Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

Дай ка погадаю на кофейной гуще. Тебе не нравилось: двигать квадратные коробушки, диверт казался глупостью, а в 40к считаешь тоже игрой про маневры =)

Играл в ФБ с 2003 и до самого конца, в 40К играю с 2009..., а еще БФГ, Вармастер, пробовал Вармаш - не зашло...

Есть 6 армий в ФБ (империя, бреттонния, огры, демоны, ВоКи, гномы) 6 в 40К (тираниды, ДА, БА, Волки, Демоны, Эльдары)

И маневр есть в разной степени во всех этих играх ;)

Плохая у тебя гуща ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В АоСе есть магия которая может убить отряд в 40 завров сразу например(раз уж мы про силу магии в АоСе заговорили)? ;)

Есть конечно, почему нет. Отряд из 40 завтров может смело уйти за одну фазу магии до броска на Бэтл шоки. В чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маневр есть в разной степени во всех этих играх

вот вот разный, в аосе он более скирмишевый , в отличии от ФБ, раз ты играл в разные игры должен это понимать. ^_^

Ну а то что играл давно так у меня есть знакомый который уже лет 10 в ФБ поигрывает инога но он досих пор н понимает/не любит дивет, ничего такого что я описал ты не опроверг. Я же не писал что ты мало играл, я написал про то что тебе возможно не нравиться :P

Есть конечно, почему нет. Отряд из 40 завтров может смело уйти за одну фазу магии до броска на Бэтл шоки. В чем вопрос?

за один каст одного заклинания? можно пример где это, что то я проглядел может.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по базовым правилм АоС тбе ни кто не мешает взять 100500 нагашей... и не надо рассказывать про договорившихся джЭнтельменов плиз ^_^

Я не могу их взять потому, что у меня их 1 штук. И он нагибает как положено, по божески

Прокся-не наш метод И не надо не надо рассказывать про договорившихся джЭнтельменов плиз ^_^

Но все это не отменяет того что магии и маневра(под этим словом понимаю не только сколько отряд бегает, но и разные построения) в АоСе явно меньше чем в ФБ.

Видов маневра больше, возможностей для выполнения маневра больше, доступных вариантов их выполнения НАМНОГО больше . Почему меньше то ?

Вам напомнить сколько заклинаний в ФБ мог знать любой крутой маг и сколько в АоСе или сами догадаетесь?

В АоСе любой САМЫЙ ПЛОХОЙ маг знает минимум 2 заклинания (Аркан болт и мистик шилд). Хороший маг (Аркхан, например, или Танкуоль) может знать почти неограниченное количество заклинаний (типа , ему доступны заклинания всех дружественных магов на столе + свои вшитые + заклинания, доступные в данной миссии), а то и может приобретать новые прямо по ходу игры

А бафы например на тафну и иницативу, в АоСе нету же, только на атаку/защиту(причем у многих они просто одинаковые) и на лидерство или я чего то не увидел?

Ну нет тафны и инициативы - нет и связанных с ней спеллов. Заклинания позволяющие прибавлять / восстанавливать вунды , увеличивать сэййв (по механике в АоС так отражается тафна) есть. Заклинания, аффектящие Брэйвери - полно.

вот вы сели играть в АоС с Нагашем, что произошло такого, чего вы не ожидали?)

миньки кончились. =) 200 зомбей - теперь ничтожно мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначальный вопрос был задан не так

за один каст одного заклинания? можно пример где это, что то я проглядел может.

Он звучал следующим образом:

В АоСе есть магия которая может убить отряд в 40 завров сразу например(раз уж мы про силу магии в АоСе заговорили)?

Сразу же 40 завтров убивают магические стрелки, сколдованные в нужном количестве.

Но если переформулировать ответ, ввиду второго заданного вопроса, то да - завтров убивают суммоны чего угодно в количестве и с рендом, например, пушек, которые сдуют завтров в фазу стрельбы. Если есть достаточное количество пушек, например. Ежели нет, хотя бы, 10-12, то да - 40 завтров, переживших смерть фб не убивает ничего, также пережившее смерть фб. В Аосе другие юниты и другие размеры юнитов, если понимаешь толк в Аосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видов маневра больше, возможностей для выполнения маневра больше, доступных вариантов их выполнения НАМНОГО больше . Почему меньше то ?

Ну ели ты считаешь за маневры любое движение хотя бы на 1" то да в АоС можно дальше пробежать. В АоСе(как и в 40к и других скирмиш системах, из тех что я знаю) не особо заметно даже значения маневра, да ты можешь методом перемещения своих моделек получить преимущество. Но там нет геометрии этого маневра, хотя бы потому что нету стоя и разных бонусов за строй. Я уж промолчу что стрелками в АоСе можно вообще не куда не маневрировать стреляй себе как и куда хочешь. Игра то теперь про совсем другую геометрию, маневры позволяющие ударить дополнительно несколькими моделькми не так то уж и сильно разнообразят игру. Да и паники как таковой в АоСе нет. Потери от батлшока это как убегание можно списать не на панику а например на тяжело раненых с тем же успехом. То есть в играть надо только на максимальные потери(а одиночные герои/монстры вообще паниковать не умеют), фланги и т.д. не важны, большинство маневров поэтому более простые.

Но вообще да это бесполезный спор, уже давно были такие споры про 40к вс ФБ, как правило все при своем остаются :rolleyes:

В АоСе любой САМЫЙ ПЛОХОЙ маг знает минимум 2 заклинания (Аркан болт и мистик шилд). Хороший маг (Аркхан, например, или Танкуоль) может знать почти неограниченное количество заклинаний (типа , ему доступны заклинания всех дружественных магов на столе + свои вшитые + заклинания, доступные в данной миссии), а то и может приобретать новые прямо по ходу игры

То есть заклинаний бафов по меньше, атакующие заклинания тоже более однообразны. А всякие "Аркан болт" с их д3 много убивают?

Он звучал следующим образом:

да я не уточнил сразу, имел в виду именно один каст одного мага в АоСе нет этого ультимейт спела как я понимаю? Кучу пушек вызвать это много магов и/или кастов, не годиться :)

В Аосе другие юниты и другие размеры юнитов, если понимаешь толк в Аосе.
Это ты про какой то хоумрул или про базовые правила? А то и в самом АоС разница тоже очень большая В) Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел обсудить игру Age of Wonders. Она, конечно не 9ка, но мне нравится. Это очень глубокая пошаговая стратегия со строительством городов, развитием героев и даже линейных подразделений. Причем юниты могут ходить по глобальной карте без героев. Кроме выбора расы, специализация верховного божества (вас) определяет суть вашего народа. Например Гоблин-некромант будет руководить Гоблинами, но только мертвыми и использовать всякие некротичные магии и абилки. Ходить можно параллельно с оппонентом, так что ждать почти не приходится. У каждого отряда есть куча пассивных и активируемых абилок, как в MoM, так что в бою происходят отыгрыши, как в RPG. Великолепная игра!

Кстати последняя АоВ. как то я не понял и не раскурил, старые были лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы хотел обсудить игру Age of Wonders

Да игра интересная,. во всяком случае там интересные идеи заложены. Но я все жду когда же выпустят еще длс для нее, например с кхемри мертвыми архонтами

Единственно не очень нравиться что все юниты могут бегать по карте даже без героев. Но это у меня уже привычка наверно от героев меча и магии :D

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно не очень нравиться что все юниты могут бегать по карте даже без героев. Но это у меня уже привычка наверно от героев меча и магии :D

В четвёртых героях умеют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертых героев не существует. это была дичь странная, а не игра

да они были нетрадиционными просто, ну и да еще там появился караван! заместо цепочек из героев =)

А вообще мне из неокласики 5е герои понравились :rolleyes:

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои 5 шедевр. В героях 4 музыка была охрененная, я ее даже себе нашел и добавил, кельтские мотивы. Для вудов самое то =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они были нетрадиционными просто

Вот это сразу звучит не правильно

Хотя в 4ых героев играл очень много даже барба раскачал, что он убивал по 40 черных драконов ударом..... (Компания квест сага о Беовульфе)

Хотя в 4 героях был один дикий провал (академия) если она шла в джинов, то игра для любого героя сводилась к тому, кто первый сходит джины или он, если джины, то герой становился бесполезным гавном ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В героях 4 музыка была охрененная, я ее даже себе нашел и добавил, кельтские мотивы. Для вудов самое то =)

Залил и ссылочку бы скинул что ли? )

Только 3! Только олдскул! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил и ссылочку бы скинул что ли? )

Только 3! Только олдскул! :D

Ты 7е то купил/скачал? а то речь как то была))) я бы зарубился.

Heroes of Might and Magic 4, IV - Dirt Theme

Heroes of Might and Magic IV – Endless Sea

вот тебе названия, по ним найдешь, я на работе хз как заливать, а потом забуду, на комп тут не закачивает ниче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 7е то купил/скачал? а то речь как то была))) я бы зарубился

для меня важен вопрос - на mac os её выпустили? или пока только под виндой?

сейчас погуглил - не понятно. плюс отзывы че-то обескуражили чуток...

ссылочки - посмотрю :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня важен вопрос - на mac os её выпустили? или пока только под виндой?

сейчас погуглил - не понятно. плюс отзывы че-то обескуражили чуток...

ссылочки - посмотрю :image110:

Там отзывы с того момента как вышла она. У нее только сейчас более менее играбельный патч появился и теперь уэже можно играть по сети раньше не давало/вылетало и багов было просто море, сейчас они есть но играть уже норм)))) со скрипом) я сам не играл пол года, ждал пока что то адекватное запилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это выглядит крайне натурально, отряды продавливают друг друга, затягиваются в бой, отступают. Очень красиво на столе выглядит.

ОЧЕНЬ ненатурально выглядит. Тысячелетней практикой подтверждено, до сих пор постоянно подтверждается: организованный строй превозмогает толпу даже при многократном преимуществе последней. С учетом этого, бои в АОСе выглядят крайне идиотски, хотя и "кинематографично" в плохом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда перся от "мультяшных" героев, поэтому 2е и 5е для меня одни из самых приятных, 3и прошел вдоль и поперек, но че-то с дизайном они перемудрили, в 4х было много классных идей, но воплощение страдало зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ ненатурально выглядит. Тысячелетней практикой подтверждено, до сих пор постоянно подтверждается: организованный строй превозмогает толпу даже при многократном преимуществе последней. С учетом этого, бои в АОСе выглядят крайне идиотски, хотя и "кинематографично" в плохом смысле этого слова.

Так как там натурально-то выглядит?

Пять моделей в ряду, они дерутся. За ними девять рядов смотрят, а в последнем, десятом войны умираю. Ну-ну... Что ещё про реалистичность - практика применения драконов и магии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как там натурально-то выглядит?

Пять моделей в ряду, они дерутся. За ними девять рядов смотрят, а в последнем, десятом войны умираю.

Близко к этому. Глубина строя в 5+ рядов, выбывших немедленно заменяют товарищи из заднего ряда. Фронт строя достаточно умеренный, чтобы обеспечить большую глубину, потому что прорыв в общем страшнее, чем охват.

Идея со смешением строя - она из практики второй мировой. причем эпохи, когда пехота в серьезные штыковые ходить уже была не обучена. Чтобы максимально быстро смешаться и помешать противнику хреначить из пулеметов и прочего серьезного огнестрельного оружия. И то, там, где бои вблизи шли регулярно, рекомендовали драться группой из 5-7 человек, смыкаясь в маленький, но строй.

Ну и это, воИны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, потомуДост что прорыв в общем страшнее, чем охват.

Т.е. глубина строя в два раза больше фронта - это норма, проверенная тысячелетиями, прорывная стратегия?

Ганиибал был рад таким прорывным стратегиям противника (при том, что у римлян ещё фронт пошире был, чем глубина). И совсем недавно в Д[лобзал]ьцево наши то же радовались, когда противник в прорыв полез. И противник радовался, пока не понял, что окружён.

И не в АоСе на место трупов не встают живые из задних рядов, передний фронт-то всегда остаётся неизменным. Именно дерутся первый ряд, а умирает последний - верх реализма.

Кстати ещё про реализм не АоСа, как так получается, что в стоящего в первом ряду, расфуфыренного попугай, никак нельзя попасть? Хоть всех лучников/арбалетчиков с округи собери. Какая-то проверенная тысячелетиями хитрость?

Меряться реализмом в Вархаммере, только людей смешить.

Но не надо уже на АоС наезжать, это вполне нормальная игра. Со своими достоинствами и недостатками. Но идиотски он никак не выглядит.

P.s. Если не упирать на абсолютный реализм, то наличие коробок это, бесспорно, плюс Вархаммера и минус АоСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. глубина строя в два раза больше фронта - это норма, проверенная тысячелетиями, прорывная стратегия?

Ганиибал был рад таким прорывным стратегиям противника (при том, что у римлян ещё фронт пошире был, чем глубина). И совсем недавно в Д[лобзал]ьцево наши то же радовались, когда противник в прорыв полез. И противник радовался, пока не понял, что окружён.

Ганнибал был гением таки.

А так почитай сам про битву при Левктрах как пример.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...