Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но ты меня в эту игру не заманишь!!1

Зыссал! Так и скажи, что вторую игру с селекцией и оптимизацией не тянешь уже, старый стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зыссал! Так и скажи, что вторую игру с селекцией и оптимизацией не тянешь уже, старый стал.

Я вообще селекцию и оптимизацию не люблю. В первую очередь потому, что селекционеров и оптимизаторов, с которыми приятно общаться, можно пересчитать по одной теме в этом разделе!

А остальные начинают втирать дичь про то, что мехи не эффективны, тупиковое направление в конструировании боевых машин и ваще, танчики лучше всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет стартовать

Ты лучше скажи, вотэтовот сомнительное "Флешпойнтс" и "Урбан комбат" имеет игровую ценность в моде или как мертвому припарка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи, вотэтовот сомнительное "Флешпойнтс" и "Урбан комбат" имеет игровую ценность в моде или как мертвому припарка?

Да. Во-первых, во флешпойнтах есть выгрузка основных миссий по дуре аранской. Она там конечно ржачная, потому что ваниль на такой уровень павера в принципе была не рассчитана, но тем не менее если не тянуть со стартом этого флешпойнта, то даже челлендж может быть. Во-вторых, там есть очень и очень клевые флешпойнты мододелов, с уникальным гиром в наградах (как правило как отсылке к чему-то) и весьма интересным сторилайном местами (те же Дроны Сибирии оооочень клевый флешпойнт, или флешка про зомби-мехов, которых можно убить только выбив локацию с пилотом - любые другие локации после уничтожения автоматически возвращаются в фулл хп). В-третьих, флешпойнты серьезно облегчают гринд в том плане, что есть минимум 6 флешпойнтов, с которых можно получить себе мех в награду - Bullshark-MAZ за дронов сибирии, Battlemaster Red Corsair за соответствующий флешпойнт, Maddog за дуэль с кланерами, Blood ASP за гладиаторский цикл, Shadow Hawk Airmech X4 за цикл с тестовым оружием и Atlas II за один из пиратских. В-четвертых, урбан комбат - это не только миссии в городах, но и засады в зданиях - в том смысле, что ты реально можешь получить изнутри здания дуплет АС20 с демолишера в жопу. А потом еще думать, что с ним дальше делать. Урбан также ранее вводил систему ЕСМ и прочее связанное с ней, но сейчас это тупо независисмая вещь. В общем, для полноты картины все ДЛЦ надо брать даже в мод.

Ну и допмехи еще, разумеется, чем больше мехов - тем лучше. Хотя канеш как всегда некоторые "лучше" других, и в целом нужно искать серьезные кастомы (веселее, если не открывать вики с полным списком мехов), среди них попадаются иногда прям уники, получение которых на определенном этапе игры крайне серьезно облегчает фарм и любые контракты - типа раптор-Х4, у которого есть линкованный с артемисом ММЛ10 слева, что позволяет при его 280 двигле просто буквально жопы рвать даже тяжам, выдавая кластер СРМ в одну локацию на 100 дамага, или вархаммер Вдоводел - эту фигню если получится найти и забрать сходу, то он до самого лейта будет раздавать люлей, или хайландер-мегас, где встроена МРМ120 - это вообще машина для авральных случаев, когда нужно гарантированно бахнуть ассалта или суперхэвитанк, 120 МРМ в ход способны на ваншот почти всего, особенно если ракеты с кислотным боезарядом взять. Правда, я так минимум 2 раза после такого бортового залпа сам себе взрывал до кучи с мисфаера эту установку, так что кейс в этот полуторс обязателен - без кейса машину просто разорвет в хлам, с кейсом отделывался просто полностью сдутой задней броней полуторса.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробил флешпойнт Красного Корсара на 55й неделе, тупо 2 ханча, стелс, грифон и конкистадор. Итого 220 тоннажа максимум, что очень тяжело и туго против кланерской флешки (нормально этот флешпойнт бьется где-то от 260-280 тонн). Несколько оторванных рук ханчей, убитый двигатель и часть стволов, пара пилотов в больничке, ремонты по 300к. Самое веселое было, когда я на третьей высадке в городе встретил сразу комбу из клановского Ориона, Гренделя и 4го Мэдкэта. Сальваг по итогам флешки по стволам почти никакой, но удалось стащить несколько разных компов, клановские ХЛ движки, сколько-то лямов денег, ну и тот самый ревард в виде нашпигованного клантехом Батлмастера.

З.Ы. К вопросу, почему все-таки нужно искать уникальные мехи. Вкачанный на таком ханче пилот при полном наборе батлкомпутеров на борту будет просто критами сквозь броню унижать даже ассалтов.

weogQSTGGzc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, главный лут в твоём случае - это то, что ты ушатал кланеров. И пусть у тебя лэнс был упакован по лучшим техническим условиям в игре, у кланеров-то основная тактическая единица - звезда, пять машин, и начинка у них тупо лучше среднего аналога сфероидов. Если ты 4х5 затащил, а искусственный идиот способен хоть на какие-то осмысленные действия, то это вполне себе результат.

З.Ы. Разумеется, это мнение диванного эксперта.

З.Ы.Ы. Кто-то на этом форуме, кажется, утверждал одну спорную вещь, а именно, что с нашим текущим уровнем развития техники нельзя поменять одну пушку на мехе на другую. А у тебя, походу, лучшие медаки во вселенной батлтеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, главный лут в твоём случае - это то, что ты ушатал кланеров. И пусть у тебя лэнс был упакован по лучшим техническим условиям в игре, у кланеров-то основная тактическая единица - звезда, пять машин, и начинка у них тупо лучше среднего аналога сфероидов. Если ты 4х5 затащил, а искусственный идиот способен хоть на какие-то осмысленные действия, то это вполне себе результат.

А у тебя, походу, лучшие медаки во вселенной батлтеха!

Бэково - это типа пираты/ренегаты, так что там разное может выпасть по наполнению в плане количества. Мне один раз выпало 3/5, 3 раза 4/4, ну и дефенд базы 4/4/2, но численность ленсов зависит еще помимо фракции от характеристик планеты, типа на уровне inner sphere + rich + industrial мехов обычно насыпают побольше, чем на планетах poor + token population, мне в этом смысле достался промежуточный вариант. Впрочем, наличие +- одного меха в ленсе в данном случае все равно влияет не так, как фаршмак клановского эквипа, потому что тот же клановский Орион там упакован ТАК, что в соло дамажит как 2 собранных ханча - типа мне выпал вариант (просветить его сенсорами насквозь не удалось, кстати) с гауссом, 2 ларжами, 2 СРМ и ЛРМ15 или ЛРМ20, упакованный кучей батлкомпов на точность по всем ренджам, да еще и забитый в 1300 единиц брони. Артифишиал идиот снова немного подкручен, так что теперь он не стесняется регулярно забегать во фланг/тыл, особенно если чужие ленсы изначально тебя буквой Г охватывают, и даже не боится в случае невозможности адекватной стрельбы ходить в таранный чардж. Да, даже клановскими машинами, если другого выхода не видит, мэдкэт милишник никакой, но сотка таранного урона с чарджа - это все еще сотка урона + почти полный инстабили сверху. В общем, бронирование задницы стало еще более актуальной вещью, оно и раньше-то было нужно из-за арты, тандерболтов и прочих свармов, а теперь еще важнее, так как комп теперь не ссыт ходить в мили, а с некоторых стволов после пинка под жопу можно еще и сверху добавить.

