Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Просто МСУ станет гораздо более востребован…

Есть аргумент против МСУ — стратагемы на 2 раза пострелять/подраться, а также магия, кастующаяся на отряд. В итоге надо будет искать баланс между увеличением количества активаций и увеличением эффективности от наложенных бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В плюсах для обычной вахи:

....

2. Больше участия игроков в процессе.

....

Разве что это. Сокращение даунтайма между ходами было бы отличным решением. А то играешь ты за найтов, а против тебя - футслога орков.

На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют.

Ой, то есть вы слишком восторженно отзываетесь о новых правилах.

Критичность первого хода, первой активации, да как это ни назови, никда не денется.

Рассмотрим пример тех же найтов и орков. Орк активируется первый, убивает найта, потом стреляет 2ой раз за стратегму, убивает второго. Выстрелы найтов всё также уходят в гретчинов.

Согласен, пример несколько... Притянутый за уши, в плане иллюстрирования именно этой ситуации. Но её он показывает хорошо.

А вот хтх это очень нерфит, например. Те же спиры до деплоев доходить просто перестанут. Ну или мои новые миньки ХСМ, бггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация одного отряда — это даже близко не активация всей армии. А нерф ХТХ можно, кмк, нивелировать (или, по крайней мере, сгладить), если по-другому расставить фазы.

Например: 1) оба подвигались 2) оба поколдовали 3) оба почарджились (и по овервотчили) 4) оба постреляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ли отдельная фаза для ХТХ в принципе? Профильные юниты сейчас в массе своей не несут стрелковогооружия, кроме пистолетов, из которых разрешено стрелять в ХТХ. Таким образом объединение стрелковой и ХТХ вполне логичный шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба почарджились (и по овервотчили) 4) оба постреляли.

Щас бы у нас юниты сначала бежали бить морду, а потом стреляли, не пользуясь по пути стрелковым оружием, ну-ну...

Нужна ли отдельная фаза для ХТХ в принципе?

Одна история восхитетельней другой xD Может быть, ХТХ вообще из суровой сайфай игры вырежем?*)

Главное, чтобы гв это не читало.

Мне вот нравятся правила из КТ и опенплея. Когда ты в ковре, то -1 тухит там всякие.. Когда ты на здании, то -1 ренд на оружие, и прочее.... Такого бы в МП добавить, было бы очень круто. И хтх бы помогло очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим пример тех же найтов и орков. Орк активируется первый, убивает найта, потом стреляет 2ой раз за стратегму, убивает второго. Выстрелы найтов всё также уходят в гретчинов.

А можно назвать отряд орков, который с одного залпа может вынести рыцаря? Сразу со стоимостью этого пятна в очках. Кстати, поочередная активация в ХтХ сейчас. И чет не сильно мешает.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно назвать отряд орков, который с одного залпа может вынести рыцаря? Сразу со стоимостью этого пятна в очках. Кстати, поочередная активация в ХтХ сейчас. И чет не сильно мешает.

Пачка бастазов под моб-апом и даккой. Пачка лутасов под моб-апом и даккой. Ни одно из этих пятен не стоит дороже 400 очей. То есть дешевле любого кнайта, кроме галланта.

Про критичность первого хода - бред собачий. На текущий момент по тому же ЧА более чем в половине миссий выгоднее ходить вторым. Потому что контроль точек будет закрывать игрок, ходивший вторым. И у него в таком случае преимущество в перспективе на игру гораздо больше, нежели возможность пальнуть первым. Тем более, что на нормальном столе далеко не факт, что оппонент сможет реализовать право первой стрельбы на первый ход эффективно в принципе. Первый ход может быть важен исключительно в зеркальных ростерах с сильной альфой одного отряда - проще говоря, шадик против шадика. В остальных случаях нет уже давно никакого преимущества первого хода. Просто думать надо и играть не только в стиле "пиу-пиу всех".

Что касается поотрядной активации килтима - это полное фуфло по факту. На бумаге красиво и тактикульно, по факту сводится к выбиванию сначала реди-юнитов, а после выбиванию тех, кто еще не стрелял в ход. Вот и весь принцип. При этом игрок, у которого больше моделей, всегда в плюсе относительно другого игрока, независимо причем от того, кто первый начал.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно интересно, что вводится мода на шахматные часы - при том что как-то совсем не учитывается, что это в шахматах начальные стороны абсолютно равны в фигурах.

А когда подобный дисбаланс становится преградой на пути к светлому будущему с логичной и балансной механикой поочерёдной активации, то не могу стоять в стороне.

Надеюсь так понятнее.

Поясню на пальцах, почему вводятся шахматные часы. Вот я, например, имея в армии 70+ моделей, отыграл на последнем турнире все игры по 5+ ходов. Причем как против оппонента с 20 моделями, так и против оппонента с сотней, как против 8 юнитов на столе, так и против 20. А на соседних столах, например, играют те же 70на70 2 хода. И в следующий раз с другим оппом и армией тоже 3 хода. Причем 2 хода играется не потому, что там много всего, механика не позволяет, система говно, а просто потому, что один чувак в сопли сливает другому. Поэтому он сидит на жопе и тянет время, двигая 20 минек по 40 минут. Чтобы вместо полноценной баранки взять 5-7-10 очков просто потому, что на второй ход у него еще есть горстка инвалидов по точкам. А на 5й ход уже нет.

Проще говоря - играя 2 хода, я и кустодиями против старых ненерфленных эльфов выигрывал. Потому что полтора инвалида еще живы на точках, и карточек я наделал на пару штук больше. А за 4 хода эльфы просто убивали всю армию на столе. Вот и все. И весь этот бред про игромеханику и прочее тут абсолютно не при чем.

З.Ы. Более того, мне доводилось играть против 250 ИГшников, при этом у самого в армии было под сотню моделей. И это еще на 8м парринге, которые еще и начались с опозданием и длились почти час - проще говоря, от тура вместо 4 часов на игру осталось 2.5. И все равно это было 4 хода игры. Не в часах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ли отдельная фаза для ХТХ в принципе? Профильные юниты сейчас в массе своей не несут стрелковогооружия, кроме пистолетов, из которых разрешено стрелять в ХТХ. Таким образом объединение стрелковой и ХТХ вполне логичный шаг.

Как в лужу пернул. Кнайт - не профильный ХТХ отряд, или не несет стрелкового оружия? 12 атак ногами 8 -2 д3, с фулрерроллами например, это как - профильное/не профильно морду напинать? Орки с шутами - 3 атаки с рожи 4й силой с лица непрофильно, или 120 выстрелов с пачки при этом не стрельба? Аналогичный вопрос про всяких конскриптов катачана под приказами, попом и всракеном. Или, может, байкокустодии не профильное хтх с вагоном болтов для разгона толп быдла? Или, ммм, блайтлорды с улучшенной рапидой любых комбиков - помнится, до запрета варптайма после дипа их брали вроде как в каждый первый ростер, потому что они одинаково хорошо убивали что в хтх что со стрельбы, ибо стратагемы и касты и там и там? Да даже обычные [гомосек]исы в индомитусе сейчас могут и в болтердрилл с бонусами на ведро, и в 3 атаки с морды и 4 атаки фистом с сержанта.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше можно приводить в пример берсаков всяких, ассолтников и прочих тиранидов с бантьшами.

Универсальность =/= профильное хтх. Так что кто там что с лужами делает еще вопрос = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше можно приводить в пример берсаков всяких, ассолтников и прочих тиранидов с бантьшами.

Ассалтники - профильное хтх? Карлан с 1 атакой в базе ногами - профильное хтх? Ну-ну. Пеший берсак - в теории профильное хтх, на практике нет, потому что он никогда не дойдет. Тем более при поочередной активации, потому что при одновременной можно хотя бы создать угрозу и отвлечь от этого фуфла. При поочередной такого в принципе нельзя сделать, он будет либо в начале/середине пула и просто грохнут либо будет в самом конце, и тогда его просто просчитают и юнит снова сделает ничего. А на следующий ход с теми же активациями его и грохнут сразу, до его действий. Тут тебе не аос с даблходом одного игрока.

Прочих тиранидов - мммм, кто же у них профильное хтх... А, наверное, воины? Те самые варриоры, которые помимо драки умеют стрелять на 3+ под альфой по 3 раза с рожи 5 -1 1 на 24", не считая веномпушек. Или, может, речь о гениках? Так им как бы в любом исходе пофиг, потому что геников используют только под пинком фюрера, а с ним они пробегают 40 дюймов в ход - проще говоря, им и так положить, поочередная активация или одновременная. Или, может, речь о всякой нидской монстре, которая в хтх просто не доходит, потому что у нее мува не хватает дожить до этого? И что, от того, что в нее будет наваливать не 3 отряда, а 1, затем еще 1, затем еще 1, она начнет доходить сразу? Ну-ну.

Баньши - это не хтх. Баньши - это юнит-стоппер. Влететь, залочить, снять ответку, держать на себе. Дамаг с них - примерно как вон с сасалтников выше. Хи вообще, на минуту, берут ни разу не для того, чтобы именно драться. Да и на поочередную активацию им опять же положить, потому что эльфы могут спокойно и так пнуть этот отряд дюймов этак на 30" в ход.

Так что сиди на диванчике и слушай, что играющие люди вещают. Сасалтники у него профильное хтх, е-мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, 40к не ограничивается «гнетна команднике». Но можете гордится тем, как ловко третесь булками, а я на диванчике посижу, да = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассалтники - профильное хтх?

Ну, наверное, в этой игре профильное хтх - это юнит ,который только и умеет, что драться в хтх, не важно как хорошо, главное, чтобы драться.

Ассолтники - не профильное хтх. У них болт пистоль есть. Стрелять умеют. А значит - мультизадачны. Как найт же, ну!

Вот врейсблейды - да. Только драться, только хардкор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, чёт Творогом пахнуло и опухшим ЧСВ... К чему бы это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в подаче Нирамартлу конечно перегибает. Но в идее что чинить то что не сломано так себе подход он то прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще смысл обсуждать даже не тень слухов, а хотелки пары-тройки персонажей, причем в теме про новости?

весна же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждается слух о поочередной активации в новом апоке и потенциале аналогичного для 40к в будущем.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждается слух о поочередной активации в новом апоке и потенциале аналогичного для 40к в будущем.

Я так-то вкупил, за что базар. Я несколько не отдупляю, каким раком это чалится к "новостям гамес воркшоп"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И весь этот бред про игромеханику и прочее тут абсолютно не при чем.

Ну вот казалось бы - играешь на турнирах, а стратегически видеть картинку не умеешь. Например как в случае того, о чем эта беседа, в чем заключается пример и что подтверждает твой аргумент.

Давай вот на пальчиках.

Твой аргумент "Играть можно быстро. Медленно играют специально, чтобы выиграть преимущество в турнире"

А теперь о чем речь - почему вархаммер как игра, обязана не менять текущую игромеханику только потому, что %Любой факт происходящий на турнирах% ?

Ну сделают поочерёдную активацию и ты всё также сможешь быстренько-быстренько всех-превсех нагибать, а те кто захотят затягивать игру, всё также найдут способы это делать. К разработке игры то это зачем должно относиться?

Для ещё большего понимания представь, что на твоем месте бы был нарративщик и восклицал: "Не надо ничего менять, мы сценарий первого хода с диалогами прописываем и всё сбалансировано получается!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вот на пальчиках.

Во дворе 50 паркомест по схеме | | | |. 48 человек паркуются нормально, один судак паркуется поперек на 2 места. И что теперь, из-за одного судака всю схему переделывать? [Жаль, цензура анекдот про "из-за 50 копеек бизнес обратно делить" не пропустит. И в рамках механики на д6 в масштабах десятков минек балансного в поочередной активации ничего нет. Банальный пример - ты решил пальнуть в того же кнайта с килшота (допустим ты его взял). Выбрал первый танчик, пальнул, но обосрался на кубах (ну или оппоненту зашло на щите, не суть). Дальше опп пикает этого самого кнайта, делит с него стрельбу и разваливает тебе 2 оставшихся предатора, которые еще не стреляли. Вуаля - твоя поочередная активация привела к тому, что даже при так провозглашаемой тут имбовости первого хода (в данном случае первой активации) ты просто просасываешь в таком раскладе во всех случаях, если только оппонент точно также не пофейлит все кубы. И да, в килтиме такое тоже есть - пальнул, не убил модель с кучей выстрелов, та в ответ грохнула тебе полкилтима. Все, поиграли, можно следующую партию.

З.Ы, При этом ты абсолютно лишаешься возможности, например, вынести несколькими мелкими отрядами один большой, или танчик с критичным отрядом. На данный момент ты можешь высадить из рины пачку хавоков и грохнуть их до того, как они тебе располосуют весь деплой. В случае с поочередной активацией ты убиваешь танчик, а дальше, сюрприз, выпавшие хавоки располосовывают тебе весь деплой. И сделать с этим ничего нельзя, кроме как встать в абсолютный аутрендж. Только вот не на всех деплоях это в принципе вообще возможно даже против такого мидренджа, как у хавоков. В случае же с какими-нибудь лутасами это вообще хохма - ты пикаешь активацию, оппонент скидывает всю твою активацию на гротшилд, после чего абсолютно целенькая пачка луташей с ренджом в 48" разваливает тебе все и вся. И если у тебя нет возможности с 1 активации вынести 50+ моделей сразу (гроты + лутасы), то ты вообще никак не можешь помешать оппоненту в его планах и тактике. Ни на 500 очей, ни на 1500, ни на 15000.

Для ещё большего понимания представь, что на твоем месте бы был нарративщик и восклицал: "Не надо ничего менять, мы сценарий первого хода с диалогами прописываем и всё сбалансировано получается!"

Нарративщик - это, понимаешь ли, в 95% случаев точно такой же "спарцмен", только не умеющий в подумать головой, но хотящий выигрывать 20-0 еще побольше того самого "спарцмена". Отсюда, кстати, и стремление понаписать всяких этих сценариев.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворе 50 паркомест по схеме | | | |. 48 человек паркуются нормально, один судак паркуется поперек на 2 места. И что теперь, из-за одного судака всю схему переделывать?

Да, потому что схема, которую с легкостью ломают 2 человека, поганя жи3нь остальным 48 - откровенно фиговая и неустойчивая и как следствие нуждается в замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...