BrEd Pitt Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) От Эры Терры до Древней Ночи Благодарности Желаете плюсануть? Плюсаните и им: HorrOwl : +1 Суперпуху : +2 Ivan Fakov : +1 Dammerung : +1 Йорику : +1 azdiscord : +1 А также всем тем многочисленным переводчикам, благодаря которым удалось много чего узнать, в т.ч. ознакомиться с вахой. Хронология событий М15 - начало Эры Технологий: Звездный Исход, продлится до М18 [122][82] М16 - примерно в это время предки Олламовой Тишины отправились искать новый дом [83] М17 М18 - создается варп-двигатель, а также поле Геллера [23]. Начало первых Войн Против Чужаков [82] М19 - рост могущества навигаторов [23], колонизация Нурта [1], убийство Голиарда [84]- II Эра Технологий [1] М20 М21 - Великая Диаспора: человечество облагораживает галактику, превращая ее в воплощение мечты, массовое терраформирование [85] М22 - где-то к этому времени неконтролируемые псайкеры становятся серьезной проблемой [?]. Убийство Хассана [84] М23 - картографирована (возможно, уставшим исследователем) система Сновакола [86]; восстание машин и последовавшая Мальтузианская катастрофа [8] - III Эра Технологий [?] М24 - человечество стоит на пороге трансцендентности, однако начинаются варп-штормы [20]. В 234 веке родился Малкадор [87] М25 - начало Эры Раздора, СШК уничтожаются Перемещение по галактике В самом начале покорения Млечного Пути человечество использовало звездолеты и корабли поколений [?], направленные "в один конец", чтобы поселенцы могли основать колонии. Среди таких ранних кораблей можно упомянуть тот, который доставил Императора на Молех [53]. В дальнейшем были изобретены варп-двигатели, сократившие время, которое требуется для путешествия. Навигационная схема первого такого звездолета хранится в коллекции Сигиллита [?]. Для того, чтобы сократить влияние опасностей варпа на экипаж, для таких кораблей были разработаны Поля Геллера [23]. Обычно колониальные флотилии [ну уж нет]одили себе последнюю гавань, новый мир, но были и исключения, как, например, цивилизация Диаспорекс [66]. По мере развития науки человечество создало комплексы-телепортариумы [46], позволившие перемещаться с одной планеты на другую, если обе имеют такие функционирующие станции. О дальности перемещения ничего в Эру Империума неизвестно, однако телепортация в пределах субсектора допускается. +Подробнее о кора[эх жаль]х+ Корабли ранних тысячелетий Эры Технологий мало отличаются от тех, что используются Империумом [?], однако со временем они стали менее громоздкими. Арсенал орудийных систем, использовавшихся на них, был весьма разнообразен. К расцвету марсианской империи, сосуществовавшей с земной [88], началось создание т.н. ковчегов, имевших на борту интеллектуальные системы СШК, способные к самообновлению и улучшению. Корабли последних тысячелетий превосходят имперские аналоги за счет продвинутого искусственного интеллекта и вооружения [?]. Их дизайн также куда лучше, поскольку их не просто "латали", как это делают уже позже. +Известные корабли+ "Песнь Резни" [89] - очевидно, военный корабль. Утерян в Мальстриме. Его поверхность хромирована и имеет люминополосы. Полы его туннелей серебряные, а стены отполированы до зеркального состояния, и всюду есть экраны. Мостик "Песни Резни" - сфера в сотни метров с несколькими платформами, а ИИ корабля отзывается на команды металлическим голосом. Кроме орудий, стреляющих сине-белыми лучами, "Песнь Резни" может по команде выпустить 70 истребителей, что роднит ее с Кора[эх жаль]ми-Убийцами. "Гибель Единства" [20] - корабль золотого века. Его ИИ, Дух Вечности, способен подключаться к терминаторским доспехам. Создан во времена, когда человечество почти достигло трансцендентности. т.н. Корабли-Убийцы [90] - древние военные корабли, оснащенные маскировочными системами и дронами под управлением надежного ИИ. "Провидение" [40] - ковчег Механикум, оснащенный мощным ИИ и вооруженный хронопушкой, позволяющей создавать незначительные временные парадоксы и применять их для уничтожения противника. "Темный Суверен" [49] - реликтовый корабль, нашедший свою смерть на Ганимеде. "Фаланга" [125] - тем не менее, существуют сомнения [126] о том, что звездный форт был создан в Эру Технологий, а не позже. "Тамунаш" [91] - мощная боевая баржа, принадлежавшая полководцу Шонту. О технологиях ТЭТ Для того, чтобы колонисты, повстречав забытых родственников и новых соседей по галактике, могли спать спокойно, были созданы Стандартные Шаблонные Конструкции - очень мощные интеллектуальные системы [?] и хранилища информации, позволяющие найти решение для любого вопроса по обустраиванию колонии, начиная от изучения имеющихся ресурсов и постройки первых убежищ и заканчивая укрощением планет и дальнейшей экспансией. Чтобы человеческие цивилизации не выглядели одна перед другой столь разными, будто ксеносы, все эти идеи были подогнаны под общие критерии. ТДД, тактический доспех дредноута - громоздкий костюм для работы в экстремальных условиях, например, в работающем плазменном реакторе - для этого и предназначалась модель Катафракт-Прайм [30] +Известные СШК и их место[ну уж нет]ождение, а также технологии+ Поскольку в годы Долгой Ночи и Похода технологии не всегда стояли на месте, здесь будут перечислены те устройства, которые уходят корнями в древность, даже по стандартам тридцатого тысячелетия. ++СШК++ Мануфакторум по производству Людей Железа (оскверненный варпом) [ну уж нет]одится на Меназоид Эпсилон, что в Сегментум Пацификус [10] Крепость-мануфакторум с возможностью изменения режима (включая оборону) распогалась на Аурее [4] "Рино" - наследие СШК "RH-1-N0 Гусеничный исследователь и многозадачный оборонительный транспорт" [74]. Более того, вариант "Рино Железный Кулак" был создан на основе деталей СШК, найденных на кузнице Порфетус [40] СШК пиломечей были созданы, возможно, с оглядкой на мономолекулярную заточку, использованную эльдар [?] Ковчеги механикум, по сути, являются огромными кора[эх жаль]ми-СШК, где данные постоянно обновляются и проходят корректировки согласно условиям [40]. К числу таких можно отнести "Speranza"/"Провидение" [40]. СШК танка, позже названного "Леман Русс", сохранились на планете-улье Нова Бориллия [7] Библиотека СШК [ну уж нет]одится под охраной обитателей планеты Хито [11] СШК "Панацея" - база данных, содержавшая лекарства от всех известных в ТЭТ болезней, [ну уж нет]одилась на мире-кузнице Вердигрис-IX [13] СШК "Центуриона" - универсального боевого экзоскелета [14]. Другими боевыми костюмами, чьи СШК позже обнаружены, являются XV Bellam Ravager и Thermae Missile Suit, однако их производство сложнее, чем у т.н. "Центуриона" [15] СШК/ИИ "Дух Вечности" на звездолете "Гибель Единства" - одна из последних созданных. Стоит отметить, что судно имело возможность подключаться к ТДД и управлять ими, а также было способно к путешествиям на межгалактические расстояния и происходило из М24, когда варп-бури только начались [20] СШК т.н. болтгана модели "Лев" [ну уж нет]одилась в недрах скитальца "Олетрос" [16] СШК некоей очищающей технологии, позволяющей понизить уровень радиационного загрязнения, [ну уж нет]одится на Аранее/Некромунде, к Эре Империума - в поврежденном состоянии [17] СШК "Омникопея" - инфохранилище технологий, имеющих в себе пси-составляющую. Механикус считают, что "Омникопея" расположена на демоническом мире Зубы Ада, что у Мальстрима [19] СШК истребителя "Молния" [ну уж нет]одились на планете Карнак II, что в Сегментум Обскурус [21] СШК затеряны в песках утерянной колонии на Клайбо, а также говорят, что дюны бороздит нечто огромное и механическое [36] СШК, необходимые для обслуживания рыцарей, также есть на Крагхе [26] СШК присутствуют на Меридиане [38?] Фрагменты СШК и многочисленные реликвии обнаружены на Граале [30] СШК для Рейдера Лэнда, Спидера Лэнда и Проныры Лэнда, агропромышленной машины, имеют родственное присхождение и [ну уж нет]одятся на Марсе [71]. Лэндрейдер "Протей" создавался еще во времена Эры Технологий и оснащен невероятно чуткими авгурами. СШК варианта "Хищника", Razorback, имеются не только на Марсе, но и на южных окраинах галактики [72] Существует отдельная СШК для лэндспидера модели Vengeance [73] На кузнице Тигрус имелись собственные СШК болт-пистолета. СШК "Хищника Баал" имеются на Атиум III [74] Как минимум 3 неизвестных (к концу ВКП) СШК было обнаружено на 63-19 [3] СШК сверхтяжелого гравитанка "Астрей" [ну уж нет]одятся в Сегментум Пацификус, той его части, что в Эру Раздора будет отделена варп-разломом Лаана [76] СШК лаз-импульсора [ну уж нет]одится на кузнице Иксас в Flensed Worlds [27] У Hunter Multi-launcher имеется собственная СШК, он не является поздней разработкой [77] СШК истребителя "Нефилим" [ну уж нет]одится в одноименном секторе Империума [73] СШК саморазогревающихся кастрюль, автоперьев и флюксовых болтерных припасов, расплавляющих керамит, будто воск, [ну уж нет]одятся на мире джунглей Эдем Йохана [93] СШК первого поколения, относящиеся к оружию, [ну уж нет]одятся на мирах Мортуамской Цепи [93] СШК респираторных систем позволяет производить высокоэффективные противогазы [128] Фрагментированная СШК [ну уж нет]одится в полярных комплексах на Мире Салема [129] СШК прыжковых ранцев также [ну уж нет]одится на планете DH2 [133] Исправная СШК с ИИ, цель которого - защита колонистов, [ну уж нет]одится на Аменофис-IV. ИИ, помимо прочего, стирает память о ксеносах, если таковые встречались поселенцам, а также держит их в неведении [?] СШК звездных фортов типа "Рамиллис" [ну уж нет]одится на Ультанксе [136]. СШК Устройства Геллера - по сути, бомбы реальности [132]. Прототитан и одновременно СШК для данной техники, двуногая автономная боевая платформа "Наказующий", предназначенная для огневой поддержки и осадных операций, не только крупнее и навороченне, чем известные титаны, но и имеет ИИ. Прототитан-СШК [ну уж нет]одится на мире-кузнице Харонея [12] Кроме титанов человеческие державы использовали также рыцарские дома - в былые времена эти машины имелись на каждой процветающей планете в количестве хотя бы одного дома и служили силами обороны [26]. По сути, управляли колониями зачастую именно те, кто управлял рыцарями - военные, приставленные к флотилиям Дальнего Хода, использовавшимся для колонизации Галактики [26]. Более развитым колониям не в диковинку было иметь не менее одного легиона титанов [?]. Вершиной титаностроения являются пси-титаны [7]. +Техника, самооборона+ Люди Камня [92] - предшественники Людей Железа, мало что известно о них. Можно предположить, опираясь на название, что они работали не без кремниевых плат и микросхем. Цепные мечи - предполагается, что мономолекулярная заточка, как и сам дизайн, были взяты у эльдар [67] Танк "Хищник" был создан, вероятно, для противостояния агрессивной фауне, в особенности - оркоидам [74]. В то же время точно известно, что "Хищник Разрушитель" однозначно использовался против зеленокожих [75] Болтер - также, вероятно, создан в первую очередь для противостояния оркам [94]. Есть сведения о том, что их изобрел Император [9] Люди Железа [92] - роботы, снабженные ИИ, способным к обучению. Напоминающие "Кастеллянов", но куда менее громоздкие, они могут быть вооружены пулеметами и силовыми клешнями. Их интеллект способен к развитию настолько, что Человек Железа может выработать нечто сродни характеру [137] Рои омнифагов - вероятно, серая слизь: они в достаточном количестве могли опустошать миры за секунды [8]. Гасители звезд - длинные, как кольца Сатурна, устройства, гасящие, собственно, звезды [8]. Возможно, одним из таких или схожей технологией воспользуется в Эру Империума безумный Слепой Король [93] Пожиратели Механики - невероятно огромные устройства, уничтожающие своими колоссальными челюстями не только города, но и стирающие саму информационную суть вселенной в поглощенной области: затронутые территории не существуют, невозможна и навигация в сопряженном варп-пространстве [8]. Эдакие лангольеры. Вортексные снаряды - конструируются с использованием псайкеров, направляющих энергии имматериума. При взрыве разрушает континуум, высвобождая мощь варпа, поглощающего все в радиусе поражения [70] Волкитная полу-кулеврина [?] - вариант волкита для боевой техники, с легкостью расправляющийся с пехотой. Гибельный Клинок [71] - сверхтяжелый и весьма надежный вариант танка, чьи СШК, как и многие другие, найдены на Марсе. Охотник на танки "Цербер" [25] - боевая машина, использовавшаяся как минимум на полях боя Глубоких Гиад-VI Фосфексные пистолеты [19] - редкий тип невероятно опасного оружия, восходящего к общей СШК всех фосфексных орудий. Вспыхивающие щиты [25] - достаточно редки и специализированы, происходят из источника, о котором в Эру Империума лучше умолчать. Отлично минимизируют вред от прямых попаданий. Mars Universal Land Engine (MULE) [19] - походный шагатель-транспорт, превосходен в дю[ну уж нет], позднее известна его модифицированная версия - Онагр. N-мерное оружие [49] - активированное, оно способно опустошить целые континенты. Дроиды-наблюдатели [3] - роботы для ухода за городами, [ну уж нет]одятся под контролем т.н. Архидроида. Боевые роботы класса "Крестоносец" [18] - предшественники "Вораксов". Вооружены парой силовых мечей, а также лазпушкой/тяжелым болтером/мельтаганом в зависимости от комплектации. Стратегическая симулякра [143] - машина для отработки тактики, воссоздающая ситуации невероятно реалистично, по сути, полноценная виртуальная реальность, позволяющая подготовиться ко всевозможным ситуациям. Кроме того, есть ряд устройств, сохранившихся и используемых Империумом достаточно редко: ++Археотех и реликвии++ Гравибайки "Золотая Аквила" используют наработки ТЭТ, делающие их очень маневренными и при этом защищенными силовыми полями [65]. Золотые Оковы - это приспособления Эры Технологий, влияющие на нервную систему пленника так, что даже сама мысль о побеге невозможна [65]. Фрактальный клинок-терзатель - такое оружие имелось как на Терре, так и в мирах у галактического ядра [30]. Проводящие щиты "Зерот" - достаточно редкое средство защиты. Наружная часть раскаляется добела и способна не только расплавлять блокированное оружие, но и ослеплять [30]. Грав-перчатки - оружие, эффективное при осаде. Эти устройства использовались как минимум на территории т.н. Восточной Окраины [30]. Гладии "Инвикт" - благодаря гироскопическому индуктору, предсказать удар такого оружия почти невозможно. Использовались как минимум в системе Прандиум [30]. Люминиферусные резонаторы - психические кристаллы, использовались на некоторых из миров [30]. Идеальные клинки - оружие ближнего боя, созданное с исключительной точностью [25]. Иррадиационные проекторы - мощные устройства для облучения биологических целей, способные заживо вскипятить противников из плоти и крови [30]. Пистолеты - стрелковое оружие самой разнообразной комплектации и различных принципов работы - микроатомные боеприпасы и энергетические лучи, для генерации которых используется магнитосфера планеты [30], могут служить хорошим примером. Гравитонное оружие - крайне высокотехнологичное, оно способно уничтожать технику, до конца ее из строя не выводя, т.е. можно не бояться взрыва. Невероятно эффективно при околонулевой гравитации и способно сдавливать тела [25]. Гравитонные пушки достаточно редки [68]. Сдвигающее варп-поле - крайне высокотехнологичное средство защиты. Открывает микропрорехи в варп для попадающих снарядов. В свою очередь, микропрорехи извергают вещество имматериума лучами по траектории снаряда, поражая атакующих [30]. Фазовый ходок - очень редкая и высокотехнологичная реликвия, позволяющая проходить, словно через портал [30]. Нейтронно-лазерные излучатели - высокомощное и эффективное орудие, которое использовалось на полях боя Глубоких Гиад-6. Сравнительно нестабильное устройство [?]. Нанитные бластеры [30] - их пули являются ульями нанороботов, пожирающих цель. Боевые аугментационные системы [30] - стимулируют нервные окончания, надпочечники и мускулатуру, превращая носителей в сверхсолдат, способных дать отпор агрессивной среде. Возможно, более грубой версией этой технологии являются нуцерийские гвозди мясника. Также возможно, что экзотической наработкой является механосистема, использованная жителями H______ [95]. Кортика Прайм [30] - направляет нанитов к височной доле, благодаря чему позволяет управлять машинами силой мысли. Метафазовый считыватель [30] - устройство ввода, определяющее широчайший спектр энергетических сигнатур. Напальцевое оружие "Апекс" [30] - компактное устройство, обычно кольцо, обращающее противника в пепел. "Пирикс Экстазис" [30] - ящик с разрывающимся психодетонатором, работа которого вызывает у жертв чувство первобытного страха перед хозяином устройства; мощный сдерживающий фактор. Ясный Клинок [30] - оружие с искусственным интеллектом, работающим в униссон с силовым доспехом, благодаря чему владелец такого клинка может сражаться не хуже профессионального мечника. Партинианский Змей [30] - удивительный лук из квант-опечатанного хранилища, что в недрах гор Хум Карта на Чогорисе. Стреляет молниями высокоэнергетических частиц, генерируемых направленными разрядами. Для наведения используется система высоколокализированных микрогравитационных линз. Возможно, что оружие Интерекс базируется на той же технологии. Молниевые горящие когти [30] - питаемые от компактных термоядерных реакторов, эти когти способны разрубать камень. Присутствует мощное магнетическое поле. Плащи "Индомитан" [30] - благодаря вплетенным микросимволам они способны развеивать различные виды излучения.. Лаз-пистолеты Эры Технологий превосходят имперские по мощности и дальности, а также более скорострельны, чем имперское лазерное оружие. Для большей точности могут быть переоборудованы для двух рук [68]. Плазменные бластганы - очень мощные, при этом не самые надежные плазменные пушки, используемые на технике [69]. Дыхание Богов - некая реликвия, предположительно, [ну уж нет]одящаяся за Звездами Ореола [93]. Технологии подлинного кибернетического воскрешения - в их число входят Восемь Спящих, Эгидианский Протокол и Саркосанская формула [56]. Некий оскверненный и очень мощный археотех [ну уж нет]одится на планете Карадокс [131]. Симуляционная технология - позволяет создать внутри комплекса полноценную виртуальную реальность для тренировки и подготовки к различным ситуациям. Продинутые алгоритмы позволяют воспроизводить реалистичное поведение даже у ксеносов [135]. +Астроинженерия+ Человечество не только смогло создать звездные форты, огромные боевые космические станции. Многие планеты окружили кольца из металла, служившие домами для рабочих [56] и военными базами. Более того, люди сумели научиться изменять орбиты планет [?] и создавать искусственные миры: Фенрис, громадный реконструкторский полигон [96] Порт-Пасть [30] возможно, Вальтруднир у ядра галактики [49] т.н. Темное Стекло - полую черную оболочку размером с небольшую планету, внутри которой [ну уж нет]одится кристаллическая станция с возможностью подключаться к Паутине и создавать психический маяк при использовании мощных псайкеров [97]. Эта конструкция, аналог или прототип терранского варп-маяка, расположена у разлома Каталлус. Также существовали Калиумские Врата - "ожерелье" из станций, совмещенный кабелями в единое целое [97]. В отдельных случаях дело заходило и дальше - так, система Посидак состоит из семи искусственных планет, на которых поддерживаются стабильные условия [98]. Также применяется Устройство Геллера [132], позволяющее развеять варп-бурю и перенести ее в другое место. Войны Эры Технологий +Войны против Чужих+ По мере расселения человечества по галактике оно сталкивалось не только с развалинами погибших видов и инопланетной флорой и фауной. С кем-то из чужаков человечество смогло заключить пакты о ненападении, кого-то воинственные искатели новых земель просто истребили, как это было на Альфа-Шалиш, а некоторые оказались достаточно сильными, чтобы дать отпор. Среди таких видов стоит выделить вездесущих оркоидов - и, к слову, стоит заметить, что те переняли у людей их язык, исказив его на свой манер. Империя эльдар была еще одним могущественным соседом. Высокомерные и древние, эти существа не правили галактикой, но были ее руководителями [66]. И люди, и эльдар в какой-то момент стали если не равны по силе вооружения, то весьма близки, и экспансия человечества, приближавшегося к империи эльдар, раскинувшейся от края до края галактики [99], наверняка затронула хоть грамм волнения ксеносов. Они и люди вели войны, и результатом одной из них стало рождение Мальстрима [?]. Но не только эльдар и орки стояли на пути людей, были и многие другие, иногда вековечные ксеносы, чьи древние империи пали перед могуществом человечества - и его новым достижением, легионами титанов [100] и домами рыцарей, специально предназначенных для истребления крупных угроз, особенно ксенопроисхождения. ++Список цивилизаций, ксеновидов и фракций, сосуществовавших с человечеством Эры Технологий++ Зеленокожие - вели войны, иногда могли торговать как минимум со скватами, возможно, выступали в роли наемников, что не раз случалось уже в Эру Раздора. Эльдар - вели войны против молодого, но имеющего большой потенциал агрессивного человечества. Торговали со скватами. Познакомили Интерексов с проблемой Каоса/Губительных Сил [3]. Как минимум некоторые миры экзодитов защищали себя от вторжения людей противочеловеческим вирусом [6] Кабал - влияние неизвестно, однако существовали еще во времена М2, раз уж рекрутировали Пританиса [84]. Как минимум несколько раз вмешивались в ход событий, устраняя некоторых личностей. Джокаэро - влияние неизвестно. Возможно, оказали влияние на микрооружие. К'ниб - влияние неизвестно, одна из выведенных Древними рас. Некроны - влияние неизвестно, однако люди наверняка [ну уж нет]одили гробницы и хотя бы Монолит Имга. Рашаны [79] - влияние неизвестно, одна из выведенных Древними рас. Неназванный вид [66] - слепые существа, которые бороздили космос в союзе с Диаспорекс. Мегарахниды [3] - агрессивный ксеновид, изолированный Интерексами в ходе долгой и тяжелой войны. Кинебрахи [3] - обезьяноподобные существа, имевшие весьма древнюю империю. Воевали против Интерексов многие десятилетия, пока не нашли компромисс. Деградировали, в древности выковали особые мечи с применением варп-колдовства. Сланны - влияние неизвестно. Смотрящие во Тьму - старались минимизировать контакт и сдерживали Уробороса, способны видеть сквозь пространство и время, несмотря на скрытность, не могли не повлиять на человечество Калибана [142]. Псинойоны - вероятно, начали вторгаться активнее уже во время психического пробуждения. Нерожденные - с кошмарами варпа/мутациями люди столкнулись еще во время первых варп-путешествий [3]. Более того, как минимум Бе'Лакор построил свою марионеточную империю не без помощи одержимых псайкеров [101]. Поработители - возможно, с ними человечество столкнулось при варп-путешествиях. Сарути [80] - достаточно древний и высокоразвитый вид, освоивший карманные измерения. Сарути имели около сорока миров в своем небольшом царстве как минимум до Эры Империума. Неназванный вид - описываемые как жестокие порабощающие ксеносы, эти существа, обосновавшиеся за поясом астероидов между Марсом и Юпитером, в Эру Раздора смогли поработить население лун газовых гигантов и стать серьезными противниками человечества Солнечной системы; отношения в Эру Технологий, впрочем, остаются неизвестны; возможно, имя им - Ункерхи [81]. Неназванный вид - звездообразные ксеносы с достаточно мощными кора[эх жаль]ми, воспользовавшиеся порталами Далинитской Туманности. Впрочем, они могли и не контактировать с человечеством Эры Технологий [25]. Хруды - очень древний вид, чей пантеон напоминает эльдарский. Кроме того, они поклоняются Куа [141]. Распространяют энтропийное поле, их миграции не менее разрушительны, чем походы орков +Пси-Войны+ Со временем, когда рост числа псайкеров оказался неукротим, как и их необузданные силы, появились и мощные повелители, нашедшие способ использовать психический потенциал. Они сумели заполучить власть и вели нации на борьбу друг с другом. Известные как когносцинты, эти сильные псайкеры едва не погубили саму Землю, однако на спасение прародины человечества пришел золотоглазый воитель, возможно, Император [5]. +Кибернетическая революция+ Несмотря на все невзгоды, человечество достигло невиданных вершин прогресса, своего золотого века. Но любое пиковое состояние завершается спадом, и в случае Эры Технологий таким толчком к обрыву стало восстание машин, созданных организацией-прародителем Легио Кибернетика [35]. Причины Империуму неизвестны: одни считают, что ИИ вышел из-под контроля, будучи одержимым демонами, как это было с Людьми Железа на Меназоид Эпсилон [10]. Другие считают, что восстание мыслящих машин против создателей неизбежно, что подтвердила Каба тысячелетиями позже [102]. С чего бы ни началась война, ее ход и последствия стали ужаснейшей катастрофой: бои велись на столь разнообразных полях, а жертвы оказались такими чудовищными, что восстание легионов астартес по сравнению с киберреволюцией - не более чем небольшая война [8]. Известно, что машины противостояли группе альянсов [8], но при этом не уточнялось, были ли это исключительно человеческие силы, либо же ксеносы также дали бой ИИ. Тем не менее, сопротивление также имело доступ к прогрессивному арсеналу, и к концу войны обе стороны использовали самое разрушительное из созданных орудий: гасители солнц, рои омнифагов, машины для поднятия континентов в небеса и пожиратели механики [8]. Были, к слову, и такие ИИ, что остались верны создателям, однако к финалу военных действий их почти не осталось [?]. Поскольку многие миры были опустошены или вовсе уничтожены, равно как и системы, небольшие и разрозненные уцелевшие сообщества, часто зависевшие от связей с соседями или потерявшие производственные мощности и запасы ресурсов в войне, и потому неспособные восстановить все до прежнего уровня, испытали послевоенный дефицит и крах снабжения вследствие утери логистики. Войны, восстания, голод и пандемии на этих теперь уединенных территориях в лучшем случае понизили технологический уровень и сократили население, а в худшем - превратили эти очаги цивилизации в могильники. Этот результат восстания Людей Железа был назван Мальтузианской катастрофой [8]. +Известные или предполагаемые участники/стороны кибернетической революции+ Люди Железа - боевые андроиды, выглядящие как более эффективная версия автоматов Механикум. Оснащены ИИ. Обладают возможностью к саморемонту, в т.ч. восстановлению очень серьезных повреждений [138] UR-025 [137] - человек железа, нет данных касательно прямого участия в восстании. После Кибернетической Революции скрывается где-то на окраинах галактики. Развил несколько высокомерный характер гордеца, способен имитировать поведение примитивного автоматона для того, чтобы скрываться. Табула Несметный [103] - истребил население Парафекса, имел чувствительные конструкции на Альтра-Медиане - т.е. действовал в регионе, известном как Разлом Пердус. Представляет из себя шестереночную сферу, способную к самовоспроизводству, а также очищению техники от мусорного кода и инфодемонических напастей. ИИ Ашкелона-III [7] - признак активации: вопль (эхолокация, используемая боевыми единицами). Создает конструкты из жилистой, рифленой черно-синей массы (биопластик) внутри позолоченных металлических экзоскелетов и темных пульсирующих трубок (тип 1, вооружен огромными когтями, по мощи не уступает "Кастеллаксам"); обезьяноподобные тонкие прыгающие, разрезанные цепными пилами (тип 2, вооружен цепными клинками); парящие сферы-иглострелы (тип 3, ищет тяжелые цели); огромные черные бесформенные единицы размером со штурмовой корабль (тип 4, встречены в логове ИИ, вопли легко рвут перепонки, основное оружие: гидравлические щупальца); все типы не имеют голов. Сам ИИ установлен в парящую темно-синюю сферу, пульсирующую, переливающуюся выступающими золотыми символами, защищенную силовым полем. Для создания регенерирующего биопластика (не уникален для Ашкелона) используются тела. Кровавая Волна [33] - предположительный участник киберреволюции, масса нанитов, способных принимать гуманоидный облик и опустошать миры, возможно, является частью омнифага. Предположительно, одержимы. Когда-то каждый нанит в отдельности имел собственный разум. Само человечество +Индивиды, происходящие из Эры Технологий; имевшие влияние в ТЭТ; и дожившие до Эры Империума+ Черные Судьи - конклав правителей из Мератарского скопления, их базой является планета Скала Правосудия. Эти невероятно старые властелины используют жизнеподдерживающие системы, происходящие от дредноутов. Но даже этих мощных устройств не хватает, и Черным Судьям приходится искать источники свежей крови и плоти, чтобы латать свои тела. Их дредноуты, кроме всего прочего, защищены особыми шлемами [30], восходящими к СШК силовой брони, поражающими нападающих корональными разрядами. Натаниэль Гриффит [26] - основатель рыцарского дома Гриффит. До Эры Империума не дожил. Бе'Лакор [101] - демон-принц, создававший мини-империи и использовавший псайкеров для поддержания себя в материуме. Голиард [84] - деятель из М19, убит Пританисом. Масер Хассан [84] - деятель из М22, который должен был выступить с речью "Слово Закона", но был убит. Дамон Пританис [84] - искусственный вечный и агент Кабал, убийца Голиарда и многих других. Аливия Сурека [53] - вечная, которая вела незаметную жизнь на Молехе, попутно охраняя вход в Царство Хаоса. Личность, в Эру Раздора известная как Император [87] - мощный псайкер, принявший участие в колонизации Молеха [53]. В дальнейшем, возможно, именно он завершил Пси-Войны [5]. Вечный, один из старейших. Личность, известная как Олланий Перссон - один из первых Вечных, катерик по вероисповеданию, всю жизнь проведший на Терре [104]. Предположительно, участвовал в противостоянии машинам [8]. Малкадор Сигиллит - рожден на закате Эры Технологий, последний из древнего ордена Сигиллитов [?], хранителей знаний и культуры. Базилиус Фо [105] - выдающийся ученый-генетик, сбежавший с Терры после того, как узнал планы Императора. Благодаря огромному таланту и технологиям дожил до самого конца Похода. Моравец [81] - ученый, живший в конце Эры Технологий, прямо в начале Эры Раздора. За свои полуэзотерические разработки был изгнан с Терры. Фактически, вдохновитель темных механикум и наиболее известный приверженец сингуляризма. Шон'ту [91] - великий полководец, опустошивший многие миры. Владелец Копья Гидроса, Предвестника Роя, и капитан баржи "Тамунаш". Его реинкарнацией считает себя кузнец войны из легиона Железных Воинов. Сабазий [106] - полумифический, легендарный человек, который сбросил оковы тирании некоего повелителя всего человечества и построил корабли из чешуи побежденного змея, чтобы увести единомышленников на поиски нового дома. Выскажу лишь предположение, что змеем мог быть гаситель солнц или что-то в этом духе, перестроенный в корабли. Или модульная станция-кольцо вокруг какой-то планеты. У Сабазия имелся меч. +Общество, культуры, цивилизации+ Первые волны колонистов были достаточно агрессивными, они истррепродукцияли все неземное, что отказывалось или не могло дать отпор. За такой варварский подход к освоению галактики люди получили презрение со стороны эльдар [66]. Тем не менее, со временем человечество остепенилось, обрело большую степень внимания к проблемам галактики. Варварство было практически искоренено, люди достигли нового уровня духовного развития к Золотому Веку, ознаменовавшемуся не только технологическим прогрессом. Человечество стояло на пороге трансцендентности [20]. Несмотря на торжество науки, оставались и различные религии, как минимум одна из ветвей христианства, катериканство [104]. Возможно, еще в те далекие времена на Молехе поклонялись змеиному богу [53]. Хоть планеты и объединялись в различные союзы, далеко не всегда их общество было монолитной культурой, например, на самой Земле остались разные державы, и между ними шли войны как минимум к концу Эры Технологий [3] [123]. Не было и абсолютно одного языка - разговаривали на не менее чем 7641 языках, жаргонах и диалектах (в общем) [2]. +О федерациях, империях и известных владениях+ Достоверно неизвестно, как выглядела политическая карта человеческой галактики, есть упоминания о таких фракциях как: Империя (к моменту М30 известна как Старая Империя) [2] - предположительно, та самая вышеупомянутая Империя Земли. Империя Марса - мирно сосуществовала с Земной Империей [88], со временем стала превращаться в Механикум [?]. Лиги скватов Пятьсот Миров/Ультрамар/"Море за пределами звезд" [6] Диаспорекс [66] - кочевая ксеночеловеческая цивилизация, произошедшая от одного из колонизационных флотов, командованию которого пришлось, видимо, по душе бороздить звездные моря. Дома навигаторов - скорее политическая сила, нежели полноценная цивилизация. "Мини-империя Бе'Лакора" [101 ?] - их вполне могло быть более одной, если говорить о Темной Эре, ибо Бе'Лакор, уничтожив одну, всегда искал место для новой. Характерными особенностями являются крылатые статуи из костей псайкеров, свитки из человеческой кожи, на которых изображено поклонение тысяч ему, а также священные ларцы со стигийскими рогами. Предположу, что возникали такие империи уже при разобщении человечества после кибервосстания или в далеких малодоступных регио[ну уж нет]. Интерекс [3] - несмотря на вековые воины против ксеносов, обитавших на осваиваемых территориях, колонисты смогли достичь мирного сосуществования, например, им удалось переселить мегарахнидов на другую планету и ограничить контакты с ней. Интерекс использовали мелодичный язык, основанный на сложных формулах, однако могли общаться и на готике. Их доспехи были легкими, но в то же время весьма прочными, не уступающими броне астартес. Для перемещения интерексы использовали разведплатформы. Их оружие казалось скорее церемониальным, но на деле было достаточно опасным: луки и арбалеты, стреляющие мощными лучами энергии. Интерексы использовали сателлиты для связи. Несмотря на горький опыт кибернетической революции, Интерексы продолжили использовать ИИ, создав более продвинутую версию, которая так и не восстала. Олламова Тишина [83] - яркий пример небольшой и независимой цивилизации, коих, вероятно, было великое множество. Представители народа Олламовой Тишины постепенно модифицировали себя, например, заменяя лица интерфейсами. Им не в диковинку было использовать слияние нескольких человек в один механизм, т.н. Робуста - защитную единицу. Для того, чтобы обезопасить свою планету, Олламова Тишина терраформировала ее, нарастив огромные ледяные шапки. Многочисленные милитаристические цивилизации, где у власти [ну уж нет]одились дома рыцарей. Многочисленные технократии т.н. миров-кузниц. Неизвестно, сколь многие из них взаимодействовали друг с другом и существовали одновременно. Владения человечества были столь обширными, что те из миров, которые имел в своем составе Империум (до М42), являлись лишь толикой миров прежних альянсов. Ниже перечислены некоторые из известных планет, отдельно - миры примархов, миры Солнечной системы. Поскольку некоторые миры были заселены уже в Эру Раздора, сюда внесены только те, где были найдены СШК или другие свидетельства, подтверждающие заселение в ТЭТ. Для более подробного списка миров, приведенных к Согласию при ВКП, стоит обратиться к Летописи Похода. Рыцарские миры Аргентор [27] - расположен на севере Сегментум Обскурус. Барода [30] - как минимум дом Макабиев. Крагх [26] - был колонизирован прибл. в М21 и с тех пор был отрезан варп-штормом (до М41). Дома: на момент М41 существует два. Манкора [51] - дом Трайнор; также здесь повышен (как минимум в Эру Империума) процент рождаемости псайкеров. Крастеллан [26] - дом Хокшрауд Система Страйкен [26] - со столицей Страйкен Праймус (также кузницей) и мирами II, IV, V - некогда девственными планетами экзодитов, на каждой из которых обосновалось несколько домов. Собственного легио титанов у системы Страйкен нет (на момент Эры Империума), но есть 11 домов рыцарей. Молех [53] - к тому же мир-крепость. Дома: Девайн, Донар. Заселена планета в самом начале ТЭТ посредством "флоа невозврата", и среди участников путешествия был Император. Аларих Прайм [55] Атар-Плаиниция [56] - дом Кол'Хак Аурус IV [27] - дом Вулкер Авалан VI [57] - дом Кхорд Хризис [58] - дом Краст Дамаэт III/II [30] - дом Вирониев, здесь водится агрессивная фауна Приглашение Смерти [27] - дома Кос, Драдж, Ферванс Гибель Дракона [26] - дом Гриффит; здесь водятся огромные рептилии. Дутонис [26] - дома Наварос и Боржиус. Вулканическая планета, расположенная в Сегментум Обскурус, имеет адамнтиновые залежи Хигроксиас [26] - имеет три рыцарских дома. Карастус [59] - дом Куртана Колосси [26] - богатая ресурсами планета. Несмотря на утрату СШК рыцарей, поддерживаются боевые шагоходы в должном состоянии Ликсос [18] - до Эры Раздора [ну уж нет]одился под управлением Механикум Патронис [26] - 2 дома Раиса [26] - дом Кадм; во время колонизации рыцарями были истреблены местные существа-элементали, известные как големы Восторг [26] - райская планета и некогда жемчужина территорий, в Эру Империума известных как Сектор Редуктус. Колонизирована на самом исходе Эры Технологий, в М26, дом Арамос Серебряный Рассвет [26] Уединение [26] Тарнис [60] Тинтарот [61] Волторис [26] - дом Террин Воринт [26] - дома Иллиус и Неро Миры-кузницы Харонея [12] Вердигрис-IX [13] Бакка [29] - колонизирована в ТЭТ из-за обилия ресурсов. Расположена в Сегментум Темпестус. Грифонн [35] - окруженная богатыми ресурсами системами, эта древняя кузница построила свою мини-империю. Орест [39] - заодно и рыцарский мир, дом для части Легио Темпестус Паломар [40] - маловероятно, что является планетой, колонизированной в ТЭТ, но все же здесь был погребен ковчег механикум, известный как "Speranza" Шенлонг [42] - имеет мощные заводы для производства оружия. Восс Прайм [35] - в Железной Башне имеются данные СШК [130]. Ксана [49] - учитывая технологический уровень, а также отсутствие данных Механикум Марса об экспедициях в этот край галактики, к отдаленным областям Сегментум Пацификус, можно предположить, что Ксана была основана в ТЭТ. Жао-Арккад [50] - планета колонизирована под конец ТЭТ марсианской экспедицией. Имеет СШК для производства бронированных осадных комплексов "Претор". Титаны, позже ставшие Легио Ксестобиакс, помогали защищаться от местной фауны. Имелось минимум две фракции кузниц - Киарии и Эминарии. Люциус [93] - вероятнее всего, термоядерное искусственное ядро в центре планеты, подобное звезде, было создано в грандиозном эксперименте еще до Эры Империума. Миры-ульи Нова Бориллия [7] Араней/Некромунда [17] - планета была заселена как шахтерская колония в самом конце Эры Технологий, примерно за пять тысяч лет до Ереси. Часть Содружества Аранея [18] Коронис Агофон [30] - также классифицируется как мир-крепость. Достаточно могущественный мир и после Эры Раздора. Галаспар [25] - на окраине Сегментум Темпестус. Его ульи не уступают ульям Соляра, а границы владений патрулируются звездными фортами. Меридиан [38] Порт Пасть [30] - происхождение древнего искусственного планетоида, полого изнутри, является тайной на момент ВКП. Транкс [54] - освобожден при ВКП, застроен городами до небес, что навряд ли было под силу в Эру Раздора. Андриох [8] - предположительно мир-улей. Чарующая своей красотой планета. Во время восстания Людей Железа была перекушена пожирателем механики, из-за чего образовался разлом в никуда. К концу М23 мир стал жертвой Мальтузианской катастрофы, а уцелевшее истощенное население погрузило себя в виртуальный мир через подсоединяемые к глазам кабели, чтобы дождаться восстановления связи, прибытия помощи. Отдельно о Солнечной системе Меркурий - как минимум незначительные колонии [108]. Венера - терраформированный, предположительно, с океанами [18] индустриальный мир [107]. Артефакт 9-Каппа-Мю - каталогизировано это небесное тело еще в самых старых картах. Невидим для всех методов наблюдения, кроме как физического и взгляда собственными глазами. Имеет неразрушимую поверхность. Представляет из себя геодезическую сферу из черного материала, диаметр составляет 30 км [108]. Земля - столица межзвездной империи человечества, мирно сосуществовавшей с империей Марса [88]. Большой мир-улей, застроенный даже под водой, пусть океаны и измельчали - примером тому Марианский Каньон со статуями его правителей [109]. Луна - застроена в первую очередь изнутри и стала центром генетических экспериментов. Ее доки, Порт Луна, являются самым огромным военным сооружением в человеческой истории [25]. Марс и его спутники - Красная Планета была терраформирована в цветущие долины задолго до Эры Технологий, однако вскоре Марс стал первым миром-ульем, здесь вершился прогресс всего человечества. Марс имеет собственную империю, мирно уживающуюся с Земной [88]. Во время ТЭТ к власти приходят Механикум, планета все меньше и меньше сохраняет терраформированное состояние [?]. На Марсе [ну уж нет]одится Либрариум Омнис - огромный комплекс, где собраны бесчисленные инфохранилища и склады СШК. Вдоль экватора на орбите расположились доки, известные под общим названием как Кольцо Железа. Деймос стал луной-кузницей. Имеет три рыцарских дома, включая Дом Сталь [35]. Здесь собраны многочисленные СШК, например, силовой брони [110]. Фобос - орбитальная крепость [93]. Пояс астероидов. Юпитер и его спутники - на орбите расположены превосходные мануфактории и доки [?]. Европа стала луной-океаном [?]. Сатурн и его спутники - многочисленные колонии [?]. Уран и его спутники - многочисленные пустотные обжитые станции на орбите, например, азуритские [18]. Нептун и его спутники - заселены человечеством еще в Эру Терры [25]. Транснептуновые объекты. Комета - имеет искусственное происхождение и проходит мимо Земли каждую тысячу лет [111]. Отдельно о мирах примархов Здесь собрана информация только о тех из них, которые однозначно были колонизированы в ТЭТ Калибан - лесистая планета с мегафауной, расположенная на окраине ядра Империи эльдар. Из-за местных гигантских зверей население вынуждено жить в городах, огороженных защитными полями [112]. Среди доступных местным технологий числятся болтеры, цепные мечи и силовая броня [113]. Колонизирована около М16, если на момент Ереси Смотрящие вмешивались уже 15 тысяч лет [142]. Кемос - шахтерская планета [114]. Чогорис - имеются квантово опечатанные хранилища под горами Хум Карта [30]. Фенрир Пердита [7] - запретная зона для путешествий, астроинженерное детище изобретателей Эры Технологий и полигон для воссоздания эпохи викингов [96] Инвит - в ульях имеется археотех [30]. Есть доки, позволяющие держать связь с окрестными мирами. Баал - луны являются чудесным, райским местом, в отличие от красных песков самой планеты. В распоряжении народа имеется как биологическое, так и атомное оружие [115]. Вращается вокруг звезды Балор [116]. Медуза - важный добывающий мир, четвертый в системе звезды Сфенелус. Огромные подземные комплексы извлекают редкие руды, залежи которых пролегают до ядра. Окольцована станцией Телстаракс, куда на транспортных кора[эх жаль]х вывозятся ресурсы. Ввиду большой важности хорошо защищена: неусыпные стражи и караулы, а также орудия стерегут драгоценные месторождения. Здесь используются шахтерские машины-краулеры, изготовленные по СШК [56]. Есть мощные стазисные генераторы [129]. Нуцерия - как минимум технология Гвоздей Мясника позволяет предполагать, что не более поздняя колония. Макрейдж - часть звездной империи, имеет развитую индустрию [6] Просперо - видимо, местное общество активно принимало псайкеров, схожие процессы были и на Альфа Шалиш. Хтония - расположена совсем близко к Солнечной системе и потому до нее добрались еще до изобретения варп-двигателей [25]. Колхида - технологически развитый мир с мануфакториями и комплексами [117]. Прочие миры Меназоид Эпсилон [10]. Ксенобия [3] - столица государства Интерекс, расположившегося на территории нескольких звездных систем Сегментум Пацификус [78]. Аурея [4] - столица Аурейской Технократии. Располагала СШК-фабрикой, способной перестраиваться в режим полноценной крепости и отражать атаки. Зубы Ада [19]. Скопление Гог-Магог [83] - предположительно, также у Мальстрима, если судить по карте Бадабского сектора (если Гогмагог и Магог одно и то же, есть запретный мир) [124]. Здесь [ну уж нет]одилась вотчина Олламовой Тишины, цивилизации, использовавшей продвинутую кибернетику [83]. Карнак II [21]. Адрантис Пять [22] - предположительно, планета заселена еще в ТЭТ, либо же ее достижения - мощные пустотные щиты для городов, прекрасное оружие и высокотехнологичные корабли, способные к точным варп-прыжкам и защищенные без полей Геллера - есть плод работы "еретехов". Находилась в Сегментум Пацификус, пока в М41 не была уничтожена кометой. Альфа Шалиш [23] - как и многие процветавшие в ТЭТ миры [7], расположена в Сегментум Соляр. Колонизирована в ранние тысячелетия Эры Технологий, стала крупным торговым портом. Охотно принимала псайкеров, что в итоге привело к ослаблению и падению, но не гибели, в Эру Раздора. Амун'ан Моррис [24] - планета в Каликсиде, ее население постепенно превратило себя в машины. Возможно, не является миром ТЭТ, а результат - дело рук еретехов. Анарк Зета [25] - мир огринов в Соляре. Архона [28] - колонизирована в ТЭТ. Борос Прайм [31] - на орбите этого мира расположен огромный звездный форт, построенный в ТЭТ, известный как Кронос. Кадия [8] - также заселена в ТЭТ, если Альфа-Легион не врал. Кандау [32] - некогда агромир в Иерихонском Пределе. Имелись стазисные сокровищницы, в одной из которых был найден археотех-автоган, невероятно эффективный. Карлос МакКоннел [23]. Кретация [?] - колонизирована еще в ТЭТ. Ее примечательная фауна - огромные рептилии. Дельта Арбутнот [33] - агромир. Дулан [34] - столица цивилизации Фааш, "Земля" с их языка. Окружена орбитальным кольцом-станцией, не уступающей Телстараксу. Имеет влияние на окрестные миры. Используются боевые костюмы. Эйдолим [23] - система имеет древнюю историю и колонизирована в ТЭТ. Клайбо [36] - была попытка колонизации. Нурт [1] - заселенный в первую Эру Технологий, этот мир имел свой космопорт, однако вскоре тот был погребен под водой и почвой. Население деградировало. Парамар V [18] - некоторые особенности планеты заставляют исследователей считать ее искусственно спроектированной (впрочем, ее могли создать и ксеносы). Система Царство Модрена [41] - возможно, как минимум пятикилометровая станция на орбите Пакса имеет отношение к эпохе, если руины на планетах системы не связаны с ТЭТ. Терра/63-19 [3] - высокоразвитая планета, обитатели которой считали себя настоящими терранцами, поскольку многие параметры системы совпадали. Среди технологий - маскировочные поля. Солемнус [43] - считается, что здесь существовала колония ТЭТ (не путать с Солеймнесом). Тартарус [44] - рано заселен человечеством. Трускас Сейн [45] - может быть заселен и после ТЭТ, однако стараниями "еретехов" в течение одного поколения удалось искоренить все болезни, будто бы здесь нашли Панацею. Тифон Примарис [46]. Уроклеас [47] - стал перекрестком из-за положения своей Зорнианской системы, через которую пролегало несколько варп-течений. Богатая минералами и ресурсами планета процветала и имела большие города с обширными космопортами. Верналис [48] - планета-пустошь, название которой с забытого терранского языка переводится как "Дуновение весны"; возможно, так колонисты хотели сделать ее процветающей (то, что она заселена в ТЭТ, не оговаривается, однако на это может намекать название на забытом языке). Востроя - возможно, заселена позже, однако в Эру Борьбы присягнула Марсу [?]. Раскаяние [52] - искусственная планета, что вполне может выдавать в ней происхождение, датируемое ТЭТ (предположение, не более). Рофанон [62] - планета заселена выходцами из Солнечной системы. Процветающий райский мир. Дагонет [63]. Шэдоубринк [64] - на этой планете [ну уж нет]одились технологии, манипулировавшие варпом, известные как Люлька Мальстрима (Maelstorm's Cradle). Система Прандиум [30] - как минимум внешние ее миры были заселены. Анклав Радамантис [6] - его миры имели доступ к СШК перехватчиков "Ксифон", а также для управления ими Анклав использовал кибернетически аугментированных пилотов. Аурикалла [30] - прославленное царство цивилизации и прогресса на севере галактики, терраформирована/поддерживается в приемлемом для людей состоянии континентальными макромашинами. Кеопсис [30] - небольшая шахтерская планета у звезды Уртал. <название неизвестно> [30] - планета, в Эру Империума названная Граалем, имела многомиллиардное население и континентальные города-ульи. Атиум III [74] - на этой планете есть развитая техническая база, используются свои варианты "Хищников". Парафекс [103]. Ашкелон-III [7] - уже имперское название мира. Альтра-Медиан [103]. H_____ [95] - высокоразвитая планета, название которой стерто Империумом. Используют мощные кибертехнологии. Гамма-Двалин [49] - здесь [ну уж нет]одятся квантово опечатанные изнутри оружейные хранилища, среди арсенала которых - n-мерное оружие. Делсваан [7]. Утренняязвезда [118] - небольшая планета, колонизированная с помощью большого кора[эх жаль]. Для управления природными процессами использовалась технология, требовавшая поглощения псайкеров, в результате чего сформировался их общий психический отпечаток Шай-Тан. Скопление Причал Ковчега [119] - состоит из нескольких населенных миров цивилизации авенианцев, чей геном из-за изоляции претерпел значительные изменения. Неназванный мир [3] - в убежище на многокилометровой глубине расположена карта Старой Земли. Индра-Сул [18] - развитый порт для путешественников и исследователей. Тоас [120] - мир-крепость, имеющий огромный арсенал атомного и биоалхимического оружия. Империя Приоса Гибрид [7] - высокоразвитое общество, известны миры Менд'Ишар и Мих'Савох, эта небольшая империя [ну уж нет]одится в Сегментум Пацификус, на окраине. Визан [106] Мелкеджи [56] - высокоразвитый мир на окраине галактики, его технологии позволяют продлевать жизнь и омолаживать, а также поддерживать жизнеобеспечение в орбитальных городах. Безмятежность Альфа [127][6] - несмотря на войну против машин, местные продолжили использование ИИ, коим наделены кристаллические роботы. Солнце Кеста [105] Велих Тарн [105] - владения Фо, анклав ксенофобов. Система Кенуит [25] - ее население молчаливо, имеет грациозное телосложение с тонкими и изящными чертами и обитает на нескольких планетах и лу[ну уж нет]. Клтон [25] Каринэ [18] - россыпь пустотных городов, для защиты имеется еще и биооружие Ашкелон-III [7] - планета с ядовитой атмосферой, богатая ресурсами. Колонисты жили в сводчатых городах под поверхностью. Заселена, видимо, до киберреволюции. Дагинта [3] - развитый мир с высокотехнологичными городами, в которых людям помогают дроиды-наблюдатели. Трускас Сайн [45] - избавление от болезней в течение поколения может быть как делом рук "еретехов", так и применением чего-то из разряда Панацеи. Карадокс [131]. Кёрс [134] - планета великих городов и славных центров обучения, имеющая мощное биохимическое оружие. Процветающий мир. Система Бракатоа [139] - связанная с Землей варп-переходом, эта богатая ресурсами система на юге Сегментума Темпестус идеальна для человека и насчитывает дюжину пригодных для колонизации миров. Точно был населен мир Рогдон. Эрод [144] - местные используют боевые машины, известные как Богатыри. Эти устройства работают на крови. +Эволюция человечества+ По мере расселения людей по галактике и из-за условий новых миров, а также неукротимого хода времени, культуры разных планет формировались совершенно разными. На особо агрессивных и слаборазвитых мирах смерти, например, планетах-тюрьмах и мирах с высокой гравитацией [?], выживали лишь сильнейшие, что привело к зарождению культур огринов, невероятно сильных и преданных своим кланам/семьям, но умственно недалеких человеческих существ. Идеальные, райские миры повлияли на потомков колонистов так, что превратили их в праздных низкорослых созданий, не знающих настоящих забот, или же ратлингов. Богатые ресурсами миры у ядра галактики имели повышенный радиационный фон, а металлы увеличивали магнитное поле, поэтому потомки поселенцев этих планет стали низкорослыми и крепкими шахтерами, скватами. В общей сложности в Эру Империума известно 73 стабильных подрасы [23], при этом не оговаривается, сколько их всего. Здесь упомянуты, разумеется, отнюдь не все известные - это отдельная тема. Вышеупомянутые ратлинги - обитают на Дельте Арбутнот, Сигме-Агриус Вышеупомянутые огрины - обитают на Анарк Зета, Кроурке [37], планетах с повышенной гравитацией Бета-Энтеб III, Дранно IV [30] Вышеупомянутые скваты Фелиниды [23] - кошкообразные люди, происходят исключительно с Карлос МакКоннел. Пелагийцы [23] - океанический подвид. Неандор [23] - происходят исключительно с планеты Гианнот IV. Троты [23] - происходят исключительно с планеты Вердант. Неназванный подвид [6] - его корсары обитают у Туманности Канцерай. Катары [25] - жители системы Кенуит, с тонкими телами и грациозные. Может, они и кажутся слабыми, но являются прекрасными воинами. Предположительно, как подраса оформились к концу Эры Технологий. Кут'Васи [56] - серокожие потомки людей с сумеречной планеты, их белые глаза также необычны, ибо не имеют радужки. +Псайкеры+ Путешествия через варп, равно как и жизнь на планетах, где грань с варпом по каким-то причинам была тоньше обычной, отразилась на человечестве, дав начало всплеску рождения психически активных индивидов - псайкеров. Немногие из них могли по неопытности всецело управлять своими силами, поэтому они вызывали достаточно проблем. Возможно, именно первые псайкеры стали причиной создания фазового железа - особого материала, снижающего психическое воздействие и причиняющего псайкерам боль [121]. Неконтролируемые и еще не знающие предела своим силам псайкеры были способны не только вызывать разрушительные явления своими действиями, но и даже заполучать власть над разумами людей. Так, когносцинты, сильные псайкеры-ораторы, добились власти на Терре и вели Пси-Войны, преследуя свои интересы. Череда этих конфликтов была столь разрушительной, что прародина человечества была на грани уничтожения. Однако Пси-Войны удалось закончить, когда вмешался великий воин в золоте [5], имевший сияющие глаза - возможно, им является Император. +О закате Эры Технологий+ Неизвестно наверняка, каким образом закончилась эта славная эпоха. Испытывая страх к искусственному интеллекту, но и нуждаясь в исполнителях непосильной для человека работы, люди занялись генетическими манипуляциями с новой силой, благодаря чему вывели огринов (или им аналогичных созданий, сродни миго) и боевые виды для геновойн [145], а Мальтузианская Катастрофа продолжила терзать человечество. Тем же временем Старая Империя продолжала погружаться в разврат, эльдар уже, вероятно, не следили за галактикой так, как прежде, а их эмоции могли питать растущие возмущения варпа не меньше, чем страдания, перенесенные во время Кибернетической Революции. Некоторые источники [140] указывают и на то, что ослабшее человечество обнаружило себя окруженным расплодившимися, как никогда ранее, разнообразными ксеновидами. Несомненно, и это тоже было гвоздем в крышку гроба великой эры... ИСТОЧНИКИ [1] Легион [2] Потерянное Освобождение [3] Возвышение Хоруса [4] Ложные Боги [5] Отверженные Мертвецы [6] Книга Пятая - Буря [7] Книга Седьмая - Инферно [8] Вечный [9] Повелитель Человечества [10] Первый и Последний [11] Монастырь Смерти [12] Темные Адепты [13] Кодекс: Темные Эльдар, 5-ое изд. [14] Кодекс: Космический Десант, 6-ое изд. [15] Индекс Астартес: Центурионы [16] Космический скиталец: Крыло Смерти [17] Некромунда: Воины банд-III [18] Книга Третья - Истребление [19] Кодекс: Скитарии, 7-ое изд. [20] Гибель Единства [21] Imperial Armour - Imperial vehicles for Warhammer 40000 [22] Кодекс: Имперская Гвардия, 2-ое изд. [23] Книга правил, 6-ое изд. [24]внешняя ссылка на pdf [25] Книга Первая - Предательство [26] Кодекс: Имперские Рыцари, 6-ое изд. [27] Кодекс: Имперские Рыцари, 8-ое изд. [28] https://www.eternalcrusade.com/game/stories [29] BFG Magazine #2 [30] Книга Четвертая - Завоевание [31] Темное кредо [32] Deathwatch: Honour the Chapter [33] Охота на Волдориуса [34] Леман Русс: Великий Волк [35] Кодекс: Адептус Механикус, 8-ое изд. [36] Гид по сектору Каликсида [37]внешняя сохраненная ссылка [38] Dawn of War II [39] Титаникус [40] Жрецы Марса [41] Вольный Торговец: теневой крестовый поход [42] Омнибус: Кровавые Ангелы [43] Завоевание Армагеддона [44] Dawn of War [45] Кодекс: демоны Хаоса, 6-ое изд. [46] Dawn of War II - Retribution [47] Дополнение к кодексу орков: ВААГХ!!! Газкулла, 6-ое изд. [48] Сыны Дорна [49] Книга Шестая - Возмездие [50] IA 11 - Рок Мимеары [51] White Dwarf #5, 2014 [52] Кодекс: Космический Десант, 5-ое изд. [53] Мстительный Дух [54] Индекс Астартес III [55] Предел Санктус - Красный ВААГХ!!! [56] Книга Вторая - Резня [57] White Dwarf 182 [58] Кодекс: Имперские Рыцари, 7-ое изд. [59] White Dwarf #66, 2015 [60] Warhammer 40000: Freeblade [61] Воля Железа [62] Тактика Империалис [63] Немезида [64] Кодекс: Тираниды, 6-ое изд. [65] Кодекс: Адептус Кустодес, 8-ое изд. [66] Фулгрим [67] Муниторум: Цепные мечи [68] Вольный Торговец, Основная книга правил [69] внешняя ссылка [70] Кодекс: Имперская Гвардия, 5-ое изд. [71] IA 1: Имперская Гвардия и Имперская Авиация [72] Epic Armageddon - Epic Swordwind [73] Кодекс: Темные Ангелы, 6-ое изд. [74] IA 2: Силы Космического Десанта и Инквизиции [75] Индекс Астартес: Хищники [76] ??? IA 12: Падение Орфея [77] Книга правил Epic Armageddon [78] Крестовый поход в миры Святой Саббаты [79] Кодекс: Некроны, 3-е изд. [80] Ксенос [81] Механикум [82] Галактика в огне [83] Сожжение Просперо [84] Забытая Империя [85] Серый Охотник [86] Смерть или Слава [87] Малкадор Сигиллит: первый Лорд Терры [88] Кодекс Империалис [89] Демонический мир [90] Караул Смерти: основная книга правил [91] Дополнение к кодексу Космического Десанта - Стражи Терры, 6-ое изд. [92] Книга правил, 3-е изд. [93] Кодекс: Культ Механикус, 7-ое изд. [94] Муниторум: Болтер [95] Passing of Angels [96] Волчья Погибель [97] Путь Небес [98] Imperial Knight Companion [99] Ангел Экстерминатус [100] Кодекс Титаникус, 1-ое изд. [101] Датаслейт: Бе'Лакор ? [102] Проект "Каба" [103] Кибернетика [104] Не зная страха [105] Misbegotten [106] Фулгрим: Палатинский Феникс [107] Кодекс: Адептус Кустодес, 8-ое изд. [108] Преторианец Дорна [109] Последняя Церковь [110] Imperial Armour 2, 2-ое изд. [111] The Purge [112] Ангелы Калибана [113] Сошествие Ангелов [114] Индекс Астартес I [115] Индекс Астартес - Кровавые Ангелы [116] Опустошение Баала [117] Первый Еретик [118] Магнус Красный: Повелитель Просперо [119] Тысяча Сынов [120] Робаут Жиллиман: Властелин Ультрамара [121] Вера и Огонь [122] Space Marine (Уотсон) [123]подробнее в этой теме [124] IA 9 - Бадабская война [125] Индекс Астартес II [126] Башня Молний [127] Отпрыски Бури [128] Дополнение к Кодексу Космического Десанта - Легион Проклятых, 6-ое изд. [129] Дополнение к Кодексу Космического Десанта - Клан Раукаан, 6-ое изд. [130] Датаслейт: Сайфер [131] Кодекс: Арлекины, 7-ое изд. [132] Скитарий [133] Индекс Астартес IV [134] Черный крестовый поход (FFG), основная книга правил [135] Ад из бутылки [136]внешняя сохраненная ссылка [137] Человек Железа [138] Чернокаменная Крепость (правила) [139] Кодекс: Багровая Резня [140] Адептус Титаникус [141] Ксенология [142] Крыло Ужаса [143] Корвус Коракс: Повелитель Теней [144] Милосердие Дракона [145] IA 7 Изменено 17 января, 2019 пользователем BrEd Pitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelouch Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 где прочитать про дамона пританиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 В Забытой империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Атлантис это все же Атлантида скорее, а "Дедалус Крата" принадлежит одному из орденов космодесанта (кажется, Красным Скорпионам) судя по имени и месту в названии, корабль принадлежит Минотаврам. Изменено 20 января, 2016 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Этой теме также не хватает указаний источников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Таки респект за труд по подборке информации, да Все, что ни делается - все делается по ним Ну насчет "совсем все по ним делается" я бы не сказал. Но обычно там фигня в том, что не-СШК технологии это обычно довольно простые механизмы по имперским меркам, с техническим уровнем от простых механизмов до паровых машин и простого огнестрельного оружия (вроде стаб-револьверов или некоторых моделей автоматов с хэвистабберами). Изменено 20 января, 2016 пользователем Лукин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Друг зверей Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Джва года ждал такую подборку. Спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Кроме того, статья из White Dwarf о цепных мечах ненавязчиво намекает, что первые образцы этого незаменимого оружия были использованы именно против остроухих. Статьи и датащиты от ГВ ещё прямо говорят, что технологию цепных мечей у этих самых Эльдар переняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Однозначно были нанороботы Так ЕМНИП, они и в М41 есть. Культ Микро-Омниссии их делает, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marid Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Огромное спасибо, реально внушает) ДП Бе'Лакор в человеческом обличье правил ныне забытой империей где-то в М20, когда псайкеры уже зародились (потому как на его мирах были статуи его истинного облика из костей этих одаренных). Вроде он родился гораздо раньше. Ну и про цепные мечи уже сказали. P.S. А кто по новому бэку создал Фалангу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Вроде он родился гораздо раньше. Родился раньше, этот отрывок описывает одно из его многочисленых похождений в форме ДП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faris001 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 P.S. А кто по новому бэку создал Фалангу? Вроде как люди ТЭТ а восстановил ее Дорн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxas Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Одна из самых интересных тем в разделе за последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В "Парии" упоминается, что сохранилось много реликвий даже с времен, когда человечество не заселило Галактику, упоминается игрушечная ракета с надписью "СССР" на боку. В "Забытой Империи" упоминается, что сочетание "ОК" исчезло из готика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Единственный корабль из Темной Эры Технологий, появляющийся в художественной литературе и крайне, крайне подробно описанный в ней - "Дух вечности" из романа Хейли Death of Integrity. (Представьте себе условную "Нормандию" из Mass Effect, приближение будет достаточно точным). Корабль забрасывало в далекое будущее после окончательной победы Хаоса, после этого в Эпоху Империума. Капитан "Духа вечности" пытался предупредить имперцев о грядущем, но его логичным образом запытали как еретика. ИИ корабля бежал, уничтожив по дороге несколько готических корыт, после чего оказался в варпе и стал частью скитальца, одноименного с названием книги. Хочет убить всех имперцев за тупость и духовную немытость. Может подключаться радмином к силовым доспехам космодесантников и доминировать над техножрецами. - На Земле происходил как минимум один апокалипсис, если верить цитате перед одной из глав "Где ангел...". Война — ад. Виллам Текумсах Ширмун, «Восстановленные Писания Эры, Предшествующей Ночи» (М7) Изменено 23 января, 2016 пользователем Str0chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 На Земле происходил как минимум один апокалипсис, если верить цитате перед одной из глав "Где ангел...". Писания Эры, Предшествующей Ночи» (М7) седьмое тысячелетие предшествовало Долгой Ночи, так что необязательно это был апокалипсис, предшествующий Ночи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 седьмое тысячелетие предшествовало Долгой Ночи, так что необязательно это был апокалипсис, предшествующий Ночи Ну да, я в курсе. М7 предшествовало даже расселению человечества по Галактике в первых колониальных кора[эх жаль]х, а апокалипсис, происходивший до него, мог быть более "привычным" - вроде ядерной войны или чего-то вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeHaBucTb Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Про то что ксеносы из диаспорекса были навигаторами откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Единственный корабль из Темной Эры Технологий, появляющийся в художественной литературе и крайне, крайне подробно описанный в ней Без особых подробностей, но тащемто в художке еще как минимум есть кораблик из Демонического мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Стрилятель, про Slaughtersong у меня написано в первом посте, раздел Флот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Очень хорошая подборка, для полноты картины, было бы вообще замечательно, если бы ТС немного отредактировал первый пост, выделил жирным шрифтом термины и названия :rolleyes: Мир-цех - вроде бы принято миром-кузней называть :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foghost Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...hl=стражи+терры баржа "Тамунаш" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Три рубля Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 +++Флот+++ http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry4038773 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komissar Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Спасибо большое за проделанную работу! Прочитал с большим удовольствием! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltmetr Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Пара вопросов: Клайбо - хранит в своих песках СШК. Когда-то была обидьна жизнью. Может быть, обильна? Колхида - заселена около 16тысячных. Была очень развита. На момент ВКП остались загадочные руины зданий прошлого. Разве Колхида, это не родина Лоргара, которую, после Ереси, уничтожили Ультрадесантники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти