Miralynx Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Купил я этот ваш тарков, скоро из него побегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Купил я этот ваш тарков, скоро из него побегу. Новичок...Добро пожаловать в мир боли и страданий... Изменено 16 октября, 2019 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 За десять минут я успею добежать до границы Норвинской области! Ну, вот они не убежали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 И я не убежал. Началась ночь, в ночи персонаж ни рожна не видит, на нас выскочили рейдеры с флешками и обвешанными стволами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 И я не убежал. Началась ночь, в ночи персонаж ни рожна не видит, на нас выскочили рейдеры с флешками и обвешанными стволами... Поглядывай на стартовое время рейда перед запуском карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Поглядывай на стартовое время рейда перед запуском карты. Я поглядывал, но чувак, с которым я ходил в рейд, хотел копеечного лута. А второй чувак относился к вопросу нашего выживания индифферентно. Короче, первый бой в ночных условиях я бездарно слил, хотя 1) сразу почуял, что щяс нас будут бить 2) налутал штук восемь гранат. Не будьте как я, не жалейте гранат! На тот свет их не возьмёшь. Что меня порадовало, так это внешняя тактикульность происходящего. Вот идём мы, допустим, втроём. Шуметь нельзя, идём шагом. Это медленно. Что делать во время такой неспешной прогулки? Жалом водить по сторонам, осматриваться - благо не сильно замедляешься при этом. Никаких маркеров, никаких подсказок. Ситуация ещё сложнее, чем ирл в лесу, потому что в таркове чуть что - и потерял союзников из виду. С непривычки ориентироваться и держаться в строю довольно напряжённо (лично для меня), и это придаёт игре атмосферности. Всё придётся вешать на хоткеи, покупать нормальные наушники и мышь взамен старья десятилетней давности. Короче, мне пока нравится. Но самое прикольное, что Макар оказался старым, опытным сталкером. Глядя, как он лутается, я то и дело хочу ему процитировать Сидоровича про консервные банки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) Поглядывай на стартовое время рейда перед запуском карты. Я поглядывал, но чувак, с которым я ходил в рейд, хотел копеечного лута. А второй чувак относился к вопросу нашего выживания индифферентно. Когда начало смеркаться, у нас оставался шанс сдёрнуть, но лут звал наших чуваков как горшки с мёдом - Винни-Пуха. Короче, первый бой в ночных условиях я бездарно слил, хотя 1) сразу почуял, что щяс нас будут бить 2) налутал штук восемь гранат. Не будьте как я, не жалейте гранат! На тот свет их не возьмёшь. Что меня порадовало, так это внешняя тактикульность происходящего. Вот идём мы, допустим, втроём. Шуметь нельзя, идём шагом. Это медленно. Что делать во время такой неспешной прогулки? Жалом водить по сторонам, осматриваться - благо не сильно замедляешься при этом. Никаких маркеров, никаких подсказок. Ситуация ещё сложнее, чем ирл в лесу, потому что в таркове чуть что - и потерял союзников из виду. С непривычки ориентироваться и держаться в строю довольно напряжённо (лично для меня), и это придаёт игре атмосферности. Со стороны посмотришь - идёт такой отряд, стволами водит, сектора контролирует - как в кино, ёпта! Минус пока один - всё придётся вешать на хоткеи, покупать нормальные наушники и мышь взамен старья десятилетней давности. Короче, мне пока нравится. Но самое прикольное, что Макар оказался старым, опытным сталкером. Глядя, как он лутается, я то и дело хочу ему процитировать Сидоровича про консервные банки. Подскажите эффективный способ ориентации на местности. Ну, систему координат, чтобы можно было остальным военам сообщать, что как. Старое доброе "на карте сверху север" я знаю, от соратников научился привязывать координаты к солнцу (да, ёпта!), а вот дальше у меня затуп. В игре есть часики-компас? Или какой-нибудь другой девайс? Изменено 17 октября, 2019 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 компас обещали сделать, а так командой нужно постоянно говорить кто где и куда пошёл, всем в одной куче не ходить, иначе перестрляют быстро, лучше перемещаться от укрытия до укрытия на некотором расстоянии, просматривать из оптики место куда хотите идти, можно носить повязки на руку и поставить на горячую кнопку поднятие руки вверх, если есть сомнения говоришь поднимите руку чтобы своих опознать, в общем группой играть довольно сложно если народ не хочет следовать правилам и постоянно говорить где кто [ну уж нет]одится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Добавлю, что к постоянному , чёткому но короткому информированию друг друга, кто где [ну уж нет]одится, нужно изучить карту и обозначения. Что бы не напрягать собственный мозг придумыванием терминов, просто зайти в любой клановый часик и слямзить их карту с обозначениями. Так что да, пока самый эффективный способ ориентирования по местности это обозначения . Что бы без " я вон там, за домом с красной крышей, там копейка стоит и...меня уже убили". Каждое маломальский значимое и отличительное место должно иметь свое обозначение. Касаемо повязок. Сомнительный шаг. Ты все равно будешь обозначается по чату, да же если увидишь чела с идентичной повязкой, вероятность что это НЕ твой товарищ все ещё есть. А вот злобному или того вражьей Тиме которая ходит без повязок, а почти все ходят без повязок, эта тряпка будет сигналом к немедленной стрельбе без всяких вопросо и сомнений что ударишь по своим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Спасибо, ребзя, мне как раз это всё обдумывать надо, так что вы неплохо помогли развитию нужных рефлексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Завтра пачноут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12. Данный список не окончательный, возможны изменения. БУДЕТ ПОЛНЫЙ ВАЙП! Добавлено: Проект переведен на версию движка Unity 2018.4 Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица. Новый функционал - Убежище Большая фича включающая себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами. Возможность создания различных предметов. Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.). Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом). Новый функционал - Внерейдовое лечение. Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов. Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют. Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа. При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище. Новый функционал - Оружейные Сборки Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей. Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома. Новая локация - Военная База РосРезерва Самая крупная карта по исследуемой площади. Новые типы выходов с локации. Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес". Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17. Новые ограничивающие факторы локаций - снайпера и минные поля. Уникальный лут. Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой. Услуга торговца “Смена одежды” Доступна Барахольщику. 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в ру[эх жаль]х). Новый торговец Егерь Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом. Собственная ветка квестов. Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов. Минимальные наценки на товары. Новый босс Глухарь Обитает на Резервной базе. Считает эту территорию своей и может [ну уж нет]одиться в в любой ее укрепленной части. Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой. Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности. Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу. Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема. Новый босс Штурман Обитает в районе лесопилки на карте Лес. Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя. Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня. Имеет свиту из двух человек. Босс и свита используют оружие с оптикой. Свыше 160-ти оружейных частей и модулей. Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра. Ассортимент новых патронов 4.6x30 и 5.7x28. Новая экипировка. Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами. Тепловизионные очки Т-7. Новый бартерный лут. Новые потррепродукцияемые предметы - алкоголь. Новые звуковые эффекты переломов.. Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz. Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые). Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing). Новый постэффект затенения HBAO. Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется. Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти. Новая трава с большой дистанцией прорисовки. Новые эффекты взрывов. Добавлены вариативные анимации лечения аптечками. Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев. Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов. Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда. Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”. Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок. Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев. Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам. Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа. Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком. Оптимизации: Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы. Оптимизации анимационной системы. Оптимизирован спавн предметов лута на локации. Оптимизирована генерация иконок. Оптимизация эффекта AmbientOcclusion. Оптимизации света Volumetric Light. Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию). Различные оптимизации нагрузки на процессор. Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO. Сделана часть оптимизаций оптических прицелов. Сделана дополнительная оптимизация локаций. Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме. Оптимизирован ragdoll. Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат. Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д. Улучшения и исправления ботов: Доработки поведения ботов вне боя. Боты вращают головой для увеличения обзора. Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию. На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест. Боты могут подходить к ящикам с лутом. На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают. Доработки поведения ботов в бою. Доработан алгоритм бросков гранат. Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях. Исправления: Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя. Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья. Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель. Исправлен ряд багов с застреванием ботов. Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную. Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам. Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми. Исправлено: Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел. Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки). Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд. Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста. Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия. Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228. Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза. Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия. Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия. Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях. Исправлено пропадание части сообщений после перелогина. Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета. Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд. Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены. Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке. Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации. Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы. Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня. Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении. Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих. Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря. Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался. Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК. Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки. Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов. Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова. Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций. Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия. Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома. Исправлена задержка применения негативных эффектов. Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно. Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия. Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда. Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п. Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом. Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много. Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты. Исправлены различные баги с матчмейкингом. Исправлены баги, связанные со старыми квестами. Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры. Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений). Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке. Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты. Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике. Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4. Различные исправления локализации и ошибок в текстах. Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения. Прочие мелкие исправления. Изменено: Теперь все бронежилеты невозможно одеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины. В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки. Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря. В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”. Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца. Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах. Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого. Пер[мордашки]нсированы патроны 9x18. Пер[мордашки]нсирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей. Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого. Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами). Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки. При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки. Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине. Доработана система звуковых перекрываний на локациях. Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу. Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила. Звук передвижения лежа сделан тише. Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров. Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях. Переработан ассортимент товаров всех торговцев. Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах. Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу. Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке. Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты. Прочие мелкие полезные изменения. "Мы все (и особенно я лично) хотим извиниться за задержку. Объем изменений огромный и сейчас мы только что и делаем, что боремся с возникающими багами. Каждый раз когда мы готовы сказать точную дату и время релиза патча, случается какой-то новый критичный баг и мы вынуждены его фиксить, чтобы вы не испытали этот баг на себе. Дайте нам еще немного времени - я не хочу говорить что это будет скоро, супер скоро, soon чтобы не спугнуть удачу! Спасибо за ваше терпение!" Никита Буянов и команда разработчиков BSG. ПС борода впервые в жизни за что то извиняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 наконец сделали смену шляп за деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 А что, все эти годы боты головами не вертели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) А что, все эти годы боты головами не вертели? В том плане, что есть отдельная функция - покрутить башкой, допустим что бы осмотрелся и точно не издать никакого звука. Ты это можешь сделать зажав скрол и собственно поведя мышкой в нужную сторону. Раньше боты осматривались всем телом, что их временами выдавало Изменено 18 октября, 2019 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Четвертая часть стартовала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 делал 3д модели люков с помощью фотосканирования с улиц своего города, хотел продавать но не зашло, отдал таркову, обещали добавить в игру, посмотрим будут ли в новом патче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Весьма и весьма получилось.Ну, в этом патче точно не будет. А вообще правильно, может в будущем лично тебе Профит от этого какой будет. Изменено 20 октября, 2019 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Тарковский "Водоканал" ему благодарность объявит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Госпда заинтересованные. 21 числа сего месяца в 19 часов по Санкт-Петербургу выкатять патч (нет) треллер патча Изменено 20 октября, 2019 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Принес я вам не патч. А лучше. Видио патча! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 рекламный трейлер для привлечения новых покупателей игры, если бы ещё сразу патч выкатили как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) рекламный трейлер для привлечения новых покупателей игры, если бы ещё сразу патч выкатили как раньше Эм......никогд атакого не было. Треллер патча, а через недельку (в лучшем случае) и сам патч. А вообще приятно переработали анимацию движения. Не то что бы она прям плохая была раньше, но сейчас она стала шикарной. Показали выход поезда. Показали костюмчики. Немного шмоток новых. Локацию новую. И походу она будет самая снайпер-дрочильная из всех. Говорят это не последний треллер. Будет еще с превьюхами боссов. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Говорят это не последний треллер. Будет еще с превьюхами боссов. Я удивляюсь, почему не выкатили сперва тизер трейлера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти