Mr. Medoed Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 to 'Arch-Villain Rafaam А можно статистику? Как происходила выборка опрошенных? И прочее-прочее. P.S. жду Ваш репорт, хочу посмотреть как терми Волков сыграли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) рамках полнейшей наркомании, теперь что можно сделать Иннарийского Титана? Судя по вирдингу вроде как да, нужен только суприм комманд детач Ну да. И транспорты тоже с фирст страйком и +1 ту хит. Берегитесь, кастелляны, эпоха чоппа чоппа эльдарских транспортов началась! Хотя надо глянуть - если у титанов какой-то свой киворд типа кланов, то может и нельзя. По этой причине например Корсары пролетают. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 О очередное полыхание...ушастые не могут в три мува и опцию начни сразу в хтх не завезли?ужос... Вы продолжайте,пойду попкорн подогрею))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 так в рф любителей бека иннарей то и нет ( Думаю бек в этом и виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Простите, а сколько бэку у тех иннарей? 1,5 книжки да два рассказа?))) ГВ еще намучается с иннарями. Ибо идея годная, но вот воплотить ее номрально никак не получается. Вечно из нафталина достается союз времен 6ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Забавно что некоторые тут пишут про "везде у инари риперы и т.д."(особенно в контексте турниров). Можно подумать вы где то видели ИГ без леманрасов и минометов или тау без риптайдов, список можно продолжать. Логично что все, особенно на турниры, берут в своей армии как правило самые лучше играющие юниты, а если в кодексе есть что то, что вообще не играет, то это и не берут. Но почему то именно инаррским риперам так удивляются, логично что если в правилах есть вариант что они лучше остальных юнитов, то их и будут брать. Я вам по секрету скажу, что риперы, призмы,шайнинги, все равно будут в армиях крафтворлда, не зависимо от правил иннари. И они так же будут топ 3 турниров ;) А вот факт в том что гв сделало из потенциально интересной армии, какой то унылый огрызок и не выпустило не абгрейд паков, не юнитов (например тех же инкубов под инари), ограничившись несколькими страничками в вд, удручает. Особо доставляет что инкубы иннари только за стратагему и то ограниченно(по бэку они с инари и бегают с иврейн) , ну и аватар бога смерти который может появиться из убитых юнитов, но! не может воскреснуть за ту же стратегему. Ну и остальные глупости коих там хватает -_- Причем могли бы и корсаров туда добавить, выпустив нормальный кодекс. Теперь только экзодитов осталось дождаться, но походу они если и будут то сильно не скоро. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Черная серия - это самые крупные и масштабные командные турниры в России, при поддержке ХоббиГеймс, офиц.дистрибьютора ГВ. *скучным голосом* Справедливости ради, единственное, что менялось за 4 года - это размер помещений (побольше возможностей потереться жопами или поменьше). В остальном - террейн как был на старте говном, так говном и остался, столы как были говном, так говном и остались, число армий, не выглядящих как мусор или как собранный по всей рашке набор а-ля каждый дает по 1 модели, как было в районе десятка, так и осталось в районе десятка (причем это все одни и те же люди по факту), количество команд как было примерно 14-18 со старта, так таким и осталось. Наличие или отстуствие поддержки "афициального дистрибутора" тут вообще ничего не меняет. Масштаб масштабом, но развития и улучшения-то нет. Все-таки за 4 года можно было бы хотя бы обзавестись непрогибающимися под своим весом столами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) ГВ 4 или 5 раз нерфило иннарей, с каждым нерфом все больше и больше превращая их из интересной и разнообразной армии в исключительно риперы-шайнинги(вы вот не поверите, но в начале редакции действительно играли иннарийские аутархи, баньши, драконы и тому подобное). Что характерно уровень паверности при этих нерфах почти не менялся - ведь самое сильное - тех самых риперов-шайнингов нерфы почти не затрагивали. Ну и наконец, полностью вырезав все механники занерфить удалось. Новые иннари тупые, скучные и почти бесполезные. Повторюсь - риперо-шайнинговый павер не жалко - мне он еще год назад надоел и был заменен на обычный крафтворлд. Но ведь могло быть что то новое и интересное. А то что получилось банально скучно. Откажитесь от всех бонусов, что бы получить +1 тухит и бить первым? Кому это вообще нужно? И это я уж не говорю о таких потрясающе "красивых и бэковых" вещах, как запрет именных. Ну действительно, что Эльдраду делать у иннари - он всего то их создал и был за них еще до появления собственно иннари. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем golio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Ну действительно, что Эльдраду делать у иннари - он всего то их создал и был за них еще до появления собственно иннари. Да, такое впечатление, что вообще правила писал человек, который вообще бек иннарей в глаза не видел > Изменено 29 апреля, 2019 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Думаю бек в этом и виноват Бек про нежить из душ, типа призраков и восркшения в лоре древней армии ну очень такое заявление, что бек виноват. явно лучше тем, то что было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 явно лучше тем, то что было Там выше писали про этот бек. Задумка то шикарная. Исполнение... подождем, мб когда нибудь и вытянут ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Ну стоит заметить, если бы Эльдрада можно было взять в Инарии и геренить силы из Ревенанта, Иврейн на его фоне за ее цену смотрелась бы как бесполезная школьница. Можно конечно взять его отдельным детачем, но тогда у тебя отваливается самый главный стратагем (+1 атака). Кстати, там еще есть пара забавных карточек на миссии, типа +1 ВП за 3 убитых юнита. Так что человек что писал эти правила, плох не только в знании бэка. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Medoed Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ну стоит заметить, если бы Эльдрада можно было взять в Инарии и геренить силы из Ревенанта, Иврейн на его фоне за ее цену смотрелась бы как бесполезная школьница. Можно конечно взять его отдельным детачем, но тогда у тебя отваливается самый главный стратагем (+1 атака). Кстати, там еще есть пара забавных карточек на миссии, типа +1 ВП за 3 убитых юнита. Так что человек что писал эти правила, плох не только в знании бэка. Так-то карточки миссий были скопированы с 7ки...кроме 16...которая стала совсем странной (была 1вп за каждый соулбурст, вплоть до 6). А теперь 1вп если 3 и более юнитов было уничтожено юнитами под соулбурстом. Нет бы сделать похожей, 1вп за каждый уничтоженный юнит, если убит юнитом под соулбурстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ну обычно за 3 убитых юнита, да еще с условием, вроде дают д3 ВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Medoed Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ха. Они еще вординг 13 переписали. Раньше когда просто 3 и более юнитов в ход погибало - карточка засчитывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 https://www.warhammer-community.com/2019/04...omepage-post-4/ новый бюллетень. Как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) https://www.warhammer-community.com/2019/04...omepage-post-2/ Биг фак aka update Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Shaseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Вот и нерф Дума подъехал для супа. Теперь понятно зачем инариям аж 2 дума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 там и джинкс и прочее тоже понерфили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Page 174 – Points Values, Obliterators Change the Obliterators’ Models per Unit value to read ‘1-3’ and Points per Model value to read ‘115’. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Ну дум был основным. Теперь арли те же не по-реролят эмп оружие по рыцарю. Хотя главному рыцарю таки накинули 100 рублей и ограничили щит. Единственное получается что не случилось, это какое-то ограничение на использование цп за счет дешевых союзников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Единственное получается что не случилось, это какое-то ограничение на использование цп за счет дешевых союзников? А смысл, дешевые союзники-бомжи - это по факту гандикап для оппонента. Да, ты типа получаешь 5 цопе, но зачастую даешь типа фору в 100-200 очей оппоненту (в зависимости от террейна и расположения точек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Page 174 – Points Values, Obliterators Change the Obliterators’ Models per Unit value to read ‘1-3’ and Points per Model value to read ‘115’. Хавасу и месячишко порадоваться не дали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halaster Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Page 174 – Points Values, Obliterators Change the Obliterators’ Models per Unit value to read ‘1-3’ and Points per Model value to read ‘115’. ФФффффууууууу!!! Я кипера с новой ценой впихнуть-то не успел, а тут еще одну свинью подложили. Ограничиться двумя обли, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) за облей рад, а то позавчера отведал слаанешитских облей альфа легиона под апостолом и кастами и новым спецдетачментом. И чето как-то думаю 115 самое то) жаль девычам подрезали стратагему. все-таки менять ракету на д3 морталки как-то ни о чем имхо. И к чему вообще была правка подов? Вроде ничего толком не изменилось а они так же бесполезны Изменено 29 апреля, 2019 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения