Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

День позора США


Рекомендуемые сообщения

Махариус, отсыпь, что употррепродукцияешь.

Я даже когда в щи обдолбаюсь, такой фигни не выдаю, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

с тем же успехомм можно было описать

22 июня, когда советам было нанесено сокрушительное порожение! и т.д. и т.п.

более того, джапы немного ошиблись в расчетах, они могли лететь чуть дальше и к чертям разбомбить склады и буквально тепленькими брать кораблики на гаваях и об этом кстати амерское командование говорило, но джапы немного ошиблись опять же в своих планах

Война гладко идет только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.11, где ФБР не постеснялось пожертвовать своими согражданами для того чтобы оправдать перед всем миром агрессию США в другие страны?..

Хотя им не впервой.

Лол как то обсуждали на паре по защите информации это и тут ворвался еврей-препод и начал такое нести...

2k60r3k2jsmk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на что не намекают, но весьма странно, что в огне, от которого плавилась сталь, как я слышал, уцелели паспорта боевиков, предъявленные как доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что японцы творили в Китае, праздновать их победы... Ну не знаю. Сильно ли автор радовался бы, если бы японцы вторглись в Союз? А ведь если бы не китайцы, могли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на что не намекают, но весьма странно, что в огне, от которого плавилась сталь, как я слышал, уцелели паспорта боевиков, предъявленные как доказательства.

Вон и в упавшем не так давно самолете уцелели паспорта, заботливо сложенные в пакетики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что японцы творили в Китае, праздновать их победы... Ну не знаю. Сильно ли автор радовался бы, если бы японцы вторглись в Союз? А ведь если бы не китайцы, могли бы.

1938 год - озеро Хасан, 1939 год - Халкин-Гол.

А вообще события той войны тот еще пример лицемерия западных стран. Всем на это было глубоко положить, до тех пор как стало необходимо устроить показушный трибунал. На который, кстати, не попали интересные личности из отряда 731, например, и так далее...

Ну а что Китай? Китай был не более чем буфером, который при всей подкачке устаревшим хламом не мог выдать адекватного сопротивления агрессору. Что говорить, если в 1945 в Китае успешно наступали японские войска?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А японцы вторгались. Дважды. Оба раза огребли и сделали из этого правильные выводы, которые наглядно им подтвердили в сорок пятом, вследствие чего Япония согласилась на безоговорочную капитуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес и просто бизнес.

Т.е. когда США строят заводы в СССР - это просто бизнес. А когда они же строят заводы в Германии - это уже коварные козни против СССР, так?

140 тысяч человек в Африканском корпусе на 1943 год. Вот это размах боёв-то.

230 тысяч только пленных в Тунисе.

Ну и уничтожение 40% люфтов.

Ну и 8-я воздушная армия США знаменита бомбежками мирных городов, при атаке военных объектов имела огромные потери при мизерном эффекте.

Я так понимаю, со списком операций 8th AF мы ознакомиться не желаем, но "точно знаем"?

P-40 сильно уступает по ЛТХ своим современникам - таким как He-112B или Bf. 109E, что уж говорить про Bf. 109F/G/K или Fw. 190A/D.

Эмм. P-40 быстрее "Эмиля", но несколько проигрывает в скороподъемности. Остальные машины - ни разу не его современники. Ну и главное - другого-то у американцев не было.

P-39 - отвратительная маневренность, "интересные особенности" управления - единственная применявшая их более полугода страна это собственно СССР, во всех остальных от них избавились едва ли не сразу после получения.

P-63 - аналогично предыдущему.

Вот только тот же Покрышкин пересаживаться на Яки с Лавками с Аэрокобры упорно не желал.

Ну и говорить об отвратительной маневренности одного из двух самых маневренных самолетов американских ВВС (второй, внезапно - P-38 который с P-39\63 крутился на равных, а "Мустангов" с "тандерболтами" перекручивал. И да, на горизонтальном маневре P-38 уделывал и Як-9, о чем наши же и писали).

А об "интересных особенностях" управления, вспоминая, что наша конструкторская школа породила И-16 и МиГ-3, лучше вообще не вспоминать.

Пассаж же про "не использовали более полугода" также следует отнести к последствиям хренового знакомства с фактажом.

И, кстати, не будь поставок P-63, CCCР не смог бы построить МиГ-15.

P-47 - высотный истребитель (хотя какой истребитель... 7 тонн веса и нагрузка на крыло 315 км/м^2, это скорее штурмовик) для прикрытия стратегических бомбардировщиков. Зачем он СССР?

А также средне- и низковысотный истребитель. Выбивание люфтов над Францией шло на средних и низких высотах. Плюс ударная машина, на фоне которой и "пешка" смотрится бледно. Ну и этот "посредственный" истребитель убил больше немецких асов, чем любо другой.

Ну и распорядились Р-47 в СССР шикарно - две сотни новых машин раздавили тракторами.

"Грант" - ущербная конструкция танка просто в глаза лезет.

Альтернативы на тот момент - Т-60, Т-70 (если повезет) и "ничего".

"Стюарт" - на Тихом океане с его особенностями войны норм, но не в СССР.

Для ниши легкого танка - вполне себе.

"Шерман" для Тигра не более чем мишень.

Только в отличие от Т-34 (причем согласно нашим, а не американским испытаниям), эта мишень имеет шансы огрызнуться

А кто будет платить деньги в условиях начинающейся холодной войны врагу, который грозит атомными бомбами и даже дважды сбросил их на мирные города, чтобы донести угрозу? Правильно, дурак. Сталин дураком не был. Если бы в США президентом остался Рузвельт и соответственно сохранилась бы адекватная дружественная политика, то деньги бы спокойно заплатили, и США, и СССР соблюдали бы договорённости. Но Рузвельт умер. Президентом стал Трумэн, который, наслушавшись Черчилля, развязал холодную войну. Пойму одну простую вещь. В условиях противостояния между двумя странами важность заключённых между противостоящими странами в условиях отсутствия противостояния соглашений начинает резко стремиться к нулю. В условиях войны, независимо от того, холодная она или горячая, важность стремится к нулю ещё быстрее.

Что интересно, торговать врагом и клянчить у него продовольствие по сниженным ценам это не мешало. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клянчить у него продовольствие" - мсье где-то раздобыл терразин? Если нет, то давай, факты в студию. Что, когда, куда и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.11, где ФБР не постеснялось пожертвовать своими согражданами для того чтобы оправдать перед всем миром агрессию США в другие страны?..

Хотя им не впервой.

Ты шапочку из фольги зря снял, голову то напекло. Или под хемтрейлы попал?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на что не намекают, но весьма странно, что в огне, от которого плавилась сталь, как я слышал, уцелели паспорта боевиков, предъявленные как доказательства.

Ты знаешь, что температура горения авиатоплива недостаточна для расплавления опор небоскребов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, что температура горения авиатоплива недостаточна для расплавления опор небоскребов?

Я знаю, что в огне сгорели бы к чёртовой матери паспорта, да и вообще любые бумаги, оказавшиеся в самом эпицентре пожара. Но почему-то не сгорели. А в прочностях опор небоскрёбов пусть разбираются инжинеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на что не намекают, но весьма странно, что в огне, от которого плавилась сталь, как я слышал, уцелели паспорта боевиков, предъявленные как доказательства.

Как пожарный могу тебе сказать, что это нифига не странно. Книги, например, хоть и бумажные, но очень плохо горят, ибо воздуха между страницами нет. Паспорт хоть и не книга, но тоже легко мог попасть туда где воздуха не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1938 год - озеро Хасан, 1939 год - Халкин-Гол.

А вообще события той войны тот еще пример лицемерия западных стран. Всем на это было глубоко положить, до тех пор как стало необходимо устроить показушный трибунал. На который, кстати, не попали интересные личности из отряда 731, например, и так далее...

Ну а что Китай? Китай был не более чем буфером, который при всей подкачке устаревшим хламом не мог выдать адекватного сопротивления агрессору. Что говорить, если в 1945 в Китае успешно наступали японские войска?

я так и думал. Сразу видно историка. Дальше можно не читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что в огне сгорели бы к чёртовой матери паспорта, да и вообще любые бумаги, оказавшиеся в самом эпицентре пожара.

Неа. Как человек, который помогал разгребать один крупный пожар скажу - отлично могут уцелеть. Даже комиксы целыми остаются, правда краска может потечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохладная былина прохладна. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохладная былина прохладна. :rolleyes:

Ну если ты физику не знаешь...

Самое первое чему учат в пожарной учебке это то что для огня нужны три вещи - материал горения , тепло и кислород. Если хоть чегото одного нет, то и огня нет. На этом принципе например построен способ тушения пеной. Пена не тушит огонь сама по себе, она просто пузырьками перекрывает доступ кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь огонь-то был! Причём такой, что от него, по официальной версии событий, плавились стальные опоры небоскрёбов. Значит был и материал, и воздух, а уж тепла было - завались. И как в нём уцелели паспорта? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клянчить у него продовольствие" - мсье где-то раздобыл терразин? Если нет, то давай, факты в студию. Что, когда, куда и как.

1. 1963 год - начало закупок зерна в США. Из-за того, что в то время, как заграницей шла "зеленая революция" в СССР урожайнсть снижалась. До постыдных 6,1 ц\га, как в 19 веке.

2. Уже в 1964 году треть хлеба в СССР - из импортного зерна.

3. В 1972 - договоры о рекордных поставках почти на 20 миллионов тонн. Причем если первые 8 миллионов - на нормальных условиях, то ради еще 11 с копейками - пришлось "на неопределенный срок" делать скидку на советскую нефть.

4. 1975 - Минюст США начинает расследование деятельности 6 компаний, поставляющих зерно в СССР. Обвиняет их в подмешивании отрубей, порченного зерна и всякого мусора, чтобы "догнать" объемы до законтрактованного и подкупе приемщиков. Дело разваливается, поскольку советские инспекторы из "Экспортхлеба" отказались давать показания против поставщиков.

5. 1977 - американцы получили право инспектировать на территории СССР площади под зерновые, инспектировать ход сбора урожая а также мониторить площади под зерновые с помощью спутников и аэрофотосъемки (по типу нынешнего "открытого неба").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь огонь-то был!

Кто тебе сказал, что он был в каждом кубическом метре огромной кучи мусора от небоскребов? Тут вон в обычной помойке полно мест куда ни огонь, ни вода не достают после пожара.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда США строят заводы в СССР - это просто бизнес. А когда они же строят заводы в Германии - это уже коварные козни против СССР, так?

А разве нет? Наживаются на грядущей войне на обеих сторо[ну уж нет].

230 тысяч только пленных в Тунисе.

Ну и уничтожение 40% люфтов.

Итоги более чем годовой кампании. 230 тысяч - из них немцев меньше половины, остальные итальянцы, которых за солдат можно не считать.

Потери в основном понесли транспортные и устаревшие самолеты.

Эмм. P-40 быстрее "Эмиля", но несколько проигрывает в скороподъемности. Остальные машины - ни разу не его современники. Ну и главное - другого-то у американцев не было.

На момент начала поставок в СССР люфтваффе заканчивали перевооружение на Фридрихи, а вскоре появились и Густавы, что то что другое делает P-40 как, где и когда хочет.

Вот только тот же Покрышкин пересаживаться на Яки с Лавками с Аэрокобры упорно не желал.

Ну и говорить об отвратительной маневренности одного из двух самых маневренных самолетов американских ВВС (второй, внезапно - P-38 который с P-39\63 крутился на равных, а "Мустангов" с "тандерболтами" перекручивал. И да, на горизонтальном маневре P-38 уделывал и Як-9, о чем наши же и писали).

А об "интересных особенностях" управления, вспоминая, что наша конструкторская школа породила И-16 и МиГ-3, лучше вообще не вспоминать.

Пассаж же про "не использовали более полугода" также следует отнести к последствиям хренового знакомства с фактажом.

И, кстати, не будь поставок P-63, CCCР не смог бы построить МиГ-15.

Покрышкин не рядовой лётчик и мог попривередничать в плане выбора самолета. Не нравится ему Як - не летает. Это индивидуально.

"Маневренной" аэрокобру можно называть исключительно в отношении американских самолетов создаваемых под тактику "завалить числом", Мустанг гоночный самолет с дикой нагрузкой на крыло а Тандерболт имеет огромный вес и еще большую нагрузку на крыло, лезть на них в маневренный бой - самоубийство.

И-16 и МиГ-3 придумал Поликарпов, напомнить чем ему аукнулись эти "интересные особенности" его самолётов?

Про связь P-63 с МиГ-15 не понял вообще, единственное в них общее - это схема шасси.

А также средне- и низковысотный истребитель. Выбивание люфтов над Францией шло на средних и низких высотах. Плюс ударная машина, на фоне которой и "пешка" смотрится бледно. Ну и этот "посредственный" истребитель убил больше немецких асов, чем любо другой.

Ну и распорядились Р-47 в СССР шикарно - две сотни новых машин раздавили тракторами.

Ниже 6000 м (низкие и средние высоты) тандерболт - не более чем мишень. Ударная машина неплохая, да. Но ни разу не истребитель.

Асов... сбил... на взлёте и посадке караулили, вот это достижение-то и героизм...

Давили тракторами по требованию США в рамках ленд-лиза.

Альтернативы на тот момент - Т-60, Т-70 (если повезет) и "ничего".

Что то что другое легкий разведывательный танк, которому меньше всего нужно 100500 пулеметов и дикая высота корпуса.

Только в отличие от Т-34 (причем согласно нашим, а не американским испытаниям), эта мишень имеет шансы огрызнуться

Огрызнуться? С 200 метров или с 300? Какая разница, если Тигр вскрывает их как шпроты с 2 км?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осподи, та сколько тех Тигров было-то.

Под тигров делали самоходки, а ни т-34, ни шерман с ними воевать и не должны были.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрызнуться? С 200 метров или с 300? Какая разница, если Тигр вскрывает их как шпроты с 2 км?

- Сравнил! - покачал головой счетовод. - Свои-то дорогие, их много не настроишь. А эти - взял фанеру да клеенку, режь по размеру и клей. А после выберут нужную цель и налетят тучей, как саранча. И против их хоть батарею зениток ставь, ну одного шибанут, ну другого, а всех не собьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...