Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Написано, что убил в голову. Шлем целый, у броника снято 3,4 прочности. Стрелял, уперев ствол в середину силуэта. Это всё, что нужно знать о разбросе мосинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за театр одной рыси, посоны, но у меня 4/5. Я просрал последний обрез, выбросив его на краю карты, потому что склеил юсека, за которым гнался бот. Бота я тоже склеил, но он был на фмж и отстрелил мне руку. Я его облутал и дёру. Едва не слился на колючке, потом меня едва не приняли на выходе, но я выжил. Но, что главное, юсека засчитали. Остался последний рывок!

А до него была масса интересного. Написано "высадка". Через 15 секунд созерцания нулей на загрузочном экране я услышал предсмертный вопль бировца. Понятно, какого. Потом мне не хватило 5 патронов на лагучего топориста и мы с ним разбежались. Потом я удачно вынес врага в шестом бронике, но там оказалось больше 15 метров. На карах. Там доплюнуть можно было, а мне не засчитали. Я расстроился, пошёл искать других чвк и слился, попав между сразу двумя. Один крысил у стекляшки, я его обошёл, но их оказалось двое. Пора в магазин за вкусняшками!

Upd.

Сделяль. Сначала поймал в лицо очередь от невидимого чвк, а на следующий раз сложил двоих. Один был слишком далеко, а вот второго я убил в упор и сдал, наконец, этот проклятый квест.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходили на резерв четырьмя дикими, меня вынудили командовать. Два раза врубили сирену, пошли на вокзал, с него на холмы над гермозатвором, а там были чвк. Мы с ними схлестнулись, убили чвк, Гиар его залутал, и с его эмкой всех убил и съел. Меня слил рейдер (Гиар не прикрыл!), но в итоге жирнющий Гиар, теряя лут из карманов и рюкзака, вышел с двумя модными стволами и с тремя топовыми шлемаками. Теперь он ржёт, как гиена, и тралит меня за попытку командования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас мы пошли на резерв за чвк. Три сирены, занятый чупа-чупс, несколько дисконнектов, критических ошибок и яростных попыток перезайти. Вконец задравшись, мы всё-таки перезашли и наконец схлестнулись с рейдерами. Хока срубили, Гиар с Соколиком ушли через паракорд, мы с Макаром уехали на поезде с Уриелем Вентрисом. Я вынес с одного рейдера, Макар двоих, Гиар с Соколиком что-то налутали и вроде довольны.

Сейчас мы устроим пятиминутку ненависти к рыси.

"Примерно вот так"
EFZcLRQWwAEc0GV.jpg
Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплаки прекрасно забалансены. Хочешь, чтобы тебя не нагибали? Купи теплачок!

Всё правильно, ящитаю. Коллиматор даёт преимущество над открытым прицелом. Хорошая эргономика ствола влияет на утомляемость бойца за день. Хорошие патроны имеют лучший шанс пробития средств индивидуальной защиты. Опыт и тактическая грамотность бойца часто решают ещё больше. Так же и теплак. Лично мне он сейчас не очень полезен, а вот, допустим, Анчарису, который три года из тапкова бежит, да плюс страйкболист, он будет значительно полезнее. Ну, в том случае, если этот показушник и киберкотлет переступит через свои убеждения и начнёт пользоваться теплаком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидел рассматривал предметы из игры, заметил что некоторые крайне не оптимизированы, повторил модель фильтра, потом сделал свою версию которая по идее смотрелась бы нормально, в итоге получил разницу в полигонах почти в три раза, неудивительно что имеем такой фпс в игре с таким количеством полигонов на всяких ерундовых предметах

c3e05f6ddf603267b120211f2f3c65c6.jpg

на моих моделях которые им отдал и то меньше полигонов на довольно крупных объектах, а не на таких мелких как фильтр, детализацию которого в игре от первого лица не видно даже

a8e481a1a50fc1188d92cf7d1ef2a19e.jpg

причём на многих объектах нет лодов (вариантов с уменьшенным количеством полигонов при взгляде на него из далека) и они просто появляются когда идёшь рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивайся к ним работать, Хип. Мы хотим ООО "Тарковский водоканал" со снорками!

я ради интереса писал как-то, они через месяц ответили побив рекорд по времени ответа из всех с кем я имел дело, потом вообще не отвечали, у них отдел кадров видимо работает также через одно место как и программисты, они ещё жалуются что специалистов нет в стране, сильно сомневаюсь что они их вообще искали судя по такой оптимизации в моделях, хотя стволы моделит толковый человек, но опять же детализированное оружие должно быть только у твоего персонажа, у других которые ты видишь должны быть упрощённые модели, но в игре они все как у персонажа от первого лица, что нещадно просаживает фпс

Изменено пользователем hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивайся к ним работать, Хип. Мы хотим ООО "Тарковский водоканал" со снорками!

зомборей.

Дайте мне зомбарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе недостаточно, что ты с ними нами в одной команде играешь?

Сегодня Макар перестал мяться и взял коня за рога командование на себя. Как я и ожидал, мы всей пятёркой пошли лутаться в подземелья чупа-чупса. Макару нравится там лутаться - атмосферненько и богато. Хок вынес оттуда передатчик за сто рублей, а все остальные вынесли оттуда них*я. Но зато его было много, на всех хватило. Ах да, в начале боя срубили Соколика френдли фаером - некоторым людям трудно побороть свои инстинкты нагибатора. Ребят, давайте скинемся ему на ссд? А то он слоупочно грузится. Сегодня это его уже третий раз подставляет. Так вот, полутав подземелья чупа-чупса, мы вышли в учебку, которую зохвотили во имя клана КДЛ и дважды прожали сирену. Если бы не пять минут до конца катки, мы бы успели найти ботов и полутаться, но времени было в обрез. Мы прошли серверную, нашли мёртвого чвк без лута, и, выполняя команду Макара идти в сгоревшие ангары, туда и попёрлись. Хок с Дюком не знали дороги, Соколик уже помочь не мог, так что пришлось мне бежать вперёд со своим веслом. Вот мы туда припёрлись, услышали рейдеров (они сидели за поездом со стороны гаражей), но Макар в это время тралил нас тем, что он в другой комнате нашёл двух жирненьких чвк, не до конца разлутанных, так что я сказал себе "точка захвачена" и стал ждать дальнейших распоряжений. В итоге Макар включил нам гермодверь, выпустил, а сам улетел на паракорде, как Лариска Кротова. Я по пути нашёл присадку, антикварную книгу, а ценных патронов просрал всего 18, так что вышел в плюс.

Не пускайте Макара в подземелья чупа-чупса. Он при их виде теряет волю.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл вчера ночью ещё на Резерв за Дикого.

Сначала просто отъехал секунд через 30 от хедшота в голову от ЧВК неизвестно откуда.

А во втором забеге решил воспользоваться тактикой Гиара - засел у гермозатвора пасти рейдеров. Одного удалось завалить - впоследствии оказалось, что у него MPX на Люгерах, меня спасла PACA.

Сразу лутать его не стал, ботов было много, решил посидеть ещё.

Спустя короткое время - начали истошно орать боты, автоматные очереди - и наступила тишина. В общем, ЧВК всех убили.

И сижу я, значит, в кузове грузовика. И вижу, как прям по середине перрона, нагленько так, мимо меня идёт ЧВК с громднейшим 6SH118. Мне безумно хотелось его пристрелить, но я слышал, что надо мной кто-то на холме шебуршится в кустах и проверяет оружие - а у меня один рожок к Ксюхе и сломанная рука (всё расплывается от боли).

Первый ушёл к бронепоезду, потом второй спустился к нему - я ещё увидел, как они оба заходят в поезд.

В результате разлутал пачку трупов, включая своего, вынес MPX, Трупер, 500 баксов, ВепрьХантер и там по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал с плитника у которого на спине нарисоват фак.

Я определенно буду в таком гонять.

Перерабатывают немного развяку, надеюсь к лучшему, а не к худшему.

Куча гранат которые вообще непонятно к чему, разве что дымы компактные нужны.

КОМПАС!!. Хотя после изучения локации, он нафиг не вперся, ну да пусть будет.

КОЛЬТ!!!!

Рубашка для биров - дно. Просто кричит - стреляй по мне. Они бы ее всю ярко желтой бы сделали, чего уж мелочится.

Анимации для пригибания лежа....это же какой простор для крысничества. теперь надо будет по чаще контроли проводить. А то раньше сомнение в живости врага были, только если он на пузе лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашёл посмотреть какой дроп выпал, по нулям, ничего нет

по компасу можно давать направление противника

гранаты скорее всего крафтиться будут, хаттабки как раз делали боевики из подствольных зарядов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мой друг Макар сделал для меня самое доброе дело, что только мог сделать в силу своих способностей. Он публично сказал, что я не понимаю, что значит осуществлять командование.

Хрен я ещё раз поведу кого-нибудь за войной и трофеями! Спасибо, Макар!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОМПАС!!. Хотя после изучения локации, он нафиг не вперся, ну да пусть будет.

он ппц как будет нужен, если будет выведен на экран.

В каждой партии чтобы вам пояснть и чтобы вас понимать мне нужно говорить "на 180" на "90" на "285" пипец это облегчит корректировку команды

а то когда я пытаюсь вам пояснить "вон у той штуки спереди" - это же пипец как понятно да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ппц как будет нужен, если будет выведен на экран.

Да же не надейся. Интерфейс как был по минимум так и останется. Компас будет как мод к часам. То есть придется вглядыватся в левую руку. Максимум будет функционал, отдельным нажатие посмотреть на руку. И все это все равно сильно дольше, чем по выученным обозначениям общаться. Это лишь временный костыль, для незнающих локацию.

https://sun9-18.userapi.com/c857036/v857036...wpT8n_7u9w4.jpg

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой партии чтобы вам пояснть и чтобы вас понимать мне нужно говорить "на 180" на "90" на "285" пипец это облегчит корректировку команды

Обычно говорят "на 3 часа" или "на 6 часов" (12 - север; или направление движения - но тут сложно, часто кто куда смотрит)- ещё в Operation Flashpoint все доклады о противнике были в виде "ХХХ, 3 часа, 300 метров"

https://youtu.be/BwJIn5v281c?t=317

+1 к тому, что должно быть удобно, если можно будет быстро по кнопке посмотреть на часы с компасом, например.

Понятно, что на Развязке или Заводе это достаточно бесполезно. Но Лес или Берег - гораздо удобнее, чем "ну вот тот куст". Иногда никаких ориентиров нет особо.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно говорят "на 3 часа" или "на 6 часов"

=) юсеки недоуменно пожали плечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...