Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новости с буржуйского подкаста.

Кратко из нового:

1) переработка Развязки - плюс 3 новых выхода, переделка освещения внутри, сигнализация на Кибе с приходом рейдеров!;

2) глушитель для (та-дам!) Вепрь-Хантера;

3) анимация нырка в положение лежа и тактические наклоны 45/90 градусов в положении лежа;

4) рандомные аирдропы - да начнется битва! Редкий лут - сигнальный пистолет для вызова аирдропа.

5) про карту и новое оружие с гренками уже говорили, ожидается новый босс (хз где).

Для тех, кому лень смотреть видос - вот здесь чуть подробнее и со скриншотами.

https://vk.com/@escapefromtarkov-nikileaks-...kovtv-devblog-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Да, мы применили экспериментальные изменения ботов, которые теперь будут стараться искать и атаковать в первую очередь топористов."

Звучит музыка из фильма "Челюсти", а потом... "Э! Ты куда пошел?!!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не полностью затаренных же в первую очередь щемить, в конце-то концов? Теперь будем ботов на топориста выманивать, бгг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выгодней квесты по убийству диких выполнять, один топорист в броне идёт вперёд, боты на него агрятся, в том числе боссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это же какое продвижение интелекта и реализма. Все правильно, отморы и бандиты боятся на подготовленного и снареженного бойца наезжать, а щемить чепушил всякитх самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестом бронике и вулкане, и с тактическим коротким мечом. На стимуляторах и под баффами. Таков топорист Хипа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС что конченные опять с тарковом сделали? Хотел ферму запустить, а да же в лаунчер не заходит. Ошибка 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол тарков меня кинул. В место восьми бутылок аквамарина с крафта принес только пять О_о это вообше как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарков падал буквально 10 минут назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол тарков меня кинул. В место восьми бутылок аквамарина с крафта принес только пять О_о это вообше как так?

Прапор.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта жирная крыса уже и по убежищу моему шастает

*Звуки паники*

BOLT DOWN EVERYTHING

Ролик с Реддита, где дикие чикят брики топористу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимка со стенограммы на твиче. Есть интересные моменты.

- Следующие промежуточные патчи (0.12.4, 0.12.5, 0.12.6) БСГ постарается выпустить как горячие пирожки – быстро и вкусно. Планируется разбить обновления на более частые и мелкие, но при этом в каждом из них добавляя новые механики. Ежемесячно должно быть что-нибудь новое.

- Разработчики даже близко не представляли себе какую популярность приобретёт игра за последний месяц, они ожидали наплыва - но он оказался в разы больше предвиденного (ниже приведу цифры). Поэтому даже приготовившись заранее - этого оказалось недостаточно. Впрочем, данный факт имеет как отрицательные, так и положительные стороны.

- На данный момент, команда работает практически в режиме 24/7, сервера добавляются и улучшаются каждый день. В среднем, в день добавляется около 10-20 серверов. В ближайшее время ожидается прогрессивное уменьшение времени поиска игры, как следствие этих работ.

- Рост популяции игроков на данный момент составляет 10-15-20% в неделю (!), поэтому очень нелегко поддерживать ритм расширения инфраструктуры, при этом не теряя в стабильности.

- Онлайн в игре на момент стрима был 147 000 игроков.

- Популярность игры (как и приток новых игроков) может продолжать увеличиваться, разработчики это учитывают и делают всё возможное чтобы быть готовыми к этому. Естественно, это делается не мгновенно – поэтому результат не всегда виден сразу и невооруженным глазом.

- На данный момент работа продвигается одновременно в разных направлениях – готовится патч 0.12.4 в котором будут введены новые механики, фиксы и контент, улучшается бэкенд сервис, разрабатывается новая локация Улицы Таркова.

- Общая стадия разработки начинает плавно переходить от постоянных фиксов к постепенному введению давно анонсированных механик, локаций, квестовой составляющей имеющей прямое отношение к ЛОРу и сюжету, и т.д.

- Исключительно над кодом игры сейчас работает около 15-20 человек.

- Возможно, между ЕФТ и Россия 2028, будет промежуточная игра, есть шанс что она даже не будет шутером. Но на данный момент это просто идея.

- БСГ не будет объявлять когда культисты будут в игре. Т.е. – их введут без предупреждения, как сюрприз (и возможно некоторые из нас поседеют раньше времени). Культисты будут появляться по ночам, избегать прямого контакта, пытаться напасть со спины, и использовать отравленные ножи как оружие. Эти ножи у них можно будет отобрать и использовать против других игроков(!). Эффект отравленного ножа будет длиться только в течении рейда (т.е. нельзя будет вынести его и использовать чтобы отравить кого-то в другом рейде). Отравление персонажа будет смертельным, но не мгновенным – персонаж будет терять здоровье постепенно, и всё это веселье будет сопровождаться эффектами – например, визуальными и звуковыми галлюцинациями (звуки, шаги, голоса). Вылечить отравление можно будет антидотом, который будет редким на локациях, или его можно будет скрафтить в Убежище. Крафт может длиться неделями (!!!).

- Показали часы с компасом, наконец-то! Компас на подходе!

- Будет введен сброс ништяков на парашютах, их будет три типа: статические спавны на случайных местах локаций (по типу тайников), внезапные сбросы в любой момент рейда, а также их можно будет вызвать пальнув из ракетницы.

- С введением модульных разгрузок и бронеплит, плиты можно будет вытащить из разгрузки поверженного врага и вынести из рейда. Но нельзя будет изменить конфигурацию разгрузки в рейде (поменять местами подсумки, убрать-добавить их, и т.д.).

- В 0.12.4 освещение на Развязке будет переделано и там добавят три новых выхода для ЧВК. Также при открытии Кибы будет не только звучать сигнализация, но и прибегать рейдеры (чтобы раздать всем присутствующим на орехи. Вангую, что на Развязке станет очень, очень жарко). Также там добавят интерактивных моментов по типу Резерва.

- Показана механика падения на землю сходу на бегу, выглядит очень классно. Также очень понравилось заваливание на бок для стрельбы лежа. Вообще будут добавлены разные механики движения в положении лежа.

0:34

- По поводу войса до сих пор не определились. Но точно будут рации. Связаться с незнакомым человеком по рации можно будет при помощи фразы, по типу «Канал 1!», голоса для них уже записаны. Таким образом, можно указать человеку на каком канале можно начать говорить.

- Возможно что БСГ поедут на TwitchCon (Амстердам, 2-3 мая 2020). Причем если поедут - то крупной делегацией во главе с Никитой.

- По дверям, запланированы следующие механики:

1) Закрыть на ключ

2) Зачистка с гранатой

3) Открытие прижавшись спиной к стене рядом с дверью

4) Медленное открытие

5) Взлом дверей дробовиками

- Запланировано убийство холодным оружием сзади (как в ролике), для этого запланированы различные анимации, а также механика противодействия.

- Следующей (как я понимаю, в 0.12.4) добавленной механикой будет перевес. Эта механика будет показана на отдельном подкасте (возможно на следующем?).

- Будет добавлено быстрое послерейдовое лечение за деньги.

- В послерейдовом лечении также будет информация о последнем нанесенном вам уроне.

- На данный момент команда работает над «тепловой картой (heatmap)» Резерва - т.е. собирается статистика: куда, сколько и зачем ходят игроки, где больше всего лутают, где убивают-умирают. Это нужно для переработки и балансировки карты. То же самое будет произведено на других локациях.

- По словам Никиты, мы должны быть готовы к значительным изменениям мест спавна дорогих/редких/важных предметов.

- Следующей после Развязки переработанной локацией будет Таможня. Будет добавлен большой участок, связывающий старую АЗС и стройку (наконец-то!!!). Это место будет плотно связано с обитанием Решалы, судя по всему он переедет туда. В общем, локация будет переделана также и в визуальном плане.

- Часть команды разработчиков прямо сейчас работает над улучшениями Развязки. Как только они это сделают, их перебросят к остальным что уже делают Улицы Таркова.

- Локация Улицы Таркова будет выпущена по частям, по типу Берега. Если всё пройдет по плану и удастся её правильно соптимизировать, на полном варианте Улиц Таркова одновременно сможет играть до 40 (!) игроков. При этом они будут сильно разбросаны по всей локации, которая будет просто огромной. При озвучивании этого момента Никита пошутил что возможно некоторые его сотрудники, услышав его, упали в обморок. Что кстати, вполне может быть))

- Локация Маяк будет тесно связана с сюжетной составляющей игры.

- Разработчики не выкладывают роадмап по двум причинам – планы иногда меняются настолько быстро и разнообразно что он часто теряет акутальность, а также чтобы преподнести игрокам сюрприз. Но, Никита подумает над этим и возможно выложат основные запланированные моменты.

- Несмотря на многочисленные и многогранные комментарии игроков, а также внутреннюю дискуссию БСГ по поводу контейнеров – на данный момент существенных изменений в его механике не будет. Если они и будут – то будут в 0.13, с вайпом (который пока еще не ясно, будет полным или частичным).

- Возможно, следующим существенным изменением в механике Барахолки будет «Барахолка только найденными в рейде предметами» (улыбается и ставит руку козырьком, прикрывая глаза от полыхнувшего зарева).

- По поводу новых серверов – одной из проблем в их добавлении, как ни странно, является частое отсутствие требуемой конфигурации у провайдеров. Иногда вообще приходится брать то что есть. Как следствие – бывают задержки в их получении. При этом не надо забывать, что их нужно настроить, ввести в строй, проводить профилактические работы, и т.д. Также, не надо забывать про банальный перегруз и отказ техники – например, на первом дропе твича жесткие диски некоторых серверов сгорали из-за перегрева. При этом, преждевременно покинувшие нас запчасти надо было менять на ходу. Как имеющий отношение к этой сфере, я даже не представляю себе какой это кошмар. Отдельный респект всем причастным к этому людям.

- Эффект подавления (когда персонаж [ну уж нет]одится под обстрелом) будет переделан, на данный момент он есть больше как визуальная составляющая чем как механика.

- На экране модификации запланирована специальная кнопка для скриншотов оружия, что сделает более удобным хвастание сборками.

- Стим-Аудио: БСГ плотно работают с разработчиками этой системы, на данный момент один из сотрудников занимается только этим. Рабочую демку «как будет» мы увидим примерно в течении следующих 30 дней.

- Тепловизоры будут переработаны – дистанция видения, дополнительные шумы, и т.д. Но для этого нужно ввести всю линейку тепловизоров и сбалансировать их между собой, а не просто порезать те что есть. В любом случае – новые модели на подходе.

- Возможно, метод добычи тепловизоров будет изменён в ближайшем будущем – например, их уберут с Барахолки и их надо будет искать на локациях. Точного подтверждения нет, (уж слишком внимательно Никита делал записи при обсуждении этой темы), но поднимался вопрос о том, что их может иметь каждый и цена, какой бы она ни была, проблемой не является. Также, возможно у них будет износ, т.к. всё-таки тепловизор является сложным технологическим предметом, требующим специального ухода. Со временем эти девайсы будут работать на батареях, как их реальные аналоги.

- В течении следующей недели будут внедрены изменения в архитектуре серверов (плюс добавлены те что запланированы) – это должно положительно повлиять на стабильность игры.

- В игре будет два типа кровотечения – легкое и тяжелое, тяжелое нельзя будет остановить бинтом.

- Медицина не будет слишком усложненной, у нее будут свои нюансы - но она останется игровой механикой которой можно даже насладиться. В общем, разработчики хотят сделать игру достаточно реалистичной, но при этом играбельной, не бросаясь в крайности. Что в принципе есть очень даже логично.

- Будет добавлено больше вариантов одежды для ЧВК, некоторые из них можно будет добыть путем выполнения квестов или определенных действий (например, убить некоторое кол-во ЧВК).

- Уже на данный момент разработчики потихоньку увеличивают время рейда на локациях, чтобы привести их к прежним значениям.

- Одной из самых ожидаемых и любимых механик для Никиты является модульность разгрузок, а также механика неисправностей оружия – осечки, заклинивание, перегревы и т.д. В совокупности они сильно повлияют на игру в общем. Также, важнейшей частью Никита считает сюжетную составляющую игры, должным образом сделанные квесты. Что не отменяет того, что все механики в игре по-своему привлекательны.

- Автоматическое складывание денег в пачки запланировано. Также запланирована автосортировка вещей в схроне (на самом деле она уже сделана, но из-за багов её пока отложили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Со временем эти девайсы будут работать на батареях, как их реальные аналоги.

Я же говорил! С одной стороны, это правильно. С другой стороны, экономика усложнится. Зарядники, баратейки и аккумы сильно испортят жызнь ололо-нагибаторам. Вышел в поле с теплаком, вдалеке бумкнуло ОМП, электромагнитная волна вынесла теплаку его электронные мозги. Сходил в лес, намок, батарейки окислились. Вот житуха начнётся, посоны...

Тапков опять упал, пока мы были в рейде. Пришёл каточку сгонять, пока Соколик онлайн. Увлекательнй геймплей Таркова - пробиваться через ошибки лаунчера и игры. Запусти тапков первым, убей всех неудачников в мавзолее!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, поржал с рогатого дикого. Сектант что ли какой то. Так они вроде в балахонах черных, а этот в Корее с капюшоном (хочу такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня с Соколиком и Графом идеально отыграли последнюю катку на таможне.

Все профессионально, красиво и без жмуров с наше стороны и все макс хабара вынесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня с Соколиком и Графом идеально отыграли последнюю катку на таможне.

Все профессионально, красиво и без жмуров с наше стороны и все макс хабара вынесли

Точно с Соколиком? Может со мной? )

Троих размотали у двушки и еще челобота у трешки.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера в первой же катке получил дисконнект, расстроился и залёг спать. Снились мне страшные сны про снорков, телепортирующихся рейдеров и тот культ, который меченые комнаты оставляет. И такая подстава, посоны, что с культом я во сне разобрался, но о чём он был, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...