WildDuck Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Кстати, какой и когда у нас там следующий эвент от гв? Пора анонсировать следующую тройку кодексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Гриффит интересный за счёт раздачи интервеншена всем. Зажал врага в угол и каждый ход входишь в хтх - в свой ход на чарже, в ход противника на интервенции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faris001 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) https://www.warhammer-community.com/2018/05...omepage-post-1/ Вот вам и обзор. :D Изменено 29 мая, 2018 пользователем Faris001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Огнеметный доминус прям интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Огнеметный доминус прям интересен. Огнемёт вообще зашибенный, да и крюк забавный, танчики ваншотать. Вопрос доставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Как-то маловато фаерпавера... Вопрос в том, в каких комбинациях можно брать орудия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Судя по всему- менять можно только наплечные пушки/ракеты. Орудия в руках неизменны для каждой конфигурации( гарпун и огнемет или плазма и лазер) Кстати, я пропустил или мельты "в подмышках" ни на что не меняются? Изменено 29 мая, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Как-то маловато фаерпавера... Вопрос в том, в каких комбинациях можно брать орудия На горбе или 2 по 2 ракеты и твинпушки или 2 твинпушки и 2 ракеты. Каждый из вариантов засветился на обоих вариантах рыцарей. А сами рыцари плазма/вулкан или гарпун/огнемёт. И для меня всё ещё тайна, мультимельты или твинмельты. А вдруг мельта лэнс вообще! Но если 4 мельты, то это ещё один плюс в копилку гарпун/огнемёт. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 таки дали выцеливание чарактеров, они там совсем охренели чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Начал задумываться о рыцаре с огнеметом и гарпуном. Очень фановая штука может быть)) А если там еще и флеймер в обе руки можно дать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 таки дали выцеливание чарактеров, они там совсем охренели чтоль? Потрать 2 кп, попади, пробей, 2+ в ковре кидает 5-й сейв, выкинь 5+ дамага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 таки дали выцеливание чарактеров, они там совсем охренели чтоль? Это ни о чем. 1 ракета в ход с д6 урона. Считай, что примерно 5 смских скаутов под жилимяном снайперками постреляли в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 и тем не менее, много чарактеров в 2+ в ковре бывает? фактически гарантированное выцеливание и убиение чарактера под реролом за кп (а может и ещё какие будут) они там совсем походу тормоза потеряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 и тем не менее, много чарактеров в 2+ в ковре бывает? фактически гарантированное выцеливание и убиение чарактера под реролом за кп (а может и ещё какие будут) Ты там с дуба упал, что ли? Фактически гарантированное - это меньше 50% даже с вложением цопе на реролл дамага. 3 цопе за менее чем 50% убить 1 модель. Нафиг не нужная штука, проще 3 башни поставить и стрелять 6д3 раз батлкэнноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 и тем не менее, много чарактеров в 2+ в ковре бывает? Все важные, а то и вообще завидев рыцаря спрячут за стенку. А ты кого собрался убивать? Компани командеров или лейтенанта см? Ну тогда да, имба дикая выходит 30% убить героя за 50-70 очков потратив 2кп, которые рыцарям будут нужны, как воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) убить знамя/лейтенанта/апотекария/псайкера? 6 ран на азраила конечно везение, но этих более чем реально. Покидал сейчас куб - 4х вундовые улетают с вцстрела с 1 реролом куба почти наверняка. из 10 попыток 7 убило Да и азраилу труба за 2 хода Изменено 29 мая, 2018 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) а теперь возьми в руки калькулятор и посчитай 1 ракета по азраилу 50% попасть (увы там есть шрауд), потом 5\6 пробить, потом 5+ арморсейв, который ты не отменяешь, потом д6 дамага, причем кинуть 5+ с реролом (а игрок потратит рерол сейва если надо) это уже почти 50% сейва, если быть точным 55% то есть по сути у тебя офигенно низкий шанс убить героя Знамя имеет 6+ если это не знамя бладов или знамя простых маров, которое может ходить в 2+ в базе просто, только знамя дарков может взять шрауд героев и встать под шрауд скимер и вот ты попадаешь на 5+ Кстати ты упускаешь одну офигенную вещь в игре есть бодигарды и вот эта мисла влетает в героя с аквиллой, а рядом огрин съедает половину ран, ты чешешь затылок и пытаешься понять, что же пошло не так... У маров бодигарды тоже есть, по сути если противник обладает зачатками разума, он эту ракету просто поигнорит без проблем. Кого реально пугает мисла, так это эльдаров, потому что сейва у магов там никакого и то у них есть другие классные способы не помереть Ну и самое вкусное, такую ракету ты можешь пустить раз в ход вощбще, если бы ты сразу пускал парочку можно было бы серьезно обсудить этот вопрос. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Duke Roboute Nukem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Все важные, а то и вообще завидев рыцаря спрячут за стенку. нет там "за стенку" - ракета стреляет по стратагему без лоса! Изменено 29 мая, 2018 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 потом 5\6 пробить А почему 5\6 пробить, если там 10 сила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 убить знамя/лейтенанта/апотекария/псайкера? 6 ран на азраила конечно везение, но этих более чем реально. Покидал сейчас куб - 4х вундовые улетают с вцстрела с 1 реролом куба почти наверняка. из 10 попыток 7 убило Да и азраилу труба за 2 хода Я смотрю тут кто-то снайперов механикусов проспал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Я смотрю тут кто-то снайперов механикусов проспал Они инвуль не игнорят. И лос. Можно жить было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colonel Flynn Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 А почему 5\6 пробить, если там 10 сила? Потому что на единицу всегда провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Потому что на единицу всегда провал. тьфу, это 5 из 6, я подумал на 5+6+ пробить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 А почему 5\6 пробить, если там 10 сила? на 2+ робиваешь маленьких чаров, которых убить можешь это в итоге 2-3-4-5-6 (кроме 1) итого 5 из 6 ты пробиваешь цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega-soul Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Не ну тут ведь в чем спор - хороша ракета? Хороша, спору нет. Но если посмотреть на остальные возможности - то ракета это вообще самое эксклюзивно великолепное что есть у фракции (бо пушки говно при сравнении с аналогами). И теперь вопрос - насколько хороши эти ракеты с возможностью уверенно закатать средне-хорошего персонажа за 4-6цп, в сравнении с титульными фишками других фракций? Ну типа вот на 2+ отменить стратагему, эльдары вот эти, пушки ИГ и т.д. Оно конечно ещё не финал кодекса, но если это самое крутое и мощное что есть у найтов, то RIP. У этой ракеты есть 3 фундаментальные точки провала 1) Попадание - модификации на-ту хит как противника, так и собственная деградация (мб отсутствие реролов, хотя вряд ли) 2) Защита цели - помимо 1+ армора (соотв. 5+) есть ещё и ФНП обычно 5+/6+ 3) Ограждение цели - будь то бодигарды или бастион/бункер/ЛР либо же вообще ключевой персонаж в дип-страйке. При этом, на ракеты давит ещё и неплохая конкуренция крепких автопушек - 2д3 выстрелов с7 -1 д3 на 48 дюймов. В итоге например 3 таких башенки за ход это в среднем 11 выстрелов автопушки с д3 дамагом, тогда как ракета как ни крути всегда одна вход. Даже если будет стратагема опустошиться всеми ракетами - всё ещё не убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения