Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А как там в рулбуках поступают с накритованными шмотками?

Из этой цикады, например, вышел пилот, после упорного стучания в ХЛ двигло через открытый полуторс из пулеметов/фламеров.

Ушел по "двигло дестройд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как там в рулбуках поступают с накритованными шмотками?

Из этой цикады, например, вышел пилот, после упорного стучания в ХЛ двигло через открытый полуторс из пулеметов/фламеров.

Ушел по "двигло дестройд".

новый движок ставить, чо. внутренняя структура ЦТ целая - значит мех всей тушкой (за вычетом уничтоженных частей и оборудования, в данном случае еще и без головы - пилот же вышел) должен пойти в сальвадж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галка стоит, а цикада собралась в полном фарше: феррофибра, эндосталь дхс, ХЛ320, все пушки...

ФФ, эндо, дхс еще понятно, что могут идти в шасси, но все отсальное... хоть ливай из мода :(

Везет тебе, а у меня вот собранный тимбер появился вот в таком виде. И его видимо придется отчинивать таки, ибо он омник, да еще хороший омник, а омников хранить про запас выгоднее, ибо в случае чего его можно быстро расконсервировать и не тратить кучу времени и денег на постановку двигла и прочего. Хотя чую, ремонт влетит в копеечку, в лям так точно...

З.Ы. Мне всегда казалось, что у тимбера 2 пулемета и 2 медпульса в корпусе...

613c0851e91d52ba51703d37e3fcdda3.png

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Прайма один мед-пульс в левом полуторсе. Причем не в омни-слоте, а прибитый гвоздями. Как и пулеметы, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"feelsgoodman"

369-3693776_feelsgoodman-lucio-overwatch-feels-good-man.png

'

Дособирал себе сразу два фафнира из выпавших обломков, не хватало по 1му куску там и там. Как тебе такое, Илон Маск? :D

24c14463374eb337dfd8f12f48bc914e.png

f8faac73d2f922fffa3db37e2beadcb0.png

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d065db5b5a19241abc538b22e450a806.png

Я посмотрел-таки изнутри на вот эту вот штуку, которая адово мне каждый раз портит жизнь - это что-то с чем-то, именной клановый кастом. 2 роторки, 6 медаков и абсолютно все заточено на точность в ущерб мили и эвейду. А не помирает оно за счет вон той брони, которая дает -33% урона (то есть в лесу просто -53% и все, кукуй). Учитывая, что он мне достался с уже разбитым двиглом и головой, а роторки и оборудование у него встроенные - я даже пожалуй его распиливать не буду, а сокладирую на всякий случай.

З.Ы. Кто встретит - отстреливайте сразу колшотами ноги, иначе оно дуршлаг сделает из всего ленса за 3 хода. Даже 8й эвейд не спасает от получение пары-тройки хитов с роторок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюрьминатор, а сбрось, плз, ссыль на мод, а то никак не могу найти в теме.

https://roguetech.gamepedia.com/Roguetech_Wiki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b80cbd499039ce01ef1ec06891015523.png

Как ни странно, самый дорогой мех в обслуживании - это даже не 100тонный прототипированный фафнир, это вот оно выше. Стоит почти 140к в месяц в обслуживание, количество сохраненного веса, а также настаканных бонусов на защиту и сенсоры зашкаливает, при этом быстр и бронирован. Самый прикол в том, что чисто теоретически возможности выжимки полезного веса и слотов не исчерпаны, можно поменять обычный обменник на клановский + еще один прототипированный хитсинк и выйдет еще целая тонна веса в запас, как и 2 слота, если поставилть клановский движок вместо обычного. Офигенная машина вышла, на самом деле, с такой можно выйти на какой-нить стандартный ленс в 250+- тонн и в одно лицо его разобрать, причем даже без серьезных потерь брони.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу в курсе про 3062:

2ой раз случайно прожал ДФА, 2ой раз игорь повис...

М-да, этот игорь не про утюг.... <_<

про завис при DFA - это давно известный баг 3062...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу в курсе про 3062:

2ой раз случайно прожал ДФА, 2ой раз игорь повис...

М-да, этот игорь не про утюг.... <_<

У меня такого не было. :rolleyes: Правда, я ДФА перестал юзать еще с тяжей, ибо урон в ноги отчинивать колоссальный, если нет специализированного прыгуна - то есть постановка крыльев, движка, сенсоров, направленных движков и актуаторов на ноги. Там, конечно, колоссальный урон, если все это поставить, ДФА может изи перевалить за 400+ на каком-нибудь хайландере, но цена и редкость оборудования просто неимоверны. Так что проще выкинуть движки и собрать хорошего профильного милишника - да, он будет 2 хода бежать вместо одного прыжка, зато его потом не придется чинить на лишнюю сотню ущерба. Между прочим, говоря о крутых эндгеймовых девайсах - во-первых, мне выпал страйк на сальваге, да еще и профильный 100тонный милишник.

d3b6b07fa96d0e5d183d98d94f99a1fa.png

Коготки что надо!

39934de9f53f835a7559c5ed778a21e2.png

Ну а во-вторых, как я мог не собрать себе один из самых знаковых мехов? =) Собрано в офигенного танка, за счет щита, гироскопа и крутейшего кокпита этот рефит имеет -40% дамага по себе изначально. В своих 1900 единиц брони он может затанковать не просто дофига, а крайне дофига, 40 дамага в дефенде или 80 от АС20 - две большие разницы. Ну и вооружение под стать броне - гаусс, ЛРМ20, АТМ12 и 6 х-пульсов. Как ни странно, в мили не заточен, поэтому пинок всего на 67 единиц, такие дела, но он в целом и не должен пинаться, он должен байтить на себя, а пинает у меня потом авезом на 180 с пинка на разогреве.

6f45e402121cb4ae3243d05ef2a19d90.png

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пособирал кодиака, поставил гаусс, АТМ6, 4 медака, 4 медх-пульса и лазерную AMS. Двигло, правда, пришлось даунгрейднуть до 375го, чтобы все влезло, но так как суперчарджер остался и к нему добавились тройные миомеры, то суммарная скорость на разогреве в целом возросла, а разница между 400 и 375 в таких масштабах имхо не критична - мех и так пробегает 15 гексов в чардж на разогреве и прожатом чарджере, 2 лишних гекса тут особо погоды не делают, ибо такой лос до чужого меха еще найти надо. Ну и 393 дамага на разогреве с фиста решают, конечно. Вообще по-хорошему стоит где-то достать ему прототипированный даблхитсинки, чтобы он имел больший запас на прогрев и медленнее остывал.

Это в общем-то главное различие между прототипами и двойными - двойные дают больше охлаждения (6 за каждый), прототипы дают меньший нагрев стволов и увеличенный кап оверхита, но охлаждают меньше (4 за каждый). Упрощенно говоря, двойные позволяют быстро остывать, но и нагрев при альфе подскакивает моментально, прототипы позволяют альфовать подряд, но в свою очередь набранный нагрев скидывается весьма и весьма туго - тот же дефианс может в обычном климате альфовать со всего раза 3 подряд, и даже 4й, если отрубить 1 ER PPC, но и набранный нагрев он будет сбрасывать хода 3 до нуля. Вообще я целиком за прототипы, потому что они позволяют лучше тащить тяжелые бои, когда лишний раз альфануть без штрафа за оверхит может стоить целого фрага вражеского меха.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну да.

Этим-то угрюм рогтек.

Все прототайп и супертек.

Как будто ведёшь не банду головорезов за цбиллки из окраинного колхоза, а суперылитный отряд тест пилотов супертеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Этим-то угрюм рогтек.

Все прототайп и супертек.

Как будто ведёшь не банду головорезов за цбиллки из окраинного колхоза, а суперылитный отряд тест пилотов супертеха.

Э, ты учитывай, что весь этот супертек добывается исключительно из лута в боях (в магазинах он в теории бывает, но я видел тот же же кит на хитсинки 1 раз, и он стоил 5.5кк денег). А еще без такого обвеса шансы выполнить с профитом 5 черепков в стиле митгриндер весьма мизерные (просто потому что надо будет одолеть 700+- тонн одновременно), а шансы выполнить какой-нибудь блэк хэнд или стоунз на ассасинейт суперхэви вообще стремятся к нулю. Мне пока удалось только дважды, и то один раз рейлганом сходу оторвало фулловый полуторс фафниру. Остальные 3 раза я видел 3+ суперхэви на радарах и сразу давал по тапкам, ибо даже 1 вытянуть с таким варгиром - проблема, 2 - большая проблема, 3+ я пока хз как тянуть.

А так без прототипирования и оптимизации поди повоюй даже в обычных миссиях против каких-нить клановых тандерболтов с роторками, или фафнирами с парными хэвигауссами. Вот недавно попалась совершенно рядовая миссия на 4.5 черепка на взятие базы, базу охраняют тьфу, каких-то 4 туррели с автопушками, мелочь вообще, клановский вархаммер, ну это так, тоже мелочь в целом, и 3 монитора в 150 тонн, один из которых с лонг томом. Вот это уже приключение по максимуму. Или как-то с пони экспресса я сваливал, ибо добить подкрепление было уже нечем по боеприпасам и прочему (потому что тяжелая охрана, бейн с 8 автопушками, клановские тандерболты и прочее в том же стиле) и мне каждый ход накидывали по 200 ракет индиректом по все подряд, причем ладно бы простыми ракетами, но периодически еще и фаскамами, так что я ногами собирал по 60-100 дамага с мин.

Посыл был бы ясен, если б ты весь такой упакованный, а оппоненты - это всякие ранние модели, или вообще кустарные урбики вида "у меня нет главного ствола, но зато на меня прикрутили 120 одноразовых ракет, из которых я промажу 110". Но тут-то вполне регулярно можно повоевать против таких же упакованных товарищей, а иногда едва ли и не лучше упакованных. Тот же редчайший урбик с прототипом Pulse PPC с встроенным PPC Computer в голове, что дает всего-то 2 выстрела по примерно 120 дамага с игнором кавера и умопомрачительными +6 к точности сразу, или моралтарх со спаренными роторками, ТТС на баллистику и -33% дамага в броне, или клерик с вибросвордом и 2мя апнутыми AC10, выдающими аж 2 выстрела со ствола с дамагом 80+, или экс-мортис, у которого два ствола на LBX20 (бонус на +1 выстрел) и возможность стрелять с нее при мили (2 раза, да), или рукопашный маулер-барон с дамагом в 530 и 2400 единиц брони...

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что с заточкой в перестрелку не ходят. =)

Как очевидно что это все тот же покемех, что и ваниль.

Покемех, но теперь с модулями.

А вот что делают толпы прототайп фафниров в каждой дырке?

Что меняется от все этого разнообразия?

Ничего.

Ключевые проблемы игры так остались.

Причем это разочарование не командой РТ/БТА, а зайцами, которые за год? с релиза ничего не изменили в корном геймплее.

1,5 карты размером с клумбу около подъезда. Для топовых мехов он тупо мал. Стрельба после прыжков или спринта делает эти карты ещё меньше.

Тупейший аи, как врагов, так и союзников. Вот накой они делали ецм равина, если аи не может нормально в эту механику играть?

Хреновый дизайн миссий (дроп врагов прямо на базу в защите/точку эвака в эскорте, один (тупой) сценарий прохождения "сложных" миссий (а-ля защита-атака). Миссии типа баттл, ассасинейт вообще имеют околонулевую вариативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делают толпы прототайп фафниров в каждой дырке?

Вот накой они делали ецм равина, если аи не может нормально в эту механику играть?

Хреновый дизайн миссий (дроп врагов прямо на базу в защите/точку эвака в эскорте, один (тупой) сценарий прохождения "сложных" миссий (а-ля защита-атака). Миссии типа баттл, ассасинейт вообще имеют околонулевую вариативность.

Ну как толпы. Если именно ПРОТОТИП с улучшенными прототипами тяжелых гауссов - то я пока за все время кусков даже на 3 машины суммарно не насобирал (то есть меньше 15). Остальные вполне себе серийные такие - гауссы послабее, зато дамаг с расстоянием не падает, на прототипах можно в упор разогнать 200+ с болванки, зато на рендже можно и 30 внести в какой-нить гардед в лесу, а на серийниках просто 130 всегда. Так что не сказать, чтобы прям в каждой дырке, но встретить можно, особенно если только на всякие элитные миссии заглядывать.

Вообще с точки зрения логики АИ там все правильно - он бегает вокруг кругами, глушит тебя есмкой, попутно типа мелко кусает или нарками и тагами пуляет для саппорта своих ракетчиков. Проблема тут не в АИ, а в том, что он сам по себе - мех светилка-глушилка, а пострелять ему завезли практически ничего, даже какой-нить 4L с ларджем - это так, побаловаться, на 35 тонн есть куда более живучие и дамажистые машины, типа тех же вулфхаундов. Я бы сказал, что проблема АИ тут типичная - это алгоритмика, которая уходит в нейтральные действия при абсолютно нестандартных действиях игрока (например, попрыгать всем на импас и не слезать оттуда, или встать в вейт в жопе мира на ход). Если ты будешь действовать в рамках ожидания АИ, что называется, читай, +- тактикульно, но безостановочно переть вперед, он тебе насует будь здоров, еще поспорить можно, кто эффективнее мехов разыграет, будешь и заходы в тыл получать, и чужие вейты для сброса лишних стабилити за тактикульность, и даже пинки в табло.

Насчет миссий соглашусь, нужен рандомный генератор карт, это факт.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня порвался шаблон.

"Безостановочно переть вперёд в математический размен"

"При отношении веса 1 к 3 в пользу врага, у которого бесконечные ресурсы"

"Делая невозможным бить врага по частям"

"Тактикульно"

Это тактика тупого АИ: задавить математикой и бесконечными ресурсами.

Игрок играет против этого разными абузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тактика тупого АИ: задавить математикой и бесконечными ресурсами.

Понимаешь, проблема в том, что иначе нельзя, ибо действительно нормальный АИ, который играет сравнимо с человеком, среднестатистических человеков в равных условиях выигрывает. Так что вставить туда адекватный набор скриптов и решений можно, но тогда даже для выигрыша равного ленса придется очень и очень много задрачивать в игру и скилл, не говоря про превосходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Большой апдейт с вайпом. Эх, а я как раз собрал все нужное под завязку, даже 200тонник почти дооформил.

OMNISLOTS!

Omnimechs will now have "OmniHardpoints"

Indicated by a yellow number it shows how many omnislots are left on the chassis

A omnislot can install any and all items

Urban Warfare Module

-For owners of Urban Warfare, flashpoints, missions and units adapted to RT

Low Vis got Completly revamped and refactored

Visible Aura Effects

Visible Stealth effects

Many ECM can toggle to ECCM Mode

Stealth can be switched off

Warfare Suites allow a Sensor Ping

Added restrictions to multi-targeting; cannot select a unit that has stealth

Added restrictions to called shot; cannot select a unit that is a blip or when sensor info < SurfaceScan

Added per-unit vision. When units move, the Fog of War will update to show only what that particular unit knows.

Added LV_SHARES_VISION effect. When present, the affected unit will remove the fog of war around their vision when a lance-member moves (as per above).

Applies FogOfWar when player unit is selected, or friendly unit activates

Night vision effects now applied on player turn and friendly unit turn, but only during maps at night.

Installer Selection now divided into 4 Eras and optional Unique Hero Designs:

-Civil War - Units and Tech up to 3061 -Jihad - Units and Tech between 3061 and 3080 -Republic - Units and Tech between 3080 and 3130 -Dark Age - Units and Tech from 3130 onwards

Optional Modules reworked:

Royals - Royal Battlemechs of the SLDF

FlashpointStory - Replay the original story as Flashpoints told by a not too reliable Duncan Fisher

ProtoMechs - A selection of ProtoMechs and their weapons

Clan Upgrades - Clan Tech upgraded Inner Sphere Mechs

Looted Clan Mech - Clan Chassis that got looted and refitted with all kinds of FIS Tech

Pirate Tech - Jury Rigged monstrosities and weapons

Elites - Units and Missions that provide extremely challenging

RISC - Units and Lances with Technology from the Republic Institute of Strategic Combat

Artillery - Units carrying the Big Guns

SuperHeavys - Missions and Lances containing Superheavy Mech's

Urbocalypse - UrbanMechs and Lances full of them

Drones of Syberia - A collection of Flashpoints inspired by Nebula California

Nukes - Big Badabooms you've been warned

Gameplay Rebalance:

Panic system now has an icon Overheat and shutdown increases panic Heat damage has a greater effect on panic

Flashpoint for the vanilla story as told by Duncan Fisher

Mines Deal half of their Damage as an AoE Effect Mines Deal half their Damage as Stability

Plasma and Flamer now have reduced damage(heat/stab/dmg) at range

Pilot Quirks and Fatigue now Core components Quirks Updated and rebalanced -will show their exact effects when hovering over a quirk

TAC model redesigned to be more based on Weapons

Every weapon type has their own chances to cause a TAC

Basics: crit chance = (1 - (current location structure)/(max location structure)) * (crit chance for weapon)

Gauss Receive a Bonus to TAC

Autocannons are average

Energy Weapons have vastly reduced TAC

Flamers and Plasma Crit Chances made neglible, tiny buff to flamers

Hardened, Spall Liner and Lamellor Armors are TAC Immune

Fractional Accounting

Items and Armors now round more precisely to a tenth of a tonnage

Can now scrap mechs into parts

-option to receive chassis parts instead of money when scrapping

Shooting effect reworked

-Increases Attackers Visual and Sensor signatures for 1 turn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завезли эры.

Теперь я почти смогу колупаться в мехвор на "топорах и ац5".

Круть!

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завезли эры.

Имхо, важнее всего даже не эры (один черт выставляться будет максимум, ибо кой смысл годик побродить по трети контента и мехов и заново начинать), а ограничение видимости на мехи индивидуально и запрет колшотов в цели вне лоса и блипы. Вот это огого переделка, потому что в текущей версии (которая на 1.5.1) постановка С3, импруведов и С3 мастер вообще не имеет никакого смысла, кроме потери минимум 7 тоннажа на ленс. А если импруведов наставить - то и всех 12. Ибо какой смысл шара сенсорной инфы и лоса, когда и так любой мех все светит для других, а сенсорный бонус необходим в таком случае разве что светить оборудование и варгир, и достаточно иметь одну прокачанную машину для засвета. А остальные могут хоть в примитив сенсорс и кокпит сидеть, с максимумом штрафов, вообще пофиг. А сча фиг, либо изволь всем бафать сенсоры до предела либо раскошеливайся на с3 слейвов в каждого.

Хотя, кстати, вопрос построения сети все еще открыт, ибо на текущей версии у меня мехи с хорошими сенсорами вообще могли спокойно весь бой без лоса настреливать, и ничо. Более того, у меня был кастомный лонгбоу, на который я поставил рефит сенсоров, так что он получил +50% к сенсорам и бонус чекам на них и -50% лоса себе. То есть это была абсолютно индиректовая платформа, которая вообще стреляла вслепую только по сенсор чекам, и за счет бонусов + FCS A IV и компенсаторам на руки вполне себе в медленные цели имел 70%+ хитов. Вслепую индиректом.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо вернуться к началу! Вы только оцените всю убогость этого куска металлолома! Это ж прям идеал для любителей топоров и ас5. =) Оно настолько хреново сделано, что даже застрелиться не сможет как следует.

f827fe47cfc7bb3f8868be7540cf07a5.png

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залип. Экспириенс с индивидуальными сенсорами и адекватной работой ЕСМ (не как в ваниле, там бред полный), особенно на городских картах, совершенно другой и охренительный. Что-то где-то бегает, взрывается, не пойми откуда стреляет, ибо сенсоры в начале фигня полная и пилоты криворучки. Шикарный пример - выбежал стингер с ппч и капаситором (да, я включил все эры сразу, ибо сидеть игровые годы, ожидая, пока там чо наступит, не хочу), пальнул, получил в бок себе позже, потерял кучу хитсинков и смысла. Догнать не смог, сенсоры не ловят, куда делся, непонятно. Через ход чо-то где-то бумкает, ну думаю, спекся на перегреве. А еще через 2 он с разорванной в хлам бочиной от взрыва капаситора вылазит вообще в другой половине карты за домами. Наличие дрона на одном мехе просто жизненная вещь прям, ибо иначе в том же городе или лесу вообще нихрена не поймешь, чо и куда ползет, не говоря уже про стрельбу. Концепты кастомов надо менять в корне прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...