Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Т.е рыцарь в 3++ - это окнорм, а дред нет?)

Рыцарь большой,ему многое можно) Да и у него его 5++ только от дистанционного оружия, да их можно разогнать до 3++ за СР на конкретной модели до конца этого хода. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрите Ночники что можно сделать:

апотекарий-маньяк;

новый вид рапторовс хаос-тентаклями;

неофиты в скаутской броне с трофеями на броньке;

культисты в вампирском стиле;

хеллбруты в стиле хаос-Ночников;

технодесантник с пыточными инструментами и каким-то инструментом;

новый-старый самолёт штурмовик ПН;

ветеран с каким-то устройством чтобы сеять страх;

кдх диверсанты.

5 минут времени и уже придумал кучу юнитов.

В общем ничего сверхГеВешного. Надо просто им захотеть.

Изменено пользователем brRibbotaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцарь большой,ему многое можно) Да и у него его 5++ только от дистанционного оружия, да их можно разогнать до 3++ за СР на конкретной модели до конца этого хода. Разве нет?

Если мы не говорим про форджовых рыцарей, то и в рукопашек можно до 4++ разогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, все уже давно научились делать кнайта в 4++ в хтх. <_<

Что как? Толи кодекс неправильный толи что? или эти ваши приколы берём одного рыцаря делаем его Варлордом армии с варлордовой абилкой +1 инвуля и артефактом чтоб щит работал всегда и прочее? Ну блин Рыцарь командира вашей армии чего вы хотели) а тут был посути обычный дред закачаный в ХтХ варгир (обычный не уникальный) с 3++, который стал 4++ и блин теперь ой вэй не кошерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцарь большой,ему многое можно) Да и у него его 5++ только от дистанционного оружия, да их можно разогнать до 3++ за СР на конкретной модели до конца этого хода. Разве нет?

Дык разницы нет. У рыцаря 12 мув + всякие плюшки-шлюшки на пройти+адвансить+почаржить и жизней в 3 раза больше, минимум. А дерд-то этот не персонаж - обычный веник - стреляй не хочу. 8 вундов. Две шальных лазки и усе. И по полю идет на 6 + чарж... А стрельбы нет совсем, только хтх.

да и то странное - 5 атак 10-й силой (то есть все, что выше Т5 он вундит на 3+ все равно), и АП-3, то есть у 3+ армора все еще 6-й сейв. Не говоря уже про инвули всякие, и дамаг д6. То есть не факт, что он лучше обычного дредо-кулака на 3 дамага. Короче странный тип. А теперь... в 4++. Гвоздь в крышку гроба, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите Ночники что можно сделать:

апотекарий-маньяк;

новый вид рапторовс хаос-тентаклями;

неофиты в скаутской броне с трофеями на броньке;

культисты в вампирском стиле;

хеллбруты в стиле хаос-Ночников;

технодесантник с пыточными инструментами и каким-то инструментом;

новый-старый самолёт штурмовик ПН;

ветеран с каким-то устройством чтобы сеять страх;

кдх диверсанты.

5 минут времени и уже придумал кучу юнитов.

В общем ничего сверхГеВешного. Надо просто им захотеть.

Так теперь вопрос, вот чтоб это сделать нужен обязательно кодекс от ГВ Найтлордов или современный кодекс и желание закастомизировать свою армию в это?) Не я помню что у Найтлордов был цеолый прикольный расказик в старом-старом кодексе и наборчик прикольных шлемов и наплечников... но этоже не повод пилить вот прям всё это как отдельные наборы и книжку. Помойму тут надо не чтоб ГВ захотело, а чтоб игроки не ленились свои армии кастомизировать под их описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут был посути обычный дред закачаный в ХтХ варгир (обычный не уникальный) с 3++, который стал 4++ и блин теперь ой вэй не кошерен.

Нюанс в том, что пешая выцеливаемая модель с 6м мувом и онли-хтх закачем за цену того же армигера не нужна. Она блин тупо нереализуема.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите Ночники что можно сделать:

Почти всё, что ты описал или уже есть или вписывается в концепцию ванильных ХСМ.

Возможная проблема этого кодекса в том, что у нас опять начнут плодить спейс маринов. ХСМам это отчасти прощалось, потому что Гвардия Смерти и Дети Императора выглядят сильно иначе, а Пожиратели и Сыны имеют другую структуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюанс в том, что пешая выцеливаемая модель с 6м мувом и онли-хтх закачем за цену того же армигера не нужна. Она блин тупо нереализуема.

Блин ябы сказал проблема скорее в том что дреды перестали высаживатся в дроп подах... ну то такое. А ты постарайся реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всё, что ты описал или уже есть или вписывается в концепцию ванильных ХСМ.

Делают лимитку, добавляю какой-то баф, спец варлорд трейты, стратагемы, новые поинт косты, 1.5 новых героев с миничкой (притом есть когос делать) ... и на халяву срубаем бабло с минимумом ресурсов. притом все довольны. профит

Минимум усилий максимум профита и бабосов , ах да добавить новый нарко-бэк малость (или не очень) )))

"Тссссс.... только для заоситов"

Славься Темная госпожа, 666 страница посвящена тебе! ... все расходимся.... и ты агент трупа на троне тоже :)

image.jpg

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают лимитку, добавляю какой-то баф, спец варлорд трейты, стратагемы, новые поинт косты, 1.5 новых героев с миничкой (притом есть когос делать) ... и на халяву срубаем бабло с минимумом ресурсов. притом все довольны. профит

Это звучит как саплмент, а не новый кодекс. Саплмент может и сделают, было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают лимитку, добавляю какой-то баф, спец варлорд трейты, стратагемы, новые поинт косты, 1.5 новых героев с миничкой (притом есть когос делать) ... и на халяву срубаем бабло с минимумом ресурсов. притом все довольны. профит

Саплементы почти так делали, только без новых минек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ябы сказал проблема скорее в том что дреды перестали высаживатся в дроп подах... ну то такое. А ты постарайся реализовать.

Высаживаю в иашных дред - дропподах левиафанов регулярно (просто потому что могу)). Они все-равно близко не приближаются к рыцарям по эффективности, при том, что стоят сопоставимо.

Изменено пользователем point_Zer0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что как? Толи кодекс неправильный толи что? или эти ваши приколы берём одного рыцаря делаем его Варлордом армии с варлордовой абилкой +1 инвуля и артефактом чтоб щит работал всегда и прочее?

Типа того, только у Рыцарей нет варлорд трейта на +1 к инвулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХАХАХА... ГВ ШТО ТЫ ТВАРИШЬ???

МЕМ тысячелетия c " годы тестов"

https://www.warhammer-community.com/2018/08...omepage-post-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ему этот 3++ никак не помогал. Его даже в леталках возить нельзя.

Штурмравин волкам не дали разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмравин волкам не дали разве?

Зачем им штормравин? У них есть свои леталки, которые, впрочем дреды не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поёшь ты тем не менее о вкyсных стратегемках в первyю очередь. Ремесло - оно в головах. Хотя в твоём слyчае не только. tongue.gif

Тут должна была быть история о том как фановые кхорнаты ЧЛ с бесконечным возрождением! со вшитым дипом! С чарджем из оного! слились фановой роте маров по семерке.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фановые кхорнаты ЧЛ с бесконечным возрождением! со вшитым дипом! С чарджем из оного! слились фановой роте маров по семерке.

Но это же бэково. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Untitled.png

Уау, какой крутой багги, давно уже пара.

Хотя по сути это скорей всего будет наверное новая техника. Он больше багги в полтора раза.

Помните в старом эпике были ORK MEKBOY SPEEDSTA и ORK DRAGSTER по размерам он напоминает их.

http://img0.reactor.cc/pics/post/Warhammer...29-2561746.jpeg

Может постепенно они будут возрождать старую технику орков. Как когда то возродили рыцарей.

Этакий долгосрочный план на ближайшие 10-15 лет.

Кстати там сзади трайк с орком с клешней, может это - ORK MEKBOY SPEEDSTA, а орк это БигМек.

Изменено пользователем Айдар1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в этих багги меня поражает две вещи - нулевой (или вообще отрицательный) клиренс и слик резина.

Серьёзно, орки для своих покатушек делают идеальный гоночный асфальт?

И встроенное правило как на байках в шестрой редакции - морталки за движение по террейну?

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в этих багги меня поражает две вещи - нулевой (или вообще отрицательный) клиренс и слик резина.

Серьёзно, орки для своих покатушек делают идеальный гоночный асфальт?

И встроенное правило как на байках в шестрой редакции - морталки за движение по террейну?

Может этот багги сделан на планете, где сплошные автобаны,

где человеки ездят на гоночных болидах и орки чтоб их догнать и постукать пришлось сделать такой speedsta :D

Изменено пользователем Айдар1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего в этих багги меня поражает две вещи - нулевой (или вообще отрицательный) клиренс и слик резина.

Если орк захочет, чтобы оно ехало - оно и без ходовой части поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...