Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А так-то лайты не должны Убивать, их задача разведка, контразведка и наводка. Сделать

Пока это камикадзе к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, была в сюжетке миссия где вражеские лайты наводили арту. Это хоть и сюжетный костыль, но в реальном батлтехе лайты нужны для чего-то такого, а не боя. (разве что 2 лэнса разведчиков кусты не поделили. И даже так- самый страшный спорстмен там будет - бегун. Либо не догонишь, либо не убежишь)))

ПС

Хотя позже, конечно, упоролись во всякие Adder (Puma) и прочия Ягуары, вписав в 35 тонн прилично оружия. Но так то позже.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, без введения новых типов миссий или серьёзной перепилкой баланса лайтов оживить - нереально.

Например, если конвой смогут догнать только лайты - тогда и смысл на этом типе миссий в них будет. В существующей самой частой стратегии на миссию " найти вражеский ланс и воткнуться в него лоб - в лоб" место разведчика непонятно. А на роль наводчика лурмолодки - это ситуативно, для любителей сладкого хлеба (по крайней мере, в реалиях битвы одним лансом. Я хоть и далеко не полностью разделяю пуристские взгляды Куратора, но существующая возможность создать имбовый ланс портит всю игру.

Можно, конечно, настолько сократить затраты на лайты и время их ремонта, вплоть до того. что они будут доступны всегда и в период, когда всё остальное чинится, воевать ими будет вполне обоснованно. "Бери что есть, мехвоен!"

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы вцепились в эту тему. Сказано же, будут средства РЭБ, будут и лайты востребованы. Еще раз перечислю штуки, которые придумают и лайты заиграют: BAP, ECM, Narc, TAG, C3. Если кратко говорить - то глушилки, обнаружалки, маячки, наводилки, и сетецентрические средства связи для лэнса.

Но опять же, только если ограничивать тоннаж на высадку. Иначе хоть кол на голове, а Raven не заменит Ассолта в бою 4х4. Он этого и не должен, собственно говоря.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и самое главное, боезапаса ракет-пушек должно быть сильно меньше. Мы наемники, у нас каждый с-бил на счету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и самое главное, боезапаса ракет-пушек должно быть сильно меньше. Мы наемники, у нас каждый с-бил на счету)

Это бред, нормально там все. Вот счет за потраченное аммо был бы логичнее.

Хотя если серьезно нужен рили 3067. Или хотя бы 3050.

Ну и движки вернули бы. Все, игра бы уже ожила.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, игра бы уже ожила.

Она и сейчас не мертва: 56 страниц обсуждений для лучшего, что случалось с батлтехом за последние ХЗ сколько лет. Неплохо для мертвеца, как по мне! Побольше бы таких мертвецов ^_^

Следующая остановка 3050 и кланы под нашим управлениям, вангую 146%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и сейчас не мертва: 56 страниц обсуждений для лучшего, что случалось с батлтехом за последние ХЗ сколько лет. Неплохо для мертвеца, как по мне! Побольше бы таких мертвецов ^_^

Следующая остановка 3050 и кланы под нашим управлениям, вангую 146%

ЕМНИП, следующая остановка по уверениям авторов - 4-я Война Наследия.

Бей солнышек, спасай Конфедерацию!

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, следующая остановка по уверениям авторов - 4-я Война Наследия.

Бей солнышек, спасай Конфедерацию!

Я за любую движуху, кроме голодовки. Нынешний батлтех шикарно мне зашел :) Мелкие огрехи хочется просто не замечать и списать на первый блин.

А ссыль на заверения авторов вспомнишь? Может там еще какие подробности всплыли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, была в сюжетке миссия где вражеские лайты наводили арту.

Это было бы интересно, если бы по факту все точки для атак арты не были бы заскриптованы. Грубо говоря, наличие этих гексов смерти никак не коррелирует ни с расположением твоих мехов, ни тем более с расположением самих типа наводчиков. Да и размеры их таковы, что даже если каким-то чудом у тебя ассолт окажется в самом центре этого гекса, он все равно сможет прогулочным шагом выйти из него и даже при этом стрельбу не потерять.

З.Ы. Лайтам крайне не хватает навыка на стрельбу после спринта, пусть и со штрафом. Да и вообще, имхо, абилки надо было прикручивать к классам мехов, а не к пилотам. А то набор "бульварк-эвейд-мув после стрельбы" фактически безальтернативен тупо потому, что все остальное нафиг не нужно. Ни бонусная инициатива (зачем, если все равно выгоднее даблход настакать, да еще и прожать вигиланс предварительно на ком надо?), ни разделение огня (потому что есть -90 к минимальному ренджу, в итоге ЛРМы перестают быть эффективными разве что на дистанции кулака на ассолте), ни тем более сенсор лок (потому что лайтами не повоюешь, а тратить ход даже медака на снятие по сути всего лишь одного дополнительного эвейда без внесения дамага - идиотизм), ни джаггернаут (ибо в 0 инициативу загнать нельзя). Вот и остается 3 рабочих скилла из 8 + неприкаянный бричершот, который в теории ничего так, но на практике к нему в нагрузку идет тот самый бесполезный сплитфаер. А так как бричершот эвейды не игнорит, то и получается, что в 3 цели с большими эвейдами стрелять бессмысленно, а вместо чучуть в 3 цели с мелким эвейдом выгоднее альфой гарантированно убить 1.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы интересно, если бы по факту все точки для атак арты не были бы заскриптованы. Грубо говоря, наличие этих гексов смерти никак не коррелирует ни с расположением твоих мехов, ни тем более с расположением самих типа наводчиков.

Запилить лайту оружие "артудар" - уверен что не сложно. Дальность такая-то, площадь такая-то, урон столько-то.

В мехкомах артудары были. Тут вообще шоколад - будет контр-стратегией против кучкования ассолт ленсом в одной точке. (хотя опять же большой вопрос как лайтом выжить на засвете, но тут уж кто кого). Без яумамкиоптимизаторских мехов с лрм100500 - вполне возможно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилить лайту оружие "артудар" - уверен что не сложно. Дальность такая-то, площадь такая-то, урон столько-то.

В мехкомах артудары были. Тут вообще шоколад - будет контр-стратегией против кучкования ассолт ленсом в одной точке. (хотя опять же большой вопрос как лайтом выжить на засвете, но тут уж кто кого). Без яумамкиоптимизаторских мехов с лрм100500 - вполне возможно.

Даже стоковый блекджек разносит почти любой лайт кроме ,разве что, дженнера с одного альфа - страйка пр икачественной засветке.

Так что - такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред, нормально там все. Вот счет за потраченное аммо был бы логичнее.
Во-во.

А то набор "бульварк-эвейд-мув после стрельбы"
Это мастер-пилот с бульварком что ле?

P.S. Лайтам нужны миссии для лайтов, а не лобовое бодалово.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русек так и не завезли?
Не, оптимизацию в основном

Release 1.0.3 Notes, 5/15/2018

Fixed some hitches when destroying units and buildings during combat.

Memory management improvements around 'Mech destruction.

Fixed an issue that could cause MechWarriors to become permanently stuck in the High Spirits or Low Spirits state.

Fixed an issue where saving the game immediately after salvaging enough parts to complete a new 'Mech could cause that new 'Mech to disappear upon reloading that save game.

Fixed an issue that could cause allied units in Escort missions to fail to move into the extraction zone under certain circumstances.

Fixed an issue where choosing to store a 'Mech with an active work order, then cancelling the warning popup, would cause the screen to become unresponsive.

Fixed a few issues with starting location spawn points on procedural missions.

Fixed hair shader to better support brighter colors in character creation, tweaked some hair and beard textures, and added some brighter color swatches.

Added new portrait presets and customization options.

Fixed an issue that prevented completion of the "Rock 'Em" and "Sock 'Em" achievements.

Fixed an issue that could prevent completion of the "Complete Roster" achievement.

Fixed an issue that trivialized completion of the "Laser Show", "Bullet Farmer", and "Raining Fire" achievements.

[sTEAM] Added a warning popup that appears if the Steam API fails to initialize on game start.

Added text to the video settings screen to indicate that some settings will not be applied until the next game load.

Added an option in video settings menu to show unsupported display resolutions (defaults to off).

[macOS] Support for non-standard Steam install directories (directory paths with special characters like "=" in them.)

Fixed artifacting issues present on a subset of "Mercenary MechWarrior" custom Backer Emblem rewards.

Made the Backer Atlas "SBA" prefab available for the Atlas II-HT (in addition to being available for the standard Atlas AS7-D.) Made the Shadow Hawk "Umbra" prefab available for the Shadow Hawk 2H. Made "Valhalla" prefabs available for their respective chassis variants.

[sKIRMISH] Alternate prefab 'Mechs are now considered stock, and display in the Stock 'Mechs list in Skirmish Lance Config.

[sKIRMISH] Copying an alternate prefab 'Mech now correctly preserves the 'Mechs variant appearance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизон это хорошо

инглишь для такого облия менюшек - на любителя

Локализацию в будущем обещают. Также, некоторые указывают на Парадоксов как на студию 1000 и 1 ДЛЦ, так что есть надежда на то, что дальше - больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре с половиной черепка, баттл, хайландс. Вывожу своих - квестовый хайландер, в родной закачке (обычные медаки и срм заменены на плюсовые), хайландер-лурмлодку (20++, 20++, 15++, 2 медака, 3 жж), батлмастера-с-ац20 (ац20++, 2 медака, срм6++, 3жж), батлмастера-лазлодку (6 медаков+, 2 смл, срм4+, 3жж). Знаю, знаю, батлмастеры прыгать не должны, грешен, но такая имба, три лычки на ассолте каждый ход! Грешен.

В брифинге задание грохнуть элитный ланс давионов, который злобствует в сфере интересов ляо. Крошечная карта, я стартую в узком каньону, конец его выходит на равнинку с горой посередине, крест цели показывает на середину равнины. Деплоюсь, спринт вне боя, нью таргет.

Стоит отойти от дистанции обнаружения первых мехов на дальность мува - срабатывает триггер и спавнится реинфорсмент. Пока не вижу никаких целей, думаю "фигня".

Первые два силуэта, 90 и 85 тонн. Начинаем маневры. Обнаруживаем 60 и 100! Ходим-походим, хайландер, дракон и сталкер проявляются. Примерно третий ход, рядом с силуэтом 100 начинают одни за одним появляться силуэты ренфорсмента.

70.

90.

95.

100!

Два ланса в 3 ассолта и хэви.

Первый бой я еще не очень понимаю что попал, мои ведь черти крутые, морали много, зафичены во всякие гироскопы, бронефорточки, таргетинг комп + на лурмы.

За один вражий ход, четвертый или пятый мой бмастер падает и ему фокусят отрыв всех частей тела. Я даже не знаю что за мехи во втором лансе! В ужасе и панике жму лоад (слабак, слабак).

Вторая попытка, пытаюсь не сагрить подкрепления - не получается, та же ситуация, лурмов ко мне летит гораздо больше чем от меня, достаточно чтобы хотя б один их тарантас видел меня. Реинфорсмент опять не успел до меня дойти а я уже жму лоад.

Третья попытка, пытаюсь не сагрить ренифорсмент, первые два хода хорошо, на третий, даже если я не подхожу - все равно лезут. Стискиваю зубы. Значит драка.

Выманиваю первый ленс по одному, чуть пячусь по каньону. Первым прибегает хайландер, очень удачно получает два попадания в кабину и кнокдаун от тучи лурмов, срм и ац20. Гаусс отрывает торс, один ход - минус первый ассолт.

Вторыми добегают (в порядке хода) в зону атаки-видимости дракон и сталкер. Дракон мало что успевает сделать, его так же роняют, но добивают в цт. Сталкер гадит ведром своих ракет, я прячусь мехами по одиноким елкам, пока живой, все четыре меха прыгают влево-вправо меж елок в легкий кавер и три-четыре лычки. Задние ряды, которых я еще не вижу, наяривают пипцами и люрмами.

Разбираю сталкера, тем временем доходят самые ушлые из ланса реинфорсов - грассхоппер и баньши, и первый мой вражий стотонник в игре - Атлас. Первый раз в игре вижу двоих крайних и вот пожалуйста! Начинается боль, часть моих падает, часть их падает, фокушу половины торсов если брони наснимал, тем своим кто получает слишком много дестабила даю вигиланс, ад, боль!

Мой упавший лазормастер теряет полторса - минус три медака, два смола и срм! Боль! Практически все кроме люрмо-горца получили случайный в кабину и двое уже ранены сверх бронекокпитов. Броня тает, структуру бьют!

Фокушу атласа! Пытаюсь его добыть (добить пилота), но он упорно встает в брейс и не хочет падать, переживает два отрыва торса и одно падение, и у меня кончается мораль на коллд шоты. Маневрирую как чорт. Подошел еще один вражий горец, мама! Люрмолодка нагрелась, целый батлмастер нагрелся, только квестовый горец может позволить себе летать и стрелять, имба-машины делали во времена оны! Атлас погибает от взрыва цт. Я уже не могу грустить от того, что не добуду его целиком, в конце концов сзади идет еще силуэт стотонника, сначала надо выжить.

Грассхоппер очень неудачно для него поймал почти все неприцельные мои залпы в цт и отошел быстро. Баньши и вражий горец давят. Вигиланс и лычки, джампы между елками. Баньша потеряла оба торса, но радоваться рано - дошел последний мех. Кинг, керенского-за-ногу-в-душу мать, Краб. 2 ац20, люрм и медак на сдачу. Первый же выстрел его клешни сносит остатки брони и критует хитсинк бмастеру с ац. Куда бежать? Как спастись? Чудо! Можно запрыгнуть на край каньона и уйти за лос пока остывает! Полный вверх! Бмастер спасен!

Два моих горца тратят боеприпасы. У лурмлодки осталось на 1 выстрел, у квестового меньше половины и нет лрм. Последний залп забирает баньшу в цт, фиг с ней, на миссии дают только 3/14 сальвага, надо выбирать, кого берем, на крайняк уже целый горец добыт.

Мои живут. Все кроме люрмлодки ранены. Брони почти ни у кого, структура у ац-мастера на нескольких локациях меньше 40, страшна. Теперь у нас численное преимущество, но тут кончаются снаряды ац20. А у Краба их еще много и он только подошел на дальность их пользования! И он хитер - по всем у кого ковер или брейс стреляет бричинг шотом + мультитаргет! А у вражеского горца медаки и ппц - не закончатся!

И тут я вспоминаю, чему учил советских детей Капитан Смоллет - ВПЕРЕД ВРУКОПАШНУЮ! Стрелять остается только лостех-горец, остальные кидаются лупцевать вражин ногами! Удачный залп срм в кабину крабу! Залп, удар, удар! Кинг краб падает на кинг зад! Врагорец стоит слишком близко и слишком нагрелся - мажет пипцом и люрмом, не стреляет медаками! Залп гаусса - долой полторса краба! Удачный залп остатками срм - еще один в крабину! Бей-роняй! Есть! Пилот Краба Инкапаситейтед! Врагорец в панике отступает, но на него накидываются избитые и дымящиеся мехи и забивают его ногами.

Я сижу посреди ночи и строчу эту фигню и меня до сих пор от этого боя не отпускает. 4 против 8! Почти сразу в кучу малу! Суммарно 350 тонн против 690! И Я САЛЬВАГАЮ СЕБЕ КИНГ КРАБА! *звуки экстаза от победы*

Много чинить, много лечить, но кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре с половиной черепка, баттл, хайландс.
С черепами *я какая-то, на четырех черепах в батле супротив вывалило двух к.крабов, двух горцев и осома, с лэнсом демолюшеров и РРС шрека. Я ж прифигел от такой подачи, ясх от радости, у самого-то из асолтов зевс, батлмастер (которыми я не пользуюсь) и квестовый горец (этого пользую). А тут как в магазе - выбирай, дорогой, что хочешь. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сюжетку - против нас выйдут 2 хэви + 2 ассолта. При этом у нас будет 1 дармовой Атлас. Моих стоковых ведер даже до структуры не поцарапало.

Так что фарм для прохождения не нужен, рефиты не нужны. В расписаной Мокаре ситуации есть кнопка "withdraw", всяко веселее чем сейв-лоадом выбивать кингкраба.

У меня была ситуация когда 1 раз пришлось отступить - тоже черепка четыре с половиной, захват базы. Вынес первый ассолт лэнс (подкоцали нас, но не так что б очень), потом выбегает второй ассолт лэнс, пошла движуха. Все вроде норм, но из тумана выходит виктор, достает ножик из кармана АЦ20 и выносит мозги моему целенькому сталкеру навылет в голову. НИГЕР! Пришлось отступить. ИМХО это веселее чем сейвскамить победу. Шит, ведь оно, хапененс, и это часть жизни мерка.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С черепами *я какая-то, на четырех черепах в батле супротив вывалило двух к.крабов, двух горцев и осома, с лэнсом демолюшеров и РРС шрека.

Это да, я уже перестал как-то на них внимание обращать. Условно говоря, на 5 черепах можно найти 4 ржавых медака и 8 бульдогов-страйкеров-лрмкэрриеров, а на 3.5 черепах - новенького блестящего Атласа и 3 таких же демолишера с ним. При этом в первом случае тебе вообще начнать на все, а во втором случае ты без бульварка будешь при каждом чужом выстреле штаны обделывать, ибо 7 возможностей ваншота пилота в кабину.

Прошел сюжетку - против нас выйдут 2 хэви + 2 ассолта.

Сюжетные миссии увы все фуфло, особенно после получения сюжетного ассолта. Собственно, чтобы в них была какая-то интрига, нужно делать только их, вообще не отвлекаясь ни на один другой контракт.

Все вроде норм, но из тумана выходит виктор, достает ножик из кармана АЦ20 и выносит мозги моему целенькому сталкеру навылет в голову. НИГЕР!

Сам себе буратино. Все мехи в бою должны либо стоять в бульварке либо перемещаться только под вигилансом. Потому что слишком велика цена случайного ваншота.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно интересны ассалты 100 тонники.

Ровно 2 100 тонника Атлас и Крабе. Причем если ты налутал хоть одного из них, игру ты прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...