Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пошёл на завод делать 4 чвк в упор и сделал за 2 захода. Оба раза слился, но оно того стоило). В связи с этим вопросы:

- какой снайперкой докачивать 4й уровень владения?

- как посоветуете проходить 3 хэда с тремором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр одной рыси вновь открывает занавес! Сегодня меня водили на лабу. В наше захолустье зашёл давний друг Анчариса, с которым они почти убежали из Таркова, и меня пригласили балластом. Я, как все вы знаете, ламо то ещё, и предупредил заранее, что живу по принципу "здравомыслие - удел слабых". Несколько раз мы походили на разные карты, и тут этим киберкотлетам захотелось на лабу. Я приоделся, потратил последние деньги на карточку у тётеньки-терапевта и пошёл. Три рейда, в которых мы вообще не встретили чвк. Ну или встретили, но они оказались трусливыми и не вышли на нас. Я выжил все три раза, но один раз крупно накосячил. Не справился с контролем отдачи, с тыла вышел рейдер и убил Хемдаля. Я выпустил в бота половину барабана, но он показал мне фак и умер только от Анчариса, вышедшего на него в упор. Короче, мы бегали по карте довольно нагло - сказывается сыгранность этих двух чуваков. У них тупо взаимодействие на принципиально другом уровне, чем у некоторых тут. Объяснить, что будут делать, и чего ждут при этом от меня - в порядке вещей. Я уж начал думать, что это слишкам сложна, потому что некоторые лучше сами сольются и команду сольют, чем скажут "рысь, делай то-то и то-то", а тут такой шикарный подгон. Я начал ориентироваться в лабе. Ну, как ориентироваться? Я начал говорить себе "о, здесь я уже был!" в некоторых ситуациях. Объёмного плана у меня в башке не появилось, но некоторое чувство направления таки да. Ну и я пришёл к выводу, что надо мейнить один ствол и играть только с ним, иначе ни в кого не попаду. За вечер были незарегистрированные попадания, глупые сливы вне лабы и прочие тарковские прелести, но в общем и целом я вышел в плюс один лям.

А ещё сегодня отлично нагнул вражин Анчар. Мы, как обычно, ждали его на развязке, пока загрузится, потом услышали войну на тэц. Пошли туда, а там уже тихо. Вышли из тэц, пошли дальше, а у трансформаторов в сторожке метнулось тело. Хемдаль пошёл его валить, а сзади, за кустом, были ещё враги и склеили его. Я только и услышал "сближаюсь... опа, меня убили". Я шёл параллельно и в то же время наткнулся на другого врага - стандартное "непойми кто непойми откуда". Я дал очередь в направлении звука, спрятался, похилился, проел таблеточку и остался с целыми грудью и головой. Окай, пора воевать - броник выбит, цмс нету... Анчарис такой "это я, походу, в тебя стрелял". Но я-то примерно знал, где он, и сразу решил к краю карты метнуться, чтобы не возникало вопросов. Сообщил. Пошёл на сближение, а Анчар такой "это ты лежишь?". Нет, воплю, это враг! Дрррыц! Минус враг. Дай, говорю, гранату кину. Кинул и пошёл вдоль забора, чтобы не попасться Анчарису. Там-то меня и убили). Анчар ворвался и отомстил, сделав, таким образом, минус 3. Я вышел в меню, а у меня бировец убитый есть! То есть я его зажал вслепую из рожка на сотню натовской пятёрки. Надо было и остальные кусты прожать, патронов-то была куча, но нет, затупил. Анчарис, получается, прошёл через вражеские боевые порядки, как слабительное через кишечник, их всех убил, всех нас разлутал, снял сливочки с вражин и учесал с карты в закат, унося отборнейший лутецкий.

Мне нужно сделать нормальную сборку на раз и навсегда выбранную пушку, придрочиться стрелять с неё и пользоваться уже гранатами. Иначе я не прогрессирую, как беглец из Таркова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Акт 1"
Сегодня в театре одной рыси выступает известный комик Серая Рысь. Обычно в тапкове я бегу вперёд, чтобы слиться по-быстренькому и не слушать воя союзников про #рысьвиноват. Я у них часто виноват, и, в-основном, в том, что я рысь. Но сегодня я буду рассказывать про другое. Пошли мы, значит, на таможню для разогрева. Я, Хемдаль и Анчар. Хип мудро слился с первого рейда, словно что-то подозревал, а мы втроём попёрлись. Классическая ситуация - Анчар грузится, мы вдвоём мечемся по респу, ожидая его и внезапного набега вражин. Хемдаль мне говорит "паси остановку трейлеров", я встаю на пост. Вообще, этот чувак хорошо умеет доносить до моего сознания план действий, и этот раз не стал исключением. Пока я от вагона поглядывал на трейлерку, светя жопой в сторону танка (но там респа вроде нет, так что мне ничего не угрожало), Хем прогуливался вдоль путей. Мы ждали Анчара, а дождались тех самых вражин. Надо сказать, что я отчаялся настроить освещение в игре, и вдали у меня все объекты сверкают белыми гранями, что в сраное говно убивает обзорность. Но я дал игре асимметричный ответ и выкрутил графоний по рецепту Дюка. Тот однажды сказал, что играет в ясеневом лесу, а не в таркове, и я узнал отсылку к известной локации в вове. Так вот, этот чувак сделал пост-фх на полную, выкрутив цветокоррекцию, и у него цветовая гамма стала как в том ясеневом лесу. Вырвиглазненько, но контрастненько так. Ему, думаю, норм, вдруг и мне будет? Поставил фильтр "коньяк", выкрутил на половинку, и как раз на эту катку с фильтром и попал. И что я таки вижу? Идёт! Сначала, как и положено, я уловил движение. Потом оно оформилось в силуэт за сеткой-рабицей, и уже потом я сообщил напарнику направление и количество контакта. Но тут нарисовался второй, и я их обоих (о чудо!) заметил и сдал Хему. Мы выскочили и обстреляли первого, в ответ полетела граната, но мы же ушлые, мы спрятались за вагоном! Короче, Хем попёрся в лобовую атаку, пользуясь знанием местности, а я замешкался. Пока я соображал, что напарник, оказывается, идёт не просто так, а за бетонные блоки, ограждающие стоянку, время было упущено - Хем сбрил первого. Я по нему начал стрелять первым, слышал крики боли, но вал унерфили, или я такой кривой, как турецкая са[эх жаль]... короче, фраг ушёл напарнику. По нам начали стрелять - это второй понял, что бежать дальше смысла нету, и решил мстить. Хем кинулся на стоянку, а я решил быть тактикульной рысью и кинулся к терминалу. Дай, думаю, зайду через дырку в гараже! Но тут с того края терминала начали стрелять. Я подумал, что у переезда, и кинулся к дырке. В-общем, пока я там шёл, этот читак и второго сожрал. Пока я тупил, идти через зелёнку или таки гаражи, второй вражина кончился. Заресался Анчар, сказал, что он в гаражах (!), и я решил идти к нему - вдруг там ещё конкурент? Пришёл, а эти двое уже лутают добычу. Ну ок, думаю, всё норм. Вдруг бам! - выстрел из мосинки. Ну окай, Анчар стоял на страже и дал инфу. Бам! Хему отстрелили башку. Он и говорит "нифига не там враг был, вот меня и убили!". Я кинулся обратно - обходить и зажимать, но пока я шёл, кончился Анчар. Ну, думаю, сходил, блть, за хлебушком! Прячусь у каких-то мусорных баков, жду счастливого убивателя. И опять о чудо, вижу движение. Движение оформляется в силуэт, я уверенно навожусь и готовлюсь дать в жбан одиночным... цель прекрасно видна в проёме ворот гаражного кооператива... Дрыц-тыц! Вражина подбирает сопли и убегает! Ах ты, думаю, скотина! Выбираюсь в центр гаражей и пешочком, пешочком в обход через центр. По зелёнке я бы нашумел, через перекрёсток долго, так что я выбрал кратчайший обходной путь. Думал, обойду. Шёл медленно, прятался за машинкой, и тут бац мне! 2 кровотечения, минус половинка пузика. Рашу вперёд, ибо чо делать-то, раз из инвизика прилетает? По звуку я подумал, что вражина за двухэтажным контейнером, где каморка сторожа, и именно там он и оказался. Я его расписал в упор из вала, залечился, и стал думать тяжкую рысью думу. Дело в том, как я писал в начале этой простыни, что я не умею играть последним! Я не умею разлутывать! Попрятал свой рюкзак, забрал анчаровский, поклал в него лутец, пошёл и спрятал в самых густых кустах. Пошёл к Хему, взял его рюкзак, поклал в него лут, отнёс в другой куст, скинул там. Регулярно выглядывал по сторонам - не крадётся ли вражина? Регулярно останавливался слушать - по той же причине. Раскидал, пошёл за своим рюкзаком, думал полутать вражин, а там мосинка пехотная на лпс, сайга-9 и адарка. Убийца наших был второго уровня. Ну, я посмеялся над судьбой-злодейкой, взял у этих куркулей бункерные магазы, чтобы маслята присвоить (иначе Прапор же!), нашёл вагон поспокойнее, и давай набивать магазины к валу! Прикинул, сколько времени шесть бункеров на 60 буду выщёлкивать, и решил так вынести. Это меня и спасло... Пошёл я через третью перебежку к танку. Тактикульно пошёл, под конфеткой и просмотрев панораму. Никого не было! Я бежать через реку. Пробежал мимо контейнера, а сзади вопль "ах ты, ебашь его!". Я планировал пересидеть у контейнера, стаминку восстановить, но этот бот мне всё обосрал! Сверху ему начал помогать второй. Я бегом наверх, одного бота чпок, второго чпок, а патроны-то к валу не бесконечные! И рад бы я контролировать отдачу, но внутри меня живёт, как говорил мой друг Роллер, гринирская пулемётчица. Она любого орка заткнёт в плане пострелять, чтобы вы знали. Короче, я нашумел и решил побыстрее сдёргивать от танка, потому что не люблю это место. Прокрался мимо скелетного здания, завернул направо, зашкерился в какой-то пристройке к тэц, на которой снайпер, а там канистра! У меня уже была синяя на кармане, а это была железная. Я её цоп! А снаружи топ-топ-топ! Ага, думаю, спалился. Надо больше ходить на капсе! Посидел, но делать нехрен - вылез и дальше топ-топ. Мимо решаловской стройки за ж/д пути, и к старой заправке. А там боты. Я на одиночном их чпок-чпок-чпок! А они меня обложили всячески и зашкерились. Я ажно взвыл от досады! Ну окай, думаю, сп-6 в моих лапках не роляют. Обошёл их с трофейной адарочкой, чпок-чпок-чпок! Такое ощущение, что я их хилю. Забился в бункер старой заправки. ВЫХОДА НЕТ! Сообщаю. Анчар, который вернулся, давай петь. "Ключ поверни и полетели...". Знаток классики, блин. У меня тут лута пол-центнера, а он прикалывается! И тут до тупой рыси дошло, что патроны-то к адарке у неё есть! Бункер от эмочки этого самого Анчара! Врубаю бункер, снимаю с адарки прицел, ставлю коллиматор с вала, и оказываюсь вооружён и очень апасен! 855а1 делают своё дело. Я даже не лутаю ботов, бочком-скачком под мост, из-под моста к перепрыжке... И вдруг с насыпи "кепка!"... Я ему в прыжке насажал, настолько перенервничал). У чувака был вепрь-хантер, как и у ботов на заправке, но унести было банально негде... Я перевалил за насыпь, а у бункера нет зелёных дымов... Зашкерился внутрь, чтобы перевязаться, решил подойти к двери. Выход! И жырненькая, почти сферическая рысь сдёрнула с таможни.

"Акт 2"
А потом мы пошли на развязку. Классическая ситуация с Анчаром, ну вы понели. Хип пошёл с нами, и сразу после респа побежал к икее. Я за ним, потому что подумал, что такой план. Мы забежали внутрь, в фойе, и тут Хем донёс до нашего сознания, что так, вообще-то, не делается. У меня была свдс, я уселся сбоку и стал караулить. По пути Хем подобрал Анчара и они пошли к нам. Каким-то образом заметили вражин в гараже, подбежали к входу в гараж и началась обычная тарковская неразбериха, потому что из зелёнки вслед за нашими пришёл ещё один вражина, но его вроде как отогнали. Смотрю, из гаража вальяжно идёт модно одетый чвк. Спрашиваю, не наш ли, потому что смотрел наружу, вполне мог провафлить. Мне в ответ тишина. Вражина спрятался. Говорю "давайте ворвусь", тишина. Ну давайте, говорю, гранату кину, у меня была. Нет, наши вдвоём ворвались внутрь и огреблись. За ними полез Хип, оказался меж двух огней и тоже отлетел. Я сразу вспомнил наставления Анчара "паси трупы!", забрался в аптеку и стал ждать. Слышу "топ-топ-топ". Далеко. Слышу "топ-топ-топ". Ещё дальше. Слышу звуки беспечного лутания, но не могу понять направление, так что сижу. Потом слышу очередное "топ-топ-топ" и выглядываю наружу. А там, у дальней стены, чвк бежит к выходу наружу, и прямо к свежим трупикам! Ага, думаю, щяс ляжет за газелью и будет лутать. Он ложится, я его из приседа вижу. Чпок! Уложил. Там было трое наших, два врага из первой группы, этот чертила с нормальным таким рпк на игольниках, непонятно где отлетевший от Хипа враг в зелёнке, и поверх этой кучи трупов тощая рысь. Примерно такая же тощая, как коровы из сна фараона, который истолковал Моисей. Второй урок разлутывания начался! Поклади шмот напарника твоего в рюкзак его и унеси рюкзак со шмотом напарника твоего в самую тёпную и неудобную жопень, где и доверь укрытию шмот его, и да вернётся он по страховке! Рюкзак Хема был спрятан в кузове стоящего на отшибе пикапа. Там лута нет, вряд ли кто туда сунется. Вал Хема был сныкан за автобусом, чтобы не видно было с попсовых мест. По одному магазу раскидано за ящиками. Хиповский шмот тоже куда-то отправился. Анчар был с пистолью и одет в какое-то фуфло, так что я им пренебрёг. Потом я чуть не просрал рюкзак с лутом того топового убийцы на рпк с иглами, но вовремя нашёл. Окинул взглядом дело лап своих и решил, что это хорошо. Попил водички, проел конфетку и попёрся в сторону выхода. Разлутывал я с паузами, осматриваясь и прислушиваясь, так что незаметно досидел до 26 минут. И тут мне на пути встречается ещё один чвк! Я ему гранату, он мне. Я ему из весла, он мне. Я давай его обходить, гранаты прокидывать. Смотрю, лежит труп, и ствол мерцает в темноте. Ага, думаю, вот он! А это не он, это куча бочек! Я ещё кругаля, ещё гранату! И тут, на непонятном ракурсе, вижу настоящий труп. На этот раз глаза явно не подводят. Я осмотрелся - никого. Шасть к трупу! А это он, бедлолага. 18й уровень. Случайно в башку из свдс получил, когда отступал. И у меня, оказывается, такие выстрелы бывают. Снял я с его лута сливочки, остальное оставил - некуда, да и зачем? Чувак явно не читер был, если меня не убил. Пущай его. Подобрал свой рюкзак (да, я научился его скидывать, чтобы не быть слоупоком), и дальше на выход. Неподалёку постоянно стрельба, топот, хлюпающие звуки какие-то (наверное кто-то ушёл на выход через тот выход, где воду надо откачивать), и выхожу я к тэц, а надо к мчс. Ладно, думаю, кто там меня может ждать, на девятой-то минуте? А мне навстречу челобот. Явно слышал меня издали (тяжек груз лута!), начал по мне стрелять, сожрал в силуэт половину рожка 7н1, и ни звука - ни крика, ни шороха кустами, ни топота. Я ему вслед гранату, переключаюсь на трофейный рпк... Нету трупа. Я назад в подвал. Похилялся, угол срезал, вышел под пандусом, который со стороны тэц, перепрыгнул парапет и ходу, ходу! Нахрен таких челоботов, которые на свдс ложат. Стамина восстанавливается только сидя, лут всё сильнее давит к земле, где-то есть выход у бочек, но я не знаю, где, да и рюкзак не хочется отдавать... Едва успел, короче. И что бы вы таки думали? Убил я челобота, просто он умер молча, как герой. Я его бы полутал, но увы... Но ладно, жырненькая рысь и с развязки сдёрнула.
Мораль: не позволяйте рыси выживать, она жыреет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю для кого этот видос может быть чем-то неизвестным, потому что хитбоксы головы и зоны поражения разжевывались всеми, кто писал или снимал гайды, по крайней мере с тех пор как я начал играть, и никакого секрета в этом не было.

"Я посмотрел описание шлема дарта пожарного и только сейчас увидел, что забрала там нет!" ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю! нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для меня он неизвестный. Я видосы не смотрю, потому что тупой - с видосами у меня плохо уложится в голове то немногое, что я понел про игру. Но я и так знал, что шлемы в таркове защищают весьма условно, и словить можно даже в щель килловского забрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пошли на ночной завод заложить Нострадамусу порох. Наш пророк - человек бывалый, 18 лямов на кармане, а одевается, как бомж. Потому что провидит грядущее, наверно. Так вот, я был с клином на предтоповых патро[ну уж нет]. Прокрались мы по длине на другую лестничную клетку, а там вражина. Я ему из клина отгрузил, но Хип выскочил перед стволом и попытался спасти негодяя. Не спас, я их обоих распилил. Клину, ящитаю, не хватает бункера патронов этак на сто, удлинённого ствола и тактической рукояточки. Пусть в бсг это исправят! Короче, того чела я пронёс в лицо, на котором был моднючий ночник, а вот Хипа каким-то образом пропилил через гжель. То ли ему тот чувак успел отгрузить и помер, то ли 5 класс брони не выдержал 20 пулек в упор, но факт остаётся фактом - я убил Хипа через гжель самым никчёмным калибром в игре. Потом нас подкараулил другой чвк с ночником, но там мы сами были лохи - один вышел на ночной завод с фонариком, второй слишком нагло себя вёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч в следующем месяце.

Вайпа не будет. Добавят компа, с отдельным слотом для него. Компас непрлюбливаемый. Хотя им по любым никто пользоваться не будет.

Добавят новые виды травм, в том числе и разделение на слабое кровотечение (как сейчас) и быстрое от которого очень легко отъехать.

Ещё один кольт, кражданский булпап под натовскую семёрку. Юсп 45.

Два вида шлема, разгрузка, Бронте. И три рюкзака. Каждой стороне по новому набору шмота. Боровский...на любителя. Типа тактические рубахи штаны в цвета классической авганской горки. Странное сочетание.

В следующем матче будет расширением как я и говорил - лес.

Улиц в этом году можно не ждать. Книжка номер 3 во. Вот выйдет

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокрались мы по длине на другую лестничную клетку, а там вражина. Я ему из клина отгрузил, но Хип выскочил перед стволом и попытался спасти негодяя.

я шёл вперёд зачищать лестничный проём, но какой-то лагающий тактический гений шёл за мной и высадил мне в упор весь магазин, сколько раз говорил не ходить всем вместе рядом чтобы противник не скосил нескольких одновременно, толку ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни тогда, критик, как я умудрился обогнать тебя, убить врага и не попасть под его раздачу, потому что чует моё сердце, что он тебе броник-то и повыбил.

Мне менее секунды не хватило, чтобы и ты жив остался, и он лёг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слились в тапкове. Не то, чтобы это меня удивояло - дело-то житейское. Но так слить из-за кривой, как турецкая са[эх жаль], игры... До этого два раза вышел с Анчаром и Хипом, жирненько так полутался, а главное повоевал. И тут на таможке ресаемся, Анчара нет, Нострадамуса нет, мы с Хипом в гаражах одни. Зашкерились, сидим-ждём. Появляется Нострадамус, после него наш чувак в розовой софтшелке. Ну давай я тебе ссд куплю, Анчар, а то мы каждый раз как будто докинутые на карту! Так вот, один раз мы нашумели в гаражах и вражеская тима пришла за нами. Я был с ппш и размотал одного, а остальные слились. В этот раз с нами был Анчар и мы сразу пошли встречать гостей. Анчар их первый заметил, сообщил, я думал щяс как выскочу с рпк на барабане, как залью! Не тут-то было. Фриз, дичайшие лаги, фпс 2. Как успел отойти от дыры в заборе, ума не приложу. Откидал гранаты, отступил, Анчара приняли. Пока лечился, пока добивался от соратников ответа... решили обходть с двух сторон. Наши не могли определиться, каким составом, так что я пошёл один через остановку у трейлерного парка, где и обнаружил вражину, который палил ворота гаражного кооператива. Одиночный огонь, прицел 2,5, никаких укрытий, расстояние метров сто - ну что могло пойти не так? Тарков! Чувак забегал под огнём и сдёрнул к своим. Ну да, ну да, пошёл я [не вижу в этом смысла].. прокрался к терминалу, обошёл тех посонов, которые наших щемили у перекрёстка, Хип орёт "выбегайте и мочите". Открыл калитку, там вражина. Никаких укрытий, прицел 2,5, расстояние метров 50... ну вы понели. Потом я вышел с ними 1 на 2 и умер от истощения, потому что играл лучше их, но мои попадания не засчитывались. Тупо лаги и фризы, а затем живёхонькие вражинки делают в меня пиу-пиу.

Что делать с игрой? Это уже не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего не сделаешь, оно просто не работает, вчера посмотрел стрим, там человек стреляет противнику в голову вплотную несколько раз, он поворачивается и убивает его, потом его напарник говорит что он его убил тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я три раза на врага вышел с преимуществом, а мне показали фигу. Если бы не лагало, я бы там всех убил и съел, а вас спас. Обидно, Хип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Будуюущущчий пач"

https://vk.com/@escapefromtarkov-patch-0128...pisok-izmenenii

Патч 0.12.8. предварительный список изменений

Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12.8. Данный список не окончательный, возможны изменения.
0.12.8 патч не будет на этой неделе! Нужно все хорошенько проверить.

Добавлено:

Новое умение "Ручное производство".
Новое умение "Управление убежищем".
Новый специальный предмет Компас.
Новый предмет, позволяющий легко определять направление (азимут) нажав на клавишу U. Предмет экипируется в новый нелутаемый слот (то есть с вас компас снять не смогут).
Новый тип кровотечения - сильное кровотечение.
Может открыться с более низким шансом, чем обычное кровотечение. Для остановки необходимы специальные предметы для остановки сильного кровотечения (также некоторые аптечки имеют свойство остановки сильного кровотечения). Персонаж с сильным кровотечением оставляет следы крови на поверхностях.
Новые используемые предметы - жгут эсмарха, гемостатик, квас.
Быстрый сброс рюкзака.
Возможность быстро скинуть рюкзак по двойному нажатию на клавишу Z.
Новый третий вариант голоса для BEAR.
Новые лица и одежда Диких.
Озвучка голосов боссов (Глухаря, Санитара и Решалы).
Новые анимации персонажа в меню (на загрузке, в инвентаре и т.п.).

Новая экипировка:

Новая одежда для USEC и BEAR (по комплекту верх-низ).
Новое снаряжение (бронежилет, разгрузка, рюкзаки, наушники, шлемы и береты).

Новое оружие и оружейные части:

Пистолет М45А1.
Дробовик КС-23.
Винтовка RFB.
Новые обвесы для различного оружия.

Изменения Quality of Life:

Переработан экран сбора группы в рейд, в лобби. Теперь видно модели персонажей участников группы с никами.
Добавлено отображение ресурса предмета на панели быстрого доступа.
Для модов, оружия, предметов перемещаемых мышкой (drag’n’drop) добавлена подсветка оружия, слотов и модов, куда они подходят (зеленый - можно поместить внутрь, желтый - можно скомбинировать / установить).
Опция в настройках игры - выбор цвета состояния здоровья частей тела в бою (вариант, соответствующий цветам из инвентаря на вкладке “Здоровье” и вариант старый - красный монохромный).
Опции в настройках игры для выбора принципа отображения элементов боевого интерфейса (автоматически скрывать или всегда показывать - зона быстрого доступа, зона выносливости и текущей позы и зона текущего состояния здоровья частей тела, все можно настроить раздельно).
Добавлено меню зарядки патронов в контекстном меню магазинов в схроне.
На барахолке, при покупке предметов больше, чем осталось в продаже, выкупается оставшееся доступное количество.
Автоматическая сортировка схрона персонажа, любых контейнеров, рюкзаков и т.д. по кнопке “сортировать”.
На экране сборок или кастомизации при наведении на устанавливаемый мод теперь меняются характеристики оружия в окошке характеристик.
В списке убийств, после рейда добавлено поле “дистанция” (показывающая дистанцию смертельного выстрела).
При выходе из игры, в окне предупреждения “вы действительно хотите выйти” добавлено предупреждение о том, что включен генератор.
Добавлен счетчик готовых после крафтинга предметов в убежище в нижнем меню.
На барахолке, для списков своих предложений и списка желаемого теперь не применяются текущие фильтры барахолки.
Сортировка товаров по категории теперь сбрасывается при переходе между торговцами.
Увеличена ширина скроллбарах схрона, ассортимента торговцев.
Добавлена горячая клавиша для разрядки патронника CTRL+R.
Добавлена горячая клавиша для перезарядки патронника (ре-чембер) ALT+R.
Отправленные запросы в друзья теперь можно отменять.
Добавлена кнопка “принять все приглашения”.
После смерти на экране завершения матча ваш персонаж теперь отображается в экипировке, в которой был убит.
Если у оружия нет магазина и в патроннике нет патрона, по нажатии на перезарядку теперь происходит зарядка по патрону в патронник (если есть кучка патронов в карманах или разгрузке).
Вне рейда схрон теперь открывается и закрывается по горячей клавише TAB.
Добавлено отображение значка статуса “найдено в рейде” для канистр в убежище в зоне генератора (если канистра “найдена в рейде”).
Теперь кнопка "Пусто" отображается последним элементом в дроп-даун меню выбора канистры для Генератора.
Теперь лечение у Терапевта будет бесплатным первые 5 уровней.

Оптимизации:

Итерация оптимизации анимационной системы.
Оптимизации работы ИИ на сервере.
Опция High Quality Color (включена по умолчанию, отключение может дать небольшой прирост производительности в ущерб качеству изображения).
Различные шейдерные оптимизации.

Улучшения ботов:

Добавлены покачивания оружия в движениях ботов.
Доработаны фразы на атаку дикими игроками диких ботов.
Боты теперь отвечают на жест игрока дикого "За мной".
Исправлено поведение бота в бою, когда его цель за дверью.
Исправлен баг, когда босс Killa некорректно реагировал на дым.
Улучшена система автоматического поиска укрытий.
Исправлен один из багов, от которого дикий игрок мог не становится врагом для рейдеров в бункерах резерва.
Исправлен один из багов, по причине которого боты проходили через двери.
Боты теперь реагируют на шум приближения за спиной.
Исправлен баг, когда бот игнорировал игрока после ослепления.
Исправлен баг, когда бот не реагировал на стрельбу по нему через маскировочную сетку.
Рейдеры теперь атакуют обычных диких.
Боты теперь реагируют на фракции BEAR, USEC соответствующими фразами.
Боты теперь могут реагировать на звуки выбиваемой двери.
Исправлен баг, когда при убийстве охраны не сменялась роль у оставшихся в живых ботов.

Исправлено:

Рассинхрон состояния работы (on/off) фонаря.
Баг, когда вещи убитого персонажа ЧВК имели статус “найдено в рейде” для дикого персонажа того же игрока, в той же сессии.
Ряд багов с возможностью проглядывать персонажем в стены.
Ряд багов с невидимыми персонажами после спавна.
Баг отсутствия отображения списка пресетов сборок оружия.
Установка и снятие модов теперь сбрасывает прицельный режим (для исправления бага с прицеливанием без изображения в линзе).
Баг отсутствия анимации подбора предметов от третьего лица.
Ошибка 228, когда при наименовании сборки были использованы специальные символы.
Баг с блокированием дальнейшего использования контекстных реплик, если во время реплики открыть инвентарь.
Баг, когда на экране выбора предметов для крафта оружия в убежище, предлагало детали уже установленные на оружие.
Баг, когда эффект "обезболивающего" или "стимуляторов" по таймеру снимался раньше времени.
Баг, когда инвентарь ломался и вызывал ошибку, если в рейде удалить оружие через Del.
Баг, когда при взрыве осколочных гранат не накладывался эффект контузии.
Баг, когда переставало стрелять оружие в автоматическом режиме, если начинать быстро нажимать кнопку выстрела перед зажатием.
Баг, когда расходилось состояние разложенности приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета.
Различные баги приводящие к близкому к врагу спауну.
Баг, когда счетчик сообщений увеличивался на количество непрочитанных сообщений при получении нового сообщения после рейда.
Зависающие в интерфейсе тултипы и предметы.
Баг, когда застывало изображение в оптике после использования тепловизора.
Различные баги, связанные с возможностью перемещать предметы из не до конца обысканных разгрузок, рюкзаков и т.п.
Рассинхрон стоимости быстрого лечения.
Баг с дублированием портрета торговца Прапора.
Исправление эффекта дублирования изображения при heat haze эффекте.
Баги, связанные с переключением видов в убежище при включенном ПНВ на персонаже.
Ошибка, связанная с быстрым лечением при входе в Убежище.
Баг, когда тело принимало статичное ragdoll положение до соприкосновения с землёй (проблема с повисшими в воздухе телами).
Баг, когда игроку не приходило обновление состояния группы в лобби.
Баг, когда не менялось разрешение экрана после изменения режима экрана.
Баг, когда можно было открыть контекстное меню в окне передачи предметов.
Ошибка при самоподрыве гранатой, вызывающая спам ошибок, связанных с рендерингом декалей.
Баг, когда прыжок вставал в очередь действий, если игрок его инициировал после перехода в положение лёжа.
Баг, когда не снижалось отношение с торговцем в случае провала квеста.
Баг, когда установка модификации во время перезарядки оружия приводила к цикличной неразрывной анимации.
Баг, когда не прерывалось лечение при зарядке/разрядке магазина.
Баг с зависанием анимации использования аптечки, если устанавливать моды на оружие через DragNDrop во время лечения.
Баг, когда не разряжался магазин, который [ну уж нет]одился в кейсе для магазинов.
Баг с расхождением состояния приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета.
Отключение доступности кнопок добавления и убирания видеокарт из биткоин фермы на момент отправки запроса об операции с ними.
Различные исправления и визуальные улучшения интерфейсов.
Баг, когда не сохранялись изменения при редактировании маркера на карте.
Баг, когда клиент игры не закрывался при ошибке бэкенда 601 в оффлайн и онлайн рейде.
Множество различных исправлений на локациях.
Различные исправления, связанные с дождем и намоканием поверхностей.
Множество исправлений на бекенде, связанные с увеличением стабильности работы бекенда и игры в целом.
Баг, когда броня не получала урона от взрывов гранат АГС и FN-GL40.
Задержка перед нажатием на спусковой крючок СВ-98.
Исправления связанные с задержкой действий на экране лобби при сборе группы.
Баги с элитным уровнем скиллов Жизнеспособность и Внимательность
Различные исправления мелких багов и ошибок.

Изменено:

Стимуляторы и медикаменты теперь могут устранять контузию.
Теперь скиллы с попаданием не будут зачисляться при стрельбе по союзникам.
Теперь, когда персонаж ослеплен светошумовой гранатой, он будет всегда перезаряжаться со сбросом магазина.
Уменьшены радиусы урона от гранат для FN-GL40.
Увеличена пробиваемость патронов 7.62x25мм ТТ.
В системных блоках теперь появляются ssd и sas диски, различные крупные контейнеры - различное снаряжение (вдобавок к существующему ассортименту лута на спаун в этих контейнерах).
В больших пластиковых контейнерах теперь появляется больше предметов в целом.
Небольшие изменения в лоадаутах ботов.
Увеличен урон при падении с высоты.
В линейке квестов Тарковский стрелок теперь можно использовать любую болтовую винтовку.
Квест на анлок Егеря теперь открывается при взятии квеста Оружейник 1. Требования для старта квеста Оружейник 1 снижены до 2 уровня персонажа.
Переработаны точки спауна на локации Резерв.
Спаун диких-игроков на локации Резерв сделан позже по времени.
Уменьшен таймер перезавоза товаров у торговцев примерно до 2-х часов (было раз в 3 часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая болтовка на квестах Снайпера? Окозуалеле!

Лично я за любимую болтовку Гиара.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая болтовка на квестах Снайпера? Окозуалеле!

Лично я за любимую болтовку Гиара.

*С нежностью и любовью протирает ДВЛ с интегрированным глушителем*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл с Хипом на берег в шапке с помпоном, нижней маске и чорных модных очочках для пострелушек у заправки. В лапках был клин на пбм. Убежали со свалки, которая напротив чупика и попёрлись в мавзолей - поклониться великому Луту. Заходим у вертолёта, по мне пиу-пиу! А я без броника. Залёг за каким-то бетонным блоком, отлежался, замотался, а Хип внутрь забежал. Я ему дал направление на стрелка и он пошёл его курощать. А я Хипу и говорю - я щяс встану и побегу, стрелюн-то на меня сагрится, ты его и чпокнешь. Вскочил, побежал, по мне пиу-пиу! Хип там кому-то дал раза и отчитался об одном задушенном чвк, и я уж было возрадовался. А он мне и добавляет - убили, говорит, меня. За стенкой стоял, а меня всё равно чпокнули! Ну ок, тарков тот. Иду мстить, хотя из меня мститель тот ещё даже с нормальным стволом, не то что с клином. Но тут я вижу у перебежки на первом этаже тело и слышу топ-топ-топ. Ага, думаю, зашёл куда надо. Топ-топ продолжается, я сижу за кучей мусора и готовлюсь выскочить. Но тут вражина меняет тактику и топ-топ слышится уже с другой стороны. Я туда поворачиваюсь и крадусь. Так мы минуты две совершали обязательный ритуал по литании Павлика Чучело (Хип-то её не читал, вот и отлетел), а потом тело вышло на меня и всосало рожок пбм из клина. Двадцаточку так дрррык! Скорострельность тыща, не абы что. Из этой пушки однажды едва не убили Гиара, я едва успел спасти его с валом. С валом против клина, посоны! Короче, я враз позабыл про заветы Павлика Чучело и кинулся лутаться - у меня ни брони, ни аптечки нормальной... И тут я понимаю, что топ-топ на самом деле было два, и на меня выходит второе тело. У меня оставался последний рожок на 20 пулек к клину, и я не побоялся их все потратить - у меня на свапе был трофейный калаш с пятёрой-пс. Та же фигня в плане убойности, ящитаю). Но и это тело улетело. Я ажно взвыл и кинулся лутаться. СКС с оптикой - они нашли жертву Хипа. Крепко зафиченный мпх и эмка от механика за биток и гп. Пятый лифчик, четвёртый лифчик, норкота и гранаты, налутанная аптечка гризли... Ну, я их всех обнёс - 59й и 34й уровни, кажется, и тут выясняется, что Хип-то улетел на втором этаже. Но он временами становится угрюм, малообщителен и не доносит до моего сознания точную инфу. Пошёл туда, а там тело мёртвое в коридоре. У него был моссберг, которым он нашего героя и чпокнул. Короче, события развивались как в библии, только наоборот. Хип поимел эскаэсника в административке, дробашист вынес Хипа, 59й уровень урыл дробашиста, а на вершине пищевой цепочки обосновалась жырненькая серенькая рысь. Потом я нарвался на челоботов в деревне и срезал одного мосиниста, но рядом бегал второй и я не стал его разлутывать. Клину бы двуствольность и барабанное питание, и был бы он натурально штурмовым болтером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...