Тюрьминатор Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Отвык от пошаговой тактички. Просто бесят промахи вплотную. Три робота подряд мажут почти на весь урон, побежал в рукопашку - промазал и ей. В результате погибла Глич и моя жопа просто перегрелась как реактор меха. первый раз загрузил миссию заново переходить. А ты тем ли оружием вплотную стреляешь?=) Там как бы везде есть минимальный, максимальный и оптимальный рендж. Потому что например подходить в упор и удивляться, что часть лазеров, автопушек и особенно ЛРМы имеют дикий штраф на попасть - как-то странно. Это, кстати, даже без учета того, что на некоторые стволы работает дополнительный штраф за мув, а за автокэнноны, как я понял, еще и дополнительный штраф за каждую очередь после первой, ибо типа прицел сбивается. З.Ы. А еще саппортное оружие работает при хтх автоматом, поэтому те мехи, что идут лупить по головам, должны обязательно вешаться пулеметами и смоллазами ради критов в структуры и лакишотов во все части. Я таким манером один раз на лаке внес сразу 3 вунды в пилота, одну за отрыв полуторса, одну за нокдаун и одну за лакишот смоллазом прямо в табло.=) Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Злой Дядя из Интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Кто там гоняет толпы шедоухоков - рекомендую зарефитить аммо из центра в боковой сегмент или вообще в руки. А то я сча словил крит в боезапас ракет, тот рванул и меху нафиг разорвало центр. Реально, весь ремонт - замена центра, ноги-руки-бока целенькие, даже с броней почти везде. Контракты чистый рандом, конечно, из описания можно максимум понять, база это, конвой или просто постукать надо. Но постукать оно тоже чистый рандом - сча на контракте за 800к напоролся на 10к4 мехов, 7 ржавых с остатками брони, новенький фаерстартер и центурион и вишенкой сверху - новенький тандерболт. Потерял пилота, потерял шедоухок на том крите, виндикатор изуродовали до состояния "ну там центр торса еще остался же!". Не было б катапульты с парой ппч и если бы два раза не прокнуло на летал дамаг в пилота (один раз с кулака центуриона в голову, один раз от катапульты ваншот чужого фуллового центуриона) - точно бы слил. В сухом остатке почти минус лям после оплаты из-за ремонта, рефитов, пилота нового надо... Один блин виндикатор почти в 400к встало только отчинить, хорошо стволы были запасные и не пришлось еще и их закупать... З.Ы. Да, можно было отступить, но первую треть боя так хорошо шло, 3 меха за 4 фазы в мусор. А потом подошел тандерболт, я словил случайный крит в ЦТ в своего и понеслось под откос все.... З.З.Ы. При этом на контракте за 700к рядом нужно было напинать бока лайту, 2 медакам и пачке машинок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Подумываю взять. Что с оптимизоном? На древнем ведре FX8320/8gb/GTX770 играть реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Подумываю взять. Что с оптимизоном? Его тупо нет. Вообще. По поводу того, что не лагает - беру свои слова обратно. Оказывается, оно не лагает только первый часик, а после второго часика лаг сопровождает каждое действие меха, даже если он в носу ковыряется стоя на месте. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Злой Дядя из Интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Подумываю взять. Что с оптимизоном? На древнем ведре FX8320/8gb/GTX770 играть реально? Реально но игра любит ловить фризы, загрузки долгие да вообще тормозит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Реально но игра любит ловить фризы, загрузки долгие да вообще тормозит постоянно. Значит обойдусь. Нервы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Через годик ликвидируют тормоза, может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Реально но игра любит ловить фризы, загрузки долгие да вообще тормозит постоянно. Частично уже нашли где зайцы напороли: 1) советуют выносить сейвы из папки с сейвами, иначе оно начинает тормозить саму игру. (само собой вырубить сейвы в облаке). Среди прочего лечит загрузки. 2) не держать кучу хлама в мехлабе. (привет от кодящих плавниками) 3) перезапускать игру каждые пару-тройку часов, при надобности и сам ПК. "где сейвы?"You can find the save games at: Steam: \steam\userdata[steamid]\637090\remote\C0\SGS1. GoG: \AppData\Local\GOG.com\Galaxy\Applications\50593543263669699\Storage\Shared\Files\C0\SGS. Note that if you have cloud saves enabled you'll have to delete the saves with the game running or the cloud services will just repopulate the saves when you next run the game, or simply delete the saves with the in-game "Load Game" UI (which obviously takes a lot longer). Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Через годик ликвидируют тормоза, может быть. Но тогда и компанию пофиксят, и она станет менее хардкорной =) Придется играть как задумалось (в миссии "бой" будет 3 маленьких смычки вместо битья головой о 4 к 10-12) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Но тогда и компанию пофиксят, и она станет менее хардкорной =) Так "коркор" в 90% случаев - обыкновенный кривой геймдизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Но тогда и компанию пофиксят, и она станет менее хардкорной =) Вот зачем ты это сказал? ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Кто там гоняет толпы шедоухоков - рекомендую зарефитить аммо из центра в боковой сегмент или вообще в руки.Лол, это что, только что одним залпом где-то в 100 урона отправил на кладбище вражий 65 тонный Джарегмех, у него унутри снаряды, ога. Советы для далеких от баттелтеча: 1) Криты проходят сквозь броню - чем больше у вас БК раскидано по локациям, тем больше шансов взлететь на воздух в любой момент, см. что происходит с ШадоуХоками ИИ в бою. 2) Хотите критануть врага, киньте в него ведро ракет, а лучше два. Много пулеметов тоже хорошо. 3) Если в голову положить патроны, то при крите в голову пилоту каюк. Лучше поставить туда охладитель, или мелкий ствол типа среднего лазера, это называется критоловка. 4) Положить в центр торса патроны лучше, чем подсунуть их под жопу пилота, но ненамного - брони в центре торс больше чем в кабине, но и попасть туда легче, при этом в центральном торсе реактор, гироскоп, вот это все взорвется при детонации = GG. 5) Если положить патроны в ноги, то при крите останетесь без ноги. 6) Если в локации больше одной пачки патронов, то при взрыве одной взрывается и вторая! За каждую пилот получает по контузии. Урон по идее разносит локацию и идет в соседнюю локацию, это особо не проверял. 7) Кажется хорошей идеей снимать броню с рук, особенно когда они пустые. На самом деле, это плохая идея - руки работают как щиты для боковых полуторсов при атаке с фланга это раз, за их ремонт будут снимать бабло и загружать техов ненужной работой, это два. 8) Если расстрелять мех в центр торса, получишь от него один кусок salvage, если отстрелить обе ноги, то два, редко три. Если выбить пилота, то получишь три куска 100%, даже если в процессе от меха что-то отвалилось. Оптимальный вариант уронить вражину три-четыре раза в рукопашке, до полного офигевания пилота. 9) Чем мех больше весит, тем он больнее бьет в клозе. Эта концепция верна в целом, но надо смотреть по кокретным шасси - 50 тонный Центурион наносит больше урона чем 60 тонная Квикдро. 10) Чем мех меньше весит, тем у него больше инициатива и он чаще ходит. И наоборот. 11) Пулеметы и мелколазеры лупят в фазу рукопашке. 12) У тоннажа и скорости есть свои оптимальные значения, при вылезании за которые мехи получают серьезный недовес по пушкам. Например, 60 тонная Квикдроу несет такую же массу вооружения, как и 55 тонный ШадоуХок, а 50 тонный Центурион из-за более слабого (и легкого) движка вооружен лучше их обоих. При этом, 65 тонный Тандерболт с такой же скоростью, что и Центурион несет на ~20% больше пушек и на столько же лучше бронирован. То самое для прыжковых двигателей - у тяжей они весят по тонне за штуку, у ассолтов еще больше - по две. 13) Смотрите за минимальными дистанциями у оружия, как вашего, так и вражеского - мелкие автопушки и дальнобойные ракеты в упор стреляют весьма криво. 14) Не стойте на месте, двигайтесь, а потом стреляйте - так в вас сложнее попасть. Это не Х-ком, или джаггетальянс. 15) Модификатор движения снижает шанс попадания, укрепление режет входящий урон вдвое. Важно и то, и другое, смотреть по ситуации. 16) У хороших танков гора брони в лбу, даже с РРС или АС10 их можно ковырять долго и мучительно...несколько ходов...всем ленсом... Обойдите их с флангов, или тыла, там гусеничные куда податливей. 17)... Изменено 1 мая, 2018 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) 1) Криты проходят сквозь броню - чем больше у вас БК раскидано по локациям, тем больше шансов взлететь на воздух в любой момент, см. что происходит с ШадоуХоками ИИ в бою. 4) Положить в центр торса патроны лучше, чем подсунуть их под жопу пилота, но ненамного - брони в центре торс больше чем в кабине, но и попасть туда легче, при этом в центральном торсе реактор, гироскоп, вот это все взорвется при детонации = GG. 6) Если в локации больше одной пачки патронов, то при взрыве одной взрывается и вторая! За каждую пилот получает по контузии. Урон по идее разносит локацию и идет в соседнюю локацию, это особо не проверял. 8) Если расстрелять мех в центр торса, получишь от него один кусок salvage, если отстрелить обе ноги, то два, редко три. Если выбить пилота, то получишь три куска 100%, даже если в процессе от меха что-то отвалилось. Оптимальный вариант уронить вражину три-четыре раза в рукопашке, до полного офигевания пилота. 