Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я уж не знаю как объяснять что это не бета тест, вот вам википедия чтоли

Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.

если разрабы собираются ещё кучу всего переделывать, это не бета тест в принципе, ну а фанбоям это неважно, будут ещё год играть в игру с отсутствующим геймплеем

ИИИИ Тут вроде это и идет. Единственная адекватная претензия к игре это то что она багованная насквозь и вот эта вот фраза "(как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю. " так то об этом и говорит.

Разрабы ПЕРЕДЕЛЫВАТь ничего не собираются, а только добавлять. Геймплей есть, не надо врать.

Хип, завязывай уже. Все поняли, что тебе не понравилась игра, ок. Но выдумывать отговорки совсем не надо. Каждому свои фломастеры, как говорится. Но с пеной у рта доказывать, что все кому нравится продукт, это глупенькии фанбои и вообще НИПРАВЫ. Ну смешно же, пятиклашка блин ведет себя адекватней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

финальный продукт это когда уже всё готово и нужно узнать критические баги с помощью массового пользователя на бета тесте, тут этим и не пахнет, и с чего мне не бомбить когда я получил забагованную пустышку вместо игры? это такая же Star Citizen, только на минималках, там точно также нет ничего кроме крутых корабликов, тут ничего нет кроме крутых пушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в шлеме самом простом (со стеклянным забралом)? Он светится ночью как светлячок - жуткое палево. Я вообще балаклаву одеваю теперь вместо него для ночных походов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в шлеме самом простом (со стеклянным забралом)? Он светится ночью как светлячок - жуткое палево. Я вообще балаклаву одеваю теперь вместо него для ночных походов )

Ну. Как смысл. От пистолетки защитит и то не покемонской. От дробовика защитит.Но это все разовое. Кивер автоматные выдержит, но опять же только пару попаданий, не БП естественно. Дробь долго держит. Опскор выдержит одну-две БП.

Как по мне, в ночь важнее наушники, чем броня. Но они то еще палево в темноте, так что шапочкуодевать не забывай. Она хотя бы арку саму скроет. Ну и очки.Вещь полезная, н когда в тень заходишь (именно в тень, не ночью) тебя палит просто безбожно, так что когда в здания заходишь - снимай.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, в ночь важнее наушники, чем броня. Но они то еще палево в темноте, так что шапочкуодевать не забывай. Она хотя бы арку саму скроет. Ну и очки.Вещь полезная, н когда в тень заходишь (именно в тень, не ночью) тебя палит просто безбожно, так что когда в здания заходишь - снимай.

А кто и на каком уровне наушниками банчит? Я только-только к 3-му уровню Прапора подбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто и на каком уровне наушниками банчит? Я только-только к 3-му уровню Прапора подбираюсь.

у миротворца они точно есть на втором. Есть наушники у лыжника, но я забыл, на втором они появляются или на третьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашёл в игру, из-за лагов убил сразу троих чвк, зашёл на завод выполнить квест, очередь в спину тут же, мне вот интересно как тут учиться играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашёл в игру, из-за лагов убил сразу троих чвк, зашёл на завод выполнить квест, очередь в спину тут же, мне вот интересно как тут учиться играть?

ну для начала научится смотреть назад. После обретения этого важного скила - изучить карты и запомнить точки респов, да бы знать возможные точки появления противника и ОПАСАТСЯ ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. После выполнения сих нехитрых манипуляций, количество смертей от выстрела в спину, резко сократится. Хотя это не та игра, где все честно выходят рас на рас.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ашёл на завод выполнить квест, очередь в спину тут же, мне вот интересно как тут учиться играть?

Ну положим конкретно это вообще не проблема игры, а проблема игроков. В той же планетке вообще можно вне спаунрума заспавниться на услужливо подложенной тебе под зад мине. Или прямо перед летящим танковым снарядом. Или первое, что увидеть после спавна - падающий перед тобой блок с4. Это, в общем-то, неизбежный побочный эффект онлайновых шутанчиков в любом их виде, где нет разового однократного спавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это великая математическая проблема, рассчитать расстояние до ближайших игроков и заспавнить подальше от них

Математическая - нет, но вот куча лишнего кода, а также некоторые мизерные, но все же ресурсы, на обсчет. Плюс всякие возможные проблемы из-за людской изобретательности, я тебе гарантирую, что в онлайн-шутанчиках побольше и помасштабнее КСа творится такая вакханалия, что что-то сделать с рандомным спавном практически нельзя - вечно выйдет или непроходимая жопа, или сидение на скале без возможности слезть, или тебя заспавнит посреди скошенного поля, где тебя за 2 километра видно любому снайперу, или еще чего случится. Плюс еще все это можно помножить на нубство (достать пистолет и пальнуть в воздух или себе в ногу, оповещая всех в округе) и случайности (случайно кинул гранату или случайно ее себе под жопу уронил) и получится вообще полный ахтунг. Единственный выход - сделать типа совсем огороженные зоны, где вообще никак нельзя убиться боевым способом, но и это еще не гарантия, ибо людская изобретательность найдет любой выход - вот, например, в планетке был и есть тир, где можно любую пушку обстрелять. И, разумеется, там отключен любой дамаг по всем, кто не чучелко. И помереть вроде как нельзя, если ты сам не захочешь самоубиться - ну там сесть в танк, перевернуть его и сгореть в нем, или там выпрыгнуть из самолета с пары сотен метров, например. Однако! Выход был найден - к беспечно отсреливающему боезапас персонажу тихо подкрадывается инженер и складывает ему под зад аккуратно 5 противотанковых мин. После чего отходит и спокойно их взрывает из пистолета там, например. Дамаг от мин, конечно же, нулевой, ибо он отключен. Но суммарного импульса взрыва хватает, чтобы персонажа благополучно размазало о потолок в кашу, ибо дамаг от падения, столкновений и физических переменных почему-то отключать не стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планетке почему-то не особо, а вот в батлфилде у меня здорово от респов пригорало. Обожает игра заспавнить тебя спиной к врагу в трех метрах от него или на линии огня зенитки. Единственный выход - ресаться где-нибудь в дебрях и добираться до экшена своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы не аутисты и учли данную претензию - в следующем патче (0.7.4) время ожидания игроков вырастет до 20 секунд. Как раз даст загрузиться игрокам на более медленных компах для одновременного респауна.

Завод ночью - интересный опыт, и гораздо больше шансов на выживание с пистолетом на старте.

Квест на сбор 6 магазинов по 60 патронов в бункере ЗБ-014. Уже 4 или 5 раз туда приходил с дальнего респауна, открывал ключом, лут в ящике есть, а на бочках пусто. Его обчищают сразу?

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод ночью - интересный опыт, и гораздо больше шансов на выживание с пистолетом на старте.

Но только на старте.

Ибо идти на ночной завод идти не в фулке - смысла нет.

У Ботов волшебный ночник. Они тебя увидят раньше чем ты их, не смотря да же на то что они безббожно светят фонариком и то не все. Значит ночник надо брать обязательно, ибо никакой возможной луны которая все тебе осветит, как на других локациях - нет. А брать ночник и идти бомжем это такое себе извращение. Топоризм головного мозга это в принципе так тебе затея и гнобить таких не зазорно, а да же нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с пистолетом несся как лось до 3-го этажа, там самая опасность это такие же резкие игроки. Чистил сейф, потом начиналась пальба, а я по балке верхней перелезал через весь зал и на юг к закрытой двери. Удавалось довольно часто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест на сбор 6 магазинов по 60 патронов в бункере ЗБ-014. Уже 4 или 5 раз туда приходил с дальнего респауна, открывал ключом, лут в ящике есть, а на бочках пусто. Его обчищают сразу?

давай я тебе куплю эти обоймы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы ответили почему у них столько лагов в игре, оказывается виноват юнити который не вывозит огромное количество объектов на локации, мол в пушках много частей и поэтому всё лагает, звучит мягко скажем странно

я ещё сразу заметил что пушки в игре от третьего лица и не в руках остаются с таким же количеством полигонов, а они тут довольно увесистые и оставлять их так как есть это прямой путь к просадке фпс и в игрострое так никто не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я тебе куплю эти обоймы?

Спасибо, но лучше советом как в одну харю эти обоймы в ЗБ-014 доставать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но лучше советом как в одну харю эти обоймы в ЗБ-014 доставать )

забей на бункер. Их там никогда нет. А вот в тех двух ящиках у камней, что недоходя до бункера - частенько попадаются.

а вообще ищи HDDшники. На третьем уровне у прапора можно сменять два на один 60.

Ну или охоттся на ЧВК. Все кто с калашами из нормальных, себе первый магазин на 60 ставят.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но лучше советом как в одну харю эти обоймы в ЗБ-014 доставать )

чо ломаешься, мне самому покупали. в одну харю оч сложн, не найдёшь напарника - будешь как хип. ныть что убивают группы залутанных поцов, и их низаконтрить топориком(

зы. появились лишние доки

Изменено пользователем RuW)Alaric Saltzman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...