Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вообще нашёлся Чайник Рассела описанный как небольшой керамический объект на орбите вокруг солнца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чайник эт известный момент. мне во всех катках попадается. доставляет опция теократических режимов признать его Б-м знамением и получить влияние) еще был разбившийся об луну кит. Ученые сошлись на мнении что его туда закинуло порталом, но мы то знаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиты сосут? поставил щиты 3 уровня, синие лазеры и синюю плазму. напал флотом 2 крейсера, 9 фригов, 12 корветов на флот 3 крейсера, 12 фригов, 15 корветов. слил флот, забрав 3 фрига и 4 или 5 корветов. армор флот разменивался практически 1 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, плазмой стрелял. сосед оказался моим технологическим и политическим близнецом

пораскинув мозгом, пришёл к выводу, что дело банально в том, что щитов втыкается меньше, чем армора - за счёт того, что часть слотов занимают реакторы

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать надо. Щит дает дополнительные хуллпоинты - броня снижает урон, т.е тоже повышает эффективные ХП.

Ну и, как было упомянуто, есть оружие, которое клало на щиты (торпеды, бомбардировщики), а плазма с лэнсом пробивают броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё размер слотов под оружие играет роль. Если всё забить большими турелями (даже у эсминцев (destroyers) есть вариант с одной большой турелью), то начинаются проблемы с попаданием по мелким кора[эх жаль]м. Скажем моей флотилии практически полностью экипированной kinetic artillery (дальнойбойная пушка ставящаяся только в большой слот) пришлось ретироваться против москитного флота соседа с меньшей показателем силы, несмотря на то, что та же флотилия без проблем разбиралась с превосходящими силами unbidden'ов и павшей империи.

При переоснащении с брони на щиты орудия менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил обычную плазму (Т1) на синюю плазму (Т2). плюс синие лазеры

А слоты те же?

И какое поколение реакторов? А то пока получается, что вместо менее энергозатратныго оружия (плазма 1), поставили более энергозатратное и вместо не потррепродукцияющей энергии брони поставили щиты 3. Если при этом реакторы не менялись и они 1-2 поколения, то получается что действительно слишком много слотов забито реакторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реакторы 2. штуки 3-4 их нужно

На корвет получается всего максимум один щит с ёмкостью 75 и жрущий энергию одного реактора. Намного выгоднее ставить crystal-infused plating (технология выпадает при исследования остатков некоторых кристаллических сущностей). В маленьком слоте оно даёт +100 единиц корпуса. Т.е. вместо комбинации реактор + щит можно поставить пару единиц и получить +200 вместо +75.

В целом, я начинаю подозревать, что не в щитах дело. В описании исходной ситуации упоминается, что флот противника был больше. Вполне возможно была пара других модификаторов (скажем адмирал с особенностью на +20% скорострельности; адмирал прокаченный до тех же +20%; бортовые компьютеры с тем же бонусом или с бонусом к крепости корпуса) которые позволили флоту противника быть сильнее заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём смысл обычного ракетного вооружения по сравнению с торпедами? У торпед дистанция поражения больше, урон выше, игнорируют щиты. Единственно только дороже.

Только в цене разница?

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос по управлению секторами. Там есть две галочки. Одна разрешает компу менять здания на клетках планеты, всё вроде ясно. Но у второй классный перевод в стиле "уважай плитку", который вроде как заставляет комп ставить на клетку с каким-либо базовым ресурсом именно те здания, которые на оном ресурсе и специализируются, так? Особенно волнуют научные ресурсы, дабы комп не начал на них ставить шахты или электростанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеды другой тир, на старте они недоступны. У ракет больше левелов апгрейдов. ЕМНИП, у ракет кулдаун залпа меньше, что при затяжных схватках уже довольно серьезно. Плюс потом можно изобрести ракеты, которые игнорят пойнт дефенс, хотя это тоже уже другой тир.

По секторам - в целом все так, и я категорически не рекомендую отключать обе.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеды вроде легче сбиваются (т.к. их меньше), но я пока не нашёл официального подтверждения этого утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по описаниям в вики уязвимость у них такая же к пойнт дефенсу, как и у ракет.

Но вот кулдаун - это уже серьезно. Их будет проще сбивать пойнт дефенсом, посколько вылетать они будут реже. И на дистанции первый залп будет мощным, но вблизи против, допустим, кораблей с автопушками шансов мало.

Торпеды, ИМХО, хороши в качестве добавки к энергетике или пушкам, забить смолл слоты. У них на смолле такая же дальность, как у большинства оружия на медиуме.

Но только на них строить корабли не стоит. На ракетах можно попробовать, особенно сварм мислс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеды хороши игнором щита и дистанцией, но вот ПД и флаки их карают. Имхо, стабильный билд - это плазма и дизрапторы/маттер дизентеграторы. И желательно весь флот собирать так, чтобы все оружие имело схожую дистанцию, иначе комп начинает тупить и твой БШ с одним-единственным тахионным лазером крутится у угла карты весь бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните кто-нибудь по исследованиям: как влияют соответствующие ресурсы? Они не накапливаются, не бывает недостатка, скорость исследования зависит от размера империи. Я нигде не видел формулы, которая включала бы научные ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, стабильный билд - это плазма и дизрапторы/маттер дизентеграторы.

У меня флот построен на kinetic artillery (вроде самая дальнобойная пушка в игре) + point defence с бортовыми компьютерами на защиту. Отдельные корабли забиты автопушками против мелочи.

Поясните кто-нибудь по исследованиям: как влияют соответствующие ресурсы? Они не накапливаются, не бывает недостатка, скорость исследования зависит от размера империи. Я нигде не видел формулы, которая включала бы научные ресурсы.

Эти ресурсы как раз и тратятся на исследования, а цена технологии увеличивается за каждую планету и каждого жителя империи.

Т.е. 500 физики значит, что технология за 20000 будет изучаться 40 месяцев (без учёта других бонусов).

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу? 60 дальность, но если только она на кора[эх жаль]х, не возникает проблем с ордами мелочи?

У меня Кинетик и гаусс-пушки в S-M слотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинетик вепоны пока шлак, несмотря на лучший РоФ. Из-за отсутствия банальных баффов на дамаг по щиту/игнор брони. :/

Ну и упарываться только в ларж пушки - значит в один прекрасный момент поймать спам корветов с смоллами, которые распилят тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо, автопушки вполне себе тащат.

Просто не надо делать корабли с одним видом оружия. С теми же дисрапторами вполне заходит. Броня там уже не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...