irbis_ru Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Генокультисты-байкеры просто затмили все, даже титуна, даже небо, они вот просто абсолют шикарности. Сами по себе и просто боги на фоне любых других байкеров. Пофиг на правила. Астра милитарум мотоциклисты идут!! Там считай только головы поменять. Или скаутов см (но там пилить). Командир генокульта с столом тоже огонь. Хотя там по сути только руки и стол нужны. ГВ явно намекает что почки лишние для варгеймеров. И вся любовь что не досталась от дизайнеров жукам ушла в культ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 так собсна может они еще сделают термосов для примарисов? Они говорили, что гравис - это "развитие дизайн-концепта терминатора". Т.е. пузаны стали заменой терми. Хотя я предпочёл бы видеть примарис-ТДА как развитие тартароса, он лучше всего вписывается в их визуальный ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurcr Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Они говорили, что гравис - это "развитие дизайн-концепта терминатора". Т.е. пузаны стали заменой терми. Хотя я предпочёл бы видеть примарис-ТДА как развитие тартароса, он лучше всего вписывается в их визуальный ряд. ааа, не знал тартарос имхо внешне наиболее удачный катафракт просто гробик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanaar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Конечно выход примарис-Калгара немного опечалил меня, как обладателя простых карланов, с другой стороны на артах кампании есть Железные Руки, возможно им наконец-то выпустят именного героя. Было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurcr Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Генокультисты-байкеры просто затмили все, даже титуна, даже небо, они вот просто абсолют шикарности. Сами по себе и просто боги на фоне любых других байкеров. Пофиг на правила. Астра милитарум мотоциклисты идут!! Там считай только головы поменять. Или скаутов см (но там пилить). мотоциклисты конечно огонь но согласись, им как-то немного не хватает недекватности к которой все привыкли и мотоциклы как-то правдоподобно смотрятся и пропорции у байкеров в норме, как-то не в стиле вахи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Мне показалось или снайперка у мотоциклиста какая то большая и чем то птрс напоминает =) Особенно сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurcr Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Мне показалось или снайперка у мотоциклиста какая то большая и чем то птрс напоминает =) Особенно сверху это переделанное под нужды культа ружжё из заводского музея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Мне очень не понравился тизер ЧА. А именно отсутствие в который раз анонса апа марообразных кодексов. Уменьшения очковой стоимости мягко говоря недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 но согласись, им как-то немного не хватает недекватности к которой все привыкли обвешать их динамитом или посадить за спину второго культиста с РПГ (они и так выглядят как выходцы из C&C Генералс)? Или выдать какие нибудь особо хтоничные приспособы помимо ключей и топоров для хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurcr Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 обвешать их динамитом или посадить за спину второго культиста с РПГ (они и так выглядят как выходцы из C&C Генералс)? Или выдать какие нибудь особо хтоничные приспособы помимо ключей и топоров для хтх? нет это уже попахивает творчеством BL я о GW и миньках говорил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) ну небольшой топорик пожарный это супер тема, сам радовался когда их в фрицев в вульфе кидал, тут как бы аналогично я думаю автор думал, что небольшой саперный топорик есть везде и значит может быть оружием пролетариата Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Dwarfish Spec ops Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Мне очень не понравился тизер ЧА. А именно отсутствие в который раз анонса апа марообразных кодексов. Уменьшения очковой стоимости мягко говоря недостаточно. Есть еще надежда на новую книжку с компейном - в 7-ке точно также добавляли правила для уже вышедших кодексов. Все эти чаптерные гладиусы для маров, психосилы и прочее. Ну, чтобы не перегружать этим ЧА, который общий для всех фракций. Я иногда начинаю думать, что в ГВ это планировалось с самого начала. Не просто сделать редизайн старых маров, а целенаправлено опустить их на самое дно. Когда смотришь на шкаф с кучей моделей, смотришь в кодекс, и не знаешь что из этого взять. Ждешь обрывки слухов, а вдруг случится чудо, выпустят заплатки к кодексу и мары заиграют нормально хоть в каком-то виде. Параллельно покупая модели других фракций, чтобы было что ставить на стол. А потом ГВ выпустит эти волшебные правила - когда игроки за маров будут уже согласны даже на примарисов и Калгара в грависе, лишь бы что-то играло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Вообще ожидаемо что в ча обычным марам врят ли что то сильно улучшат, а вот примарисам могут дать бонусы. Потом через полгодика как раз переиздать кодекс примарисов с еще большим количеством плюшек и моделек новых отсыпать под это дело. Как итог почти все и перейдут на больших маринов :rolleyes: Меня больше интересуют выпустят ли нового грейтера слаанеш? неужели только финдов и арфистку дадут :( Изменено 24 ноября, 2018 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 "Q&A" CITY FIGHT: City fight is a thing. It has special detachments, special rules and stratagems in the new campaign book. There's a new army mechanic for picking detachments. There are new "mega stratagems". They effect a whole load of units in a detachment. For example they can give every unit in a detachment a keyword. GSC are in it, they get special detachments too. The Orks have a stratagem to make a Stompa their warlord. These rules will be used in matched play. You pay CP for specialist detachments - rather than in 7e, where formations were free. They are more specialised benefits, so are quote-unquote "easier to balance". An example of a stratagem/benefit is "indomitus veterans", which upgrades all intercessors in a detachment to veterans. They said they were aware that armies with a load of CP (e.g. guard) have more CP than more elite armies. The benefits only affect specific models (e.g. all manticores in a detachment). Urban Combat is a box. There's a plastic wallet inside with cards to make a map (for building your own hive city). The overall map is "A1 A2 ish". You slot the cards together to make the city. There are apparently reusable stickers you can peel on and off to show control of a given area. The box also contains more content, which wasn't touched upon further. The specialist detachments are more "characterful" rather than "powerful". These detachments won't be for every army or model out there - they'll just be for the armies and models that make the most sense. These detachments are not intended to be a "replacement" of the 7e detachments. Vigilus will be around for a while. No Necrons and Tau on Vigilus. They may appear in later settings if they suit it. They don't want to make an unrealistic setting where every faction is present. The setting isn't just one environment (e.g. everything being a frozen tundra). There are different biomes and a load of variety. Paul Denton is the artist who does the environmental pictures for it. Water is super precious on vigilus if you didn't know this already, admech use a space elevator to fetch water. Some guard detachments include one for Russes, a Tempestus Scion one, a Leman Russ one, a Sentinel one. The factions present on Vigilus are going to be getting these rules. Notably rather than "AdMech" being listed as a faction, they were instead listed as "Kastellan Robots". Eldar were also listed as "Windrider Host". All other factions were their general name (e.g. "Orks", "Genestealer Cults", "Space Wolves"). PRIMARIS Normal space marines can be made into primaris now with surgery (or something). Again, mini-marines aren't going anywhere. GREY KNIGHTS ARE NOT GETTING THE PRIMARIS TREATMENT. GENESTEALER CULTS: As to whether they'll have a load of Astra Miliatarum datasheets printed in the GSC book? No. However, anything you've been able to ally in previously to GSC using the index is possible now. They used manticores as an example. Don't want to make previous purchases wasted. They have tried to make them stronger as a standalone army - said that many GSC lists were just a tiny amount of GSC, and then a load of Tyranids and/or IG. Strongly suggested they'd be getting subfactions. The codex adds a load of options to the army, it's almost a complete replacement (said in relation to subfaction keywords especially). The codex has exciting new mechanics, stratagems especially. The releases shown today aren't the full set of releases - there is more to come. Cult Ambush is getting something turn 1 - not the full deep strike like it was pre-FAQ, but "something more" than just a 9" pre-game movement (a la Alpha Legion/Stygies/Raven Guard). FUTURE RELEASES AND FUTURE CAMPAIGNS: Renegade guard codex isn't "in the works" right now. There is more than one campaign book in the style of vigilus coming. Each setting has its own theme. Imperium will be in each campaign setting. The next campaign setting is very fleshed out already - similar in structure to what we see with Vigilus and City fight. Campaign books like city fight won't be limited (i.e. there won't be a 6 month window in which you can buy them). There are more codexes coming out next year. There are currently no plans to release an "agents of the imperium" codex. The designers felt that the units don't translate to the battlefield well. An inquisitor etc. feel more appropriate for rogue trader/kill team. Specifically gave example of a character with a simple rapier and a laspistol doesn't feel "right". For boxed games they usually work about a year in advance. The person giving the seminar was working three years ahead on some stuff. Miniatures team plan significantly further than 1 year. More rogue trader explorations (or at least this style of release) will come in the future. BETA CODEXES Beta codexes are a sort of thing we'll be seeing in the future, but not in the same way as the Sisters of Battle beta. The beta rules will be put in white dwarf (e.g. a datasheet, a few stratagems), if they're well liked they'll find their way into matched play 40k (maybe with tweaks depending on feedback). Sisters of Battle should be good standalone. RULES They don't want to punish soup. They'd rather reward builds than penalise them. No comment on whether they'd try to reward monofaction armies. They are aware that they don't quite "get" soup yet. Points are worked out using a formula, some of which depend on points themselves. Open play rules are mainly to "scratch a certain itch", and gives an opportunity to add more "creative and crazy" rules into the game without breaking play. They know the fly FAQ change was an issue. They wanted to solve a simple problem which lead to oversights. They want to create simple fixes rather than add a load of complication to the game. CHANGING RULES IN FAQS AND CHAPTER APPROVED They don't want to be changing the rules constantly and frequently. They say that most players aren't in the tournament circuit. Instead missions included in Chapter Approved etc. are meant to put a new spin on the rules. They don't like the idea of having too many required books either (e.g. having one page from a campaign book, two from white dwarf etc) - they say that it will be possible to build an army without needing hundreds of different sources. They say their goal is to have it be possible to make a good army with fewer sources. They used GSC as a specific example. Index options are here to stay for a while. They're just not in the codex because it's bad to have a codex with selections you can't buy. KILL TEAM: Kill team has more coming. BEHIND THE SCENES: The miniatures team make the concepts for models, and when it's fleshed out and the model is designed they send it to the rules team to make rules for. Miniatures team always comes first, design team doesn't really present to miniatures team USUALLY. So no "orks need a flying thing, make a model for that". Since the rules designers work maybe a year or so in advance, they sometimes get confused on rules (because they're not going to be implemented for a few months/a year). Robin Cruddace will have a column in future White Dwarfs to explain ways you can play etc. The codex design team is lead by Robin Cruddace and the seminar person (can't remember name). Also on the team are James Gallagher, and "a few new guys". PRIMARCHS AND OTHER SIMILAR BIG MODELS: They won't design primarch like models for each army (e.g. nids, tau, orks). They'll just keep making cool models, if it happens to be Lord of War size then sure, they'll get a lord of war. Primarchs will be done rarely, to keep the feel that they're "special". "We should totally do Angron soon!" was a direct quote by the seminar person. Another direct quote is "Sanguinius looks pretty dead to me." Whichever primarch mini they want to make next is whichever one they want to make (coolness). MISC. INTERESTING POINTS: Robin Cruddace did a PhD in Physics and apparently really loved maths. (This actually seems funny given the internet memes of him being the guy who said "maths is just an opinion" etc.). GW do keep an "ear to the ground" on online forums (indirectly and directly). They just don't really post. It's hard to take suggestions from online because of how many good and bad ones there are. The Ork dakkadakkadakka rule was actually thought up by the design team before it was also suggested online. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura2100 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 А ведь это тоже примарис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 ну а куда же без примарисов в 3++ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Я иногда начинаю думать, что в ГВ это планировалось с самого начала. Так ГВ никогда не утверждало, что делает турнирный супер сбалансированный варгейм. Они делают минечки, бэк и правила для них. Для сомневающихся в текущей редакции рулбука даже специально прописано, что играть ими можно вообще как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurcr Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) А ведь это тоже примарис нет это парень от форжи #ересьжива Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura2100 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 это парень от форжи По моему самый настоящий примарис, посмотри на колени, воротник, бекпак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Тут скорее вопрос в том насколько это удачно. Если для примарис= тактичка это вышло сносно (добавить И вот парень в грависе будет смотреться как гость из другого сетинга. он вообще не в кассу. Если бы ГВ постаралось сделать этот гравис более похожим на развитие термо армора и сохранением основных идей (одна рука хтх , вторая стрелючая и т.д.) было бы наамного лучше. А так... он просто не смотрится с двумя кулаками. безыдейно как то. Под каждым словом подписываюсь. Не знаю, что они там хотели, но получился отстой, как по сферическому дизайну в вакууме, так и по идее и приемственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Не просто сделать редизайн старых маров, а целенаправлено опустить их на самое дно. Сильно вряд ли. Сейчас примарисы ещё хуже, чем простомарины. У ванили - точно. А хотели бы на примарисов переводить - сразу дали бы им годные правила. Причина этого - в том, что ГВ не умеет в баланс правил. В модельки умеют, а в правила - нет. Сейчас они столкнулись, как я понимаю, с такой проблемой, что или нужно маринам массово выдавать хорошие спецправила (а это по сути новый кодекс писать и не один), или цену дропать до уровня "чуть дороже гвардоса" (что с точки зрения бэка нонсенс). Посмотрим что будет в ЧА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crucifer Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Я знал, надеялся и верил что обычных космодесантников можно проапгрейдить до примарисов. Клятое ГВ > "Лайфхак"если поставить десантника с 25мм базой на подставку 32мм, то он будет высотой с примариса на 32мм подставке. Казалось бы, по бэку 10 тысяч лет, новые органы, новая броня... пфф, на ещё одну поставку поставить - вот вам и примарис :D А ели оппонент будет против - пусть такой оппонент отправляется в Око Ужаса на первом демоническом поезде. Шах и мат, хаоситы и ксеносы ГВ :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 или цену дропать до уровня "чуть дороже гвардоса" (что с точки зрения бэка нонсенс). Справделивости стоит сказать, что текущие характеристики см по сравнению с тем же гвардейцем то же полный анбэк. Так что дроп цены не совсем уж бредовая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Сейчас примарисы ещё хуже, чем простомарины. У ванили - точно. Так это еще сейчас, после многочисленных апов примарисов по стоимости и т. д. На релизе они были фантастическим днищем, за редким за исключением. Справделивости стоит сказать, что текущие характеристики см по сравнению с тем же гвардейцем то же полный анбэк. Примарисы все-таки были шагом в сторону более бэковых характеристик для СМ - дали вторую вунду и подняли количество атак до уровня поксволкеров. Но, имхо, вообще стоило на старте восьмерки всем маринам такое сделать и просто выпускать новые тру скейл модели для всех старых моряков. Вангую, что в ЧА просто снизят некоторым моделям стоимость, дадут стратегему-другую и может чуть прокачают кому-то чаптер-тактики. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Sociopat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Конечно извените, а разве проблемма Примарисов не в том что их некто транспартировать не хочет кроме этого Репульсора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения