HorrOwl Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Хехе.. Я надеюсь, етсшникам уже предложено побанить сии псисилы ? :rolleyes: Во имя баланса, разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Хехе.. Я надеюсь, етсшникам уже предложено побанить сии псисилы ? :rolleyes: Во имя баланса, разумеется А чо там, побанить вообще все псисилы. И демонов. И эльдар. И некрон. Только разноцветные маринчики на разноцветных ринах катаются и делают пыщ-пыщ друг в друга с болтеров. Идиллия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 3 найта, чарджащие на первый ход с лендинг пада - это же шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Сами то спелы не такие уж и страшные, тут больше вопрос в том что сон спортсмена рождает чудовищ. Бастионы которые телепортируются и из которых выбегают чарджить терминаторы, кнайты с повышенным AV, сплошные инвули и колдунов в каждый ростер. Меня больше волнует то что движение террейна никак не описано, люди будут переворачивать руины что бы убрать линию видимости, или кто мешает вообще положить бункер на бок? я уже не говорю про то что можно просто тупо импасами карту перекрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Да пора ХСМ завозить демонических примархов, чтобы тянуть из болота, но это ГВ, они скорее отсыпят лоялистам демонический паровоз имени Уриила Вентриса))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 или кто мешает вообще положить бункер на бок? ты свои модели, совершая нормальный мув, тоже передвигаешь в положении лежа? Мешает что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Так а вы не играйте по итыцы, в чем проблема-то? Кого-то насильно заставляют играть 4 детачами онли, строго на кп, с кастрированным маэлем по строгому набору миссий, что ли? :rolleyes: Играйте вон на 1 детач в ростере, все проблемы и непробиваемые кадавры как-то резко уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Сами то спелы не такие уж и страшные, тут больше вопрос в том что сон спортсмена рождает чудовищ. Похоже я один представляю в своих эротических фантазиях реально играющего Изикиля в 2+/3++ с реролом с рукопашниками и конклавом, прыгающий на 24" в ход и чарджащий всех и вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Так а вы не играйте по итыцы, в чем проблема-то? Кого-то насильно заставляют играть 4 детачами онли, строго на кп, с кастрированным маэлем по строгому набору миссий, что ли? :rolleyes: Играйте вон на 1 детач в ростере, все проблемы и непробиваемые кадавры как-то резко уходят. кстати будет смешно, если cамо етс к одному-двум детачам вернется))) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Был в магазине, не понравилась картинка на коробке, написал в ГВ, они сказали, что на корбке не та картинка, вот верная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Такими темпами грядет переименование в Forcestaff 40k. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Такими темпами грядет переименование в Forcestaff 40k. Forcestaff & Forceaxe 40k. опять всё украли с Warmachine & Hordes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) ребят я правильно понял что после мува 18 можно чарджить ? (нет ограничения как у Бладовского спела) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 ребят я правильно понял что после мува 18 можно чарджить ? (нет ограничения как у Бладовского спела) Неправильно. Ограничение есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 ребят я правильно понял что после мува 18 можно чарджить ? (нет ограничения как у Бладовского спела) после мува в террейне и свапа чарджить можно. Этого вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Неправильно. Ограничение есть. У Бладов чётко сказанно после спела чардж ни-ни. 5 – WC2 blessing, 18″. Move target unit by 18″. Вроде ограничения нет , то скажем кава может походить родные 12 + 18 подвигать + чардж (или бег) в общем +3 с ангелами скажем чардж у нас будет эмм 30 + 6 в среднем 36 инчей (без бега и т.д.) Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 У Бладов чётко сказанно после спела чардж ни-ни. 5 – WC2 blessing, 18″. Move target unit by 18″. Вроде ограничения нет , то скажем кава может походить родные 12 + 18 подвигать + чардж (или бег) в общем +3 с ангелами скажем чардж у нас будет эмм 30 + 6 в среднем 36 инчей (без бега и т.д.) открываешь такой тему новостей, смотришь описание каста и читаешь там такое же ограничение как и у бладов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) открываешь такой тему новостей, смотришь описание каста и читаешь там такое же ограничение как и у бладов. ок спасибо , не полная инфа Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 В описании Айронстоуна сказано, "...Tanks and Walkers pass their IWND..." таки теперь техника Айронхендов регенит как в 6ке, я верно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) В описании Айронстоуна сказано, "...Tanks and Walkers pass their IWND..." таки теперь техника Айронхендов регенит как в 6ке, я верно понял? ИВНД на всю технику - бонус детача, по-моему. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 В описании Айронстоуна сказано, "...Tanks and Walkers pass their IWND..." таки теперь техника Айронхендов регенит как в 6ке, я верно понял? Найдешь ИТВНД у техники - вперед. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Нук IWND можно кастом например выдать, :rolleyes: А вординг как сапле раукана 1 в 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) вот именно - напрашиваются две трактовки: - у всей техники в детачменте есть IWND - если технике в 6" от артефакта выдадут IWND (магией, например), то лишь тогда, она будет его проходить на 4+ у кого какие мысли на этот счет? какое утверждение верно? приходим к вопросу - шарятся ли теперь плюшки детачментов на модели без чаптер тактики - например +1 силы огнеметам, реролл болтеров и так далее. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем MoranShetland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) вот именно - напрашиваются две трактовки: - у всей техники в детачменте есть IWND - если технике в 6" от артефакта выдадут IWND (магией, например), то лишь тогда, она будет его проходить на 4+ у кого какие мысли на этот счет? какое утверждение верно? Очевидно второе. Чтобы кидать 4+ на IWND - у тебя должен быть IWND. Есть - кидаешь на 4+ вместо имеющегося по умолчанию 5+. Нет - не кидаешь. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 у кого какие мысли на этот счет? какое утверждение верно? Я предлагаю отложить измышления до появления у разных товарищей полного текста книги :) Ждать осталось недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения