Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лавочка Ская


Рекомендуемые сообщения

Можно отменить, а то уже появился вариант с рук купить.

Вынужден отказать, завтра приедут все 3.

Бонусом могу предложить получить вместе с распилом Силвер башни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тогда беру, конечно :image110: . В распил башни я уже тут записался.

Там где Ты записался через 1.5 месяца, наш можно пощупать во вторник в Москве )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Там где Ты записался через 1.5 месяца, наш можно пощупать во вторник в Москве )

Получил заказ, хоть и не во вторник (мои коробки тогда даже в Москву не доехали еще), вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пжлст, сколько будут стоить сильванеты , которые выходят на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пжлст, сколько будут стоить сильванеты , которые выходят на следующей неделе.

Да уже висят на сайте в предзаказе, лучше всего вступайте в группу.

Здесь ссылки и все остальное убивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой су..й рабовладелец горячо возлюбленный работодатель блокировал мне такую возможность

Бросьте в личку, ну пожалуйста ...

Все, спасибо, за помощь, все узнал

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотел бы уточнить информацию по заказу #25728 . Заказал у вас Eisenkern Stormtrooper которые судя по сайту были у вас в наличии , однако оказалось что их нет и мне предложили подождать 3-4 недели . Было это еще 21/06/ . В общем хотел бы отменить заказ так как судя по всему вы про него забыли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Остался неприятный осадочек...

Заказ 28493. Пластиковые мары Мк3/4 + герои из наборов Калта и Просперо. Куплены в подарок товарищу.

Сделал заказ 14-го декабря, уже вечером отписались, что готов и можно забирать. Заехал 16-го вечером, начали собирать при мне... Ладно, подождать 5 минут не проблема... Девочка-манагер самостоятельно собрать не смогла в связи с большим количеством литников, обратилась "за помощью к другу". Общими силами они мне мешок собрали, и довольный я поехал домой.

По прибытию начал упаковывать в подарочном варианте, случайно обнаружил, что не хватает детали с литника Темного Апостола. Написал в магаз, обещали поискать...

На следующий день так и не дождался от них ответа, но мы - люди не гордые, написал еще раз сам. Деталь нашлась, мне сказали приходить и забирать. Заехал, забрал...

Извинений за косяк магазина так и не услышал/не увидел, потерял 2 часа времени в езде по пробкам в выходной день при повторном посещении магазина, которое я не планировал.

Из всего вышеуказанного для себя сделал вывод, что такое отношение к постоянному покупателю является нормальным и обычным для магазина.

Изменено пользователем Ender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже вечером отписались, что готов и можно забирать

Деталь нашлась, мне сказали приходить и забирать

Да вы батенька зажрались... Так трудно было прямо в магазине проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проверять-то? С какого перепугу я должен знать количество деталей на литнике КАЖДОГО персонажа? Задача магазина - подготовить заказ к моему приходу и всё проверить, а не лихорадочно выкусывать при мне детали с литников. Если бы я коробку какую-нибудь посеял или перепутал - другой разговор.

Изменено пользователем Ender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить информацию по заказу #25728 . Заказал у вас Eisenkern Stormtrooper которые судя по сайту были у вас в наличии , однако оказалось что их нет и мне предложили подождать 3-4 недели . Было это еще 21/06/ . В общем хотел бы отменить заказ так как судя по всему вы про него забыли .

Добрый день!

Да , компания продалась Warlord'у коробок больше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался неприятный осадочек...

Заказ 28493. Пластиковые мары Мк3/4 + герои из наборов Калта и Просперо. Куплены в подарок товарищу.

Сделал заказ 14-го декабря, уже вечером отписались, что готов и можно забирать. Заехал 16-го вечером, начали собирать при мне... Ладно, подождать 5 минут не проблема... Девочка-манагер самостоятельно собрать не смогла в связи с большим количеством литников, обратилась "за помощью к другу". Общими силами они мне мешок собрали, и довольный я поехал домой.

По прибытию начал упаковывать в подарочном варианте, случайно обнаружил, что не хватает детали с литника Темного Апостола. Написал в магаз, обещали поискать...

На следующий день так и не дождался от них ответа, но мы - люди не гордые, написал еще раз сам. Деталь нашлась, мне сказали приходить и забирать. Заехал, забрал...

Извинений за косяк магазина так и не услышал/не увидел, потерял 2 часа времени в езде по пробкам в выходной день при повторном посещении магазина, которое я не планировал.

Из всего вышеуказанного для себя сделал вывод, что такое отношение к постоянному покупателю является нормальным и обычным для магазина.

Добрый день !

Приношу извинения за происшествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Восхищаюсь Скайем.

Когда рядом (один буквально за стенкой) есть два магазина, где цены на ваху намного ниже, вы все равно умудряетесь держаться на плаву и не терять клиентов. Вот что значит громкое имя)

Сделайте, пожалуйста, уборку. Развели ужасный свинарник в магазине, уже зайти невозможно не споткнувшись об какую-нибудь коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день дорогие друзья, в частности персонал "Лавочки".

Заказал в этом ЧУДО месте, миньки. Так как только у них в наличии они были и так же к моему великому счастью на них была скидка 2 кеса( что не плохо)

До оплаты заказа продавец отвечал на сообщения даже когда я еще не успел их доосмыслеть в своей голове, но после оплаты у них судя по всему отключили интернет. Я серьезно, тишина.... и мертвые с косами стоят. Ну, продолжим)

Что бы узнать судьбу своего заказа, я поступил хитро, позвонил в СДЭК, и узнал что они ничего не отправили) Звоню в магазин, там он говорит что 100% отправили, на что я говорю что трекер им дают сразу, а мне его еще не прислали. После это общение поменялось, они узнали что мой заказ отправлен по "какой то случайности" отправлен почтой России, а не СДЭКом.

Они даже сповадились позвонить мне, а ответили на сайте, хоть я просил позвонить. Про возврат разницы в стоимости доставки почтой или СДЭКом я молчу. Они предложили только 10% скидки на следующий заказ. (запихните её себе в ящик стола)

Пока писал данный текст они мне еще раз написали на сайте "думаю вы должны понимать что иногда у магазинов случаются накладки" там еще много текста. Да понимаю но надо сразу признаваться, а ни сидеть поджав хвост и молчать до последнего. Меня очень сильно зацепило отношение до и после оплаты заказа. Если бы олухи из шарашки ответили мне в понедельник по поводу отправки и выяснилось что посылка идет почтой, этогшо отзыва и не было бы. Но так как они тянули кота за известное место....

Ребята прошу Вас, ПОДУМАЙТЕ прежде чем вообще заходить на их сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой "Друг" !

Что ж Вы рассказываете историю то с середины?

Давайте начнем с начала.

Вы сделали заказ и выбрали способ доставки "Почтой России", на странице с описанием вариантов способов доставки указаны средние сроки доставок для каждого варианта.

При оформлении заказа, при выборе способа доставки тоже указаны средние сроки.

И что же началось?

Правильно , Вам же НАДО срочно! Вы попросили изменить срок доставки - Мы это сделали.

На Ваши сообщения отвечали в течении часа, что для варианта е-майл общения считаем более чем приемлемо.

Да, наш косяк, отправили почтой, вместо СДЭКа.

НО, мы вам вернули не только разницу между доставкой СДЭКом и почтой, а всю стоимость доставки!

При чем возврат был совершен в тот же день.

подведем итоги:

1. У нас есть товар в наличии, которого нет ни где.

2. У нас отличные цены

3. Мы признаем свои ошибки и компенсируем свои косяки

4. Идем на встречу клиенту и по возможности выполняем их просьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...