Torin54 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Добрый день уважаемые форумчане. Я новичок во вселенной Вархаммер купил себе два стартовых набора и в связи с этим хотел бы спросить как научится красить моделки может есть где то в москве какие небудь мастерклассы по покраске или еще где нить можно узнать про все тонкости покраски? Спасибо, буду благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertigo48 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане. Я новичок во вселенной Вархаммер купил себе два стартовых набора и в связи с этим хотел бы спросить как научится красить моделки может есть где то в москве какие небудь мастерклассы по покраске или еще где нить можно узнать про все тонкости покраски? Спасибо, буду благодарен за ответ. Видеоуроков от GW хватит с головой для начала: https://www.youtube.com/user/GamesWorkshopWNT/videos по стартеру - https://www.youtube.com/watch?v=D0WyyiPkWVY Только разбавляй краски водой раза в 2-3 сильнее, чем он показывает. Потом посмотри ветку по покраске и моделированию на форуме. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Vertigo48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azmar Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 уроки есть ряд клубов устраивают мастер классы для новичков, если интересно обратить в личку. Хотя как по мне, это всё фигня, только практика и стремление с совершенству научат тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hbomb Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) И в книгах FOW есть подсказки какой цвет краски брать на какой период Изменено 28 октября, 2015 пользователем hbomb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Абасраца какая ценная инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hbomb Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 согласен затупил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Уважаемые, а как вообще лучше начинать красить? Я вот проникся темой, насмотрелся гайдов кучу. Выбрал сторону, отложил денег, прикинул что закажу, но вполне резонно оценивая собственную рукожопость опасаюсь начинать красить настоящие оригинальные миньки потому, что, шанс запороть весьма велик, а стоит оно в нынешних реалиях немало.. Что надо учитывать в самом начале? Планирую закупить небольшую партию у литейщиков - надо ли знать некие нюансы дабы красить миньки из смолы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hector aka Adv Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ...оценивая собственную рукожопость опасаюсь ...потому, что, шанс запороть весьма велик... Если ты собираешся красить ради покраса, то и через два года и через пять лет ты будешь говорить о себе "рукожоп", потому что каждый новый шаг в гору будет открывать тебе вид на все большие и большие возможности. И каждый раз заканчивая проект ты будешь думать "это было круто, круто..."(с)Бивис и Баттхед, а спустя время ты будешь смотреть на это и думать "Это был отстой" (с) Бог... а иногда даже не спустя время... смирись с этой болью... Если же ты собираешся красить на стол, чтобы не прогнали за непокрас, то не парься. Мой первый ублюдкопокрас вахи (правда до неё была звезда и технолог) вполне сойдет на стол, но перфекционист сидящий во мне не позволит его туда выставить, кроме как с целью напугать соперника... Ну и выполнение упражнений, отработка техники на бумаге или коробочке от компактдиска позволит съэкономить наначальных этапах деньги на солдатиках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Лис Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Со смолы лучше обучаться красить не начинать..возьми лучше металлические модели разной сложности и уже на них учись красить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Если ты собираешся красить ради покраса, то и через два года и через пять лет ты будешь говорить о себе "рукожоп", потому что каждый новый шаг в гору будет открывать тебе вид на все большие и большие возможности. И каждый раз заканчивая проект ты будешь думать "это было круто, круто..."(с)Бивис и Баттхед, а спустя время ты будешь смотреть на это и думать "Это был отстой" (с) Бог... а иногда даже не спустя время... смирись с этой болью... Если же ты собираешся красить на стол, чтобы не прогнали за непокрас, то не парься. Мой первый ублюдкопокрас вахи (правда до неё была звезда и технолог) вполне сойдет на стол, но перфекционист сидящий во мне не позволит его туда выставить, кроме как с целью напугать соперника... Ну и выполнение упражнений, отработка техники на бумаге или коробочке от компактдиска позволит съэкономить наначальных этапах деньги на солдатиках... Итак мой первый эксперимент, рукожопство во всём проявлении. Когда будете меня пинать, прошу иногда вспоминать что это мой первый опыт покраски. Т.е вообще первый, до этого я максимум красил потолок в квартире и забор в родительском доме. И да я знаю что получилось плохо. Раскрывающийся текст Краткая предыстория. Кисточки 0 1 и 2. С красками оказалась настоящая проблема в итоге пришлось красить тем что было, а были валеховские белый, чёрный, оружейный серый, красный и серая проливка, это всё что в моём городе удалось собрать. Было желание и просмотр многочисленный гайдов и прочтение статей, что , как выяснилось очень и очень мало. В процессе покраски возникла просто масса вопросов, на которые надеюсь получить ответы. 1) Как высветвлять грани? У меня получилась полная размазня. Я пытался делать как указано в роликах (например пользовался насколько я знаю его создатель тоже бывает на данном форуме) Я пробовал водить краем кисти по грани и оно получалось, но тонко(и это хорошо если слой один) а если надо сделать несколько слоёв? В видеороликах ,это делают кончиком кисти у меня же при таком подходе всё размазывается и получается тихий ужас. Опять же высветление краёв например наколенника - там нет явной грани и нельзя провести краем кисти, а если кончиком то получается такое безобразие как на фотках. 2) Работа с металликами. Я намучился с оружейно-серым очень сильно ибо в кустом виде он забивал весь рельеф стоило чуть разбавить просто переставал закрашивать чёрную грунтовку. Как делать верно? 3) Можно ли осветлять металлик мешая с белой краской? Я попытался и получился не светлый металлик а какой то невнятно серый. 4) Как верно разбавлять краску? Как определить верную консистенцию? 5) Серьёзные проблемы возникли при покраски наплечников белой краской поверх чёрного грунта. Более густая краска размазывалась чуть ли не кусками, оставляя некрасивые чёрные прожилки, более разбавленная мгновенно растекалась не туда куда надо при этом опять же не покрывая плотно чёрное основание. Как делать правильно в такой ситуации? 6) Как кистью рисовать всякие мелочи, на видео оно выглядит замечательно, как только пытался рисовать кончиком кисти тут же вымазывал всё вокруг и никаких точечных покрасок не получалось. Что я , возможно делаю не так, в чём моя ошибка? 7) Есть ли положение рук при котором наиболее удобно красить, у меня постоянно дрожала кисть и из за этого возникали проблемы. 8) Нанесение всяких рисунков вручную(в данном случае кресты на наплечники) как это делать наиболее удобно? Я там мазюкал так что без слёз не взглянешь и ровно нарисовать чтото так в итоге и не вышло. 9) В многочисленных роликах видел как прокрашивают гофры на сочленениях - как это делать, с лупой? Я попасть пытался кистью именно по ним, ничего не получилось - перемазал всё. вопрос вне покраски этой миниатюры 10) во многих роликах перед покраской миниатюр, художник делае пробный мазок по ногтю большого пальца - для чего? Пока всё что вспомнилось в данный момент(а вспомнилось явно не всё) очень надеюсь получить советы отзывы и конструктивные замечания. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Pyron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Я сам нуб нубом в покраске, 2 года в хобби и крашу редко, но вижу разницу между первыми миньками и теми, что крашу сейчас. Сам сталкивался со всем этим попытаюсь ответить на самое очевидное: 2) Разбавляй аккуратно, а лучше специальным разбавителем - попробуй thinner/lhamian medium, стоит как баночка краски, хватает на долго. 3) Лучше иметь несколько металликов. Если и замешивать, то желательно добавлять специальные растворы (типа ламии медиум). Делал для аэра так, с кистью не пробовал. 4) По опыту. Приходит понимание. Каждый красит на разной консистенции. По себе скажу так - давно во все банки добавил тиннера и крашу прямо из них, если слабо разбавил - добавляю еще. 5) белый самый сложный цвет - тебе нужен средне (celesta grey/stonewall grey - citadel/valejo или потемнее - cold grey), и только потом белый. Ну или пробуй через голубой. Тоже самое с желтым - под черный грунт желательно положить коричневую подложку. В твоем случае смешай белый с черным, например 3 к1 - нанеси базу и потом уже сверху белым. Желательно сильно разбавленным и в несколько слоев (я ненавижу белую краску, что у гэвэ, что у валехи из-за жирноты). 7) тренировка нужна. Желательно выспаться, не пить пару дней, не переборщить с кофе/не перезаниматься в зале на первых порах. Будешь красить каждый день - день на 3й дрожать руки будут меньше. Забьешь на месяц, два - придется восстанавливаться опять, но уже быстрее и так с каждым разом. Чем чаще и больше красишь - тем сам будешь поражаться результату. Даже если сидеть весь день и красить только 2х солдатиков. то 2й выходит обычно лучше. 8) Связано с тем что рука дрожит. Ищи пока упор. Удобно держи миньку и вперед. 10) - узнать консистенцию краски, убрать лишнюю, чтобы случайно не капнуть никуда. Тренируйся и всё придет. Поищи чем отмывать миньки, если у тебя их мало, ты покрасил всё, а надо совершенствоваться. Отмыл и по новой. Как-то только набьешь руку, она станет твердой, найдешь кисти под себя и удобный хват, поймешь с консистенцией - то и хайлайты будут получаться. У меня до сих пор получается не ок. Но я смотрю что выкладывают в ВК как покрасы и понимаю, что я (и ты тоже) не один такой) Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Necrus86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я сам нуб нубом в покраске, 2 года в хобби и крашу редко, но вижу разницу между первыми миньками и теми, что крашу сейчас. Сам сталкивался со всем этим попытаюсь ответить на самое очевидное: 2) Разбавляй аккуратно, а лучше специальным разбавителем - попробуй thinner/lhamian medium, стоит как баночка краски, хватает на долго. 3) Лучше иметь несколько металликов. Если и замешивать, то желательно добавлять специальные растворы (типа ламии медиум). Делал для аэра так, с кистью не пробовал. 4) По опыту. Приходит понимание. Каждый красит на разной консистенции. По себе скажу так - давно во все банки добавил тиннера и крашу прямо из них, если слабо разбавил - добавляю еще. 5) белый самый сложный цвет - тебе нужен средне (celesta grey/stonewall grey - citadel/valejo или потемнее - cold grey), и только потом белый. Ну или пробуй через голубой. Тоже самое с желтым - под черный грунт желательно положить коричневую подложку. В твоем случае смешай белый с черным, например 3 к1 - нанеси базу и потом уже сверху белым. Желательно сильно разбавленным и в несколько слоев (я ненавижу белую краску, что у гэвэ, что у валехи из-за жирноты). 7) тренировка нужна. Желательно выспаться, не пить пару дней, не переборщить с кофе/не перезаниматься в зале на первых порах. Будешь красить каждый день - день на 3й дрожать руки будут меньше. Забьешь на месяц, два - придется восстанавливаться опять, но уже быстрее и так с каждым разом. Чем чаще и больше красишь - тем сам будешь поражаться результату. Даже если сидеть весь день и красить только 2х солдатиков. то 2й выходит обычно лучше. 8) Связано с тем что рука дрожит. Ищи пока упор. Удобно держи миньку и вперед. 10) - узнать консистенцию краски, убрать лишнюю, чтобы случайно не капнуть никуда. Тренируйся и всё придет. Поищи чем отмывать миньки, если у тебя их мало, ты покрасил всё, а надо совершенствоваться. Отмыл и по новой. Как-то только набьешь руку, она станет твердой, найдешь кисти под себя и удобный хват, поймешь с консистенцией - то и хайлайты будут получаться. У меня до сих пор получается не ок. Но я смотрю что выкладывают в ВК как покрасы и понимаю, что я (и ты тоже) не один такой) Спасибо больше. Хотел уточнить что такое тиннер? Некий разбавитель? Я ламию медиум в роликах от ГВ но немного не понял в чём его преимущество перед той же водой при разбавлении красок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Медиум это основа краски. Разбавляет краску, не меняя ее свойств (текучести). В результате краска наносится слоем тоньше (меньше пигмента) - отсутствуют комки, получается менее жирно. Вода меняет консистенцию краски, т.е. ее свойства. Она становится более текучей, иногда даже расслаивается. Тиннер тоже разбавитель для акрила. С помощью ламии еще глазировки можно делать просто, но она менее удобная из-за банки - надо держать отдельную чистую кисть под нее или перелить куда-то еще/воспользоваться пипеткой. Валеховский тиннер имеет пипетку дозатор. В общем почитай в интернете про тиннер, матт медиум, глейз медиум от валехи и про ламию медиум от цитадели. По металликам - попробуй AIR серию валехи - она уже достаточно разбавлена для аэрографа. Под кисть тоже хорошо идет и уже разбавлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Necrus86 ответил на некоторые вопросы, но на мой взгляд с некоторыми вещами усложняет. Мое мнение: Самое главное, что хотелось бы отметить - покраска черных и белых цветов (лично для меня особенно тяжело с большими поверхностями этих цветов, например, броня марина). Белый и черный - одни из самых сложных цветов, я бы предложил сменить орден. Под белый нужны подложки из серых цветов, черный вообще лучше делать не от именно черного, а темно серого. Был где-то отличный гайд (кажется от Диарсила) про покраску черного, поищи. 1) Как высветвлять грани? У меня получилась полная размазня. Я пытался делать как указано в роликах (например пользовался этим насколько я знаю его создатель тоже бывает на данном форуме) Я пробовал водить краем кисти по грани и оно получалось, но тонко(и это хорошо если слой один) а если надо сделать несколько слоёв? В видеороликах ,это делают кончиком кисти у меня же при таком подходе всё размазывается и получается тихий ужас. Опять же высветление краёв например наколенника - там нет явной грани и нельзя провести краем кисти, а если кончиком то получается такое безобразие как на фотках. Тут все зависит только от твердости руки и качества кисти. Опять же высветляя серым по черному нужно быть особенно аккуратным, там очень большой контраст. Попробуй на других цветах. Чтобы были плавные хайлайты нанеси базу, потом добавляя белый в базовый слой пробуй несколько уровней высветлений. Обычно для игровой покраски хватит 2-3 слоя. 2) Работа с металликами. Я намучился с оружейно-серым очень сильно ибо в кустом виде он забивал весь рельеф стоило чуть разбавить просто переставал закрашивать чёрную грунтовку. Как делать верно? Все краски надо разводить. Хотя Валеджо пожиже ГВшных красок. Не стоит стараться покрыть грунт базовым цветом за один раз. Частенько надо 2-3 слоя. Это нормально. 3) Можно ли осветлять металлик мешая с белой краской? Я попытался и получился не светлый металлик а какой то невнятно серый. Никогда такого не пробовал, но думаю, что это дурная идея. Металлик можно осветлить подмешав в него серебро (например, "мифрил сильвер" от ГВ - самый светлый металлик в этой линии красок). Так рекомендуют сами ГВшники при высветлении металла. 4) Как верно разбавлять краску? Как определить верную консистенцию? Это вопрос опыта и удобства. Мало кто четко ответит на него. Главное - разбавляй так, чтобы краска не растекалась безконтрольно туда куда не надо, но при этом чтобы был гладкий ровный слой, без текстуры от кисти и комков. На палитре краска быстро подсыхает, работая с одним цветом ты быстро поймешь разницу. 5) Серьёзные проблемы возникли при покраски наплечников белой краской поверх чёрного грунта. Более густая краска размазывалась чуть ли не кусками, оставляя некрасивые чёрные прожилки, более разбавленная мгновенно растекалась не туда куда надо при этом опять же не покрывая плотно чёрное основание. Как делать правильно в такой ситуации? Под светлые цвета (белый, серый, желтый) по черному грунту нужно делать промежуточные слои-подложки. Посмотри ГВшные туториалы от Дункана, там он постоянно такое делает. Очень сложно чисто белым покрыть черный грунт нормально) 6) Как кистью рисовать всякие мелочи, на видео оно выглядит замечательно, как только пытался рисовать кончиком кисти тут же вымазывал всё вокруг и никаких точечных покрасок не получалось. Что я , возможно делаю не так, в чём моя ошибка? Только прямота рук и хорошая кисть с острым кончиком. На видео Манула у него кисть с длинным ворсом, мне такими сложно. Предпочитаю с коротким ворсом (посмотри линейку Колински из колонка, там есть и длинный и короткий ворс). 7) Есть ли положение рук при котором наиболее удобно красить, у меня постоянно дрожала кисть и из за этого возникали проблемы. Обычно рекомендуют делать упор запястий о стол. Ну и миньку лучше держать не за подставку, а сажать на какую-то подставку побольше (часто используют банки от использованых ГВшных красок или пробки от вина). 8) Нанесение всяких рисунков вручную(в данном случае кресты на наплечники) как это делать наиболее удобно? Я там мазюкал так что без слёз не взглянешь и ровно нарисовать чтото так в итоге и не вышло. Нужно потренироваться на бумаге, потом разметить на миниатюре будущий рисунок тонкими линиями. 9) В многочисленных роликах видел как прокрашивают гофры на сочленениях - как это делать, с лупой? Я попасть пытался кистью именно по ним, ничего не получилось - перемазал всё. Тонкая кисть с острым кончиком и опытная рука. вопрос вне покраски этой миниатюры 10) во многих роликах перед покраской миниатюр, художник делае пробный мазок по ногтю большого пальца - для чего? Это для того чтобы собрать кончик кисти, можно делать о лист бумаги. Убирается излишек краски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 По мере дальнейшего продвижения, появляются ещё вопросы. Один из них - как правильно выбирать кисти для покраски миниатюр. На что обращать внимание? Какая есть у них классификация7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Дать тоже что ли парочку советов..) Про черный и белый. Вообще цвет грунта дает основной задел и часто упрощает процесс. Идти от черного грунта к белым наплечникам неудобно, как по мне. Уже давно грунтую в серый или коричневый. Возьми потом какого-нибудь фб-шного орка, и там на его шкуре тренируйся с плавностью переходов. Плюс миньку прикрепи к чему-нибудь. Я на пробку сажаю, так удобней держать ее и крутить. Плюс хороший свет должен быть. Я настольную лампу опускаю к самой миньке, тогда видно все косяки сразу. При плохом свете ты их не увидешь просто. Кисти.. Не знаю какая там у них классификация.. Но после н-ного количества раз ее использования волоски поопадают и обломаются. Не выбрасывай их, такими кистями удобно рисовать мелкие детали и фрихенды разные. Драйбоаш опробуй тоже. Как раз металликом по черному грунту. Интересно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго времени суток, уважаемые. По прежнему, пытаюсь освоить покраску , к сожалению времени удаётся выделить совсем не так много как хотелось бы на да к делу. Итак первая проблема - всё тот же покрас в белый цвет. Делаю так. Светло серая грунтовка Crafts . Сверху Vallejo MC Pale Grey Blue и далее Vallejo MC White ,разведённая наносится во много много слоёв. В итоге деталь миниатюры не спеша белеет НО! Во-первых получается эффект покрашенной побелкой стены, нет ощущения ровного белого покрытия. Во-вторых сероватые грани всё равно проглядывают сквозь белую краску. В-третьих краска заливается во всякие углубления и возможно мне кажется, но забивает их, тогда как грани всё ещё сероватые. Что я делаю не так? Или что я не делаю дополнительного чтобы стало так как нужно? Немного вопросов. Раскрывающийся текст 1) Как сделать подобные эффекты? Во первых красивый синеватый эффект затенения в технологических щелях, по впадинам и прочее и при этом такие чёткие, белые грани? Или же подобный эффект но не с синим оттенком а чёрным? Так же обращу внимание на нагрудную , очень красиво выполнена с белыми выступающими краями и эффектным затемнением в углублениях- как этого добиться? 2)Раскрывающийся текст Вопрос похожий на предыдущий но как сделать такие эффектные затемнения по углублениям? 3)Раскрывающийся текст Как получить , такой эффект бледной кожи как у персонажа? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не знаю что ты имеешь ввиду под эффектом "покрашенной побелкой стены", но предполагаю что появляется некая фактура, а появляться она может из-за толстых мазков. Если краска заливается в углубления - значит ты берешь сильно жидкую краску. Причем вероятно развел то ты ее правильно, а намазываешь неправильно :) После того как окунаешь кисточку в разведенную тобою краску, надо немного вытереть ее об бумажку, этаким закручивающим движением, чтоб сформировать острый кончик, и удалить лишнюю влагу. Это по сути один из таких самых трудных моментов для понимания, чтобы краска была внутри ворса кисти, легко ложилась на модель, но не растекалась. По другим вопросом: 1)Щели и прочие углубления на белых деталях "пролиты" методом "лайнинга". Тоесть ты берешь проливку (некоторые делают и разбавленной краской но ее труднее контролировать, она хуже схватывается и более укрывистая, оставишь косяки если промажешь) и тонкой кистью проходишься ею по всем стыкам и щелям. 2) На шлеме собственно то что описал выше. Набедренная повязка вероятно пролита целиком, с последующим высветлением слоями. Это сложно, это посмотришь потом в каких-нибудь обучающих видео, когда дорастешь. 3)Просто взята светлая краска типо Rackhart Flesh, пролита коричневым и высветлена обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 щели и углубления: можно либо от темного к светлому (темно серый - серый-светлосерый-белый) выводить. либо покрасить белым, пролить и белый чуть подправить. белый цвет - это тот еще геморой... верианты решения. 1. аэрограф. это если большие площади (начиная с чельнобелого доспеха марина). баллон не то. 2. если только шлем, красишь какой нибудь хорошоукрывистой светлой краской (цвета слоновой кости или светлосерой, в зависимости от того какой оттенок ты хочешь), а белым уже поверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В общем, красить хорошо - это долго. Это много мелкой возни и всегда много слоев, штук по 5. Так что будь готов к этому :) Для настольной же игровухи вполне хватает 3-х слоев на каждый цвет + проливка. На столе это будет смотреться красиво, а вот на близких фотках - хреновенько. ;) На фотках-образцах покрас как раз хороший и с множеством слоёв. Кроме того тебе потребуются тонкие кисти для высветления граней и фрихендов и, прежде всего, твёрдая рука - друг не только индейца, но и художника ;) Для этого у кого-то в подписи были упражнения, когда тонкой кистью рисуешь на бумаге или коробочке от дисков тонкие линии. Сперва около 1 мм толщиной, со временем старайся делать все более тонкие, близко расположенные и как можно более параллельные линии. (Товарищи, если у кого-то осталась ссылка на эти упражнения, скиньте, pls.) Со временем лучше купить аэрограф, хотя для него тоже нужен навык, но зато плавные высветления на округлых поверхностях им делаются оч. просто, в то время как кистью делать то же самое кистью - запаришься. Короче, вооружись прежде всего терпением, парой хороших кистей и твори! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hector aka Adv Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) ...времени удаётся выделить совсем не так много как хотелось бы... "Совсем не так много как хотелось бы" понятие растяжимое. Как в одном анекдоте: ""плохо с деньгами" у всех разное: у кого-то щи жидкие,а у кого-то брюлики мелкие". Я выделяю на хобби в среднем 2 часа в сутки, а хотелось бы 6-8 часов. Если реально мало, то плохо, ибо закон перехода количества в качество никто не отменял. Итак первая проблема - всё тот же покрас в белый цвет. Во-первых получается эффект покрашенной побелкой стены, нет ощущения ровного белого покрытия. Во-вторых сероватые грани всё равно проглядывают сквозь белую краску. В-третьих краска заливается во всякие углубления и возможно мне кажется, но забивает их, тогда как грани всё ещё сероватые. Ну, в отсутствие фоток, поиграем Нострадамуса. В По первой проблеме я бы предположил плохое разведение краски, по двум другим избыточное. А по третьей еще и много на кисточку берешь. Посему скорее всего сильное разведение водой одновременно с большим объемом на кисти. В итоге образуются микро лужи и потеки, при высыхании оставляющие довольно резкие границы. Но лучше бы, конечно, посмотреть на фотки. Если мое предположение верно, то краски на кисти должно быть столько, чтобы положенный слой высыхал за 1-2 секунды. И уж ни о каком неконтролируемом растекании речи идти не должно. Чтобы получить более контролируемый, менее жидкий, но полупрозрачный слой используй матт медиум. В тренажерках про это столько сказано, что повторять не буду. Ищущий да обрящет. Кроме того, лично я, если не работаю с матт медиумом, всегда располагаю последовательность цветов, используемых для получения конкретного эффекта, по мере осветления или затемнения в виде градиента и всегда их смешиваю. Поэтому кроме белого и пале грей у меня на палитре между ними смесь:2 доли белого к 1 доле пале грей и смесь:1 доля белого к 2 пале грей. И так далее к темно-серому. Немного вопросов. 