Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня две миссии подряд вчера были окруженческие. Обе затащил, но шесть мехвоинов из восьми отправившихся - погибли. В итоге осталось три мехвоина и ни одного способного идти в бой, все в госпиталях.

Фантастика просто.

Мечусь как крыса по галактике с набраными нубасами, ищу контракты по 2 черепка.

Трудовые будни мелкого наемника, ну а чо вы хотели. Судя по худлиту и бэкам - такое было сплошь и рядом, наниматель подставлял наемника по полной, ради сиюминутных интересов. Особенно такую мелочь пузатую какую нам нарисовали в этой истории.

Понятно, что сотворить такую фигню с парнями навроде Волчьих Драгун или Гончих Келла - авотфигвам, но там и численность, и собственная тренировочная база, и крепкий тыл в виде собственных феодальных владений (Арк-Роял у Келлов и Аутрич у Волчьих Драгун - а у этих еще и весь Клан Волка за спиной, на минуточку), но мелкие подразделения (ланс-два) перебивались с хлеба на воду и лопались вот в таких вот подставах - в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По контрактам в целом вопрос - как их искать? Просто прыгать по системам в надежде?

А менюшка "контракты" на корабле показывает лишь ближайшие несколько систем? Или сектор в котором [ну уж нет]одишься? Ничего не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две миссии подряд вчера были окруженческие. Обе затащил, но шесть мехвоинов из восьми отправившихся - погибли. В итоге осталось три мехвоина и ни одного способного идти в бой, все в госпиталях.

Фантастика просто.

Мечусь как крыса по галактике с набраными нубасами, ищу контракты по 2 черепка.

Ни шагу назад?

Ливать надо было.

Я вот, кстати, приветствую такое, чтобы иногда нужно было говорить нанимателям "Screw you guys, i'm going home" и героически наступать в обратную сторону, чтобы не потерять кучу ресурсов.

Как по мне, это очень по - мерковски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни шагу назад?

Ливать надо было.

Я вот, кстати, приветствую такое, чтобы иногда нужно было говорить нанимателям "Screw you guys, i'm going home" и героически наступать в обратную сторону, чтобы не потерять кучу ресурсов.

Как по мне, это очень по - мерковски.

Вот да. Насмерть стоят пусть регуляры, а мертвому мерку бабло за выполненную миссию уже ни к чему ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, допустимо делать миссии где выиграть = отступить. Я бы на месте разрабов лучше поработал с механикой "подкреплений". Что бы от них реально надо было улепетывать, а не воспринимать как сейчас - "о, еще один ленс надо перемолоть".

Прошел сюжетку на защиту друзящек от очумелых десантников на шести броневичках. Вышел на Цикада (сток с ппц) \ Требушет (минус 1 лазер, плюс комп для ракет) \ Кузнечик (сток) \ Горец (сток). Получилось выполнить все цели, даже госпиталь защитить (цикада эпично заабежала и жахнула из ППЦ в последний момент по броневичку, подсветив его для ракет! Другой мех бы так не смог). Но в ответ прилетело по нам прилично, до того как турели включились. Из забавного - то ли баг то ли фича. Требушету вынесли правую половину и центр торса, он отключился и в бою не участвовал, а пилот даже не ранен! Возможно, пилота спас улучшенный кокпит +

"скрин итогов"
f013ef2308bda9fdb7785205a4d87114-full.jpg
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кокпит мод это годнота. Кроме исключительных случаев - когда я его в первый раз поставил, первый же ппц в первом же бою попал в голову тому меху, где он стоял и сломал его к черту X')

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две миссии подряд вчера были окруженческие. Обе затащил, но шесть мехвоинов из восьми отправившихся - погибли. В итоге осталось три мехвоина и ни одного способного идти в бой, все в госпиталях.

Фантастика просто.

Мечусь как крыса по галактике с набраными нубасами, ищу контракты по 2 черепка.

Во-первых откуда такие сложные миссии?

Во-вторых, катапульты на мехах для чего стоят?

В-третьих, ну есть же кнопка справа-сверху "ПНХ" (виздро)

Ну и нубами можно делать даже 4+, ибо нужен только сенсор лок и дальнобойные мехи, ибо АИ туп. Лок прям с базара купить можно.

эх, жаль что так мало людей приобщились к батл браткам, там понятно что такое профит/риск и что часто имеет смысл не убить всех, а или просто свалить, или грохнуться вооот этого чела, полутать, и только потом свалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требушету вынесли правую половину и центр торса, он отключился и в бою не участвовал, а пилот даже не ранен!

Это все только думали, что Компутер в ем для наводки ракет, а он на самом деле со старого роботакси Убера спилен! А Мехводитель пошел в форточку левого полуторса покурить, пока за него бобот наводит лурмы по подсвеченым, а когда его уже того, он как десантник в том анекдоте, отряхивается из кустов =)

Не, игра конечно хорошая и затягивает, и минусы у нее есть, и плюсы, и вылетает иногда, но самое обидное это как я страдал на сюжетке с ящиками, пытясь защитить их принципиально ВСЕ, перезагружаясь, заходя в разные козыря, набигая на машинки как можно шустрее и прочая и прочая, и в итоге таки прошел с четырьмя огрызками своих оставшихся мехов, а смысла то было ноль, один а то и два ящика можно было бомбануть. Горячая карта, дальнобойные турели повсюду, и либо ты стоишь в минералах и не попадаешь никуда, либо они с лычками туда забегают и ты все равно не попадаешь никуда, шайзе, я на ней вспотел от пламени под стулом.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ты жалуешься, что

у тебя на респе самая крутая защитная зона в игре?

что у эта зона на возвышенности, и у тебя на халяву бонус к точности

что тебе дают 2 Ньюка, чтобы помножить на ноль того одинокого дракона?

Или что для тебя даже поставили холмик, чтобы всякие пушки больно прямой наводкой не стреляли.

Ну блин жешь, с чего там гореть. Обычные рандом миссии сложнее часто бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетает иногда, но самое обидное это как я страдал на сюжетке с ящиками, пытясь защитить их принципиально ВСЕ, перезагружаясь,

Вообще там хитрость есть, там от деплоя если влево уйти, а не ломиться на базу, то все мехи к тебе сами придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним мехом влево, чтобы грузовики взрывать (ему в процессе достанется от турелей, у меня это был Центурион и он выдержал), остальными чуть назад и влево, чтобы с базы лоса по ним не было. Как только противник показывается возле холма, сразу его фокусить - они там больше чем по два сразу не приходят. В итоге сохранил все ящики. Может, с уничтожением двух ящиков и было бы лучше, но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она то уж пройдена давно, и да, дрался слева от высадки, в лесочке, но ведь там же еще машинки уезжают, надо их поймать и убить, а пока двое гоняются (ну не хватало мне тогда мощщи одного либо грифона либо кинтары убить обе машинки сразу) они же двое и получают от всего что там рядом ходит. И ящики я не трогал вообще, вот думал почему-то, что мне за это скрытый бонус накапает, вот тут то и облом, враги пару раз такой кучей стояли на бомбе, такой кучей!

Так это, и грифоныч и кинтарыч там прыгали как блохи, собирая по четыре-пять лычек, но врагов то одиннадцать (восемь мехов, две люрм и одна снайпер турель)! С сенсор локом! Так или иначе, несколько очень больных плюх получали, пока разбирали два грузовика, потом надо отойти оттуда к остальным в лес, короче, без потери меха (опрокид и фокус всей шоблы, или выбитая кабина, или подрыв припасов или просто оторваны рука и торс, с разных сторон но со всем оружием) три из четырех раз уйти не удалось. И это только поймать машинки, там ведь еще восемь обосранцев. И уж очень часто там рандом был на их стороне. Короче, взрывал бы ящики, прошел бы наверное со второго раза.

А так, последнего дракона, у которого только люрм и остался, я уже и сам забивал врукопашную. Уже сколько времени прошло, а блин, запало.

Вчера вон перед сном прошел уже сюжетку, где хайлындера выдают за заслуги. Там полегче, хотя тоже рандом меня подвел с первого раза - главгероиня, в той части где мы штурмуем и она на своей кинтаре, умудрилась словить кнокдаун и ее зафокусило все что было на поле на тот момент. Все целые, обджектив фейлед. Но со второго уже чисто прошел, две пустые руки на тандерболте и грасхопере потерял, а во второй части, когда надо выходить, сложнее уже было, но там только лыцарь двинул копытом, уж очень ему не везло на попадания. Вигиланс - спаситель царицы! Если б не хватило морали на последнем ходу - не ушла бы, в цт остались хитов восемь :) Жаль только стрелки из этой банды королевской никакие, никак не могли в нужную часть меха попасть и в итоге все враги ушли в сальваг только по одному куску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как я страдал на сюжетке с ящиками, пытясь защитить их принципиально ВСЕ, перезагружаясь, заходя в разные козыря, набигая на машинки как можно шустрее и прочая и прочая, и в итоге таки прошел с четырьмя огрызками своих оставшихся мехов, а смысла то было ноль, один а то и два ящика можно было бомбануть. Горячая карта, дальнобойные турели повсюду, и либо ты стоишь в минералах и не попадаешь никуда, либо они с лычками туда забегают и ты все равно не попадаешь никуда, шайзе, я на ней вспотел от пламени под стулом.

Я эту миссию прошел со всеми обжективами даже без пробитий в структуру, 2 тандерболта, ката-к и кинтаро. Вигиланс и бульварк рулят. Ну и гиро на +3 попасть пинком в оппонента.

Вчера вон перед сном прошел уже сюжетку, где хайлындера выдают за заслуги.

Здесь я тупо всех убил на карте. Потерял грифона, ибо он после третьего хода без оружия стал бесполезен, и я его разбил на ДВА о чей-то мех, а потом катапультировал, ну и блэкнайта примерно также в самом конце, приняв пинка от авезома.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тандерболт - оружие победы, дядя. Тебе вообще могли дать грифонов или драконов).

Чем он победен? Из ориона собирается тож-самое, только толще но без пистолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он победен? Из ориона собирается тож-самое, только толще но без пистолетов.

Тем, например, что орионов у меня собралось 3, а тандерболтов - 11. Ну и да, пока у противника не начнут периодически ходить массовые ассолты - тандерболт беспроигрышный вариант на миссии. Я положим в ассолт к той бабе взял 3 тандерболта и ни разу не пожалел. Дамажит издалека, сильно дамажит в миде, пинок хороший, плотная броня. Один из самых лучших мехов так-то. Рефитить, конечно, надо, чтобы избавляться от детского идиотизма с боеприпасами под жопой пилота, но это мелочи.

З.Ы. Я, кстати, атласа не очень оценил по итогам, даже с рефитом. Брони условно на сотку больше, чем у хайландера вышло, но огневая мощь ниже, чем у того же сюжетного, как и скорость. Да даже у второго хайландера, которого я отжал (733Р) и то выхлоп мощнее, пусть он и греется адово (я туда впилил 2 РРС, 2 ЛРМ15 и полную батарею медаков и смолов). Не, я подумывал, конечно, запилить туда мод на +40 дамага с руки, чтобы пинать аж в 180 (а если забить джампами, то аж 360 с ДВА, то есть можно прыжком проломить ЦТ чужому атласу), но он же блин почти никогда не дойдет...

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту миссию прошел со всеми обжективами даже без пробитий в структуру, 2 тандерболта, ката-к и кинтаро. Вигиланс и бульварк рулят. Ну и гиро на +3 попасть пинком в оппонента.

У меня тогда еще не было столько нормальных мехов. Энерго-т-болт, дракон какой-то с ац10 + сдача, грифон-разносторонний и тоже кинтаро. Едва хватило.

Здесь я тупо всех убил на карте.

Это поначалу, когда возле точки выхода диалоги начинают пугать "у них балшые робаты!", думаешь "ну попали" а на самом деле они сдуваются точно так же. Правильно говорили те, кто встречали царевну на выходе "сдавайтесь, вы окруже... ИТИЖИ ПАСАТИЖИ, У НИХ *СПОЙЛЕР*!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тогда еще не было столько нормальных мехов. Энерго-т-болт, дракон какой-то с ац10 + сдача, грифон-разносторонний и тоже кинтаро. Едва хватило.

Так там прямо говорится - приходите когда готовы.=) Вот у меня сча 8 тандерболтов, 3 ориона, батлмастер, 2 хоппера, 3 катапульты, 2 сталкера, 3 хайландера, зевс, эвезом и атлас. Этого уже хватит на последнюю цепочку миссиий или "я еще не готов"?=)

А вообще чувствуется, что сюжетки писались так, что их надо бегать все подряд. Ну то есть сделал, получил перерыв в 2-3 контракта - снова сделал, и так вперед и вперед. Тогда, кмк, будет полная интрига и подгорание жоп. Но так как у нас полная швабода действий, то выходит так, что я на миссии уже практически штайнеровским ленсом хожу (360 тонн+-), не считая арсенала выше в запасе.

З.Ы. Очень бесит невозможность покупать даблсинки, обвесы в количествах и вообще что-то оригинальнее медака, ЛРМа и автопушки. Где блин ЛБХ, где роторки, где пульсы, половинные РРС и прочее в том же духе?

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, уже пишут репорты про прохождение игры на лайтах.

"как пройти игру на лайтах"

1) абузить инициативу для двойного удара в спину или бега-удара в спину. Мехи с патронами в ЦТ - шахиды.

2) не ходить в рандомные бои с соотношением сил в 1 к 2-3 против хевиков/ассолтов (это включает и технику и турели) чтобы не убиться об тонны ХП и недостаток патронов для спиливания этого хп.

Скиллы:

Ганнери - не нужно. совсем. Бьем же всем сразу и в одно цт одной цели.

Гатс - не нужно. совсем. Иня и так выше, да и хтх не то, чтобы особо нужно было. Стоять в брейсе на лайте так себе идея.

Пилотка - ситуативно, ибо часто просто некуда/ нет нужды спрятаться после разрядки.

Тактика - ситуативно. Раньше 1 очереди все равно не походишь, а вот откачать стабили урон резервированием полезно. Как бонус колшот получается раньше.

Колшот в спину ЦТ - подрыв БК - лол зойчееемВыТак?!!.

Вывод:

лайты не нужны, ибо те же самые 4-5 джампов для мобильности и тактика на +1 ини позволяет делать то же самое (бить 1-2 раза с гарантией в спину), но лучше (больше брони и оружия), при этом не теряя ничего (медаки) или (для тяжей) "теряя" (лол) возможность гарантированно ваншотить лайтов-медаков в спину, но получая возможность гаранированно их же ваншотить прямо в лоб. Вот такие вот суровый выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, уже пишут репорты про прохождение игры на лайтах.

Это видимо тоже для желающих кактусов пожевать. Я вот помню, как мне второй встреченный тандерболт оторвал с залпа руку виндикатору с 3мя эвейдами просто потому, что зашел в бок. Хотя это даже не лайт. Как, интересно, предлагается лайтами упиливать того же сталкера или эвезома? Сколько там у него пинок, 115 вроде, то есть один удар в полуторс = автовынос почти любого лайта, ибо весь лишний дамаг из убитой локации перетекает в ЦТ? Или ДВА с тандерболта, 160 урона в мех и лайт уехал.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел миссию где снова дают Царевну на Атласе и надо продержаться до эвакуации. Пугали меня прям, что сложно-сложно, Царевна никуда не попадает и все такое... фигня это все - сток квикдро+кузнечик+горец все вывезли, квикдро на соплях остался и только кузнечика подбили, но без смерти пилота. А Царевна вполне себе хорошо попадает, Атлас рулит.

По уровню сложности что бы было интересно мой вам совет: 1) не отжирайтесь как Злой дядя, проходите сюжетки когда появляются. Весь здешний свободный мир - всего лишь фарм и цифры ради цифр, играть можно на медах вначале и на тяжах в конце, большинство сюжеток 3.5 черепа. А потом и ассолтов вам нападает. 2) Сток конфиги веселее, иначе слишком оверпавер оптимищейшн оф дез без сути и смысла. Напихиваем мехов ++ и +++ пушками - получается более чем достаточно для прохождения.

ПС

Ту Mokare, да, помню, миссия тоже запомнилась. Но я сразу не парился и нюкал врагов на ящиках без зазрения совести )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу всем:

Начальник конторы бичей-наёмников по сюжету обязан жизнью учителю главной барышни, так как отыгрываем мы именно его, а не просто рандомвасяна, то я и отыгрываю его так, как-будто мы не просто наёмники, а наёмники с репутацией.

Такие сложные миссии прямо в контрактах. Причём эти обе были на три черепка, но в первом же раунде у меня в тылу высадились реинфорсменты. Бабла мало, асслотных мехов не было, вот и настрадался и людей угробил.

Катапультироваться я, банально не успевал. Все ситуации были ваншотные мои мехи со сплитфаером против ваншотных вражеских. В общем, не хватало одного раунда, чтобы спасти хоть кого-то. А так получился чистый ласт мэн стэндинг из 14 мехов и 2 машинок оба раза.

Ну щас я себе ленс ассолтов насобирал, рукопашник у меня выжил, его я посадил в самый толстый мех, накатал три метра брони, поставил 6 медаков, на спринте у него 6 эвейда за 10 очков в пилотировании, вот он танкует аки Христос, попутно наваливая из 6 медаков и отрывая конечности в клозе, а остальные лурмят, ппцят, гаусс-ганят и автокэнонят издалека. Внезапной проблемой стали ЛРМ-кэрриеры для джагермеха, с которого снята почти вся броня, зато напихано много пушечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Царевна вполне себе хорошо попадает, Атлас рулит.

Проблема не в том, что она не попадает (хотя попадает она очень средне). Проблема в том, что у нее абсолютно бесполезный набор скиллов для ассолта вообще и для атласа в частности. Мультишот и сенсор лок там нафиг не впились.

Внезапной проблемой стали ЛРМ-кэрриеры для джагермеха, с которого снята почти вся броня, зато напихано много пушечек.

А чо ты хотел, он же картон. Если этот картон еще и у противника с 50% штрафа к броне - то у него полуторсы взрываются чуть ли не с 1 гаусс-болванки, отрывая попутно руку. Имхо очень и очень странный мех, ибо стреляет он в основном прямой наводкой, но при этом картон-картоном и пробивается навылет даже медаками.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я конечно всё понимаю, но Атласа хочется, сил нет, а он ни разу даже не появлялся, какой бы сложности контракты я не брал (пять черепков ещё не попадались).

Печаль.

А чо ты хотел, он же картон. Если этот картон еще и у противника с 50% штрафа к броне - то у него полуторсы взрываются чуть ли не с 1 гаусс-болванки, отрывая попутно руку. Имхо очень и очень странный мех, ибо стреляет он в основном прямой наводкой, но при этом картон-картоном и пробивается навылет даже медаками.

Картон, ну. Но мне нравится. Я с него АЦ5 стоковые снял и воткнул ещё по АС2, на освободившееся место взял джамп-джеты и лазоры.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видимо тоже для желающих кактусов пожевать. Я вот помню, как мне второй встреченный тандерболт оторвал с залпа руку виндикатору с 3мя эвейдами просто потому, что зашел в бок. Хотя это даже не лайт. Как, интересно, предлагается лайтами упиливать того же сталкера или эвезома? Сколько там у него пинок, 115 вроде, то есть один удар в полуторс = автовынос почти любого лайта, ибо весь лишний дамаг из убитой локации перетекает в ЦТ?

логичто, максить альфу и не получать ответки в хтх, а нео-стайл танковать стрельбу уклонением и лесом.

Идеальный вариант: у тебя 4 меха, это, в зависимости от ситуации от 4 до 8 альф в жопку с 5 шевронами уклонения из лесу.

Тут зависит есть ли у ждалкера брейс или лес, это влияет на кол-во требуемых атак. Если нет ни брейса ни леса, то до 8 сферических ждалкеров за комбу (снять броню с жопы-взорать БК - переместится другой жопе).

А если в жизни, то пара ждалкеров и уклонение от стрельбы лурмами за шевроны и лес/вигил - откачка стабилити - позиционирование/вырезание новых целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...