульфе) Хотя в 4 героях был один дикий провал (академия) если она шла в джинов, то игра для любого героя сводилась к тому, кто первый сходит джины или он, если джины, то герой становился бесполезным гавном ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 В героях 4 музыка была охрененная, я ее даже себе нашел и добавил, кельтские мотивы. Для вудов самое то =) Залил и ссылочку бы скинул что ли? ) Только 3! Только олдскул! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeclisElf Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Залил и ссылочку бы скинул что ли? ) Только 3! Только олдскул! :D Ты 7е то купил/скачал? а то речь как то была))) я бы зарубился. Heroes of Might and Magic 4, IV - Dirt Theme Heroes of Might and Magic IV – Endless Sea вот тебе названия, по ним найдешь, я на работе хз как заливать, а потом забуду, на комп тут не закачивает ниче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ты 7е то купил/скачал? а то речь как то была))) я бы зарубился для меня важен вопрос - на mac os её выпустили? или пока только под виндой? сейчас погуглил - не понятно. плюс отзывы че-то обескуражили чуток... ссылочки - посмотрю :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Из героев музыка ИМХО самая крутая была во вторых - стерео+опера. ЭхЪ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 первая игра с оперным пением , ммм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeclisElf Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 для меня важен вопрос - на mac os её выпустили? или пока только под виндой? сейчас погуглил - не понятно. плюс отзывы че-то обескуражили чуток... ссылочки - посмотрю :image110: Там отзывы с того момента как вышла она. У нее только сейчас более менее играбельный патч появился и теперь уэже можно играть по сети раньше не давало/вылетало и багов было просто море, сейчас они есть но играть уже норм)))) со скрипом) я сам не играл пол года, ждал пока что то адекватное запилят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 все это выглядит крайне натурально, отряды продавливают друг друга, затягиваются в бой, отступают. Очень красиво на столе выглядит. ОЧЕНЬ ненатурально выглядит. Тысячелетней практикой подтверждено, до сих пор постоянно подтверждается: организованный строй превозмогает толпу даже при многократном преимуществе последней. С учетом этого, бои в АОСе выглядят крайне идиотски, хотя и "кинематографично" в плохом смысле этого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 А я всегда перся от "мультяшных" героев, поэтому 2е и 5е для меня одни из самых приятных, 3и прошел вдоль и поперек, но че-то с дизайном они перемудрили, в 4х было много классных идей, но воплощение страдало зачастую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 ОЧЕНЬ ненатурально выглядит. Тысячелетней практикой подтверждено, до сих пор постоянно подтверждается: организованный строй превозмогает толпу даже при многократном преимуществе последней. С учетом этого, бои в АОСе выглядят крайне идиотски, хотя и "кинематографично" в плохом смысле этого слова. Так как там натурально-то выглядит? Пять моделей в ряду, они дерутся. За ними девять рядов смотрят, а в последнем, десятом войны умираю. Ну-ну... Что ещё про реалистичность - практика применения драконов и магии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Так как там натурально-то выглядит? Пять моделей в ряду, они дерутся. За ними девять рядов смотрят, а в последнем, десятом войны умираю. Близко к этому. Глубина строя в 5+ рядов, выбывших немедленно заменяют товарищи из заднего ряда. Фронт строя достаточно умеренный, чтобы обеспечить большую глубину, потому что прорыв в общем страшнее, чем охват. Идея со смешением строя - она из практики второй мировой. причем эпохи, когда пехота в серьезные штыковые ходить уже была не обучена. Чтобы максимально быстро смешаться и помешать противнику хреначить из пулеметов и прочего серьезного огнестрельного оружия. И то, там, где бои вблизи шли регулярно, рекомендовали драться группой из 5-7 человек, смыкаясь в маленький, но строй. Ну и это, воИны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 , потомуДост что прорыв в общем страшнее, чем охват. Т.е. глубина строя в два раза больше фронта - это норма, проверенная тысячелетиями, прорывная стратегия? Ганиибал был рад таким прорывным стратегиям противника (при том, что у римлян ещё фронт пошире был, чем глубина). И совсем недавно в Д[лобзал]ьцево наши то же радовались, когда противник в прорыв полез. И противник радовался, пока не понял, что окружён. И не в АоСе на место трупов не встают живые из задних рядов, передний фронт-то всегда остаётся неизменным. Именно дерутся первый ряд, а умирает последний - верх реализма. Кстати ещё про реализм не АоСа, как так получается, что в стоящего в первом ряду, расфуфыренного попугай, никак нельзя попасть? Хоть всех лучников/арбалетчиков с округи собери. Какая-то проверенная тысячелетиями хитрость? Меряться реализмом в Вархаммере, только людей смешить. Но не надо уже на АоС наезжать, это вполне нормальная игра. Со своими достоинствами и недостатками. Но идиотски он никак не выглядит. P.s. Если не упирать на абсолютный реализм, то наличие коробок это, бесспорно, плюс Вархаммера и минус АоСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Т.е. глубина строя в два раза больше фронта - это норма, проверенная тысячелетиями, прорывная стратегия? Ганиибал был рад таким прорывным стратегиям противника (при том, что у римлян ещё фронт пошире был, чем глубина). И совсем недавно в Д[лобзал]ьцево наши то же радовались, когда противник в прорыв полез. И противник радовался, пока не понял, что окружён. Ганнибал был гением таки. А так почитай сам про битву при Левктрах как пример. Изменено 11 марта, 2016 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти