Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Хехе.. Я надеюсь, етсшникам уже предложено побанить сии псисилы ? :rolleyes:

Во имя баланса, разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хехе.. Я надеюсь, етсшникам уже предложено побанить сии псисилы ? :rolleyes:

Во имя баланса, разумеется

А чо там, побанить вообще все псисилы.

И демонов.

И эльдар.

И некрон.

Только разноцветные маринчики на разноцветных ринах катаются и делают пыщ-пыщ друг в друга с болтеров. Идиллия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами то спелы не такие уж и страшные, тут больше вопрос в том что сон спортсмена рождает чудовищ.

Бастионы которые телепортируются и из которых выбегают чарджить терминаторы, кнайты с повышенным AV, сплошные инвули и колдунов в каждый ростер.

Меня больше волнует то что движение террейна никак не описано, люди будут переворачивать руины что бы убрать линию видимости, или кто мешает вообще положить бункер на бок? я уже не говорю про то что можно просто тупо импасами карту перекрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пора ХСМ завозить демонических примархов, чтобы тянуть из болота, но это ГВ, они скорее отсыпят лоялистам демонический паровоз имени Уриила Вентриса)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или кто мешает вообще положить бункер на бок?

ты свои модели, совершая нормальный мув, тоже передвигаешь в положении лежа? Мешает что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а вы не играйте по итыцы, в чем проблема-то? Кого-то насильно заставляют играть 4 детачами онли, строго на кп, с кастрированным маэлем по строгому набору миссий, что ли? :rolleyes: Играйте вон на 1 детач в ростере, все проблемы и непробиваемые кадавры как-то резко уходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами то спелы не такие уж и страшные, тут больше вопрос в том что сон спортсмена рождает чудовищ.

Похоже я один представляю в своих эротических фантазиях реально играющего Изикиля в 2+/3++ с реролом с рукопашниками и конклавом, прыгающий на 24" в ход и чарджащий всех и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а вы не играйте по итыцы, в чем проблема-то? Кого-то насильно заставляют играть 4 детачами онли, строго на кп, с кастрированным маэлем по строгому набору миссий, что ли? :rolleyes: Играйте вон на 1 детач в ростере, все проблемы и непробиваемые кадавры как-то резко уходят.

кстати будет смешно, если cамо етс к одному-двум детачам вернется)))

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в магазине, не понравилась картинка на коробке, написал в ГВ, они сказали, что на корбке не та картинка, вот верная

post-10845-1460540074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами грядет переименование в Forcestaff 40k.

Forcestaff & Forceaxe 40k.

опять всё украли с Warmachine & Hordes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я правильно понял что после мува 18 можно чарджить ? (нет ограничения как у Бладовского спела)

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я правильно понял что после мува 18 можно чарджить ? (нет ограничения как у Бладовского спела)

Неправильно. Ограничение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я правильно понял что после мува 18 можно чарджить ? (нет ограничения как у Бладовского спела)

после мува в террейне и свапа чарджить можно. Этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Ограничение есть.

У Бладов чётко сказанно после спела чардж ни-ни. 5 – WC2 blessing, 18″. Move target unit by 18″.

Вроде ограничения нет , то скажем кава может походить родные 12 + 18 подвигать + чардж (или бег) в общем +3 с ангелами скажем

чардж у нас будет эмм 30 + 6 в среднем 36 инчей (без бега и т.д.)

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бладов чётко сказанно после спела чардж ни-ни. 5 – WC2 blessing, 18″. Move target unit by 18″.

Вроде ограничения нет , то скажем кава может походить родные 12 + 18 подвигать + чардж (или бег) в общем +3 с ангелами скажем

чардж у нас будет эмм 30 + 6 в среднем 36 инчей (без бега и т.д.)

открываешь такой тему новостей, смотришь описание каста и читаешь там такое же ограничение как и у бладов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь такой тему новостей, смотришь описание каста и читаешь там такое же ограничение как и у бладов.

ок спасибо , не полная инфа

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Айронстоуна сказано, "...Tanks and Walkers pass their IWND..." таки теперь техника Айронхендов регенит как в 6ке, я верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Айронстоуна сказано, "...Tanks and Walkers pass their IWND..." таки теперь техника Айронхендов регенит как в 6ке, я верно понял?

ИВНД на всю технику - бонус детача, по-моему.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Айронстоуна сказано, "...Tanks and Walkers pass their IWND..." таки теперь техника Айронхендов регенит как в 6ке, я верно понял?

Найдешь ИТВНД у техники - вперед. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно - напрашиваются две трактовки:

- у всей техники в детачменте есть IWND

- если технике в 6" от артефакта выдадут IWND (магией, например), то лишь тогда, она будет его проходить на 4+

у кого какие мысли на этот счет? какое утверждение верно?

приходим к вопросу - шарятся ли теперь плюшки детачментов на модели без чаптер тактики - например +1 силы огнеметам, реролл болтеров и так далее.

Изменено пользователем MoranShetland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно - напрашиваются две трактовки:

- у всей техники в детачменте есть IWND

- если технике в 6" от артефакта выдадут IWND (магией, например), то лишь тогда, она будет его проходить на 4+

у кого какие мысли на этот счет? какое утверждение верно?

Очевидно второе.

Чтобы кидать 4+ на IWND - у тебя должен быть IWND.

Есть - кидаешь на 4+ вместо имеющегося по умолчанию 5+.

Нет - не кидаешь.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого какие мысли на этот счет? какое утверждение верно?

Я предлагаю отложить измышления до появления у разных товарищей полного текста книги :)

Ждать осталось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...