Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Проверка интереса


Условия даны в первом посте темы  

12 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Эта рысь долго думала на тему "чем же заинтересовать игроков с форжика", и до сих пор не нашла подходящего ответа. Мне иногда кажется, что вам не интересно играть в рысьи ролевые, но при этом вы почему-то не доносите до моего сознания, где я неправ. Так вот, я хочу задать вам вопрос: стали бы вы играть в ролевую на следующих условиях:

1) Сеттинг - почти ваха40к. Почему почти? Потому что на абсолютное знание бэка, каким его видите вы, я не претендую.

2) Основа - рульник only war с его системой, дополненной несколькими самопалами.

"Комментарии"
а) Действовать вам придётся в компании других игроков, нпц будут отдельно для обеспечения вам окружения.

б) Генерация будет иметь несколько понятных и простых изменений.

в) Играть вы начнёте в состоянии крайней нищеты, и так в ней до вайпа и останетесь, если не будете хорошо отыгрывать своих персонажей.

г) Сампальное правило "пожрать" - дополнительный стимул для отыгрыша, потому режим питания нарушать нельзя! (ц). В смысле, от голода перс сдохнет.

д) Самопальное правило "поспать" - извольте продумывать ночлег, чтобы вам не откусили во сне голову злые рыси.

е) Самопальное правило крафта, основанное на умении персонажа и доступности материалов (основа есть, например, в инкво хэндбуке).

ё) Сложные взаимоотношения с нпц. Например, с комиссаром, который Устав читал, а вы - нет.

ж) Сложные противники. Сложные, в первую очередь, тем, что у этой рыси, которая за них играет, странные взгляды на тактику в целом.

з) Сложная социалка, основанная на правиле "нет соответствующего лора - нет права голоса". Это распространяется и на скилы.

и) Заимствования. Эта рысь тащит всё, что ей нравится, у окружающих. Я про идеи, правила и прочие ништяки. Например, я позаимствовал у Зелоса его персонажа. Нареканий, слава Богу, не возникло).

3) ПВП. В зависимости от количества участников, начальная масса может разделиться на лоялов, как бы лоялов и совсем не лоялов. А может и не разделиться. Скандалы, интриги, расследования! Секретность обеспечивается генерацией через личку ГМа. Так что может получиться интересно. А может и не.

4) Обычное для этой рыси правило "рысь всегда прав", обычная же просьба быть взаимно вежливыми и так далее.

5) Какие я вижу проблемы в предложенной мной инициативе?

- вам может быть не интересно. Но это не проблема, просто не начнём - вот и всё).

- слоупоке повсюду. Некоторые личности злоупотррепродукцияют временем других и не могут найти 15 минут на обдумывание и написание поста.

- кое-кто уже задумал нечто похожее, и я бы не хотел им мешать.

- рысь злой.

6) В связи с этим, что я предлагаю вам, как ГМ?

- постоянную готовность к диалогу. Не как у некоторых, а настоящую. Помощь с генерацией, объяснение непонятного - как-то так. Вопросы, пожелания, предложения - если начнём, обещаю на все вопросы отвечать.

- жёсткие правила игры, которые распространяются на всех.

- множество мелких энкаунтеров, связанных в большие и составляющих цельную сюжетную ветку. Каждому игроку обещаю нагенерить челленжей именно для его персонажа. Основная сюжетная ветка, карта и информация уже готовы и применены в 19й ролевой.

- темп в 1 пост в день. В случае боёвки - автобой, как в героях-3 (чтобы не ждать, бой будет поделен на несколько этапов). Мелкие челленжи вообще будут обновляться по несколько раз на дню. Но всё это будет увязано по времени в промежуток примерно между 18:00 и 20:00 по Мск.

- протоколирование всех самопалов в соответствующей теме для простоты использования.

- полную свободу действия! То есть совсем. Например, некто К. может с самого старта яростно гнуть всех, например, заточкой во время сна. И никто, кроме тех, кто такой вариант предсмотрел, не сможет ему помешать. Кроме нпц, которые могут быть не всегда).

- Б - баланс! Конечно, равенства в параметрах я вам обещать не могу, но отыгрыш будет решать очень, очень многое.

- приятную мелочь: оставить свой след в бэке следующей ролевой, если таковая будет.

7) Чего я от вас жду, как ГМ?

- отыгрыша. Если вам интересна тема, то вы сможете.

- ответственности. Пришёл играть в рысью ролёвку - помни, что взял на себя обязательства, и твоего хода ждёт не только рысь (он-то может и подождать), но и остальные участники процесса. Пост в день, чтобы все участники, придя домой, могли примерно в одно время собраться, заявиться и сразу получить гмп, чтобы игра была насыщена экшоном.

- хотя бы минимального представления о бэке и особенностях рульников ФФГ.

- хотя бы минимальной веры в то, что эта рысь не ставит целью вам портить жизнь, глумиться или ещё чего нехорошее затевать.

- умения переваривать большой объём текстовой информации. Графически тут будут изображены только карты полей боя, и то не всегда.

- отсутствия вопросов, заставляющих меня спойлерить то, что вашим персонажам знать пока не положено. Пример: знания о засаде эльдарчиков, если вдруг зашли в подозрительный оазис в пустыне. Не заметили по своим параметрам? Увы, засадят.

8) Кратко об уголовном кодексе этой рыси: за косяки предусмотрены 2 вида наказаний - предупреждение и вайп с позорным выпилом персонажа. На давних участников ролевого раздела второй вид не распространяется). И предусмотрена одна презумпция. Виновности! Пришли в рысью ролевую - согласились с рысьими правилами.

9) Кратко об условиях генерации: чтобы не мучать вас поиском имбы (кое-кто любит кричать про нагиб), и не подвергать вас мучениям кубовки, генерация будет упрощена в пользу большей вариативности персонажей. Параметры у вас будут относительно низкие, но я знаю, как это компенсировать. Генерация будет увязана одним простым правилом: чем круче обычного гвардейца предложенный вами персонаж, тем меньше он экспы получит на старте. Таким образом, нагибашка, превосходящий ГОСТ гвардейца на, скажем, 2к экспы, эти 2к экспы не будет получать столько времени, пока не набьёт их для погашения долга. И в итоге уже нагибашка будет отставать в поздних стадиях игры, поскольку вместе с экспой не получал вкусняшек.

За красивые, интересные квенты - положены плюшки. Не ломающие баланс плюшки, если что.

 ! 

Предупреждение:

Чтобы не потерялось в стене текста, выделю:

Допущены обычные людишки, распространённые абгуманоиды и все классы, что вы видели в ИГ. Если у вашего персонажа есть второе дно, не светите его, а пишите в личечку, чтоб никто по вашему посту здесь не догадался.

 ! 

Предупреждение:

Опрос продлится до 18:00 воскресенья, 17 января с.г. Потом буду оценивать степень желания поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему около 40к?

То есть без Импи демонов и т.п.

А рульник онли вар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему около 40к?

То есть без Импи демонов и т.п.

А рульник онли вар

С орфографией помочь не могу, но вот пунктуации отсыпать - запросто. Возьми этот знак: "?", и расставь, где нужно.

Около - это чтобы вы не прикапывались по поводу анбэка.

Рульник базовый - онли вар с дополнениями.

Почему без Импи или демонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый хтц меня не хочет слушать

Он замерз

Посему/почему он менять не хочет ни автозаменой, никак иначе.

Онливар сильно от ДХ отличается?

Много нового читать?

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онливар сильно от ДХ отличается?

Много нового читать?

Это про гвардов, там много нового.

Нет, я упростил систему до состояния "5 рублей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть минимальный набор учаснегов, и теперь настало время генерации и прочих сопутствующих началу игры условностей.

Итак, чем отличается генерация в рысьей ролевой от рульника Онли Вара? В первую очередь тем, что вы проводите весь процесс генерации персонажа по упрощённой схеме. Для начала, вам надо а) прописать особенности родного полка, а потом б) сгенерить конкретно вашего перса.

а) У вас есть 3 варианта создания полка: взять уже готовый из рульников (самый простой способ), или же создать свой, но за основу взять готовый (тот же вариант 1, но в профиль), и сгенерить целиком свой полк.

Пример для первого случая: Допустим, ваш персонаж - кадианец. В корнике он есть, как ни странно. Так что берите себе бонусы со странички 43, кроме стандартного шмота (прибарахлитесь по ходу пьесы, см. пункт "шмот" в генерации) и склонности (аптитуд в игре нет, просто игнорируйте их).

Пример для второго случая: ищете в корнике наиболее подходящий полк, и просто называете его по-своему.

Пример для третьего случая: Генерируете по правилам корника, игнорируя стоимость в очках. То есть просто выбираете по 1 варианту из табличек, и относите к персонажу. Аптитуд в игре нет, помните об этом. Схема генерации особенностей полка проста:планета-командир- тип полка - полковая доктрина-склонности персонажа.

"комментарии"
От выбранного вами будет зависеть ваш стартовый талант, навык, модификаторы к характеристикам и предпочитаемое оружие и оборудование.

Бонус от планеты указан на стр. 59, табличка 2-1. Просто выбирайте и меняйте параметры перса.

Командира выбирайте из таблички 2-2 на странице 63. Он даёт вашему персу бонусный скилл, выработавшийся за время службы под его началом.

Тип полка - смотрите табличку 2-3 на странице 64 корника, и выбирайте.

Для генерации доктрины у ноунеймов вам понадобится табличка 2-4 на странице 66. Она тоже влияет на параметры персонажа.

Третьим шагом станет определение склонностей персонажа в оборудовании и вооружении. Ноунеймам придётся выбирать по табличке 2-5 со страницы 67. Что касается стартового шмота, то у вас его будет на начало игры всего ничего: комплект больничной одежды (пижамка, тапочки, марлевая повязочка). Но помните, что по ГОСТу вам положено вот что:

"Шмот, который у вас изъяли. Помните: если что-то в правилах на вашего перса меняет шмот, не забудьте поменять его на аналоги из доктрин и т.д."
• комплект униформы

• комплект униформы для погодных условий, соответствующих последней планете, на которой был ваш персонаж в составе полка

• один лазпистолет + 2 запасных батареи

• кинжал (обычный)

• один комплект брони (если правилами полка не меняется на что либо, то это обычный флак-нагрудник)

• рюкзак или вещмешок

• набор базовых инструментов по уходу за оружием

• столовые принадлежности и фляга

• спальные принадлежности (скатка с одеялом, спальный мешок - на ваш выбор)

• лампа многоцелевая перезаряжаемая

• мыльно-рыльные принадлежности

• идентификатор (документы, жетоны, что там ещё может быть?)

• книжка, за отсутствие которой взгревают комиссары - Памятка Имперского Пехотинца. Устав, короче.

• тут должны были быть рационы, но я их вам не дам).

А теперь - генерация персонажа! Тут всё ещё проще.

1) Для начала берём и запиливаем характеристики. База вашего персонажа - 20, и у вас есть 100 очков на распределение. Помните, что на распределении вы не можете поднимать параметры выше 40. Страница 74 корника и ниже - к вашим услугам.

2) Дальше остаются только покупки. Помните, что экспы у рыси нет, как и аптитуд. Прокачка упрощена, чтобы вы могли уделять время игре. Вместо этого у вас талоны! По талонной системе всё просто: 1 талон эквивалентен 1 адвансу характеристики, 1 скилу ранга "known" или 1 таланту 1 тира. На 1 талон вы можете апнуть характеристику на (+3), купить навык, которого раньше не знали (например, медику) или купить 1 талант первого тира (например, комбат сенс). Если вам нужно купить что-то более высокое, то правила просты: второй адванс харктеристики стоит 2 талона, 3й - три и так далее. Всего адвансов 5, и вы можете апнуть характеристику за экспу на (+15) в итоге. Навыки качаются схожим образом: медика, прокачанная на (+10) стоит 2 талона, на (+20) - 3, на (+30) - 4. Но купленный (+30) означает, что вы можете применять 1 фейт пойнт для автоматического прохождения теста. Таланты тоже стоят соответствующе. Т2 стоит 2 талона, т3 - три. Делайте выводы).

"Цены на прокачку"
Подведём итоги. Адвансы характеристик:

1) 1 талон

2) 2 талона

3) 3 талона

4) 4 талона

5) 5 талонов

Итого 15 талонов на 1 адванс до топа.

Адвансы навыков:

1) не знает - 0

2) знает - 1 талон

3) (+10) - 2 талона

4) (+20) - 3 талона

5) (+30) - 4 талона

Итого 10 талонов на 1 адванс до топа.

Адвансы талантов:

1) Т1 - 1 талон

2) Т2 - 2 талона

3) Т3 - 3 талона

Трейты выдаются, но не покупаются.

Коррапт и инсанити снимается по 3 очка за талон.

 i 

Уведомление:

Если у вас получились совпадения по скилам/талантам, то в качестве компенсации вы получаете 1 талон. Уточните у меня.

Кажется, всё. Готов ответить на вопросы.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно роли всё ещё проще. Их два вида: гвардейцы и персонажи поддержки.

Гвардейцы:

- стрелок из тяжёлого вооружения

- медик

- оператор/пилот

- рядовой (стрелок из лазгана/спецвооружения)

Сержант будет наградной должностью по итогам пролога, и с перспективой у выдвинутого отрядом игрока.

Суппорты:

- комиссары

- присты

- псайкеры

- штурмовики

- абгуманоиды

- техпристы.

Гвардам положено 10 талонов на прокачку, суппортам 5. Тратите их, берёте бонусы от роли из рульника, и всё - процесс закончен.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Если не увидели чего-то в генерации из того, что есть в корнике, игнорируйте то, что в корнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один умный человек спросил про псайкерство, так вот: система талонов на него будет применена, как появится первый желающий псюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецпреложение для гвардейцев. Устранение крупных проблем при помощи имбы.

Прилечу на личном Алконосте в вашу ролевку в качестве камео и замочу неугодных Императору существ.

Недорого. Лоялам скидки.

Звоните на вокс или кидайте пси-смски.

Бар, библиарий слоукосмических медведей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь, так тыж не успеешь на помощь, а когда прилетишь уже сами разберемся, либо с нами уже разобрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл бы. Сейчас, думаю, дел у меня будет меньше... Система внедрена с 1 января...

Ну и с недавнего времени в ролевых мне сраться лень. Я нашел другую миску с едой :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее согласен, что это неворхамер, но похож, и в раве я не разбираюсь. Если вдруг я забудусь - кинуть мне этот пост. Он действует на весь год. Аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь, а если это на тебя зондер-команду собирают?)))

Тогда пусть силовые рогатины ищут. Врагу не сдается наш гордый Медвед!

Медведь, так тыж не успеешь на помощь, а когда прилетишь уже сами разберемся, либо с нами уже разобрались

Ну... Тогда или попирую на радостях на халяву в первом случае, или отомщу во втором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огрином хотел бы, можно? И такой вопрос - только корник, из "шилд оф вар" можно генериться?

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

”Лакки”

Возраст: 28

Weapon Skill: 20+10=30

Ballistic Skill: 20+10+3+2+5=40

Strength: 20+10=30

Toughness: 20+13-3=30

Agility: 20+15+5(1 талон)=40

Intelligence: 20+10=30

Perception: 20+14+3+3=40

Willpower: 20+10=33

Fellowship: 20+8=28 

Corruption - 0

Insanity – 1d5

Wounds: 13

Exp - 1 талонов

Favoured weapon - sniper rifle из корника

"Скилы"
Awareness, Linguistics (Low Gothic), and Survival. Awareness(+1 талон) Survival(+1 талон), Navigate(Surface), Common Lore (Imperial Guard, War), stealth(1 талон), dodge(1 талон), trade(1 талон)

"Таланты"
Resourceful( Characters from post-cataclysmic worlds are used to getting by with whatever is at hand—scavenging food, equipment, and whatever else they might need. Postcataclysmic world Characters gain a +10 bonus to Survival Tests to obtain potable food and water, and to Tech-Use Tests to jury-rig or repair equipment that is not overly advanced, as determined by the GM), Resistance (Fear), Die Hard, Lightning Reflexes, Marksman, Rapid Reload, Weapon Training (Solid, bolt, las), Step Aside(3 талона), Nerves of Steel(2), Fearless(3)

"Трейты"
Если будут

"инвентарь"
Что должно быть: one set of magnoculars, chameleoline cloaks or chameleoline-coated armour, оружка, 4 frag or krak grenades, ну и что-то там еще, а по фатку больничная одежка

"По генережке"
Post-Cataclysmic World

Cost: 3 points

Characteristic Modifiers: +3 to any two of the following

Characteristics: Ballistic Skill, Weapon Skill, Perception

Starting Skills: Post-cataclysmic world characters start with

Awareness, Linguistics (Low Gothic), and Survival.

Resourceful: Characters from post-cataclysmic worlds are

used to getting by with whatever is at hand—scavenging

food, equipment, and whatever else they might need. Postcataclysmic

world Characters gain a +10 bonus to Survival

Tests to obtain potable food and water, and to Tech-Use Tests

to jury-rig or repair equipment that is not overly advanced, as

determined by the GM.

Horrors of the Past: Whether it occurred in living memory or

far in the distant past, all post-cataclysmic world characters are

scarred mentally, and perhaps physically, by the event that scoured

their planet; yet those who survive in such an environment gain

strength from this adversity. Post-cataclysmic world Characters

start with 1d5 Insanity Points and either the Resistance (Cold),

Resistance (Radiation), or Resistance (Fear) Talent.

Wounds: Post-cataclysmic world characters generate their

starting Wounds normally.

Командир полка -Sanguine

The regiment’s commander is confident and optimistic,

though sometimes too caught up in dreams of glory and

triumph. While inspirational to his men with grandiose

speeches and heroism, his ambition has often seen them faced

with impossible odds, caught up in their commander’s quest

for glory, and they must battle hard to survive.

Cost: 2 points

Starting Talents: Die Hard

Mechanised Reconnaissance Regiment

While Sentinel walkers are the favoured vehicle of most

reconnaissance regiments, some regiments or squads prefer

to give up the all-terrain capabilities of the Sentinel in favour

of armour to survive a protracted engagement and the speed

to escape it. Salamander Reconnaissance Tanks are swift

vehicles based on the reliable Chimera chassis. These open

topped vehicles are perfectly suited to reconnaissance work,

and have the speed to scout ahead of a formation and return

with invaluable intelligence in short order.

Cost: 3 points

Characteristics: +3 Perception, –3 Toughness

Starting Skills: Awareness

Starting Talents: Lightning Reflexes

Standard Regimental Kit: One Salamander

Reconnaissance Tank (or variant, at the GM’s

discretion) per Squad, and one set of magnoculars

per Player Character.

Snipers

Some light infantry or reconnaissance regiments specialise in

eliminating their enemies from a distance. Utilising the long las

or sniper rifle, the soldiers of this regiment hone their abilities to

strike at range, preferably neutralising their targets without ever

revealing their own presence. Regiments raised from Ratling

home worlds are almost invariably trained and equipped as

snipers rather than with the lasguns of normal infantry regiments.

Cost: 2

Characteristics: +2 Ballistic Skill

Starting Talents: Marksman

Standard Regimental Kit: one sniper rifle and four clips per Player Character

(Main Weapon).

Chameleoline

The regiment’s duties require them to move unseen across the

battlefield, and for this reason, they have been equipped with

colour-shifting chameleoline, which helps them blend in with

their surroundings.

Cost: 3 points

Standard Regimental Kit: The regiment is equipped with

either chameleoline cloaks or chameleoline-coated armour.

STARTING APTITUDES, TALENTS,

AND MODIFIERS

Characteristic Bonus: +5 Ballistic Skill

Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill,

Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill.

Starting Skills: Survival, Navigate

(Surface), Common Lore (Imperial Guard, War).

Starting Talents: Lasgun Barrage or Rapid Reload,

Weapon Training (choose 3 excluding Heavy and Exotic).

Specialist Equipment: 4 frag or krak grenades, Good

Craftsmanship lasgun or Common Craftsmanship

flamer or Common Craftsmanship shotgun or Common

Craftsmanship Regimental Favoured Basic Weapon.

Wounds: 8+1d5

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огрином хотел бы, можно? Могу по правилам хумана, если из "шилд оф хуманити" нельзя генериться

Можно. Нужна помощь с генерацией полка - заходи в чат, но щит оф хуманити можно не весь, я так понимаю

Изменено пользователем Dart_Lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, мне нужно пару дней - откопать старые проекты. У Книжника помню, был шикарный огрин, пропал ни за что :(

Гиар - " Помните, что экспы у рыси нет, как и аптитуд"

Изменено пользователем Kargath_Bladefist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрэнк Бакстер, личный номер S2742116

Возраст 29

"Статы"
WS 31

BS 45

S 30

T 40

A 30

I 30

Per 30

WP 40

Fel 30

Wounds: 12+1d5+1

Свободные талоны: 0

Specialisation: Stormtrooper

"274 Scion Regiment "Black Wolves""
Homeworld: Schola Progenium

Commander: Maverick

Regiment type: Close Assault Regiment

Training doctrine: Close-Quarters Battle

Special Equipment Doctrine: Vanguard

Favoured weapon: Lucius-pattern Hellgun

Полк "Черных волков" или, официально, 274 полк Наследников, давно заслужил репутацию сорвиголов. Многие командиры не то что Имперской гвардии, но и других подразделений Наследников, поражались "нестандартным" методам, которыми пользовался полк. Особенно когда полком командовал Лорд Саймон Лоуват. Отдельные, особо рьяные комиссары, даже пытались возбудить служебное расследование в отношении Лоувата. Например, за эпизод, когда бойцы под его командованием размалевали несколько гврдейских "химер" (там разве что звезд Хаоса не накарябали) и тихо пристроились ночью в хвост колонны гвардейцев предателей. А с рассветом началась бойня. Лишившиеся в результате этой атаки всего руководства и всей артиллерии, еретики стали легкой добычей других полков. Собственно, только такая убийственная эффективность и спасала "Волков" от обвинений в Ереси.

В целом, доктрина полка была довольно проста - стремительные атаки сквозь слабые точки противника, прорыв к его ключевым объектам в тылах и их быстрое уничтожение. Любимым оружием "волков" стал хеллган модели "Люциус" - его мощь позволяла уверенно поражать даже могучих предателей Астартес. Прежде, чем те успеют сойтись в рукопашную.

"Skills"

Awareness

Common Lore (Imperial Guard +10, Imperium +10, War +10),

Dodge

Linguistics (High Gothic +10, Low Gothic +10).

Security,

Scholastic Lore (Tactica Imperialis),

Stealth

"Talents"
Double Team

Jaded

Lightning Reflexes

Mighty shot

Mentor

Rapid Reload

Resistance (Fear)

Takedown

Unshakeable Faith

Weapon Training (Las, Low-Tech)

"Traits (бонус за тренировку)"
Close-Quarters Training: Members of regiments that specialise in Close

Quarters Battle gain an additional +10 bonus to all Ballistic

Skill Tests made at Point-Blank Range.

"Изменения"
100 на распределение

BS +17

WS +8

S +10

T +15

А +10

I +13

WP +17

Fel +10

7 талонов (5 +1 за повторяющийся Resistance (fear) +1 за Dodge)

Mighty shot 3

Jaded 1

Iron Jaw 1

Mentor 1

+5 BS 1

"Инвентарь

"

Good Craftsmanship Lucius-pattern hellgun

3 Charge Packs

Stormtrooper carapace armor

3 Frag grenades

2 Krak grenades

Knife (mono)

Sword

combi-tool

data-slate

9-70 entrenching tool

anointed toolkit

Стандартный комплект гвардейца:

Laspistol

2 Charge Packs

Uniform (274 Scions)

Set of poor weather gear (плащ-палатка)

Rucksack

Mess kit

Water canteen

Sleep bag

Rechargeable lamp pack

Grooming kit

Документы

Устав

"Утраченное отрядное шмотье"

1 lascutter per Squad,

6 demolitions charges per Squad,

1 siege auspex per Squad

Chimera armoured transport armed with a turretmounted autocannon, a hull-mounted heavy flamer, and a pintle-mounted heavy stubber, as well as a dozer blade and camouflage netting per Squad

"Плюшки к снаряге от правил перса:"

Standart kit:

1) От типа полка

Combat shotgun (3 reloads) or great weapon or 2x one-nanded low-tech melee weapons per Player

1 Suit of IG flak armor per Player

3 frag grenades + 2 krak grenades per Player

2) От тренировки

1 lascarbine with four charge packs and the Compact modification per Player Character,

1 mono knife per Player Character,

1 suit of light carapace armour per Player Character.

3) От доктрины снаряги

1 lascarbine with four charge packs or 1 combat shotgun with four clips per Player Character,

1 combi-tool per Player Character,

1 data-slate per Player Character,

1 9-70 entrenching tool per Player Character,

1 anointed toolkit per Player Character,

1 lascutter per Squad,

6 demolitions charges per Squad,

1 siege auspex per Squad

Special

1) От типа полка

Chimera armoured transport per Squad

2) От доктрины снаряги

Chimera armoured transport armed with a turretmounted autocannon, a hull-mounted heavy flamer, and a pintle-mounted heavy stubber, as well as a dozer blade and camouflage netting per Squad

Specialist Equipment:

Good Craftsmanship hot-shot lasgun,

storm trooper carapace armour.

"

Краткая история

"

Как и все свои сослуживцы, Фрэнк своего дества не помнил. Маленьким ребенком он попал в Схолу, откуда не выходил вплоть до первого боевого задания. Более того, даже его имя не было его именем - его назвали Фрэнком Бакстером в честь героя, Наследника, погибшего в бою 120 лет назад. А того - в честь предыдущего Бакстера и так далее...

Рассказать о времени учебы тоже было особо нечего: рутинные занятия и непрерывные изматывающие тренировки. Хотя нет. Как-то во время игры в скрамбол, они здоров сцепились с парнем на курс старше из команды комиссаров, Генрихом Маузером. Как оказалось, среди комиссаров тоже есть отличные парни. Маузер и Бакстер сдружились, насколько это было возможно в Схоле. Что, впрочем, не мешало им крушить друг другу кости во время матчей в скрамбол.

После выпуска Маузера даже приписали к "Черным волкам". Само собой, плечом к плечу в бою друзья оказывались нечасто, но когда это случалось - рост эффективности отделения отмечало даже скупое на похвалы командование. Бакстер, дослужившийся до командира огневой команды и помощника командира отделения, и Маузер, честно заработавший свой кушак в бою, понимали друг друга даже не с полуслова, а с полужеста. Особенно в бою. Так что вскоре Генрих почти "прописался" в отделении, где служил Бакстер.

Впрочем, дружба была полезна и вне поля боя. Во время операции по спасению попавшего в плен отряда элизианцев и их комиссара команде Бакстера пришлось орать еретические кричалки про Трупа-на-Троне. Только так им удалось усыпить бдительность охраны и проникнуть к пленникам. Однако освобожденный комиссар... Как там его? Кроген? Кмоген? Неважно! Освобожденный комиссар оказался неблагодарной тварью. решившей наказать Наследников за "еретичные вопли", а элизианцы казались гребанными трусами, отказавшимися давать показания. В итоге Бакстера и его людей от расстрела спас именно Маузер. Нарывший по своим каналам кое-какой компромат на тварюку и устроивший ему несколько веселых дней в камере.

Связка молодого комиссара и капрала "волков" исправно работала в течение четырех лет. До тех пор, пока Маузера не перевели в гвардейский полк на другом конце сектора...

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пререг

Отто фон Стурм 33 года блондин, голубоглазый

Полковой Псайкер В)

Буду читать считать с генерацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 желающих поиграть

Тем - штурмач

Дюк - псайкер

Ильич - не помню кто

Гиар - снайпер

Райбадд - савларец

Ккотт - неизвестно кем

Каргат - огрин

Оставшийся, говорят, что Медведь?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Квента"

Дело №8688-0612-9978
Мордекай Джарек "Могила"
Родной мир: Савлар
Дата рождения: М41.710.
Возраст 29 лет.
Осужден:М41.717-726. Список преступлений см.прил.1
Наказание: принудительное вступление в полк типа приближенного к штрафному "Савларские Хемо-псы"
Место [ну уж нет]ождения: неизвестно.
Физические данные: 5,77\163,14, телосложение среднее, цвет глаз карий.
Приметы: отсутствие волосяного покрова, татуировки клана "Стальные крысы".
Характер: скрытный, злобный, подлый, нелюдимый. Перевирает приказы, ищет в них лазейки, для исполнения их неточно или не в срок.
История: родился у одной из заключенных савларской колонии, предположительно от надсмотрщика. Подобно многим заключенным с детства занялся преступной деятельностью, особо отличился в воровстве оружия и боеприпасов, а также скрытном проникновении на закрытые объекты. Отличался нелюдимостью и, одновременно, умением вытягивать из собеседника необходимую информацию, что не помешало ему после первого осуждения вступить в клан "Стальные крысы", где, обнаружив способности к технической работе, выполнял совместно с ролью боевика роль техника. Особо отличался умением к модифицированию оружия и боеприпасов, электротехники и протезов. При достижении шестнадцатилетнего возраста был включен в состав полка Савларских химо-псов и, через некоторое время, после прохождения курса военной подготовки, отправлен на Армагеддон. Через какое-то время полк начал передислокацию. Во время пересылки, Мордекай, предположительно, украл у одного из членов Адептус Арбитрес боевой дробовик и стаб-револьвер. В последующей за проишествием перекличке Джарек уже отсутствовал.
Дополнительно: техник, специализирующийся на оружии, боеприпасах, броне, имплантах, электротехнике. Медицинские познания предположительно невысокие. Способность к выживанию в условиях приближенных к Савлару и подульям Армагеддона, городам, предположительно очень высокая. Профессиональный мародер.
Психические отклонения: предположительно клептомания и паранойя.
Исходное дело было повреждено, в настоящем не все данные из оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...