Габозов Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Народ, на стимовскую лицензию можно пиратские длс поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Народ, на стимовскую лицензию можно пиратские длс поставить? Можно поставить те, что добавлены в воркшоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Народ, на стимовскую лицензию можно пиратские длс поставить? Можно. но если для соло игры, кмк проще полностью пиратку скачать(если за ачивками не гонитесь). Если для сетевой, то достаточно чтобы длс были у хоста. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем WhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 1) Флот можно приписать к станции 2) Есть кнопка "восстановить флот" 3) Как точно это все работает - не уточняется. Но любой функционал удобней, чем вручную. "скрин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....anager.1060624/ Ну ок, вот это царская фича. Возможность задать желаемый флот, кликнуть по одной кнопке, и строительство кораблей автоматически разнесется по всем возможным станциям - это очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Фича может и царская, только вот не выглядит ли все это как бессмысленное действие? Да, причесали интерфейс и после заруба проще восстановиться. Да, удобней создавать и менеджить разные флоты с разной специализацией (один флот дальнобойный, другой пво и тд) НО Ведь для чего нам делят армаду на флоты? Для якобы отмены дезблоба. НО как все эти крутые новшества коррелируют с несколькими флотами сцепленными друг-к-другу? Нет ведь принципиальной разницы. Я могу представить войну мелкими групками флотов в игре с варп-двигателями, где флоты атакуют империю с разных сторон и выносят инфраструктуру, пока противник гоняется одним кулаком по всей галактике. А если у нас гиперлайны и в любом случае надо пробивать перекресток атакой в лоб? Все это выглядит как изначально поломанный концепт, который сколько не фикси - выльется к боданию в узком перекрестке максимально возможным числом кораблей. Причем если разрабы упорятся в концепт крепостей, то обороняющийся сможет подготовить несколько таких эшелонов обороны, откатываясь флотом понемногу используя новые механики выхода из боя при повреждениях. Это худшее отображение первой мировой войны в космосе, я очень опасаюсь, что стелларис сделают именно таким. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 НО Ведь для чего нам делят армаду на флоты? Для якобы отмены дезблоба. НО как все эти крутые новшества коррелируют с несколькими флотами сцепленными друг-к-другу? Писали же раньше, что теперь у меньшего флота в битве будет бонус, чтобы потери были похожи (например, чтобы при встрече 10к и 6к больший флот терял заметную часть, а не 1-2к как сейчас). Полагаю для этих целей будет считаться именно сумма участвующих в конкретной битве кораблей. Т.е. у сцепленных флотов потери заметно увеличатся. Dev Diary 96 As an example (example numbers only, likely not final numbers) a force that is half the size of the enemy might gain a 50% bonus to its firing speed, representing the fact that the smaller force has an easier time manuevering and targeting the larger enemy force. Причем если разрабы упорятся в концепт крепостей, то обороняющийся сможет подготовить несколько таких эшелонов обороны, откатываясь флотом понемногу используя новые механики выхода из боя при повреждениях. Это худшее отображение первой мировой войны в космосе, я очень опасаюсь, что стелларис сделают именно таким. В одном из предыдущих DevDiaries писали, что будет лимит на количество продвинутых станций (за исключением самых простых Fronrier outposts столбящих территорию). При этом блоки делающие из станции крепость конкурируют за слот с теми же докам. Т.е. фокус на крепостях (в противоположность докам) лишит игрока возможности быстро восполнять потери. Фактически все новшества сфокусированы на том, чтобы разобратся с ситуацией когда судьба конфликта решается в одном генеральном сражении. А то сейчас у стороны проигравшей такое сражение уже практически нет возможности восстановится, даже если экономика сильно лучше, т.к. на восстановление флота уходят годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Полагаю для этих целей будет считаться именно сумма участвующих в конкретной битве кораблей. Т.е. у сцепленных флотов потери заметно увеличатся. Если так и будет (подсчет дебафа на скорострельность по кора[эх жаль]м в битве, а не флоте) - то да, вопрос со сцепкой мелких флотов снимается. Фактически все новшества сфокусированы на том, чтобы разобратся с ситуацией когда судьба конфликта решается в одном генеральном сражении. К сожалению, нет. Основное новшество как ни крути - переход на гиперлайны. А ведь именно гиперлайны более всего подвержены идее генерального сражения в узком горлышке укрепленной системы. Ведь если противник закрылся, то только пробивать большей шоблой. Причем шобла должна быть ЕЩЕ более огромной, учитывая новые дебафы на скорострельность для больших сражений. Сам концепт космоса, как пространства, где границы весьма эфемерны и скорее являются сферами влияния и где оборона возможна разве что на планетах - он рискует быть пролюблен. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Изменения в наземке: дневник разрабов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Изменения в наземке: дневник разрабов Неплохо. Приятно, что у использования стад чужих в качестве войск наконец появятся негативные последствия. Главный вопрос как всё это будет сбалансированно. Условно говоря, сколько ресурсов понадобится для строительства и поддержания армий способных пробить оборону средней планеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Главный вопрос как всё это будет сбалансированно. Главный ответ - на релизе это не будет сбалансировано )) Потом цифры поправят и будет норм, но потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Я пребываю в смешанных чувствах по поводу этого всего. С одной стороны изменения действительно полезные, хотя не бесспорные (идея про ассолтные армии только на орбите понятна, без неё их бы просто спамили вместо дефенсив, но многие уже боятся, что будут приколы, типа: выиграв битву армия автоматом поднимается в космос и огребает в идущем на орбите комбате). Но при этом реальной переработки механики граунд комбата нет, аттачменты вырезали. Вообще, я понял что меня удручает в этом всем: Виз, получив контроль над игрой, пытается направить все силы на то, чтобы решить наболевшие проблемы. И в этом есть логика: проблем действительно много накопилось. Но в итоге мы вместо развития по факту топчемся на том же месте, по сути имеем редевелопмент игры вместо улучшения. Причем еще неясно, насколько удачными окажутся эти решения. И только потом, может быть, увидим какие-то новые, более глубоко проработанные вещи. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) "Раскрывающийся текст" The new Apocalypse expansion will include: That’s No Moon, neither is That One, That One Might be a Moon, Wait, No: Keep the local systems in line with fear of the new “Colossus” planet-killer weapon – a technological terror that eliminates entire worlds from the universe All Your Base Are Belong to You: New enormous “Titan” capital ships can lead your fleets to conquest, offering tremendous bonuses to the vessels under their command. Meanwhile, fortify key systems with massive orbital installations and secure your homeworld as an impenetrable bastion among the stars. Pirates of the Constellation: Watch out for Marauders – space nomads who raid settled empires and carve out their lives on the fringe of civilization. Hire them as mercenaries in your own conflicts, but take care that they don’t unify and trigger a new mid-game crisis! Some Non-Violent Features: New Ascension Perks and Civics are added in the expansion, along with new Unity Ambitions that provide new ways to spend Unity and customize your development. Изменено 11 января, 2018 пользователем WhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 правильное название для ДЛЦ в котором выпиливают варп-двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Очередной Dev Diary с описанием нового дополнения (т.е. за перечисленные опции надо будет заплатить) Stellaris Dev Diary #100 - Titans and Planet Destroyers Варианты оружия для Звезды смерти (aka Colossus) - есть вариант даже для пацифистов Раскрывающийся текст World Cracker: Shatters a planet, leaving behind a broken debris field that can be mined for resources. Available to non-Pacifists. Global Pacifier: Encases the planet in an impenetrable shield, permanently cutting it off from the rest of the galaxy. A research station can be built to study the planet afterwards. Neutron Sweep: Destroys most higher forms of life on the planet but leaves the infrastructure intact for colonization. Available to non-Spiritualist, non-Pacifist empires. God Ray: Converts all organic Pops on the planet to spiritualist and destroys all machine/synthetic pops, as well as massively increasing spiritualist ethics attraction on the planet for a time. Available to Spiritualist empires. Nanobot Dispersal: Assimilates all Pops on the planet, causing it to defect to your empire with its newly cyborgized population. Only available to Driven Assimilators (and thus requires Synthetic Dawn as well). На титаны (сверхтяжёлые корабли - не путать с колоссами) можно ставить генераторы аур - некоторый возврат к оригинальной версии игры, когда их можно было ставить на линкоры, но с жёстким ограничением по количеству подобных кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Global Pacifier: Encases the planet in an impenetrable shield, permanently cutting it off from the rest of the galaxy. A research station can be built to study the planet afterwards. Ur-Quan одобряют. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Мониторю офиц форумы и в целом очень унылый ожидается патч 2.0. 1) мы не можем запилить АИ под три двигателя и мы хотим сделать позиционную войну как в других перекрашивалках Парадоксов = гиперлайн онли. 2) мы не хотим напрягаться и думать, как решить проблему думстаков, поэтому мы выдадим кап кораблей на флот, а то что игроки станут водить 2-3 флота в одной куче - мы сделаем вид что это норм. При этом по первому пункту есть игры где разные движки у разных сторон, а по второму - игроки предлагают запилить те же пушки с АоE огнем по-площадям. (Не очень-то погоняешь думстаки, если по тебе фигачат ядреными ракетами с радиусом взрыва, задевающего сразу Х кораблей.) Изменено 15 января, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 При этом по первому пункту есть игры где разные движки у разных сторон... Что-то не припоминаю 4x стратегию в реальном времени с подобными возможностями. ..., а по второму - игроки предлагают запилить те же пушки с АоE огнем по-площадям. (Не очень-то погоняешь думстаки, если по тебе фигачат ядреными ракетами с радиусом взрыва, задевающего сразу Х кораблей.) И как это решение отличается от "поэтому мы выдадим кап кораблей на флот, а то что игроки станут водить 2-3 флота в одной куче - мы сделаем вид что это норм."? Оно точно также обходится делением флота на несколько кусков, только ещё придётся вручную контролировать, чтобы они не вплотную летали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Разрабы случаем не называли конкретную дату выхода дополнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Нет, ноиходят слухи, что май месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 На youtube канале парадоксов вывесил предварительный обзор некоторых аспектов нового патча: Помимо уже описанного в Dev Diary упомянуто: - оружие звезды смерти God Ray можно применять на свои планеты - спец. оружие титанов прямо упомянуто в качестве средства противодействия крепостям (может расстреливать их издалека), но сами титаны плохо работают против лёгких судов из-за отсутсвия лёгких/средних слотов. Только ионные пушки будут иметь сопоствавимую дальность - при создании расы можно выбрать свойство (civic) позволяющее начать на райской планете с 25 клетками, но при этом раса будет не приспособлена к жизни на других планетах (т.е. исходно нулевая habitability) - генератор щита (planetary shield) теперь даёт фиксированное пенальти нападающим (75%) и не может быть разбомблен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 На youtube канале парадоксов вывесил предварительный обзор некоторых аспектов нового патча: - при создании расы можно выбрать свойство (civic) позволяющее начать на райской планете с 25 клетками, но при этом раса будет не приспособлена к жизни на других планетах (т.е. исходно нулевая habitability) Вроде бы, где то еще говорили, что будет такое же свойство, только для опустошенных планет. А так, все равно по дефолту в округе будет еще как минимум 2 райские планеты. Так что время на изучение увеличения приспособленности будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Вроде бы, где то еще говорили, что будет такое же свойство, только для опустошенных планет. В этом же видео упомянуто, что для tomb worlds будет ascension perk (т.е. эта опция выбирается в процессе игры, а не в начале). Смысл в том, что у избранных (вроде fanatic purifiers) будет к новому режиму бомбардировки которая может убить всё население планеты, после чего последняя станет tomb world'ом (в других режимах последнего поселенца убить нельзя). А так, все равно по дефолту в округе будет еще как минимум 2 райские планеты. Так что время на изучение увеличения приспособленности будет. Далеко не факт. В видео эта опция была упомянута именно в контексте игры от одной планеты (как минимум для главного вида). Причём райская планета будет давать бонусы нарямую к производству, а не к счастью как раньше. Т.е. начинать на подобной планете с 25 клетками - очень мощный бонус. Изменено 19 января, 2018 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) https://youtu.be/zW3YB2ptGws Изменено 26 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Шикарный ролик зиделали, момент с хором читающим литанию прям хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти