Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очередной "турнир", в одной из команд тимкил, отличная сыгранность

мне больше понравилось из предыдущего видосика, где чувак просто так выстрелил в стенку (вопроз зачем) и в этот момент в упор пробегал тимейт готорому этот выстрел прилетел в голову))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вытащил Хипа на лабу, все равно денег не жалко, вайп скоро. Пофиг пляшем

И 2 партии, в одной отлетели от ботов, хотя я 5 тушек завалил мстя за Хипа, во второй 2 бота и чвк и вышли живыми. Был и агрессив гейминг, и я пушил автоматчика в редуте-5 фулл словил пару пуль в алтын, но наша каска затанчила гейропейский бронебойный дилдак, животику повезло конечно меньше, но ок. За все это мерзкий юсек был ликвиирован Хипом, а я пошел отходить от тремора попутно доставая пули из живота

потом к нам зашли рейдеры и мы их похоронили.

Свдс в близи весьма злая штука )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел кстати сверху видосики, ну сыгранность у ребят уровня говна, так что логично земля им стекловатой =)

Даже у нас когда мы четверо бегаем лучше понимаение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решала чо, левша? о_0

Сходили сегодня, как в старые добрые времена. Даже Анчарис пришёл поиграть с нами, что он редко делает). В игре вместо ботов рейдеры, во все стороны летят трёхочковые гранаты и очереди хороших патронов, а глупые рыси вернулись из деревень и делают квест "убей 10 чвк в паке и шлеме б47". Основная сложность в том, чтобы этих чвк найти!

Тапков был тот, как всегда. Сначала у нас долго ресался Анчарис, у него почему-то резерв долго грузится. Потом мы попёрлись из угла карты к учебке, а у беседки сидел в кустах рейдер, который был угашен грибами и всё через эти кусты видел. Мы его дружным залпом сложили, я кинулся поднимать оружие, потому что у меня п90 с одной обоймой! А там в казарме ещё рейдер. Он тоже угашенный и видит через кусты, как весь их гадский род. Мы и его сложили. Я подбежал к беседке, навёлся на трупик первого рейдера, залёг, и тут мне начал навешивать третий рейдер с плаца. Я не стал дожидаться, пока он там мою паку нащупает, показал ему фак и кинулся в кусты. Кинуться в кусты - это по-нашему. Так поступают все рыси. В итоге мы забрались в учебку через железную крышу, рассредоточились по зданию и начали лутать. Убили того рейдера на плацу, убили ещё одного, который пришёл к нам. А рейдеры, они ж как боты - прут и прут себе. Они-то не кончаются, в отличие от нас! Дюк со своими читерными наушниками услышал движение в казарме, и через минутку наблюдения мы понели, что это челобот. Вот тут мне реально преподали урок ориентирования на местности по звуку, потому что посоны сразу дали направление - мол, он нашего рейдера у беседки лутает!

Я полез лутать рейдера, который к нам зашёл, и у меня повисла игра на моменте лута. Дюк сказал "перезаходи, я буду за тебя биться". Он, конечно, такой себе борцун, но лучше уж, чтобы он прикрывал. Крашу процесс, перезахожу. На моменте загрузки лута игра просто сама по себе гаснет. Перезахожу второй раз. Успешно! И вот сижу я, значит, в учебке на первом этаже. Резерв, разумеется. Дюк радостно говорит "о, рысь, я тебя вижу - ты лутаешься". Ага, думаю, вон оно чо. Объясняю. Дюк резко осознаёт, что у него теперь рассинхрон. Перезаходи, говорю, теперь биться за тебя буду я. И пока он перезаходил, случилось страшное. От той беседки пришёл челобот и зашёл в мою зону ответственности, а у меня п90 с последним магазином. Я ему башку-то и оторвал, короче. И это тело стреляло не в меня, что удивительно, а в туалет, где в кабинке зашкерился перезаходящий Дюк. Я туда метнулся, подозревая страшное, но Дюк у нас опытный тарковчанин, он забился в кабинку и носу оттуда не казал. Ну ок, все живы, сидим дальше. И тут Дюк говорит, что минуснул челобота. Меня аж накрыло! Он же в сортире, как он мог минуснуть? Вход с плаца пасу я, проход в туалет пасу я, выстрелов не слышно... Оказалось, что челобот существовал в реальности Дюка, и не существовал в моей. Он прошёл по коридору в реальности Дюка и отхватил там живительных, а я не смог бы вмешаться, случись чего. Перезашёл, короче, ещё раз - и попустило.

А в последнем заходе Анчарис играл в снайпера. Мы реснулись на резерве в жёлтом доме, который у заправки. Сидим, ждём нашу жертву резерва. Он ресается, и по нему сразу начинают шмалять. Я вижу, как бьётся стекло и трассера со стороны чупа-чупса летят в соратника, сообщаю ему об этом, а мне не верят. Бывает, короче, такая ситуация, когда я правильно определяю положение противника, даю на него наводку, а мне не верят. Просто потому, что я рысь! Та рысь, которая виновата, если некоторые форумчане помнят, о чём это я. В итоге раза с третьего я донёс до сознания посонов, что я криминалистику в универе не зря учил, и по трассе пули могу прикинуть, откуда был выстрел. Анчарис взял мдрку и стал выцеливать супостата, а тот, видимо, сидел на камнях под чупиком и хрен его там разглядишь без нормального прицела. В итоге этот парень пришёл к нам с скс на топовых пульках и коллиматором, открыл дверь, а там я с барабаном бт. Мы неплохо так пробежались по карте, убили ещё одного чвк и челобота, а потом пошли в подземелье у сгоревших ангаров, и там мне удача изменила. Меня сложил рейдер через паку, а посоны нарвались на челоботов и проиграли.

Но было весело, мне понравилось.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы про заводы рассказал, как мы зашли в комнату с ордой трупов и поснимали все и сыбались =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В: Есть ли планы по улучшению механики снайпинга (более сложная система прицелов, физика пуль, ветер)?

О: Запланировано. Есть конкретные, весьма серьезные планы по реализации "снайперского ремесла" - правильная работа и скорость пули, поправки и так далее

Конченные. И так на игру нормальных снайперов по пальцам пересчитать можно, что нормально. Но что бы еще больше усложнить...ну такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таркове нормально работают средние дистанции для снайпинга, т.к. цели в основном быстро перемещаются и выцеливать бессмысленно, болтовки просто бесполезные, ещё с таким уроном, хорошо работают марксманские полуавтоматы чтобы накидать побольше пуль во врага, если бы были какие-нибудь укрепления ботов которых нужно было бы отстреливать издалека, а так снайпинг тут бестолковый

вышли на берег, я вылетел посреди заправки, прибежал читак убил двоих наших, я пока два раза перезаходил уже оказался трупом и все перехотели играть в тарков вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, мимо меня прошла чаша сия/

Короче три приятные вещи.

Стим аудио (НАКОНЕЦ ТО!!!!)

Наклоны лежа.

И новые скинчики естественно.

Что значит фраза "новая экипировка"? Типа разгрузоны, проники и прочее нательное?

Я ООООЧЕНЬ надеюсь что эти уроды поправили юстировку прицелов, меня просто взрывало от отсутствия движения прицела и вообще бессмыслености этой самой юстировки.

Боты больше не атакуют игрока-дикого, который убил другого игрока-дикого (агрессора). (с добрым утром блэт, с альфы вернуть это не могли)

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боты больше не атакуют игрока-дикого, который убил другого игрока-дикого (агрессора). (с добрым утром блэт, с альфы вернуть это не могли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработано отображение предметов через тепловизионные устройства. Через тепловизоры, теперь, как и в жизни, невозможно смотреть через стекла. (радуемся и машем, теперь с собой буду таскать лист стекла.)

Где патч то ? За сегодня до десяточки нужно добежать.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч на 312мб

Предметы, которые положили в защищенный контейнер, получают статус “найдено в рейде”, только при выходе с локации со статусом “Выжил” (“Пробежал” не учитывается).

При выходе со статусом “пробежал” или смерти у всех предметов в инвентаре, которые ты вынес, теряется статус “найдено в рейде”.

Если зайти в рейд с предметами, у которых стоит статус “найдено в рейде”, то предметы теряют этот статус.

ну здравствуй дрочево, теперь квесты задолбаешься выполнять

Улучшено качество лута, выдаваемое за успешный выход с диким.

об этом вообще не знает большинство игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предметы, которые положили в защищенный контейнер, получают статус “найдено в рейде”, только при выходе с локации со статусом “Выжил” (“Пробежал” не учитывается).

Прекрасно. Теперь не нужно покупать пак с более крупной несгорайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись, Анчарис. Славная традиция конторы этих разработчиков заключается в поломке всего, что только можно, при патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...