Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

ну вполне, ничего лишнего гв молодцы

сохраняют стиль серафимок митольных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто то разобрался что за iServ pro форсят гв?

Вот хороший комментарий с фейсбука:

I know this is an april fools joke, but there's a lot of us who would actually buy a servo skull with a voice module featuring Duncan. It doesn't even have to do much, it can just have 20 pre-programmed sentences that inspire morale or give out a joke, but we would still cash out money for it!

Так что действительно, сделали бы на самом деле лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам в будущем Апокалипсисе будет система поочередной стрельбы, как в килл-тиме. Очень надеюсь, что в 9ке мы увидим это и в основном рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW не расщедрится на такой подарок?

Расщедрится, но не в ближайшее время, имхо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что в 9ке мы увидим это и в основном рулбуке.

А так ли нужно основному рульнику это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужно основному рульнику это?

А ещё круто иметь систему реакции на действия активного игрока.

Только это для игр уровня отделения, а не роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё круто иметь систему реакции на действия активного игрока.

Только это для игр уровня отделения, а не роты.

В эпик всю жизнь играли с поочередной активацией и всем норм. Так-то там вообще одни из лучших правил, которые ГВ родило за всю свою долгую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам в будущем Апокалипсисе будет система поочередной стрельбы, как в килл-тиме. Очень надеюсь, что в 9ке мы увидим это и в основном рулбуке.

Механику протестят на большой формат.

В самом Килл Тимме эта очень интересно и отлично работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо эта система что в киллтиме, в плане активаций прекрасно бы вписалась в 40к, и даже не затянула бы время - два хода игрались бы в 1. Зато обилие тактических моментов в мув фазу и решение проблемы первого хода отлично бы решили текущие недостатки правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два хода игрались бы в 1 новый, длительностью в 2 старых

:fixed:

Честно говоря, не могу представить себе к-во мандежа при поочерёдных действиях в играх на большой формат)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, да. Просто за этот новый ход делалось бы все то же, что и за два старых. Но это ведет к проблеме МСУ для мириада активаций, чтобы важные оставить на потом. Критичность первого хода уменьшается, но не исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в чем бы была проблема с мсу? в важное то оппонент может и пострелять до этого, если затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем проблема. Просто МСУ станет гораздо более востребован для роста количества активаций. То есть, бомжебатальоны будут нужны не только ради ЦП, скрина и скоринга, но и разгона числа активаций, чтобы действовать с более выигрышных позиций.

Поочередная активация хороша в Титаникус, например, где игры с количеством активаций ограниченый ценами юнитов. В 40К это чуть менее очевидно выигрышно. Но в любом случае, это элемент тактики довольно неплохой.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, да. Просто за этот новый ход делалось бы все то же, что и за два старых. Но это ведет к проблеме МСУ для мириада активаций, чтобы важные оставить на потом. Критичность первого хода уменьшается, но не исчезает.

В Килл Тиме есть возможность стрелять вне очереди (за КП конечно и неудаче противника) вне очереди. Что может обломать врагу весь хитрый план. Таким образом кто будет даккать первым хоть и важно , но не критично.

Лично я предпочитаю всегда отдавать первый ход противнику чтобы понимать как контр-действовать. Что заметим антипод большой вахи, где Доблестная Имперская Гвардия сносит пол твоей армии за первый ход.

Короче это круто и думаю кто играет активно в Килл Тимм те в массе согласятся

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем проблема. Просто МСУ станет гораздо более востребован для роста количества активаций. То есть, бомжебатальоны будут нужны не только ради ЦП, скрина и скоринга, но и разгона числа активаций, чтобы действовать с более выигрышных позиций.

Поочередная активация хороша в Титаникус, например, где игры с количеством активаций ограниченый ценами юнитов. В 40К это чуть менее очевидно выигрышно. Но в любом случае, это элемент тактики довольно неплохой.

А я вот раньше всегда считал, что ГВ совсем не поощряет много-модельные армии поскольку физически их гораздо сложнее собрать и ими руководить, что во многих случая оно просто не стоит того.

Даже сейчас толпы используются исключительно в том же контексте что и в предыдущих редакциях - скрин от дипстрайка и мясной (или железный) щит.

Тогда как по хорошему эти функции должны выполнять специализированные юниты (мешающие дипстрайку и хорошо защищающие объекты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем уловил связи цитиованного сообщения и текста, прошу развернуть свою мысль, в том числе противоречия.

Ну постулируется, что МСУ это нечто негативное

"Но это ведет к проблеме МСУ "

На что я замечаю, что у много-модельных армий долгое время впринципе отсутствовали какие-то концептуальные бонусы и есть большой внеигровой штраф - нужно много (куплено-собранно-покрашенных) моделей, которые нужно перевозить, хранить, размещать на поле боя и т.д.

Это всё требует усилий, в отличии скажем от каких-нибудь рыцарей и кустодианцев, где купил коробку и ты уже в игре, купил три и у тебя уже армия.

К слову о длительности игры при МСУ - почему это должно быть проблемой?

Я так понимаю, что речь ведётся с точки зрения турнирности - но тогда почему фундаментальная механика не должна быть введена из-за любителей турнирчиков на время?

Особенно интересно, что вводится мода на шахматные часы - при том что как-то совсем не учитывается, что это в шахматах начальные стороны абсолютно равны в фигурах.

И вот когда случается такой дисбаланс, меня это огорчает.

А когда подобный дисбаланс становится преградой на пути к светлому будущему с логичной и балансной механикой поочерёдной активации, то не могу стоять в стороне.

Надеюсь так понятнее.

Изменено пользователем Omega-soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не отметить, что про время я ничегоне говорил. Наоборот, поочередная активация сильно сглаживает течение времени убирая долгое ожидание. Проблема не в МСУю как таковом, а что это становится выигрышной стратегией в сравнении с малым числом элитных отрядов в силу возможности манипулирования порядком активаций. Некоторые армии себе этого позволить не могут, что ставит их в чуть более сложное положение, но в этом нет ничего принципиально нового.

В целом, я за поочередную активацию, но обращаю внимание на этот нюанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСУ и поотрядная активация в стрельбу нивелируется тем, что уже заложено в правилах. А именно возможностью делить стрельбу с юнита/модели.

В плюсах для обычной вахи:

1. Нивелирование первого хода. Не секрет, что сейчас многие армии критически уязвимы к первому ходу.

2. Больше участия игроков в процессе.

3. Замедления игры не будет. Напротив, будет быстрее. А то что некоторые умудряются 5ю рыцарями отыграть свой ход дольше чем оппонент сотней орков, это к игре отношения не имеет.

4. Думать надо будет больше.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...