1) Как сделать подобные эффекты? Во первых красивый синеватый эффект затенения в технологических щелях, по впадинам и прочее и при этом такие чёткие, белые грани? Или же подобный эффект но не с синим оттенком а чёрным? Так же обращу внимание на нагрудную , очень красиво выполнена с белыми выступающими краями и эффектным затемнением в углублениях- как этого добиться? 2)Вопрос похожий на предыдущий но как сделать такие эффектные затемнения по углублениям? Тут все немного сложнее. Важно понимать, что все то, что ты вокруг видишь белым или черным, на самом деле не белое и не черное, а серое и серое, но разной светлости. А твой мозг, основываясь на личном опыте, уже сообщает тебе что это белый и черный. Поэтому делая белый, на самом деле делай градиент серый-светло серый, а делая черный, делай градиент серый-темно серый. Тогда в углублениях, используя черный, а лучше в смеси с синим, получишь глубину и контраст. А на белом (светло-сером) сможешь сделать белую грань или белый блик. По поводу черного хорошая статья в блоге мэссив вуду. По поводу синеватого, это использование примеси синего в тенях. У светлых тонов в гомеопатических дозах. Вот только не рановато ли тебе лезть в такие не простые материи? Может пока освоить на плоскости слоение? По поводу советов использовать аэр: хе-хе... аэр это тоже инструмент и им тоже надо уметь пользоваться. И он не чуть не проще кисти. не надо его выдавать за панацею... Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Hector aka Adv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Всем спасибо за ответы, ребята! Ко всему прислушиваюсь , всё анализирую. Насчёт фото , вот что вышло на данный момент, правда почему то в живую смотрится лучше чем на фото, либо у меня самообман Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hector aka Adv Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ...почему то в живую смотрится лучше чем на фото, либо у меня самообман Скорее второе. Пока ты смотришь на покрашенную тобой миньку в своих руках она родная и, пока не научишься критически оценивать свою работу, кажется что она офигительна. Глядя на неё же на фотке происходит психологический отрыв свой работы от себя, и начинаешь смотреть незамутненным взглядом. Кроме того на фотке часто видно то, что не видно живьем. Поэтому почти всегда, когда крашу, я делаю WIP фотки на телефон чтобы потом детально рассмотреть свежим взглядом что происходит и что корректировать. Правда у меня другая крайность: я могу цепляться к любым мелким косякам живьем, а глядя на фотку, особенно сделанную при правильно поставленном свете, прихожу в состояние полного удовлетворения проделанной работой и общей нирваны. Ну все что я вижу на фотках это вполне приличный ровный черный с непонятными нелогичными попытками хайлайтов и ЖИРНЫЙ белый без намека на наличие другого цвета. Белый однозначно разводить больше, брать на кисточку меньше и класть слои тоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (Товарищи, если у кого-то осталась ссылка на эти упражнения, скиньте, pls.) Доставляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyron Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну все что я вижу на фотках это вполне приличный ровный черный с непонятными нелогичными попытками хайлайтов и ЖИРНЫЙ белый без намека на наличие другого цвета. Белый однозначно разводить больше, брать на кисточку меньше и класть слои тоньше. Это действительно попытки и действительно неудачные, я не могу банально понять как оно должно быть. И пока пытаюс следовать роликам, где указано что каждая грань должна быть покрыта краской цвет у которой на тон светлее чем у базовой. Допускаю что это неверно. По поводу ЖИРНОГО слоя. Всё верно я тоже это вижу но не знаю как добиться иного, пока следовал совету прокрашивать обильно жидко разведённой краской но судя по результату делал неверное. Возможно, как мне уже указывали выше, брал слишком много краски на кисть. Сколько вообще слоёв надо нанести для нормального выведения белого цвета? Можно это как то математически высказать? 15-20? Намёк на иные цвета опять же логичная претензия но я просто не знаю какие иные цвеа там могут быть. Был бы иным цветом , попытался бы сделать высветвление более светлым цветом а тут белый - куда уж светлее. Хотя я на груди тушки пролил белый чёрной проливкой и потом поверху опять прошёлся белым, вроде вышло не плохо. Но как то же сделать на крупных частях рук, не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти