Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один раз видел, причем на совершенно бомжатской планете с модификатором на минус к хабитабилити. Не знаю, какие уж там няки могут водиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось пару раз и была возможность построить. НО ЗАЧЕМ? О_о

Странный вопрос. Счастье и социалочка на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос. Счастье и социалочка на дороге не валяются.

ну у меня просто как правило оно и так под кап пригодности для жизни всегда. клинику и парадайз дом захреначил и усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот парадайз дом можно уже не хреначить, построить что-нибудь другое.

Хотя я играю за коллективистов-ксенофобов-милитаристов обычно и строю всякие министерства правда, монументы единству и так далее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как всю эту хрень строить в секторах? выводить каждый раз планету из сектора и обратно как-то накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот только что, имея 5 своих планет, надавал по щам каким-то моллюскам, которым я был несимпатичен, и отжал у них ещё 5 планет. сразу вывел их в сектор. пара планет заселена ящерками - моллюски отжали их у соседей. теперь я, имея новые расы, получил возможность колонизировать ещё пяток планет в окрестностях - и их тоже нужно будет вывести в сектор. как там щастя поднимать, чтобы не бунтовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, перед выводом в сектор стоило понаставить на планетах строений снижающих ethics divergence. Когда параметр отрицательный население начинает дрейфовать в сторону исходной этики хозяина. Даже из ксенофобов милитаристов вполне реально сделать население терпимое к окружающим и к правлению неродной расы. Опять же новые планеты стоит колонизировать уже перековавшимися представителями других рас.

Если экономика позволяет, то проблему счастья решает система соц.защиты (эдикт на + к счастью ценой денег и минералов). На время войн, когда флот выходит из баз и начинает требовать моря денег эдикт можно отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клинику и парадайз дом захреначил и усе

Хорошо живется пацифистам =)

У материалистов и индивидуалистов с дивергенцией этики не очень хорошо, и потому здания на счастье очень полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже бида. Имхо нужна какая-то кнопка для АИ "приоритет для уникальных строений".

Собственно поэтому пока не играю, жду расширенных настроек в управлении секторами. Иногда комп там не справляется, а вручную за ним всё подчищать - утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно поэтому пока не играю, жду расширенных настроек в управлении секторами. Иногда комп там не справляется, а вручную за ним всё подчищать - утомительно.

Так это же коррупция. :D

Миники украли, вольты по вене пустили, в отчет сектора цифру макс нарисовали)

А кого волнует, что там заводов нет и население бунтуе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как налоги менять? Или секторами руководить? Кроме законов вообще рычагов нет.

Не знаю как сейчас, а раньше в окне управления секторами был переключатель, регулирующий какое кол-во ресурсов и энергии сектор передаёт игроку, а сколько оставляет себе. Там же можно было ресурсы и энергию обратно направлять секторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джентльмены, а что делать в мидгейме? исследовано, захвачено и колонизировано практически всё, до чего мог дотянуться. спящие пробудились, лёг под них. что теперб? тупо сидеть исследовать технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по совету с ютуба запилил себе рабовладельческую империю. поработил всех, кто на клетках с едой и минералами сидит. рабы все кинулись во фракцию "Покорные рабы" (Docile slaves). а потом эти "покорные" начали бухтеть! у всех рабов появилось -20% к выработке. посмотрел, чего хотят от жизни. хотят "регламентированного рабства" (Regulated slavery). глянул, что даст: -10% к выработке, но никто вроде несчастным не станет. ладно, ввел регламентированное рабство... так всякие свободные ханыги начали создавать кучу фракций с требованием свободы рабам. начал подавлять фракции - влияние ушло в минуса. освободил большую часть рабов (всех нельзя, ибо в империи декадентство и без рабов вся планета впадает в уныние). в результате картина: куча мелких фракций, на подавление которых уходит почти все влияние; бывшие рабы кидают обидки на прошлое и, сидя в глубоком унынии, работают от слова никак. появилась мысль зачистить недовольных - так написали, что помнить мне это будут до седьмого колена...

кто пробовал зачищать недовольных из титульной нации, как оно - сильно на довольство в империи влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пурджа там нехило бомбит. Но на самом деле надо тупо фракцию сапрессить сразу как она появилась и не давать ей разрастаться. У меня кроме поломанных шахт и пары беглых никаких особох проблем не было. Чтобы инфлюенс в минуса ушел, я не знаю как она разожраться должна, у меня -1 обычно было.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не в самой фракции рабов дело-то, а в свободных муфелях, которые образовали полдесятка мелких фракций за освобождение рабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше империя, тем меньше надо влияния для подавления небольшой группы, у коллективистов есть еще и бонус позволяющий тратить меньше влияния, я в качестве челенджа играл за тех жуков которых предлагают вначале и не тратил больше 3х единиц влияния на подавление ВСЕХ фракций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто если основные попы - коллективисты, то во фракцию эмансипация записываются 3.5 анонимуса, и те как правило из безродных космополитов с далеких колоний, у которых этик диверженс протекла. Никакую угрозу они не представляли. Сами рабы - да, их приходилось подавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...