Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Quadra mod тест мультиплеера


Рекомендуемые сообщения

Сабж таков:

1) Есть мод VK Warforge MODDB WHG

2) Мод в первую очередь минималистичен и с нуля рассчитан под классические РТС, баланс, новое эко и динамичный геймплей.

3) У меня есть субъективное мнение, что мод очень сбалансированный, интересный, качественный, и даже киберспортивный.

4) Есть люди, которые не разделяют моё мнение, а есть те, кто со мной полностью согласен.

5) Мод есть в свободном доступе, у него есть как хорошие, так и не очень отзывы, есть реплеи, скоро будут стримы.

Так же на этом форуме обитают люди, которые много гоняют в ванильку, проводят турниры и вроде смыслят в киберспортивности.

Аналогично тому, как я создавал тему для своего первого мода ( http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=159365 ) так же создаю темку и для Квадры.

Я хочу, что бы заинтересовавшиеся модом люди поиграли в него, оценили, написали свои отзывы сюда или в другие места, где есть мод (и чем более обоснованными будут отзывы, любые, тем лучше), на основе обратной реакции и отзывов я бы хотел провести турнир по моду, заодно набрав больше игроков в него (как в пиратку, там и в стим).

Я знаю, что некоторые люди, которые оч круто играют в СС либо считают все моды днищенскими, либо другая часть их после СС не может адекватно посмотреть на что-то другое. Но, надеюсь, тут будут и те, кто сможет мод оценить.

В ближайшую субботу (20.02) будет стрим по моду, и, если наберётся немного народу, то даже минитурнир (тогда стрим будет по мини турниру).

Предлагаю мод как хороший способ поиграть во что-то сбалансированное по сети, альтернативу другим подобным модам и ванили.

От ответной реакции уже буду отталкиваться в проведении чего-то по моду, его развитии и прочем.

"Скрины"

51VF7D8HVtg.jpgVICD1SPmlLc.jpgpV7OrqgdaT4.jpg8LW8henIKXk.jpgk1WM7yv4GFE.jpgQwRaqaFUC18.jpg

"Описание мода"

За основу взят и требуется Dawn of War: Soulstorm v 1.2, модели заимствованы из множества различных модов, а баланс и экономика написаны заново. Все цифры в моде, показатели, статы юнитов, их стоимость и параметры навыков - всё это было смоделировано и сделано с нуля, без опоры на стандартный DOW. В результате получилась классическая RTS с 4 расами (СМ, Хаос, Эльдары, Некроны), которые существенно отличаются друг от друга и имеют множество уникальных фишек, но при этом идеально сочетаются друг с другом в плане баланса. Всё это сопровождается качественным оформлением, новой музыкой, продуманностью каждой мелочи, приятным и динамичным геймплеем.

Всем добра.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все это хорошо, с одной стороны.

Но !

Эта тема не имеет ни какого отношения к кибер спортивному разделу - это раз.

И два - нету конкретных изменений, тоесть change log.

И сугубо мое мнение, что дальше 1го турнира этот мод не уйдет, если на нем не будут разыгрываться большие призовые, что бы както стимулировать в него играть. Так как, я проводил очень много различных турниров, с разными регламентами, и зная все хорошие и плохие стороны и мнения наших игроков, этот турнир по этому моду, если он состоится, уже обречен на провал, без больших призовых... имхо

Изменено пользователем SWS}{Sm0kEZ_pwnz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И два - нету конкретных изменений, тоесть change log.

Их и не может быть, если всё сделано с нуля. Есть ветки развития, есть максимально подробное описание (в основной теме на фордже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем переделывать баланс с нуля, если он изначально достаточно неплох(на 7из10), да и еще и выпиливая 5 рас

про игроки в это играть не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и не может быть, если всё сделано с нуля. Есть ветки развития, есть максимально подробное описание (в основной теме на фордже).

В основной ветке нет никакой инфы касаемо баланса. На моей памяти только довпро успешно правил баланс, и то это его не спасло, ибо игроки не очень любят серьезные изменения в геймплее оригинала.

Пока кроме громких фраз об идеальном балансе нет ничего. Советую сделать видео обзор мода с описанием различий между модом и сс 1.2 и почему те или иные изменения качественно влияют на баланс. Только тогда, возможно, посетители этой ветки обратят внимание на твое творение. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основной ветке нет никакой инфы касаемо баланса. На моей памяти только довпро успешно правил баланс, и то это его не спасло, ибо игроки не очень любят серьезные изменения в геймплее оригинала.

Пока кроме громких фраз об идеальном балансе нет ничего. Советую сделать видео обзор мода с описанием различий между модом и сс 1.2 и почему те или иные изменения качественно влияют на баланс. Только тогда, возможно, посетители этой ветки обратят внимание на твое творение. С уважением.

Гони комп

П.С. Видюха полетела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Мод в первую очередь минималистичен и с нуля рассчитан под классические РТС, баланс, новое эко и динамичный геймплей.

3) У меня есть субъективное мнение, что мод очень сбалансированный, интересный, качественный, и даже киберспортивный.

4) Есть люди, которые не разделяют моё мнение, а есть те, кто со мной полностью согласен.

Я хочу, что бы заинтересовавшиеся модом люди поиграли в него, оценили, написали свои отзывы сюда или в другие места, где есть мод (и чем более обоснованными будут отзывы, любые, тем лучше), на основе обратной реакции и отзывов я бы хотел провести турнир по моду, заодно набрав больше игроков в него (как в пиратку, там и в стим).

Я знаю, что некоторые люди, которые оч круто играют в СС либо считают все моды днищенскими, либо другая часть их после СС не может адекватно посмотреть на что-то другое. Но, надеюсь, тут будут и те, кто сможет мод оценить.

Предлагаю мод как хороший способ поиграть во что-то сбалансированное по сети, альтернативу другим подобным модам и ванили.

Думаю, стоит немного прояснить товарищу суть киберспорта, геймплея и всего такого.

Новый классический РТС геймплей в дове? Хм. Сдается мне, что люди играют в Дов, потому что он как раз таки совсем не классический. Забавный парадокс, топикстартер хотел решить проблему баланса сведением игры к классике, но на деле скорее всего получил то, что утратило его оригинальность. Возможно, это та самая цена, которую стоит отдать ради исправления багов и недоделок оригинала, но, думаю, подавляющее большинство не будет согласно с этим. Ведь Дов любят таким, какой он есть.

Если копнуть глубже, можно заметить, что в успешных РТС чем больше отличий между расами, тем больше людей в нее играют. Стоит глянуть на тот же СК2, где у рас вообще нет похожих юнитов. Конечно, будет идеально, если это все приправлено балансом. Но различия рас требуют длительной шлифовки (что, судя по всему, в представленном моде еще даже не проводилось), а если сделать их минимальными, то утратится изюминка Дова. В самом деле, тот же Суприм Коммандер имеет минимальные различия между расами, и людей это не напрягает. Он полюбился людям за другое. За массовую динамику боя. В Дове же каждая раса требует особый опыт игры, и расставаться с этим как-то не хочется.

По поводу балансу я неспроста упомянул шлифовку рас. Как доказать людям, что в твоем моде есть баланс? Одной только веры и убеждения недостаточно. Даже количество голосов, которые признали баланс, тут не решает.

Единственное, во что поверят люди - киберспортивный опыт балансировщика. Минимум - опыт в том же жанре, максимум - в самом Дове. А это участие и достижения в киберспортивных эвентах. Чем они выше, тем больше людей тебе поверят, что баланс того стоит. Почему именно так? А все очень просто. Наличие киберспортивного опыта подтверждает наличие у балансировщика необходимого образа мышления и способностей использовать возможности игры на максимум. Другими словами, для баланса нужно умение глубоко анализировать возможности рас, игровые ситуации, тайминги, да еще и уметь демонстрировать на практике то, как этот баланс работает. Если у топикстартера всего этого нет, то утверждение о балансе теряет всякий смысл. Приходит некий Вася, имеющий высокий уровень киберспортивного опыта, моментально обучается игре и всех убивает на турнире. Балансировщик мода сидит и думает, а был ли дисбаланс? А ведь возможны две ситуаций: 1) Вася просто играет лучше всех и баланс тут не причем, 2) Вася нашел неочевидную имбу и пользует ее. Балансировщик будет чесать репу и, вероятнее всего, не поймет, что же было на самом деле, потому что он просто-напросто сам играть не умеет. Для него Вася вечный имбаюзер. Поменяв баланс и порезав то, что использовал Вася, балансировщик рискует поломать баланс еще больше. А Вася по-прежнему может всех убивать на турнирах, что может поставить балансировщика в тупик. Только имея высокий уровень игры можно грамотно проанализировать игру Васи и понять, надо ли что-то менять.

Имея одну лишь аналитику без практики вы в худшем случае не получите баланса вообще, а в лучшем будете иметь имбу, которую игроки найдут по прошествию времени (что мы наблюдаем в ск2), когда игроки будут играть своими расами лучше, чем любой человек в баланс тиме. Как видишь, самому балансировщику нужно уметь очень хорошо (считай, профессионально) играть в свою игру.

Вот и думай теперь, имеет ли твой мод баланс или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думай теперь, имеет ли твой мод баланс или нет.

Я абсолютно уверен, что имеет, особенно выходя из вышесказанного, т.к. именно такими мыслями я и руководствовался. Весь баланс в моде рассчитан по чётким формулам и принципам. Все цены и возможности установлены из чётких норм, установленных как раз исходя из опыта игры в различные РТС. При этом расы уникальны больше, чем в ванильке, но сбалансированы при этом лучше -) Цена за это - малое количество рас.

Я знаю много модов, где баланс делается методом тыка. И я так же знаю, что что бы что-то утверждать о моде, надо в него сначала поиграть.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно уверен, что имеет, особенно выходя из вышесказанного, т.к. именно такими мыслями я и руководствовался. Весь баланс в моде рассчитан по чётким формулам и принципам. Все цены и возможности установлены из чётких норм, установленных как раз исходя из опыта игры в различные РТС. При этом расы уникальны больше, чем в ванильке, но сбалансированы при этом лучше -) Цена за это - малое количество рас.

Я знаю много модов, где баланс делается методом тыка. И я так же знаю, что что бы что-то утверждать о моде, надо в него сначала поиграть.

Формулы и принципы теряют смысл без киберспортивного опыта. О нем ты нигде не указал.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Склифосовский, запиши видос или создай тхт файл где подробно расписано о каждой расе. Хотя бы первых четырех рас см хаос иг орк.

НА самом деле я бы поиграл если бы его "баланс" был балансом. Короче надо тестить.

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в мод. Изрядно багованный пафинг и поведение дальнобойных юнитов. Они просто встают и не двигаются, хотя было приказано идти и стрелять. Драконовская система ресурсов, которая поломала все харас приемы оригинальной игры. Дикая система строительства, зачем была выпилена оружейная у см, я так и не понял. Куда делся реликт, как можно было его убрать? Вместо него теперь оружения иг, которую надо захватывать, но нельзя застроить. Герои строятся быстро, а отряды медленно. Повеселил спам библиариев, которые строятся секунд по 5 и каждый кастует смайт, который, к слову, теперь только раскидывает юниты.

Баланс оценивать не приходится, так как даже с компом в мод играть не особо интересно. Мод совсем не сохранил все достоинства оригинала, но при этом добавил кучу своих недостатков. Когда видишь, как из главки выходит сразу фуловый отряд скаутов, понимаешь, что автор мода плохо задумывался, почему в оригинале тот или иной юнит имел конкретную цену и статы, не говоря уже о количестве моделек на старте. Куча грейдов перенесена в главку. Сразу чувствуется веяние дов2, можно герою раздавать варгиры. Переделанный мод играется даже хуже модов солянок, сделанных фо фан.

На турниры по нему соберется полтора любителя. Думаю, я зайду и сыграю еще пару раз. Вдруг я что-то не разглядел. Но играть турниры на нем желания пока нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы первых четырех рас см хаос иг орк.

В моде совсем другие расы, ты читал описание, не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, я зайду и сыграю еще пару раз. Вдруг я что-то не разглядел. Но играть турниры на нем желания пока нет никакого.

Ну так поиграй, углубись. После ванили всё кажется совсем другим. К слову харас в моде есть, множества видов, и он может быть весьма успешным.

Советую вот этот реплей: http://vk.com/doc296004165_437208283?hash=...79cd6b8cce7a7c3

На нём хорошо видна динамика игры, многие балансные особенности и фишки.

Или вот эта репка, буквально несколько дней назад играли. http://vk.com/doc193739281_437286384?hash=...1de929e36a41578

Тут хорошо виден харас от эльдаров, дико тупящий СМ в роли меня, грамотное развитие эко и состав армии хаоса.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не читал тему, а главного требования ченжлогов так и не увидел. Не удивлюсь если их просто нет и все изменения были сделаны на скорую руку(и нигде не фиксировались). Если выложил мод и назвал его баллансным будь добр выложить полный список изменений по всем расам и общей механики игры. Правка балланса очень серьезное дело, взялся за нее будь готов к критике, пока она только отрицательная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не читал тему, а главного требования ченжлогов так и не увидел.

Первый спойлер в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=171449

Всё подробно описано.

Если описывать ещё подробней - придётся описывать всю игру, каждое оружие, каждую абилку т.к. в моде в принципе ничего не сохранено от ванильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый спойлер в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=171449

Всё подробно описано.

Если описывать ещё подробней - придётся описывать всю игру, каждое оружие, каждую абилку т.к. в моде в принципе ничего не сохранено от ванильки.

Так смотри ты все переделал, изменил типы брони цены юнитов и прочие, ни одной цифры я не увидел. Простой пример пачка скаутов где цена пака? где цена реинфорса модельки? Где мне узнать урон каждой модельки по всем типам имеющейся брони, урон в мили(по всем типам брони) урон варгиров(по всем типам брони), цену варгиров, время их производства, куллдаун абилки если имеются, как изменится весь урон если сделать грейды? И такая информация(в цифрах должна быть по каждому юниту, зданию, абилке). Вот мне и хочется узнать где все изменения если ты все сделал с нуля? Как мне оценить проделанную тобой работу? Как можно оценить эффективность юнитов не зная их харрактеристик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно оценить эффективность юнитов не зная их харрактеристик?

1) А как я могу тебе так каждый юнит расписать? На это уйдёт масса времени, и в некоторых модах так делается. Но эти моды менее глобальны. В данном же случае это пустая трата времени. Допустим, я сделаю, но тут... п.2.

2) А каким образом ты прочитав сухую инфу поймёшь, как это работает в игре? Если эти цифры не имеют ничего общего с ванильным довом, как ты сможешь оценить, насколько они верны, как в моде всё устроено и как задуман баланс?

Тут нужна личная игра в мод. И не "зашёл-посмотрел-вышел", а конкретная игра в мод, с осмыслением и анализом (хотя таков невозможен, скорее всего, из за постоянного сравнивания с ванилькой "по привычке")

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

1) Огромные изменения, но нет никаких цифр или конкретики.

2) Игроки пишут о том, что мод не очень.

3) Выводы понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А как я могу тебе так каждый юнит расписать? На это уйдёт масса времени, и в некоторых модах так делается. Но эти моды менее глобальны. В данном же случае это пустая трата времени. Допустим, я сделаю, но тут... п.2.

2) А каким образом ты прочитав сухую инфу поймёшь, как это работает в игре? Если эти цифры не имеют ничего общего с ванильным довом, как ты сможешь оценить, насколько они верны, как в моде всё устроено и как задуман баланс?

Тут нужна личная игра в мод. И не "зашёл-посмотрел-вышел", а конкретная игра в мод, с осмыслением и анализом (хотя таков невозможен, скорее всего, из за постоянного сравнивания с ванилькой "по привычке")

А я очень хорошо знаком с механикой игры, я судил 2 сезона ф2ф, судил много турниров, видел очень много игр про игроков, очень много играл с ними сам. Я хорошо знаю все дырки в нынешнем баллансе, знаю баги, я хорошо знаком с вики. В ванильном СС у пехоты, зданий и техники несколько типов брони, у каждого юнита по каждому типу брони разный урон, в игре этой информации нет, но есть вики где все расписано для тех кто хочет углубить свои знания по игре. Как мне узнать всю информацию о юнитах в твоем моде? ведь в игре ее тоже нет. Я должен на угад все делать и гадать прокатит или нет? А ты еще заявляешь что эта инфа просто не нужна и знать харрактеристики юнитов нет необходимости. Все это на данный момент очень не серьезно...

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь в игре ее тоже нет. Я должен на угад все делать и гадать прокатит или нет?

Между прочим в игре у большинства юнитов очень подробные описания. Что это, зачем, против чего и в каких случаях применять. Остальное дело опыта. Точные же цифры не дадут никакой информации т.к. сравнивать с ванилкой не получится, и больше сранивать и не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого подробного описания в игре нет, есть полоска хп и морали, написано пару циферок на урон. А типов брони в игре с десяток и по каждому типу брони у каждого оружия разный урон который зачастую просто кардинально отличается. А ты заявляешь что все переделал, как мне узнать тип брони юнита? Как мне узнать урон юнита по имеющимся типам брони? Как я понял ты делал все наугад и нигде не фиксировал это. И несмотря на все это ты упорно продолжаешь заявлять что эта информация совершенно ник чему, знать статы юнитов совершенно не обязательно, но при этом в моде есть баллансе, играйте и так сойдет просто верьте мне балланс есть...

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл с Гигамоком друг против друга. Баланса ноль, микро не требуется вообще. Очень много багов с контролем дальнобойных юнитов. Начальный харас вообще ничего не решает. Экономику поднять нельзя, все ресурсы копятся крайне медленно, и ничего с этим нельзя сделать. Я за некронов первую пачку нв вывел только на третьей минуте игры. К слову даже без нее мои здания невозможно сломать, три года бить надо. Чтобы выйти в т2 нужно ацко долго копить ресурсы. Некроны лютый диссбаланс, можно выиграть через атаку бесплатными нв. Пополняются они тоже бесплатно. В общем, вывод напрашивается очередной. Сам разработчик мода полнейшый нуб, который не знает никаких принципов построения баланса, выдумает их на ходу и думает, что это интересно. Если честно, за полчаса у меня так болела голова от того, что ничего не надо делать, просто сиди и жди когда догрейдится т2, который грейдится минуты 3, а копить на него минут 6, не меньше. При этом строишь только бесплатные войска или вообще ничего не строишь. Проиграть игру все равно нереально, а контролить нечего - мап контроль не решает, а здания не пробить. В оригинальном дове в разы больше скила требуется, чтобы не отлетать. Тут же вообще не надо думать головой и микрить. Просто строй бери самую удобную расу и строй имбу, и терпи головную боль от того, что все настолько медленно, что максимальный апм для игры это 2 (два). А лучше мод вообще не ставить. Только нервы сэкономите.

Обнаружил гайд (гайд, Карл!) того, как надо правильно играть в этот мод! Омг. Пристрелите меня. Короче лучше все самому увидеть. Приложил к посту. По написанному уровень игры мододела становится очевиден.

Quadra_mod_guide.pdf

И чуть не забыл, чтобы выйти в т4 надо примерно минут 40 играть. Ждать ресурсы и грейды.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из стены выше:

Это старкрафт на движке дова? Тогда в топку.

Дочитав в гайде до того, что средняя игра планируется не менее получаса - терять время на это я не буду.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого подробного описания в игре нет, есть полоска хп и морали, написано пару циферок на урон.

хм... ок, смотри: (если конечно разберёшь на скрине)

GTAYkXVgeWI.jpg

У скаутов указан в описании

1) тип брони ( которых в игре всего 10, у пехоты - три)

2) против чего эффективны и как применяются

3) какие тактики могут использоваться скаутами и на каком этапе игры какую роль выполняют

циферки с уроном я убрал кстати, они не дают адекватной информации ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...