Акабоши но Теньши Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Ахахаха.. опыт тех времен когда игры еще на дискетах носили подсказал решение проблемы. Поменял язык на английский и тахионный сигнал заглушился без краша. :) Приятно осозновать, что локализации по прежнему делают через жопу. Не изменно, прям как путин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....rbases.1052064/ Наконец-то можно обмазаться нормальными цитаделями =) Бтв радует, что таки собираются делать чтото с границей, а то качели и "трения на границах" уже надоели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Классно придумали. Еще дождаться пересмотра всей "войны", и можно будет играть )) ПС Вот ГалЦив3 2 года доделывали с релиза, но посмотреть на Стелларис на релизе и на тот, который будет через 2 года после релиза - тоже разные игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Честно говоря, очень плохой девдайри, я разочарован. Им сказали думстаки и планетари инвейжены перепелить, вместо этого ввели кучу микроменеджмента и бессмысленные ограничения, типа больше нельзя построить в любой системе дефенсив стейшн с варп-ловушкой. Это только начало, посмотрим на остальное, конечно. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) микроменеджмент как раз выкорчевывают. Вместо миллиона старпортов у тебя пару раскачанных супер верфей, строящих по 4-6 корабля параллельно. + говорят что после войны инфраструктура будет восстанавливаться без особого микро. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 вместо этого ввели кучу микроменеджмента и бессмысленные ограничения, Убрали возможность сносить добывающие и научные станции - меньше головной боли с их отсройкой после войны и то, что на них флот каждый раз агрится Корабли строятся из пары портов, а не сидишь и лихорадочно тыкаешь по куче планет Крепости разрушить нельзя, т.е. не надо по 100 раз отсраивать и тд Микроменеджмента как раз меньше стало, а ограничения весьма условные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ага, и тебе придется в КАЖДОЙ системе строить фронтир аутпост, в КАЖДОЙ. И теперь нельзя просто взять и поставить дефенсив стейшн, если это пустая система без обитаемых миров, но зато лежащая в стратегической позиции (на узле гипердрайва, на отшибе зоны варп/вормхол прыжка) и т.д. Нет, теперь нужно сначала строить порт и апгрейдить его, пока не можно будет строить апгрейды, в том числе и дефенсив стейшены. И все это по лимиту, нужно построить одну станцию больше для защиты - страдай. И чтобы колонизировать планету, теперь СНАЧАЛА надо строить в ней фронтир аутпост, а потом только посылать колони шип. Офигенное сокращение микроменеджмента. Вообще, сокращать микроменеджмент путем введения каких-то грубых ограничений и лимитов - очень стремная идея. Плюс смешно еще выглядит ограничение числа кораблей во флоте. Ей, победили думстаки. Теперь придется водить кучу флотов с шифтом(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ага, и тебе придется в КАЖДОЙ системе строить фронтир аутпост, в КАЖДОЙ. Т.е. раньше мы строили кучу добывающих и научных станций и было тип норм. Теперь на одну больше и это ужас кошмар? И это лучше чем границы которые прыгают туда сюда. К тому же больше целей, а не только захват планеты, васаллитет и прочее. Теперь по идее можно будет отжимать и нужные системы. Особой проблемы с тем, что нельзя сразу воткнуть готовую военную станцию, я честно говоря тоже не вижу. Про лимиты на них опять же, какие лимиты будут пока неизвестно,т.к наверняка будут бусты на кол-во крепостей. К тому же лимит защищяет от лютого спама крепостей, когда в каждой системе по крепости. Хочешь больше крепостей? ок строй но страдай по ресурсам. С планетами, спорно, соглашусь, но опять же катастрофы и ужасного микроменджмента не вижу. Прилететь строительным воткнуть форпост, застроить систему, улететь, не такая уж проблема. Насчет флота да, странное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Насчет флота да, странное решение. Я все же надеюсь что работа над боевкой ведется, и будет большое DLC именно про битвы. А планирующийся лимит кораблей на флот - это временное решение думстаков которое нифига не решает но лучше чем ничего хотя практически ничего но хз хз. Так-то я и раньше флот делил на 2-3 стака. И если надо было делать генеральное сражение - просто водил их вместе. Тот же думстак, только с возможностью атаки с разных сторон. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Я все же надеюсь что работа над боевкой ведется, и будет большое DLC именно про битвы. Вот кстати да. Очень сильно хочется чтобы получше проработали саму механику войны, боевку, расширили кастомизацию кораблей и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Вышел новый дневник. Убирают варп и червоточины, переделывают корридоры... Будет интересно, кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Очень правильное решение. Сейчас ингибиторы действительно бесполезны. Более того, они даже играют на руку атакующему. Я, посылая флот в такую систему мог быть уверен, что он сразу вывалится рядом со станцией, снесет ее вместе с космопортом и при этом гарантированно не попадет под неожиданно прилетевший флот противника, который мог вывалится рядом, пока мой флот "остывал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Вышел новый дневник. Убирают варп и червоточины, переделывают корридоры... Будет интересно, кмк Эм.. как то странно. А где вариативность, если по сути один вид технологии движка будет. Странное решение. Воевать от станций червоточин - одно дело, от коридоров - другое. А тут только коридоры как в убогом МоО от варгеев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну проблема на самом деле такая была, вроде и типа вариативность есть, но на практике координировать с союзниками войну, если у тебя вормхол а у них гиперлейн - адовая боль, я несколько раз огребал так. С другой стороны, то что они насильно ввели гипер для всех - еще большая боль, я ненавижу эти котлы из одной системы куда все пути ведут и там 800 амеб/1500 пиратов/адвансед старт фанатик пурифаеры. Сделали бы варп с очень коротким радиусом прыжка для всех, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) БУУУУУЛШИТ а не решение! Убогие гиперлинии, которые я терпеть не могу! И ладно бы хоть выбрали за основу Варп, так нет - основа именно сетка рельс. Ну что это за космос, которые оборонять можно как границы в Цивилизации! Ужасно расстроен, космос 4х он как раз про индивидуальную оборону локальных важных систем и маневров флотами по невообразимо гигантским территориям, а не про укрепление бутылочных горлышек и выстраивании линии маннергейма в мать-его-межзведном-за-ногу-пространстве! Ужасно, просто ужасающе кошмарное решение. На уровне "не буду покупать" для меня. Война превратится в позиционную, без хараса мелкими флотами. Просто "собери шоблу больше чем шобла противника + его дефенс, или сосай". Ведь какие варианты, если даже пощипать малозащищенные миры и добычу ресурсов не сможешь у сильного противника. Единственное что может пасти - это баланс на уровне "в мидгейме открываем варп и все будет как надо!". Если же варп будет адским лейт или даже пост-кризис техом, то кошмар. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Единственное что может пасти - это баланс на уровне "в мидгейме открываем варп и все будет как надо!". Если же варп будет адским лейт или даже пост-кризис техом, то кошмар. Как я понял, теперь так будут джамп драйвы работать, лол, то есть таки лейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Как я понял, теперь так будут джамп драйвы работать, лол, то есть таки лейт. Как я понял - этот момент еще обсуждается и балансируется, и однозначного ответа "когда игроку доступен инструмент обхода гребанной линии мажино", пока нет. Если достаточно рано - то еще можно переварить этот эпикфейл. И то, как ты верно заметил, в любом случае привет сиутации "тебя закрыли" на старте. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Очень правильное решение. Сейчас ингибиторы действительно бесполезны. Более того, они даже играют на руку атакующему. Я, посылая флот в такую систему мог быть уверен, что он сразу вывалится рядом со станцией, снесет ее вместе с космопортом и при этом гарантированно не попадет под неожиданно прилетевший флот противника, который мог вывалится рядом, пока мой флот "остывал". Так может ингибиторы надо было починить, что бы не под станцию бросали, а в точку куда владелец станции показывает? Или бросали под станцию, но с большой задержкой, дабы оборонящийся мог нагнать корабликов? Или станции нормальные сделать, которые флот не может "снести нафиг вместе с космопортом без потерь" (что и обещают в ДЛЦ сфокусированном на крепостях!) Короче сотня решений твоей "проблемы". Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Как написано выше - чудовищно плохое решение. Воду выплеснули вместе с младенцем. Серпом по яйкам. "Починили" то, что не было сломано. Ну и таки да, серьёзная причина отложить пока Стелларис на дальнюю полку. Благо, я всё равно в ближайшее время буду обмазываться вторым TW:FB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Вообще там написано про "нестабильные" червоточины, которые можно будет стабилизировать для прыжка не по этим рельсам, и возможность строить самому такое в лейте. Червоточины для меня была лютой имбой в плане перемещения - на голову выше варпа и гипердрайва. Не удивлён что это убирают. Но зачем убирать и варпдвигатели? С другой стороны, может хоть от оборонных станций хоть какой-то прок будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Вообще там написано про "нестабильные" червоточины, которые можно будет стабилизировать для прыжка не по этим рельсам, и возможность строить самому такое в лейте. В лейте и варп появится. Но когда этот лейт наступит - членистоногий ксенос на горе свистнет, на старте и в середине только унылые "шоссе". С другой стороны, может хоть от оборонных станций хоть какой-то прок будет От них толку не было тк были слишком слабые. Это фиксится без необходимости выпиливать варп. ПС В дневниках главное еще расписывают про "стратегическую глубину", ахах. Очень глубокая мысль - застраивать входную систему по максимуму на оборону. До этого не только лишь каждый мамкин стратег догадается, мало кто сможет это сделать! Вот уж не ожидал что парадоксы меня так подожгут со стелларисом. Все же было нормально, боевку только допилить... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А почему они вообще решили в каждом патче кардинально если не все то многое переделывать? Меня например и стартовый Стелларис устраивал,контенту только досыпать и всё(ну всяких там квестов событий и тд). И еще: если я не хочу в вот это все новое играть мне обновления отрубить надо да(а то прошлые патчи и без покупки ставились(с покупкой только платные фичи))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) А почему они вообще решили в каждом патче кардинально если не все то многое переделывать? Меня например и стартовый Стелларис устраивал,контенту только досыпать и всё(ну всяких там квестов событий и тд). И еще: если я не хочу в вот это все новое играть мне обновления отрубить надо да(а то прошлые патчи и без покупки ставились(с покупкой только платные фичи))? О чем ты говоришь? Раньше фичи добавляли, а теперь игроков лишают одного из sales-point - возможности выбрать FTL по вкусу\играть в галактике с разными FTL. Причем оставили самый скучный и примитивный из всех доступных. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А там их точно совсем убирают? Может будет вариант, как в Крестоносцах, когда оставят возможность выбора перед началом новой игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Интересно, а зачем вообще надо было убирать разновидности ФТЛ и насильно включать только один из них, если уже и так есть возможность указать при генерации космоса, какие виды ФТЛ разрешены? Хочешь, играй всей галактикой с гиперлайнами, хочешь - с варпом. Достаточно было только привести ингибиторы, крепости и т.д. в человеческий вид. Или если уж это так сложно то просто запретить солянку из ФТЛ на старте, тогда бы и ингибиторы подстраивались бы соответственно технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти