Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гриффит интересный за счёт раздачи интервеншена всем. Зажал врага в угол и каждый ход входишь в хтх - в свой ход на чарже, в ход противника на интервенции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметный доминус прям интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему- менять можно только наплечные пушки/ракеты.

Орудия в руках неизменны для каждой конфигурации( гарпун и огнемет или плазма и лазер)

Кстати, я пропустил или мельты "в подмышках" ни на что не меняются?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то маловато фаерпавера... Вопрос в том, в каких комбинациях можно брать орудия

На горбе или 2 по 2 ракеты и твинпушки или 2 твинпушки и 2 ракеты. Каждый из вариантов засветился на обоих вариантах рыцарей.

А сами рыцари плазма/вулкан или гарпун/огнемёт.

И для меня всё ещё тайна, мультимельты или твинмельты. А вдруг мельта лэнс вообще! Но если 4 мельты, то это ещё один плюс в копилку гарпун/огнемёт.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал задумываться о рыцаре с огнеметом и гарпуном. Очень фановая штука может быть)) А если там еще и флеймер в обе руки можно дать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки дали выцеливание чарактеров, они там совсем охренели чтоль?

Потрать 2 кп, попади, пробей, 2+ в ковре кидает 5-й сейв, выкинь 5+ дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки дали выцеливание чарактеров, они там совсем охренели чтоль?

Это ни о чем. 1 ракета в ход с д6 урона. Считай, что примерно 5 смских скаутов под жилимяном снайперками постреляли в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, много чарактеров в 2+ в ковре бывает? фактически гарантированное выцеливание и убиение чарактера под реролом за кп (а может и ещё какие будут)

они там совсем походу тормоза потеряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, много чарактеров в 2+ в ковре бывает? фактически гарантированное выцеливание и убиение чарактера под реролом за кп (а может и ещё какие будут)

Ты там с дуба упал, что ли? Фактически гарантированное - это меньше 50% даже с вложением цопе на реролл дамага. 3 цопе за менее чем 50% убить 1 модель.

Нафиг не нужная штука, проще 3 башни поставить и стрелять 6д3 раз батлкэнноном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, много чарактеров в 2+ в ковре бывает?

Все важные, а то и вообще завидев рыцаря спрячут за стенку.

А ты кого собрался убивать? Компани командеров или лейтенанта см? Ну тогда да, имба дикая выходит 30% убить героя за 50-70 очков потратив 2кп, которые рыцарям будут нужны, как воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убить знамя/лейтенанта/апотекария/псайкера? 6 ран на азраила конечно везение, но этих более чем реально. Покидал сейчас куб - 4х вундовые улетают с вцстрела с 1 реролом куба почти наверняка. из 10 попыток 7 убило

Да и азраилу труба за 2 хода

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь возьми в руки калькулятор и посчитай

1 ракета по азраилу 50% попасть (увы там есть шрауд), потом 5\6 пробить, потом 5+ арморсейв, который ты не отменяешь, потом д6 дамага, причем кинуть 5+ с реролом (а игрок потратит рерол сейва если надо) это уже почти 50% сейва, если быть точным 55%

то есть по сути у тебя офигенно низкий шанс убить героя

Знамя имеет 6+ если это не знамя бладов или знамя простых маров, которое может ходить в 2+ в базе просто, только знамя дарков может взять шрауд героев и встать под шрауд скимер и вот ты попадаешь на 5+

Кстати ты упускаешь одну офигенную вещь в игре есть бодигарды и вот эта мисла влетает в героя с аквиллой, а рядом огрин съедает половину ран, ты чешешь затылок и пытаешься понять, что же пошло не так...

У маров бодигарды тоже есть, по сути если противник обладает зачатками разума, он эту ракету просто поигнорит без проблем. Кого реально пугает мисла, так это эльдаров, потому что сейва у магов там никакого и то у них есть другие классные способы не помереть

Ну и самое вкусное, такую ракету ты можешь пустить раз в ход вощбще, если бы ты сразу пускал парочку можно было бы серьезно обсудить этот вопрос.

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все важные, а то и вообще завидев рыцаря спрячут за стенку.

нет там "за стенку" - ракета стреляет по стратагему без лоса!

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убить знамя/лейтенанта/апотекария/псайкера? 6 ран на азраила конечно везение, но этих более чем реально. Покидал сейчас куб - 4х вундовые улетают с вцстрела с 1 реролом куба почти наверняка. из 10 попыток 7 убило

Да и азраилу труба за 2 хода

Я смотрю тут кто-то снайперов механикусов проспал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 5\6 пробить, если там 10 сила?

на 2+ робиваешь маленьких чаров, которых убить можешь

это в итоге 2-3-4-5-6 (кроме 1) итого 5 из 6 ты пробиваешь цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну тут ведь в чем спор - хороша ракета?

Хороша, спору нет.

Но если посмотреть на остальные возможности - то ракета это вообще самое эксклюзивно великолепное что есть у фракции (бо пушки говно при сравнении с аналогами).

И теперь вопрос - насколько хороши эти ракеты с возможностью уверенно закатать средне-хорошего персонажа за 4-6цп, в сравнении с титульными фишками других фракций?

Ну типа вот на 2+ отменить стратагему, эльдары вот эти, пушки ИГ и т.д.

Оно конечно ещё не финал кодекса, но если это самое крутое и мощное что есть у найтов, то RIP.

У этой ракеты есть 3 фундаментальные точки провала

1) Попадание - модификации на-ту хит как противника, так и собственная деградация (мб отсутствие реролов, хотя вряд ли)

2) Защита цели - помимо 1+ армора (соотв. 5+) есть ещё и ФНП обычно 5+/6+

3) Ограждение цели - будь то бодигарды или бастион/бункер/ЛР либо же вообще ключевой персонаж в дип-страйке.

При этом, на ракеты давит ещё и неплохая конкуренция крепких автопушек - 2д3 выстрелов с7 -1 д3 на 48 дюймов.

В итоге например 3 таких башенки за ход это в среднем 11 выстрелов автопушки с д3 дамагом, тогда как ракета как ни крути всегда одна вход. Даже если будет стратагема опустошиться всеми ракетами - всё ещё не убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...