Тем более, что добавили разнообразие в мили - теперь можно полноценно, но с рандомным распределением урона бить всей тушкой в оппонента (с взаимным получением еще урона себе) прям хоть с разбегу, можно бить специальным мили оружием, если оно есть в экипе, можно чисто по пацански дать фистингом в табло оппоненту (в верхние локации) или отвесить подсрачника (в нижние локации). С учетом этого и развиваемых квирков некоторые машины для своего тоннажа (типа грифона) теперь могут очень и очень больно прописать в табло - мне уже как-то раз чужой грифон подошел к ханчу и просто [ну уж нет]ой ему оторвал руку ни за что.

Выбор мехов, честно говоря, против флешки с кланмехами прям почти смешной, если учитывать, что максимальный выставленный мной тоннаж 220, а тупо тот же орион + мэд + грендель уже дают 195, и это без второй звезды еще - ханч с 4 ер медаками и 2 стрик ММЛ5, ханч с ап5, 2 медпульсами, 2 медаками и 2 ММЛ5 (и целым компом на игнор эвейда!), смешной стелс с 3 ер медаками, магшотом и стриковым СРМ6 клановским (понятия не имею, откуда его нашел, видимо, с дуэльной миссии случайно выпал), конкистадор с 2 брайтблум медаками и 4 СРМ6 с артемисом (жалкий урон для 75 тонн, по факту он нужен был только из-за встроенного харджела торговать лицом, но так как ИИ уже не полный идиот, то примерно 2/3 времени он его тупо игнорил) и грифон с пипцой, 2 СРМ6, МК3 фистом в руку и хотсит кокпитом с ТСМ (крутейшая штука, мгновенно при активации дает заряженные ТСМ и +2 к муву, то есть грифон начинает ходить 9/11 сразу, но накладывает такие штрафы, что на третий ход использования обычно уже горит плашка, напоминающая про 25% вероятность поджарить жопу пилота и двигатель).

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить - читал, что из-за миссий вида "убей всех" и по разным другим причинам (нет необходимости экономить, нет ограничений на тоннаж на миссию и т.п.) баланс был сдвинут в сторону штурмовых мехов с наибольшим тоннажем. То есть, брать лёгкие разведывательные не было смысла.

Это так и осталось - или что-то с патчами/допами изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить - читал, что из-за миссий вида "убей всех" и по разным другим причинам (нет необходимости экономить, нет ограничений на тоннаж на миссию и т.п.) баланс был сдвинут в сторону штурмовых мехов с наибольшим тоннажем. То есть, брать лёгкие разведывательные не было смысла.

Это так и осталось - или что-то с патчами/допами изменилось?

Тут есть теперь 3 момента (раньше было 2). Первое - есть миссии, которые нужно проходить на скорость. В основном это некоторые рекавери, таргет аквизишн (если хочешь бонус за то, что уложился в срок) и флешки на лутинг клан-эквипа и солярис-бои. В первых двух можно быстро проскочить на скорости, особенно если есть аирмех, в последних у тебя все равно ограничение по типу машины, да и против тех же кланеров 1 даже ассалтом против звезды (а там еще ограничение на дроп только одного меха может быть) вытянуть все равно трудно. Второе - есть миссии с ограниченным тоннажем, например, ассасинейт с лимитом в 400 тонн (особенно весело, если требуется завалить суперхэви). Понятно, что локуста ты туда брать не будешь, но как правило лучше туда уместить 1-2 ассалтов, а остатки забить саппортными машинами по 45-55 тонн, я в прошлом сейве под такое держал две омнипульты с ЛРМ40 и большим выбором спец-амуниции, в том числе с ЕМП (глушить), зажигательных (греть) и чистильщиков (чтобы не ходить по минам). Третье - теперь уник лайт/медак с раскачанным пилотом на нем может реально представлять угрозу серьезнее ассалта, пример с ханчем выше - с ассасинейтом суперхэви даже 4 выставленных 100тонника могут его не уработать за ход, а могут и за 5 не уработать, если тот еще прикрыт всякими ЕСМ и АМС, но упомянутый ханч при небольшой удаче (и куче вставленных в него батлкомпов) может за 3 выстрела просто убить двигло критами (потому что сколько бы не было брони, машина все равно умирает при получении 3го крита в двигатель).

Ну или если короче - локустов ты канеш выставлять все равно никогда не будешь, но держать 3-4 40-55 меха даже в самом лейте в ангаре более чем стоит.

Опять же многое упирается в вес движка относительно тоннажа - 85тонный батлмастер с 340 будет ходить 4/6, 90тонный хайландер потребует уже 350 минимум (а это емнип +3 тонны веса в двигло), а атлас даже с 380 будет все еще ползать 3/5 (хотя это вообще емнип +7 относительно 350). Разница между 400 и 425 двиглом вообще составляет 22 тонны веса. Проще говоря, ставить 100т нужно только тогда, когда четко понимаешь, что в нем будет и как он будет работать в бою, иначе можно за мизерных 10--30 единиц брони на локацию здорово проиграть в мобильности и числе эвейдов при практически равной огневой мощи. Канеш, всегда есть исключения - был у меня 100т йормунгандр, который ходил с 285м двиглом, и даже не имел максимума брони во фронталке, но это была чисто артиллерийская платформа в 60 ЕЛРМ (а это дамаг 12 на дедфаерах, например) с дальностью в 1500 и встроенной Артемис5 системой, то есть ему в принципе не надо было особо быстро ходить, потому что он в принципе не должен в себя массово что-то принимать кроме чужих ракеты/арты.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что человек спрашивал про игру с оф.патчами и допами без модов, а ответ ты про свою сильно модифицированную сборку даешь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что человек спрашивал про игру с оф.патчами и допами без модов, а ответ ты про свою сильно модифицированную сборку даешь.

Так и есть, но

Ванилла сама по себе - игра не то чтобы хорошая.

Это всего лишь каркас, который нужно обмазывать модами. Вопрос только как именно задать то, что тебе нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что человек спрашивал про игру с оф.патчами и допами без модов, а ответ ты про свою сильно модифицированную сборку даешь.

А, это в ту версию, где 60 ЛРМ решали все проблемы, просто роняя каждый ход по атласу, а комбинация 50% уменьшения дамага + пропуск всей инициативы в лесу позволяла накрячивать и пересиживать любые силы ИИ, просто потому что он физически не умел это продолбить? Нет уж, пардон, такое наскучивало намертво уже в к концу сторилайна. Я лучше себе разнообразия добавлю, иначе какой смысл иметь в игре конструктор мехов и не использовать его никак. А для желающих играть в скучное тыканье медаками друг в друга всегда есть возможно поотключать вообще все.

hD0JRkLvRpE.jpg

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это в ту версию, где 60 ЛРМ решали все проблемы, просто роняя каждый ход по атласу, а комбинация 50% уменьшения дамага + пропуск всей инициативы в лесу позволяла накрячивать и пересиживать любые силы ИИ, просто потому что он физически не умел это продолбить? Нет уж, пардон, такое наскучивало намертво уже в к концу сторилайна. Я лучше себе разнообразия добавлю, иначе какой смысл иметь в игре конструктор мехов и не использовать его никак. А для желающих играть в скучное тыканье медаками друг в друга всегда есть возможно поотключать вообще все.

Это было, кстати, неочевидно, что речь про модифицированную версию)

Здорово, что прояснилось, попробую сразу с модами тогда, раз в ванилле всё достаточно плохо.

Можешь посоветовать список?

На скрине, как я понимаю, в основном новые мехи и т.п.

Что меняет баланс?

UPD: кажется, понял, что это RogueTech

Кстати, а Кланы появились в Батлтехе / его допах - или это всё моды?

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны рекомендую этот: Battletech Extended 3025 - Commander's Edition

К добру или к худу (тут каждый решает за себя), но он "preserving vanilla balance and gameplay."

https://www.nexusmods.com/battletech/mods/387

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны рекомендую этот: Battletech Extended 3025 - Commander's Edition

К добру или к худу (тут каждый решает за себя), но он "preserving vanilla balance and gameplay."

https://www.nexusmods.com/battletech/mods/387

Спасибо!

Если зайдёт в целом Батлтех (я его как купил на релизе, так и не запускал что-то, хотя пошаговые тактики очень люблю), то обязательно попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, что прояснилось, попробую сразу с модами тогда, раз в ванилле всё достаточно плохо.

Можешь посоветовать список?

На скрине, как я понимаю, в основном новые мехи и т.п.

Что меняет баланс?

Кстати, а Кланы появились в Батлтехе / его допах - или это всё моды?

Там не то что плохо. Там в целом нормально, но уже к середине сторилайна становится скучно до зевоты, потому что выбор мехов не то чтобы большой (и 2/3 из них ты как раз выкинешь по причине тоннажа и необходимости исключительно нажирать толстоту), а выбор варгира для них еще более скудный. Сторилайн весело проходить, только если ты бежишь строго по нему и отвлекаешься только в рамках тех мелких промежутков, которые сторилайн и оставляет. Тогда есть какой-то челлендж и интерес. Если же ты отошел деплоек чисто пофармить/посмотреть на 20-30 хотя бы лишних - все, аллес, дальше можно просто фейсроллить всех. Типа там есть миссия, где дура аранская топает лично в очень важное место, так вот, если проходить по нормальному, то она реально с неплохим челленджем может быть, но я на нее пришел с тремя тандерболтами, что в итоге вылилось просто в тупой расстрел всего и вся, пока у меня боезапас не вышел, и то я потом мог еще бы столько же чисто за лазеры и броню продержаться.

Баланс там меняется в принципе независимо от списка. Постоянные эвейды, которые можно получать за мув и варгир/снимать за варгир и инстабили/игнорить за варгир и бонусы оружия. Другая система модификаторов для стрельбы/хтх, близкая к настолу. Возможность вырезать наживую пилота при наличии меча и возможность дать подсрачника. Возможность стрельбы чисто вне лоса, только по сенсорам. Нормальная система ЕСМ, пробок и вообще сенсорной механики в целом. Позиционирование, тип местности и расположение пушек действительно ЗНАЧИМО роляет - стрельба в лес дает -2, стрельба из леса дает -1, стрельба во фланг дает +1, пушки с руки получают +2 (пока актуаторы целые, а то выбитое плечо сразу дает -4), стрельба вне видимости дает -5, проваленный сенсорчек дает -7, стрельба вслепую дает -13 - это как правило удел тех, кто сэкономил на ЕССМ и пробках и встретил какого-нить ассасина или экстерминатора в нуль-сигнатуре/поляризаторе. В общем, там ВСЕ в принципе другое. Настолько другое, что типичная жалоба перворазников - "я пошел первым деплоем на 1 черепок на захват конвоя, у меня два медака и 2 лайта с пилотами со статами 4 3 4 3, меня 8 танков расстреляли [ну уж нет]ой".

По опциям. Скрины делать лень, один черт треть списка всякая косметика типа иконок, улучшенного освещения, оптимизации игры и прочего.

1) Онлайн/офлайн. Тут все просто, в офлайне глобальная карта меняется ботом, в онлайне глобальная карта строится исходя из действий играющих за разные фракции. Я как-то раз играл на карте. где комстар захапал под чисто свою фракцию штук 100 планет в центре, выпнув оттуда [ну уж нет]ой штайнеров, куриты и давионов. Выглядело забавно.

2) Сложность по планетам или по стоимости игрока. Тут тоже просто, в первом случае планеты имеют фиксированное значение в черепках, так что от убойности игрока зависит только качественное наполнение (в том плане, что при максимальной крутости игрока шанс получить в оппах три дорогих артиллерийский ханча куда выше, чем если ты туда бомжом прилетишь), ну и вероятность получения аллаев. Во втором случае каждые 16.5кк стоимости 8 самых дорогих машин дают 0.5 черепка на глобалке. Учитывая, что в лейте некоторые мехи могут и за 40кк переваливать, ходить будешь строго в 5+. Второй режим проблемнее тем, что репутацию набивать неудобно, но проще тем, что варгир ты будешь [ну уж нет]одить самый топовый.

3) Рандом высадки. Включается/отключается, можно теперь выставить самостоятельный выбор точки для высадки. Крайне нужная вещь, позволяет не топать по 10 ходов из сраки мира или наоборот, не начинать посередине 3 вражеских ленсов. Заодно подкрепления тоже могут рандомиться по точке выхода.

4) Размер карты. Ну тут все понятно, просто кратно увеличивается. 100% ставить не рекомендую, иногда приходится сильно долго топать даже с контролируемой высадкой или долго играть в догонялки какого-нить лайта с маском (пока он у него не взорвется).

5) Бетонные джунгли - просто немного разнообразит городские карты, привет фугасы под ногами, гуки (демолишеры) в зданиях и прочая веселуха. На любителя, я вот оставил, весело же сразу в первый ход начать с отстреленной пипцой из-за дуплета АС20 в упор.

6) ДЛЦ - тут все понятно.

7) Список мехов по года - все очевидно, в список загрузок попадают только мехи выбранной эры. Опция про разнообразие в общем.

8) Доп-опции в том числе с неканоном. Протомехи - протомехи как они есть, чо еще сказать. Я не сторонник поиска всех этих мелких засранцев (элементалей и так хватает), так что отключил. IIC - улучшенные клантехом сфероидные мехи, говорит само за себя. Лутанные кланмехи - тоже говорит в принципе само за себя, привет пиратам и наемникам. Урбики - возможность получить целый ленс урбиков в довесок на миссию. Штука забавная, учитывая число урбиков и включенные опции, можно получить как безобидные банки, так и серьезную проблему типа урбика с гиперлазером (который может навылет ваншотнуть медак, ну или взорвать самому себе руку и полуторс на оверчардже) или с МРМ40. Кастомные омники - это как правило всякие штуки типа омнипульт, крайне желанный лут и крайне серьезный противник даже в лейте. Пиратские мехи - говорит само за себя, лутанные и переделанные машины со специфическим варгиром. Учитывая специфичность варгира, степень опасности может быть от минусовой (скорее бахнет сам себя, взорвав что-нибудь из варгира) до неимоверной (типа хайландера с МРМ120, может убить фуллового ассалта вне кавера). Элитные пилоты и мехи - говорит само за себя, пилоты с максом статов и квирков + кастомные мехи в около мини-максной сборке. РИСК - как в описании, экспериментальное оружие и прототипы, машины как правило с приставкой RX или цифраX, опять же мини-макс и большие проблемы для неготового игрока - например, возможность поздороваться с орионом с роторной АС10. Society - тот же РИСК, только градус паверка может быть еще повыше, видел пока один раз, поздоровался со 125тонным гиперионом с 2 стриковыми стрелами и 4 оверчарджнутыми медакими (в районе 60 дамага с плюхи), предпочел унести ноги, благо он не основной целью был. Экспериментальное оружие и нюки - НЕ СТАВИТЬ, если ты не конченный мазохист с желанием просто так потерять 4-5 машин с индиректовой ядерки. Смысол кароч теряется, зачем что-то собирать и маневрировать, если можно просто сделать 2 ядерных бабаха и все, контракт сделан.

9) Флешпойнты - включать, там немало интересного контента типа охоты на зомбимехов, войнушки с Наталкой Керенской и прочего-прочего.

10) Пилоты с кучей плюшек и имбы - включать по желанию. Если чо, то куча плюшек и имбы требует кучу денег, вкачанный пилот может спокойно кушать 140к в месяц.

11+) Дальше там сплошная косметика, из важного только починка брони за время и бабки. Надо включать, так куда интереснее.

Кланы очевидно все зашиты в моде по соответствующим годам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны рекомендую этот: Battletech Extended 3025 - Commander's Edition

К добру или к худу (тут каждый решает за себя), но он "preserving vanilla balance and gameplay."

https://www.nexusmods.com/battletech/mods/387

А кроме того там (а) введен наконец-то каноничный таймлайн - со сменой владения планетами и тд (б) зная, где какие машины производились - можно слетать туда и купить нужное (ну если деньги есть) (в) редкий лосттеховский шмот действительно редкий, а не падает с каждого первого встречного бомжа. Тоже касается редких или фракционно-специфичных машин. И да, есть Кланы. В 3049-ом году появляются... Ну и целая горка изменений игровых механик, которые есть в том же BattleTech Advanced 3062 и рогтехе. А вот свободной кастомизации (с заменой двигателя, миомеров, структуры) - нет, и это правильно...

С ним, кстати, можно и кампанию за "дуру аранскую" проходить, а не только карьеру...

А, забыл - поскольку таймлайн "тикает" - то соответственно и расширяется ассортимент доступного оборудования и мехов, в соответствии с официальным сторилайном вселенной

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкий лосттеховский шмот действительно редкий, а не падает с каждого первого встречного бомжа.

А вот свободной кастомизации (с заменой двигателя, миомеров, структуры) - нет, и это правильно...

Ну кстати я бы не сказал, что с каждого первого бомжа, если честно - их можно найти как правило на специфических миссиях, причем там как правило салваг 2/8, так что даже с группировкой салвага (при хорошей репутации) много не утащить. Ну или редко-редко какой-нить специфический ленс заспавнится. Аналогично с теми же мехами - в прошлой катке в я игрогодах наиграл лет 15, а того же комстаровского экстерминатора с поляризационным щитом так и не смог собрать, хотя хотел.

Нет, неправильно, как говорится, если есть планеты с производством (сам пишешь, что можно слетать и купить) - то должен быть и любой кастом за ваши бабки на этих же планетах. Дорого-бахато, но должен. Вне планеты с заводом - окей, так и быть, можете ограничить. А то какие-то двойные стандарты - "свободной кастомизации с заменой всего нет" и при этом в той же вики жопой жуй описаний типа такого:

HBK-5S

Originally a refit line converted to full production, the -5S is a complete overhaul of the Hunchback design developed by Norse-Storm BattleMechs in 3058. The structure has been modified to use Endo Steel construction techniques, the engine has been upgraded to a Light Fusion Engine, and four Jump Jets were added for increased mobility

Что как бы ясно показывает, что при наличии денег, варгира и завода менять можно что угодно на что угодно. Это даже не упоминая вагоны сборок под именных пилотов, которые тоже были чуть ли не каждом мехе.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати я бы не сказал, что с каждого первого бомжа, если честно - их можно найти как правило на специфических миссиях, причем там как правило салваг 2/8, так что даже с группировкой салвага (при хорошей репутации) много не утащить. Ну или редко-редко какой-нить специфический ленс заспавнится. Аналогично с теми же мехами - в прошлой катке в я игрогодах наиграл лет 15, а того же комстаровского экстерминатора с поляризационным щитом так и не смог собрать, хотя хотел.

Нет, неправильно, как говорится, если есть планеты с производством (сам пишешь, что можно слетать и купить) - то должен быть и любой кастом за ваши бабки на этих же планетах. Дорого-бахато, но должен. Вне планеты с заводом - окей, так и быть, можете ограничить. А то какие-то двойные стандарты - "свободной кастомизации с заменой всего нет" и при этом в той же вики жопой жуй описаний типа такого:

HBK-5S

Originally a refit line converted to full production, the -5S is a complete overhaul of the Hunchback design developed by Norse-Storm BattleMechs in 3058. The structure has been modified to use Endo Steel construction techniques, the engine has been upgraded to a Light Fusion Engine, and four Jump Jets were added for increased mobility

Что как бы ясно показывает, что при наличии денег, варгира и завода менять можно что угодно на что угодно. Это даже не упоминая вагоны сборок под именных пилотов, которые тоже были чуть ли не каждом мехе.

ну ты полноценное производство (а заводы Norse-Storm BattleMechs Incorporated на Loxley и на Солярисе - это именно полноценное производство) с пересборкой (на том же заводе, кстати, а не в первом попавшемся сарае) под индивидуального пилота, и соответственно, машиной, существующей в единственном экземпляре не путай. refit line эт вообще-то все тот же завод, только у которого на входе не набор компонент, а готовый мех + горка запчастей... Вот когда реализуют в каком моде привязку рефит-мощностей к техническому уровню планеты - тогда и будет правильно. А пока, исключительно на Арго, иметь рефит E/F уровня - неправильно.

HBK-5S в BTE3025 нету, но наследник HBK-5M (HBG-4G с заменой на двойные хитсинки) в моде становится доступен с 3046-го на Kalidasa

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока, исключительно на Арго, иметь рефит E/F уровня - неправильно.

Ну у тебя список планет есть, никто не мешает для отыгрыша целенаправленно лететь туда и перебирать машину там. Если так хочется 146% отыгрыша. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя список планет есть, никто не мешает для отыгрыша целенаправленно лететь туда и перебирать машину там. Если так хочется 146% отыгрыша. :rolleyes:

на Локсли я лучше возьму девастатора (DVS-2), которого те же Норс-Сторм Бэттлмекс выпускали, вместо пересборки ханча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Локсли я лучше возьму девастатора (DVS-2), которого те же Норс-Сторм Бэттлмекс выпускали, вместо пересборки ханча...

Не, ну с таким-то подходом да, правда, я бы сразу брал X10 прототип, потому что к черту полумеры. Плюс конечно выкинуть все дерьмые сфероидные части в нем и заменить награбленными нормальными клановскими и батлкомпов напилить. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X10 c XXL движком означает одно - выбили полуторс - прощай, мех. И даже стоковый DVS-2 этим страдает (три слота в полуторсе, как раз достаточно для трех дырок в движок), а уж XXL c 6-ю занятыми слотами в полуторсах... Не говоря уже о вероятности простого крита в локацию... так что из DVS-10 (тот вариант, что пошел в производство) - XXL убрали

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X10 c XXL движком означает одно - выбили полуторс - прощай, мех. И даже стоковый DVS-2 этим страдает (три слота в полуторсе, как раз достаточно для трех дырок в движок), а уж XXL c 6-ю занятыми слотами в полуторсах... Не говоря уже о вероятности простого крита в локацию... так что из DVS-10 (тот вариант, что пошел в производство) - XXL убрали

Учитывая, что сфероидные движки что ХЛ что ХХЛ одинаково умирают от разрушения полуторса, смысла не ставил ХХЛ нет, тем более что он один фиг по сути большая артиллерийская платформа (что с дабл гауссами что с дабл хэвипипцой). Я бы сказал, что продакшен выпускал просто более дешевый вариант - двигло подешевле, всякие маски, суперчарджеры и прочее можно не ставить, лишнее бронировать и компакт гиро выкинуть. В общем, тупо обоснованная экономия ради массового производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все-таки, вероятность наловить критов в полуторс (про уничтожение вообще сейчас не говорим, это единопес) ниже, когда у тебя 3 из 12 занято пихлом, нежели когда половина полуторса - движок. Криты во втором случае в движок будут идти банально чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...