Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Life less ordinary


Рекомендуемые сообщения

Салют, хоббисты!

Поступила интересная идея - провести компанию.

Это означает, что кроме тактических игр, моделируется карта компании из гексов, по которой двигаются ваши армии. В компании отыгрываются битвы на разный формат и между неравнозначными армиями. В локациях ведётся строительство и развитие персонажей и отрядов.

Главная проблема этой затеи - это ответственность игроков. Если один не приходит, компания накрывается (очень прошу, не нужно мне рассказывать, как можно отыгрывать компании, когда не все пришли).

Итак, главный вопрос: кто готов вписаться в трёхмесячный проект, с обязательством каждое второе воскресенье приходить играть в клуб компанию? (кто вписался и кинул - тот [чувствительный]).

Предположительно нужно от 6 до 8 игроков.

Отписались о возможности своего участия:

1. Hide

2. Aver

3. Danila

4. LD

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, только вчера вспоминал как когда-то начинал писать правила на компанию с осадами, жаль что потёр с дуру всё...

Поскольку я вроде первый, то с меня куча вопросов:

1)Есть уже готовые правила/наброски и т.д.? То есть можно ли почитать понять что к чему?

2)Какие форматы? 2500 и меньше или до потолка?

3)Компания союзами или каждый сам за себя?

4)Требования по армиям? (Например, надо иметь 70% всего модельного ряда или что-то в этом роде)

5)Сколько игр за неделю/ход компании?

Я конечно имею мнение, что можно отыграть компанию когда пара игроков не появляются, но это мнение основано на системе которую я сам пытался придумать, поэтому спорить не буду. Правда основывалось оно на том что играется союзами по 2-4 человека, всего 2-3 стороны + запасные игроки для дублирования

Изменено пользователем Krinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок Майти импайрс?

По "неравнозначным по очкам битвам" - Шайни, я пробовал - это работает плохо. Ну или надо ну ооооочень попасть в формат/сценарий. Но скорее работает плохо.

Вообще я бы с радостью отыграл что-нибудь в стиле "блад ин да бэдлэндс" с осадами, гексами и всем таким. Давай как-нибудь посидим-обсудим?

Пока что несколько вопросов:

1. Система. Ну ты понимаешь - все, что писано ГВ, писано под 8 ред. Ну и да - я всячески за нее. Готов поделить наработками/откатанным. 9th для нарратива гораздо хуже.

2. Три месяца это март-апрель-май? Просто в мае я на неделю-полторы выпаду из жизни (с шансами еще в конце апреля в командировку зашлют). Возможен ли будет формат "сыграть в месяц две игры в формате кампейна" или таки жесткие даты?

А вообще, как и год (и два) назад - я за ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, давно хотел в стародавние времена была такая тема =)) мне очень понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, только вчера вспоминал как когда-то начинал писать правила на компанию с осадами, жаль что потёр с дуру всё...

Интересные у нас новички. У меня тоже было желание играть компанию, наброски, и даже майт импайрс есть частично покрашенная. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют, хоббисты!

Поступила интересная идея - провести компанию.

Это означает, что кроме тактических игр, моделируется карта компании из гексов, по которой двигаются ваши армии. В компании отыгрываются битвы на разный формат и между неравнозначными армиями. В локациях ведётся строительство и развитие персонажей и отрядов.

Итак, главный вопрос: кто готов вписаться в трёхмесячный проект, с обязательством каждое второе воскресенье приходить играть в клуб компанию?

Если играть каждое второе воскресенье, то это похоже просто на турнир своеобразной формы. На мой взгляд, дилетантский, компания это все-таки что-то менее регулярное и более неопределенное.

Как-то так должно быть: есть ведущий, который не играет. Ведущий от всех собирает инфу - где что строят, где какие войска решено производить, кто куда решил по гексам какие армии двинуть, куда отправили разведку, какие еще кто делает дополнительные действия и т.п. В ответ приходят сообщения - вы продвинулись, увидели то-то, нашли то-то, например покинутый лагерь. По сообщениям ваших разведчиков враги рядом, и их очуметь как много. Одни охраняют брод, другие отрезали нас от союзников. Какие будут ваши следующие действия?

Если столкнулись с врагом - вот тогда объявляются условия, кто, с кем столкнулся, как произошло, какие задачи нужно в битве решить. Вот тогда играть, в клуб, или еще куда.

Соответственно, могут быть недели совсем пустые, могут играть некоторые, а могут быть мега-битвы, когда обязательно присутствие многих игроков, и, возможно, не на один день - я это вижу так.

По поводу армий разного размера - полностью согласен, что играть армиями разного размера не особо интересно, хотя могут быть миссии, например, удержаться где-то в узком месте, или перебежать карту, где и маленькая армия может себя неплохо показать. В основном должно быть, я не знаю, армии в 2000-3000 очков, с учетом того, что будут потери, и состав войск будет далек от отпимального. Будут же войска, которые удалось купить собрать, кто выжил в сражениях, ну, еще наемники для разнообразия.

Если небольшие ватаги, к примеру, на 500-1000 очков, то это уже не армии должны быть, а вспомогательные отряды, которые сталкиваются только между собой.

По поводу выбывающих - лучше придумать такую систему, чтобы в любой момент можно было кого-то относительно безболезненно исключить, или, наоборот, подключить новых игроков.

8-ка или 9-ка - в принципе, можно играть и в одно, и в другое. Главные преимущество 8-ки в данном случае - это бэк, и персонажи и стабильность. Если по девятке играть, то уникальных персонажей по любому придется добавить, изменив под них правила. Хотя бы для того, чтобы была возможность расти и таскать больше разнообразных артефактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9th для нарратива гораздо хуже

а в чем принципиальное отличие 9ой эры от 8ки, интересно? Ну кроме того, что она якобы создана чтобы потеть руками, в отличие от дофига хоббийной 8ки, в которой редкий ивент без рестриктов проходил?

Если по девятке играть, то уникальных персонажей по любому придется добавить, изменив под них правила

А нафига бестигору баян?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига бестигору баян?

Потому что нужен персонаж, который должен развиваться. Хотя бы один такой должен быть, именной, во главе армии, по идее, должен быть такой, который может расти выше обычного лорда, обрастает различными артефактами, и, возможно, получает уникальные характеристики. Это же компания. См. например игры из серии Total War - даже в первых самых простых у предводителей армий были имена, и накапливался опыт.

Но можно, конечно, и без этого обойтись - просто прирастать стандартными героями/лордами и войсками.

а в чем принципиальное отличие 9ой эры от 8ки, интересно?

В стабильности точно. Мы даже не знаем, что именно по 9-ке еще будут менять, и что из войск придется ставить на полку. У империи, например, самого крутятского лорда сейчас зарезают, ограничивая количество носимых магических шмоток. Но на сколько зарезают - не понятно. Будет ли смысл вообще после этого им играть - непонятно. Другого лорда, наоборот, обещают поднять, но как именно - не понятно. Последние ли это изменения - тоже не понятно. И в таких условиях будем начинать компанию на 3 месяца? :)

Если играть компанию по 9-ке, то нужно будет в любом случае отказываться от каких-то правил, изменяя их под компанию, а не тупо следовать текущим версиям. Я имел в виду именно это. Те жа правила на осады, например, придется создавать или трансформировать, просто потому что их нет.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, только вчера вспоминал как когда-то начинал писать правила на компанию с осадами, жаль что потёр с дуру всё...

Поскольку я вроде первый, то с меня куча вопросов:

1)Есть уже готовые правила/наброски и т.д.? То есть можно ли почитать понять что к чему?

2)Какие форматы? 2500 и меньше или до потолка?

3)Компания союзами или каждый сам за себя?

4)Требования по армиям? (Например, надо иметь 70% всего модельного ряда или что-то в этом роде)

5)Сколько игр за неделю/ход компании?

Я конечно имею мнение, что можно отыграть компанию когда пара игроков не появляются, но это мнение основано на системе которую я сам пытался придумать, поэтому спорить не буду. Правда основывалось оно на том что играется союзами по 2-4 человека, всего 2-3 стороны + запасные игроки для дублирования

1. Да, готовые правила есть, которые буду дорабатывать. Нет, смотреть эту версию не дам. Причина: мне уже очень надоела форумная жизнь. Мне вчера сказали очень интересную мысль "они уже забыли во что играют и для чего". И я очень сильно удивляюсь, когда вижу, сколько люди пишут на форуме и как всё обсуждают в теории, но когда дело доходит до турнира или просто поиграть, отвечают, что у них нет времени. Поэтому, обсуждать детали будем, когда точно будут люди, готовые поставить приоритет на Ваху и гарантировать своё присутствие по согласованному графику.

2. Думаю это 1500, 2500, 3500.

3. Изначально FFA. Но в таких компаниях всегда найдутся игроки, которые составят пакт против третьего. и тут же его нарушат. Авер - делает это профессионально и с удовольствием.

4. Система компании подразумевает строительство в провинциях. Причём, как экономические и оборонительные постройки, так и военные, по подобию Героев. В таких постройках можно набирать корные, специальные, рарные и отряды наёмников, соответственно. Это означает, что на первых этапах будут армии, состоящие только из коры. Это накладывает требование к армиям - очень большое количество коры. Кроме того, компания подразумевает отыгрыш игроков не за собственную сторону, а за нейтралов. то есть вообще играть не своей армией.

5. 2 игры за воскресенье.

найти по 2-3 игрока за сторону думаю нереально. 2-3 стороны тоже неинтересно. Хочется разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем принципиальное отличие 9ой эры от 8ки, интересно? Ну кроме того, что она якобы создана чтобы потеть руками, в отличие от дофига хоббийной 8ки, в которой редкий ивент без рестриктов проходил?

Я уже писал об этом по итогам своего ивента - там целый ряд фактов.

1. Весь созданный массив сценариев/доп. рулов и так далее создан под 8ку. Переписывать все это под 9ку - тот еще "фан".

2. Жестко заданные мин/макс размеры отрядов, в целом достаточно жесткая прописанность под конкретный формат.

3. Система магии, которая играет (как она это делает - отдельное обсуждение) только под конкретный формат и малоприменима на другие.

4. Отсутствие спец. чаров, банального описания отрядов, бэка (зато, не спорю, раздор для любителей сражений циплят из киндерсюрприза против динозавров из детского мира).

5. Отсутствие фракционного деления, которое хоть как-то структурирует процесс.

6. Темпы изменений. Брать в лист героя, а потом наблюдать, как по ходу кампании и изменения правил у него меняется ценник - удовольствие сомнительное. А уж с артефактами вообще может получиться "привет, такой штуки больше нет".

Было что-то еще, но не помню

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система - Девятка.

Начало - Май 2016. Начиная с апреля уже будет фиксированная версия 1.0.

Именные персонажи рождаются, в процессе компании, вырастая из обычных героев. Их имена и бэк пишет сам игрок, исходя из происходящих событий. Уникальные навыки и артефакты они тоже получают.

То же самое про именные отряды.

Гейм-мастер ведёт учёт перемещений, финансов, строений и всего, что происходит в компании. Делается это на неделе. В воскресенье отыгрываются только битвы.

Проект будет запущен только при наличии 6 игроков, готовых гарантировать своё участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Система компании подразумевает строительство в провинциях. Причём, как экономические и оборонительные постройки, так и военные, по подобию Героев. В таких постройках можно набирать корные, специальные, рарные и отряды наёмников, соответственно. Это означает, что на первых этапах будут армии, состоящие только из коры. Это накладывает требование к армиям - очень большое количество коры. Кроме того, компания подразумевает отыгрыш игроков не за собственную сторону, а за нейтралов. то есть вообще играть не своей армией.

Ок, понятно, игра в Героев, по каким-то готовым правилам, которые не обсуждаем.

Тогда еще вопросы:

1) Очень большое количество коры - это сколько? И насколько она должны быть разнообразной? Есть коры тысячи на полторы, но каждого вида очков на 200-300. Этого должно хватить? Или придется что-то занимать/докупать?

2) Какие требования к покрасу, возможно ли использование прокси.

3) Какие требования к скилу игроков. Те же игры за нейтралов - я, например, некоторые армии не знаю вообще. Подготовится могу, но если на это будет дано время. И все равно, очевидно, профи я буду уступать. Имеет смысл мне вписываться, или мероприятие изначально рассчитано не тех, кто играет хорошо, чем угодно, и как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система - Девятка.

Начало - Май 2016. Начиная с апреля уже будет фиксированная версия 1.0.

Именные персонажи рождаются, в процессе компании, вырастая из обычных героев. Их имена и бэк пишет сам игрок, исходя из происходящих событий. Уникальные навыки и артефакты они тоже получают.

То же самое про именные отряды.

Гейм-мастер ведёт учёт перемещений, финансов, строений и всего, что происходит в компании. Делается это на неделе. В воскресенье отыгрываются только битвы.

Проект будет запущен только при наличии 6 игроков, готовых гарантировать своё участие.

Если в ходе кампании будут выходить (ка, кстати, обещали) версии 1.1, 1.2 и так далее - их игнорируем? Или как? Я не придираюсь, я хочу понять механизм.

Кто будет гейммастером?

Алсо - я правильно понял - играем по два воскресенья в месяц, по две игры каждое? Расписание "дней игры" сразу в начале кампании или будет согласовываться каждый месяц? Возможно ли будет по согласию с оппонентами менять конкретное воскресенье (все взрослые люди, у всех бывают форсмажоры/работа неожиданная/командировки)?

На май какие даты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понятно, игра в Героев, по каким-то готовым правилам, которые не обсуждаем.

Тогда еще вопросы:

1) Очень большое количество коры - это сколько? И насколько она должны быть разнообразной? Есть коры тысячи на полторы, но каждого вида очков на 200-300. Этого должно хватить? Или придется что-то занимать/докупать?

2) Какие требования к покрасу, возможно ли использование прокси.

3) Какие требования к скилу игроков. Те же игры за нейтралов - я, например, некоторые армии не знаю вообще. Подготовится могу, но если на это будет дано время. И все равно, очевидно, профи я буду уступать. Имеет смысл мне вписываться, или мероприятие изначально рассчитано не тех, кто играет хорошо, чем угодно, и как угодно.

1. Стартовый формат - 1500. В армии должен быть хотя бы один герой. Не более 50% персонажей. То есть, минимум, 750 очков коры. Далее, если будут построены здания, которые позволяют покупать спешал войска, кор нужно будет меньше. Ограничений внутри кор слота нет.

2. Полный покрас. Прокси использовать нельзя. Обсуждать "что такое прокси здесь не буду". Приведу пример прокси: шахматные фигуры, пробки, цыплята, миниатюры других рас.

3. Требование к скилу игроков: прочтение книги правил. Имеет смысл вписываться, если играть хочешь, а проиграть не боишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ходе кампании будут выходить (ка, кстати, обещали) версии 1.1, 1.2 и так далее - их игнорируем? Или как? Я не придираюсь, я хочу понять механизм.

Кто будет гейммастером?

Алсо - я правильно понял - играем по два воскресенья в месяц, по две игры каждое? Расписание "дней игры" сразу в начале кампании или будет согласовываться каждый месяц? Возможно ли будет по согласию с оппонентами менять конкретное воскресенье (все взрослые люди, у всех бывают форсмажоры/работа неожиданная/командировки)?

На май какие даты?

1. если будут выходить версии 1.1 и 1.2 играть по ним. Обещали, что если такие будут выходить, то они не будут затрагивать механику, статы и цены, а только править косячные формулировки.

2. Гейм-мастером я буду.

3. 2 воскресенья в месяц по 2 игры. Расписание фиксированное. Согласовывается всеми игроками, которые подтверждают, что оно их устраивают. Замена дат нежелательна. Когда такая возможность есть, обязательно начинается халява и скатывается к обычной ситуации "мне нужно посидеть с собакой сестры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало - Май 2016. Начиная с апреля уже будет фиксированная версия 1.0.

Май... Значит май-июнь-июль, не боишься, что все разъедутся по тёплым краям и т.д.?

Ну и я присоединяюсь к Грибу, удачи, надеюсь что можно будет понаблюдать за ходом в открытую.

Поскольку для меня май и дальше - это НИР, диплом, госы, а потом на заработки (за пределами города), то я точно ничего не могу сказать и вписываться пока никуда не буду (разве что запасным)(хоть и очень хочется)

Именные персонажи рождаются, в процессе компании, вырастая из обычных героев. Их имена и бэк пишет сам игрок, исходя из происходящих событий. Уникальные навыки и артефакты они тоже получают.

Вот тут абсолютно согласен. Готовых именных можно применять в каких-нибудь одноразовых сценариях, а постоянные герои должны рождаться в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если будут выходить версии 1.1 и 1.2 играть по ним. Обещали, что если такие будут выходить, то они не будут затрагивать механику, статы и цены, а только править косячные формулировки.

2. Гейм-мастером я буду.

3. 2 воскресенья в месяц по 2 игры. Расписание фиксированное. Согласовывается всеми игроками, которые подтверждают, что оно их устраивают. Замена дат нежелательна. Когда такая возможность есть, обязательно начинается халява и скатывается к обычной ситуации "мне нужно посидеть с собакой сестры"

По первому пункту - ну ты оптимист ;) Было знамя зеркального пруда - и опана - теперь штандарт Миксоатля - а завтра еще что-то. Мало верится, что переходы 1.00-1.1-1.2 будут менее болезненными.

По второму - играющим или чисто мастерящим? Важный вопрос.

Третье - понял тебя, да. Думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще пока звучит интересно, я бы вписался. Но так ли надо строгое место и время назначать? Полюбому кто-то отвалится, тупо в силу форс-мажора. Не лучше "паринги" озвучивать, а дальше уже пусть люди договариваются и встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Шайни, насчет идеи "армии из кор, а дальше развивайтесь" ИМХО как раз 9ка для этого ну вот совсем плохо подходит. Нет, я не спорю - смотреть как раз за разом толпа 3+ Т4 пехоты раскатывает эльфиков - это забавно, но что-то как-то кажется немного того... А уж созерцание честной дуэли скара на мини-карне в 2+/4++ с почти любыми другими героями, кроме морталов разве что (стопить-то нечем - в корах артиллерии не завезли) - тоже фан довольно специфический.

Все мое ИМХО, конечно - и если ты с высоты опыта игр по (очередной инкарнации) 9ки полагаешь, что коры сбалансированы у разных буков - ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом готов периодически приползать играть за нейтралов без плюшек и развития.

Хотя коры в таком количестве, как требуется у меня.... Ну точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея мне интересно, но есть несколько предложний/вопросов:

1- Снизить порог игр с 1000-3000 максимум. Ты же понимаешь что крысиной коры набрать на 3500 да еще и (если не повезло с строительством) большинство, это надо всем скавенам Питера скидываться миньками и то может не хватить. ;)

2- Раз эта компания все игры будут с разными и сложными миссиями? А не удержи точку в центре(понятно что 50+ завров в 3+ с этим справятся в отличии от кланкрыс, даже если с пулеметом).

3- Сам дома играл с друзьями в что то подобное майти эмпайр(кстати 7 гексов и шкатулка с домиками еще у меня, принесу на ближайший турнир :rolleyes: ). Есть предложение играть с погодой и ландшафтом с жесткой привязкой именно как на конкретном гексе. То есть например если пустыня, то пустыня с кучей холмов, но без лесов(песчанная буря(-1 бс всем ли видемость ограничить) и т. д.

В принципе если формат больше 3000 не поднимется и после всех изменений армибука в апреле мне хватит минек то предварительно меня можно зарегестрировать(у меня даже самодельный сквенский городок и флажки уже есть). Точно скажу через недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея мне интересно, но есть несколько предложний/вопросов:

2- Раз эта компания все игры будут с разными и сложными миссиями? А не удержи точку в центре(понятно что 50+ завров в 3+ с этим справятся в отличии от кланкрыс, даже если с пулеметом).

3- Сам дома играл с друзьями в что то подобное майти эмпайр(кстати 7 гексов и шкатулка с домиками еще у меня, принесу на ближайший турнир :rolleyes: ). Есть предложение играть с погодой и ландшафтом с жесткой привязкой именно как на конкретном гексе. То есть например если пустыня, то пустыня с кучей холмов, но без лесов(песчанная буря(-1 бс всем ли видемость ограничить) и т. д.

Вот и бековый опп для меня нарисовался)

Я тогда захочу себе нереальные крепости с кучей пушек или узкие тунели)

Я к сожалению из кампаний играл только одну и очень давно с фиксированными армиями и без фич.

Ну и хотелось бы пораньше все это дело, а то за 3 месяца весь запал у всех пропадет (снова), а ведь в неё ещё и играть 3 месяца надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...