Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Почему?

Потому что поломную формацию могут дать, а могут и не дать.

Ну и ещё потому что в случае сильных юнитов ты сможешь играть ими как в формации, так и без. В случае слабых - только в формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему?

ну вот ХСМ аж 14 формашек прилетело, а играть как было нечем, так и осталось.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2016-04-30-11-25-04.png

И ещё куча картинок тут:

https://war-of-sigmar.herokuapp.com/bloggings/729

И ещё с сайта ГВ:

The updated Flyer rules in Death from the Skies completely replace those in Warhammer 40,000: The Rules.
Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что изменилось? Вторая мисла появилась?

да просто случайно статлайн новый прикрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что поломную формацию могут дать, а могут и не дать.

Ну и ещё потому что в случае сильных юнитов ты сможешь играть ими как в формации, так и без. В случае слабых - только в формации.

Так тогда вопрос в другом. Что нужны поломные формашки.

Как раз таки лучше играть юнитами, которые становятся поломными в формациях, в которых есть и другие юниты; которыми не играют. Синергия, вся хурма. А не набрать 6 отрядов скаттербайков и еву.

С чем вам более интересно играть: с ротой, где нагибают обычные мары на ринках или с колобками в обмазе?

Баффать надо юниты внутри кодекса, а не выдавать формации в стиле "миллиард очков сверху".

Почему?

ну вот ХСМ аж 14 формашек прилетело, а играть как было нечем, так и осталось.

Читаем ещё раз все вместе...

Расскажешь про "миллиард очков сверху" в 14 формашках хсм?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза же догфайта будет отсуствовать если кто-то из игроков не взял флаер , будут просто идти автобонусы за супериорити. Причем даже если оппонент взял фмк.

Сама фаза разделена на 4 подфазы звязанные 3 таблички где нужно будет выбирать результаты взакрытую - все это выглядит рандомным и никак не связанным с моделами на столе.

Тут и так полфорума не может в детачи к середине 7 ой редакции , а тут предлагается фаза из 4 субфаз каждый ход при наличии флаеров.

иначе говоря, это просто увеличение времени партии притом за счет фазы никак не связанной с игрой и столом, кинь д6, чтобы кинуть д6 чтобы выбрать в слепую результат и посмотреть в табличке что случится. Это на диване можно играть вообще ничего не покупая и не приходя в клуб, хоть вон на форуме баталии отыгрывай по переписке никаких потерь по увлекательности не будет относительно игры за столом с покрашенными миньками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда вопрос в другом. Что нужны поломные формашки.

Как раз таки лучше играть юнитами, которые становятся поломными в формациях, в которых есть и другие юниты, которыми не играют. Синергия, вся хурма. А не набрать 6 отрядов скаттербайков и еву.

С чем вам более интересно играть: с ротой, где нагибают обычные мары на ринках или с колобками в обмазе?

Проблемы скаттербайков и евы - это проблемы пары отдельных юнитов. Пауков ещё забыл, кстати.

Ещё раз повторюсь: ЕСЛИ их понерфить, Эльдары всё равно будут играть ХОРОШО. И дело тут будет не в формациях.

Как бы тебе объяснить. Базовый кад даёт гибкость. Он даёт возможность играть как ты хочешь. Почти все формации тебя, наоборот, ограничивают, но взамен дают бонусы. И в этом их смысл.

Так вот, в случае сильных юнитов и средних по силе формаций, у меня будет выбор - играть без бонусов, но такой композицией, какой я хочу или же играть с бонусами но по жёсткой композиции армии (я знаю, что есть достаточно гибкие формации, но их меньшинство).

В случае слабых юнитов и сильных формаций, выбора у меня не будет - кто бы что ни говорил, но днищем типа варпталонов мало кто хочет сливать раз за разом.

По поводу игры против колобков или роты - залог интересной игры обычно кроется в хорошем оппоненте и примерно равных по силе ростерах. Если меня нагнут без шансов, то мне будет не особо интересно, что там у оппонента - небэковый драйгоростер или бэковый маринад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе говоря, это просто увеличение времени партии притом за счет фазы никак не связанной с игрой и столом, кинь д6, чтобы кинуть д6 чтобы выбрать в слепую результат и посмотреть в табличке что случится. Это на диване можно играть вообще ничего не покупая и не приходя в клуб, хоть вон на форуме баталии отыгрывай по переписке никаких потерь по увлекательности не будет относительно игры за столом с покрашенными миньками

Именно .

да просто случайно статлайн новый прикрыли

чуть чуть то видно)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем ещё раз все вместе...

Расскажешь про "миллиард очков сверху" в 14 формашках хсм?

Что значит ЕЩЕ раз? Я не умею смотреть в завтрашний день.

И к чему тут милиард очков и 14 донных формаций моя не понимать

Нужно провить правила, а не формации. почему, для того что бы одержимые например стали тем, чем они являются в беке и что бы они начали играть. Я должен брыть их как миниму ДВЕ пачки этих одержимых и вообще мне не впершегося демона. Плюс к этом я обязан играть за ЧЛ?

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что смы - тоже полом принимают как данность.

Не следил за турнирной метой... а что, SM все топы турниров занимали последние полгода-год? Или речь про новую книжку маров с которой пока ещё на турнирах народ не поиграл как следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следил за турнирной метой... а что, SM все топы турниров занимали последние полгода-год? Или речь про новую книжку маров с которой пока ещё на турнирах народ не поиграл как следует?

турниры они сейчас про другое, етц-надроч не оставил места роте, как имеющей много кп, так что присутствие маров часто ограничивается бомбой, хотя если отойти от етц рестриктов и кастраций, то грех на кодекс жаловаться, инструментарий с прошлого лета привалил такой, что только успевай новые комбы составлять.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следил за турнирной метой... а что, SM все топы турниров занимали последние полгода-год? Или речь про новую книжку маров с которой пока ещё на турнирах народ не поиграл как следует?

В топ10 крупных синглов обычно 7-8 эльдаров. СМ с новой магией еще не дали релевантной статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топ10 крупных синглов обычно 7-8 эльдаров. СМ с новой магией еще не дали релевантной статистики.

У меня было примерно то же мнение. Так зачем тогда в "лютый павир" SM авансом зачислять? Да, новая магия смотрится весьма сильно, но что на деле получится - пока непонятно.

турниры они сейчас про другое, етц-надроч не оставил места роте, как имеющей много кп, так что присутствие маров часто ограничивается бомбой, хотя если отойти от етц рестриктов и кастраций, то грех на кодекс жаловаться, инструментарий с прошлого лета привалил такой, что только успевай новые комбы составлять.

Особо новых комб не заметил я, но, повторюсь, не в курсе текущего положения дел. Насколько знаю, стали поигрывать скаровскими ротами + старой доброй бомбой. По сути и все. Как-то о новых эффективных комбах не слышал я. Что по етц, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On Attack patterns:

2 planes:

->

>-

*one gets +1bs (against appropriate target) and +1 to jink save.

3 planes:

-----

>>>

-----

* Flat out and Shoot/bomb (appropriate target) at full bs

>--

-->

>--

* Tank hunter vs appropriate target / Reroll to pen rolls with bombs

->-

->-

->-

* Shooting/Bombs Ignore cover vs appropriate target

4 planes:

-->--

---->

-->--

->---

* one gets +1bs (against appropriate target) and +1 to jink save. + all get Tank hunter vs appropriate target / Reroll to pen rolls with bombs and Shooting/Bombs Ignore cover vs appropriate target

>-->

-----

>-->

* 4++, IWND, Interceptor (on all)

->-

->-

->-

->-

* Pick one unit that all 4 planes have LoS to. PERMANENT preferred enemy against ANY unit of it's kind. (I.E: You pick ONE Tactical squad, You get permanent Preferred Enemy on ALL Tactical squads for the rest of the battle).

All planes in the attack pattern must be from same formation or attack wing.

Attack wing: 2-4 planes (all same). Flyers can now be bought in units of 1-4 per slot, but they only count as attack wing if they are 2+. Attack wings may use Attack patterns. One flyer gets "Wing leader", wich is a free "Fighter ace" equivalent. Fighter ace, as we know it, is not in the book, instead, it's a campaign bonus. (There are 3 bonuses to randomize from on the wing leader table. The campaign fighter ace has 6, and you can earn all 6 by becoming a Top Gun (Kill 30 flyers during a campaign without dying)).

NOTE: Flyers from same attack wing do not follow rules for squadrons, or count as a single unit, nor do they need to be in coherency. (unless they want to benefit from attack patterns.)

The flyer detachment consists 1-3 attack wings. All from same codex/faction. (Formations count as attack wings).

So now, you can have a pair of any flyer as a separate detachment!

I.E: on attack wings.

2-4 razorwings is an attack wing.

2-4 voidravens is an attackwing.

1 razorwing + 1 voidraven is not an attack wing, and thus, can't benefit from attack patterns.

3 razorwings + 1 voidraven, the razorwings is an attack wing, the voidraven isn't.

However, there's a 2 Razor-2 voidraven formation, where they all count as the same attack wing, and thus benefit from attack patterns.

On appropriate targets: flying targets for fighters , ground targets for attack craft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сливы:

The dog-fight rules only mention Flyers. So I doubt about FMC.

Haven't looked up the vendetta (even though I have a vendetta myself. I HAVE 12 FLYERS!)

There are 6 flyer missions/Scenarios, and a mini-campaign. There's the Flyer detachment, but no rules for turn 1 entry (unless there's something in the missions.). So,unless you play craftworlders with FW, and have a pair of lynxes, who may start on the table, all-flyers is a no-go.

Wing leaders are pretty much on par, but slightly worse, than the old fighter aces. There are different for every army, (even for different flyers in some cases), but they are on par with +1bs vs appropriate target.

Bale flamer does what Jon Snow knows: Nothing. The whole dog fight phase, is; You roll to see who's the attacker, the attacker picks one of his flyers (Usually a fighter), and one of the enemies (Usually a

bomber, unless facing DE shenanigans), and both must be in reserve. Then you roll dice and bluff to decide distance between the flyers, facing (Gives bonuses. If a non-fighter outmanoeuvres an enemy, it may shoot at full BS, otherwise only snap. Fighters may always shoot at full BS.), Facing affects which facing you hit and what weapons you may fire (Suddenly, rear mounted weapons got relevant), and then, who shoots first (And only shoot! No Vector strikes! Templates can't hit flyers!). If one goes down: 2-5 It's ded! All passengers ded to!, 1: Opponent places the downed flyer in downed flyers deployment zone, no closer than 1" from units, then roll for crash and burn. on a 6; same, but you place your downed flier in the opponents deployment zone.

1 dogfight per turns, so even if you have 5 planes and your opponent 3, only 1 per side will dogfight per turn.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Кодекс хсм теперь совсем не нужен. :(

Бери 2-4 дракона, получай бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Necrons are not as fast as eldar, but fast, however, they're not manoeuvrable, slightly more than the flying furrie containers.

Their formation lets you "Teleport" vehicles like their transport fliers teleport footsoldiers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вендетта считается вариантом Валькирии, а не выпилена из этого гешефта, то пойду обмажусь формацией из Монтка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вендетта считается вариантом Валькирии, а не выпилена из этого гешефта, то пойду обмажусь формацией из Монтка.

Надеюсь всего лишь переименовали. А то летающий мультилазер с парой одноразовых ракет за 125 очков это сильно. От Вендетты хоть какой то толк был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Furry(болки?) formation gives movement bonuses for things assaulting from the transports, and movement penalties to those hit by snowballs.

Fighters are the only ones who get to keep skyfire, but get -1bs vs ground. (the rest only snap at flyers)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не выпилена из этого гешефта,

говорят в книжке Вендетты нет

Бери 2-4 дракона, получай бонусы.

интересно какая у дракона роль

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засчет векторстрайка он и против воздуха останется хорош, хсм получили ап, да не там где ждали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...