Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2.jpg

Скачать:

KuFlOUwm_EU.jpg

119202.png

Мод, основная цель которого - создать динамичную, сбалансированную игру, которая больше похожа на классические RTS, нежели на оригинальный SS. Убрано всё лишнее и добавлено самое необходимое. Все параметры, в том числе экономика, боевая система, навыки и исследования - рассчитаны с нуля, по новой системе баланса. Четыре уникальные расы, каждая - с множеством стилей игры. Переработка многих визуальных составляющих и внимание к мелочам. Мод для тех, кто хочет поиграть во что-то новое на базе SS, и для тех, кто играет в первую очередь ради геймплея и напряжённой игры. В моде отсутствуют титаны, кнопки "победить", "ultra HD" текстуры и множество рас, а так же там нет полного следования беку, как и его грубого нарушения.

https://www.youtube.com/watch?v=ri2KKEtWoHU

Скриншоты

Soulstorm_2016-09-30_21-35-19-801.jpgSoulstorm_2016-09-28_13-46-08-742.jpg

Soulstorm_2016-09-30_16-23-29-763.jpgSoulstorm_2016-10-01_13-32-32-601.jpg

Soulstorm_2016-10-01_17-14-51-594.jpgSoulstorm_2016-10-08_16-00-37-475.jpg

Soulstorm_2016-10-08_15-23-15-187.jpgSoulstorm_2016-10-04_20-59-02-271.jpg

Soulstorm_2016-10-02_13-04-38-771.jpgSoulstorm_2016-10-02_17-41-33-611.jpg

Soulstorm_2016-10-01_17-21-51-863.jpgSoulstorm_2016-10-11_01-11-01-459.jpg

Дерева развитий

.4.jpg

.3.jpg

.2.jpg

.1.jpg

Особенности мода

Напряжённая и динамичная игра, предполагающая множество различных тактик.

Полная перебалансировка всех параметров игры.

Каждое оружие эффективно только против ограниченного спектра целей. Правильный подбор войск (и их типов брони) и оружия - залог победы.

Четыре расы с уникальным геймплеем и стилем игры за каждую.

Минимализм в юнитах и зданиях - есть только то, что необходимо для сбалансированной игры. Ничего лишнего.

Экономика, рассчитанная так, что для постройки сильных отрядов нужно грамотно распределить ресурсы и обеспечение, а при потере большого количества отрядов - нельзя восстановить армию мгновенно, даже имея переизбыток ресурсов.

Добавленные и отредактированные карты сражений. Изменение системы точек и укрытий.

Особые навыки поддержки, которые в нужный момент могут изменить исход боя.

Добавлены различные режимы и условия победы. В том числе режим получения войсками опыта и их улучшения.

Добавлен тип игры "Выживание".

Качественный AI, использующий большинство особенностей мода и способный стать достойным противником многим игрокам.

Приятное видео и аудио оформление. Улучшенный интерфейс и хоткеи. Проработаны почти все мелочи.

Множество игровых особенностей и механик, которые вы не встретите в других модификациях и оригинале.

Другие ресурсы

Благодарности

Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm

QUADRA mod

Разработка и реализация концепции, кодинг, оформление и авторство

QerO

Моды, из которых была взята часть материалов

FOK and POK mods

BloodLine mod

Black Crusade mod

Titanium Wars mod

Black Templars mod

UA mod

Отдельная благодарность модам

AI Advanced mod

Galaxy in Fire Reloaded mod

Octo SS mod

Люди, оказавшие большое влияние на развитие мода

Ichample

LeonardGOOG

jONES1979

Warboss

Тестеры

Maxiller

Zomb`

Odinochka

Fantastic

Renamon

Tor

Tomorrow Hero

NekrOOOn

ApOllO

Так же выражаю благодарность замечательным сообществам

Warforge

Relicnews

MODDB

Перевод мода на английский

Avenice

Ra30R3 (Гайд)

Основа режима "Выживание"

Survival mod by Argonaut

by QerO

2014 - 2017

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я извиняюсь, но не припоминаю чтобы давалась ссылка на первую часть. Хотелось бы хотя бы вторую часть увидеть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но не припоминаю чтобы давалась ссылка на первую часть. Хотелось бы хотя бы вторую часть увидеть =)

Ты умудрился пропустить релиз первой части? :D

Ссылка на яндекс не работает, а на МОДБ можно скачать. Но там только релизная версия, позже было много чего исправлено и добавлено.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 2016?!О боже...Игра уже окончательно издохнет к этому времени к чему она и сейчас движется семимильными шагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 2016?!О боже...Игра уже окончательно издохнет к этому времени к чему она и сейчас движется семимильными шагами.

Если к тому времени моддинг перестанет превозмогать... чтож, печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к тому времени моддинг перестанет превозмогать... чтож, печально.

Ну а как. Модельный ряд никто не обновляет, про хаос, имперцев и эльдар вообще молчу. Даже в оригинал народу не шибко много играет. Надеюсь это будет хороший мод а то про DoW 3 ни слова ни полслова зато GW наводняет мобильные платформы всякой скукотой по вахе.

Изменено пользователем Angry Billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленные текстуры для мода. Полная переработка зданий и техники(пока только техника в процессе и пара зданий).

"Специально для AoDII"
relic06507.jpg

relic06509.jpg

relic06512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шапке появилась ссылка на альфа версию 0.1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доведён до конца баланс, абилки, урон оружий, эффекты и т.п.

Остались новые иконки и пара мелочей, после чего см тесты, финальные правки и приступлю к ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ИГ? После СМ нужны ОРКИ!

ИГ, потом хаос, потом эльдары, остальные пока не знаю в каком порядке. Так необходимо для просчёта баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в моде появятся черные храмовники?

Да да! Орки самые знаковые противники в вархаммере, так что в первую очередь нужны Орки и Черные Храмовники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в моде появятся черные храмовники?

Какой смысл введения ЧХ в моде при его данной концепции?)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немного раннего геймплея. Выслушаю отзывы, если они вообще будут huh.gif

http://youtu.be/oE-xhuM-buk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Приятный минимализм, решения хоть и не каноничные, но в то же время вполне имеющие смысл.

Есть только одна проблема - с такой системой строительства получается нельзя чинить технику? Она конечно в моде твёрдая, но всё же.

В общем продолжай, интересно глянуть на другие расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравиться, но кажется, для такого типа мода (где игрок не напряжен апгрейдами, ресерчами и т.п.) стоит дать бОльшую армию (больше лимита и ресов соответственно). В этом плане оригинальный Age of Death лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Приятный минимализм, решения хоть и не каноничные, но в то же время вполне имеющие смысл.

Есть только одна проблема - с такой системой строительства получается нельзя чинить технику? Она конечно в моде твёрдая, но всё же.

В общем продолжай, интересно глянуть на другие расы.

Это тир 1. На втором тире возможности расширяются, в том числе ,становится возможна починка техники, ресерчи, ветки развития с доп 1-2 юнитами.

Весьма интресное и бодрое видео. А какие расы планируются?

СМ, Некроны, Хаос, Эльдары. У всех максимально уникальный геймплей и стратегии, при максимальной сбалансированности.

Мне нравиться, но кажется, для такого типа мода (где игрок не напряжен апгрейдами, ресерчами и т.п.) стоит дать бОльшую армию (больше лимита и ресов соответственно). В этом плане оригинальный Age of Death лучше

Тир 1 только. Собственно, ответ чуть выше -)

Изменено пользователем lidan357rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FX абилки лечения апотекариев.

relic000011819047.jpgrelic000001819050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ростом скаутов? Они не должны быть в 2 раза ниже тактикалов.

Как мне показалось, это вообще дефолтный размер моделей. Ты не первый, кто это заметил, я обязательно подправлю их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мод было добавлено 44 новых музыкальных сопровождения. Стиль музыки варьируется от "истинно ваховского" (хор, эпичное звучание, орган) до практически что техно-треков (вы даже не представляете, насколько хорошо они звучат под особенно напряжённые моменты геймплея!). В итоге в моде присутствует 91 музыкальное сопровождение. "Образцы" музыки можно послушать в группе вк. http://vk.com/w40k_qero_mod

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...