9) Чем мех больше весит, тем он больнее бьет в клозе. 13) Смотрите за минимальными дистанциями у оружия, как вашего, так и вражеского - мелкие автопушки и дальнобойные ракеты в упор стреляют весьма криво. 14) Не стойте на месте, двигайтесь, а потом стреляйте - так в вас сложнее попасть. Это не Х-ком, или джаггетальянс. 1) Не, сквозь броню не идут. А вот каждый дамаг в структуру имеет шанс критануть, поэтому нельзя пускать пулеметы в снятую зону брони. 4) Не надо так делать. Тут любой взрыв боекомплекта убивает локацию наповал. Поэтому получишь целого меха с вырванным торсом в мехбее (что у меня и случилось, ибо я профакапил боезапас к СРМ в торсе). Ну и само собой в бою он уходит нафиг, а пилот ловит минимум 1 дыру за падение. 6) Не, просто разносит локацию. А при разносе локации все в ней автоматом ловит криты.=) Урон в соседние локации не проходит, а вот пилот да, огребает за взрыв боеприпасов и за отрыв полуторса 2 вунды разом. 8) 1 кусок ты можешь получить с рандомной вероятностью просто за факт уничтожения меха (даже если он распорот в полное мясо), за выбитые ноги - 1-2, за неваляшку 1-3. Чистые 3 даются только если ты каким-то чудом выбил только пилота из головы, а все остальное минимум в броне без затронутой структуры. Что, кстати, бывает, я так уже 3 раза имел сообщение Lethal Damage, засадив ППЧ в голову. Очевидно, дается за оверкилл локации при еще живом пилоте. 9) Индивидуально немного. Мехи с руками бьют явно больнее, чем мехи без рук или с оторванными. Плюс опять же ДВА, там даже легкий мех может оторвать например фулловую руку меду-тяжу. 13) Если чо, то у ракет шанс указывается на выстрел, а не на залп. То есть какая-нибудь лурмолодка с 2 20ми лрами может даже с 30% шансом внести стабилити до упора и уронить. Особенно, если там ракеты с +25% стабилити урона (а я такие встречал уже). Еще есть с +1 дамага на ЛРМах или +2 на СРМах и это полный фарш у противников, ибо 15й ЛРМ лупит как 20й по дамагу, а 6й срм начинает вносить больше ППЧ с залпа. 14) Иногда лучше стоять, если есть булварк. 50% срезанного урона лучше, чем играть в рандом. Чем гадать в "оторвет тебе ногу в 40 структуре" попаданием чужого ларджа или ППЧ или попадет не туда, лучше иметь гарантированный недобой локации. 17) Изучайте машины в мехбее и особенно расположение оружия. Зачем тратить время на бегущего ханча (который еще относительно плотный), когда можно колшотом выбить ему правый торс и забить на него, переключившись на остальные цели? Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Злой Дядя из Интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Два вопроса по стабильности: 1) Почемуто показалось что чем тяжелеле мех тем выше у него порог стабильности, тоесть тем тяжелее его завалить. Так ли это или у меня обман зрения? 2) Если уклонение по понятным причинам(меньше влетает от тех же лрмок) снижает накопление шкалы, то вот с окапыванием и бульварком мне чето непонятно вроде нет но у меня как то раз виндикатор стоя на месте и не окапываясь повторно подозрительно долго не падал получая пакеты лрм с требушета хода два подряд плюс всякой от мелочевки(дженер вроде срм раз запустил)? Изменено 30 апреля, 2018 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) 1) Не, сквозь броню не идут.И как тогда объясняется пробой кабины с броней 45 пулеметом с уроном 3х3 или одинокой ракетой с последующим ранением пилота? ...за неваляшку 1-3. Чистые 3 даются только если ты каким-то чудом выбил только пилота из головы, а все остальное минимум в броне без затронутой структуры. Что, кстати, бывает, я так уже 3 раза имел сообщение Lethal Damage, засадив ППЧ в голову...Вчера весь вечер трофеил Квикдроу в миссии подьема Арго. Пытался отстреливать ноги, не повреждая другие локации, не помогло, всегда два куска. Отчаялся, стал ронять пилота. В процессе отчекрыжил руку, ногу, один из полуторсов, наконец выбил пилота. Три куска. Сегодня весь день рубился в клозе за сальваг, в итоге можно уже собирать два лэнса средних и тяжелых, дачетывре легких. Можно избить мех, но если ты ухлопаешь пилота, это будет давать такой же результат что и хэдшот целой машины. 9) Индивидуально немного. Мехи с руками бьют явно больнее, чем мехи без рук или с оторванными. Плюс опять же ДВА, там даже легкий мех может оторвать например фулловую руку меду-тяжу.Блекджек и Виндикатор бьет лучше Спайдера и Дженера, Грифон и ШадоуХок лучше Винди и Джека. Самоубийство с небес крайняя мера. 13) Если чо, то у ракет шанс указывается на выстрел, а не на залп. То есть какая-нибудь лурмолодка с 2 20ми лрами может даже с 30% шансом внести стабилити до упора и уронить. Особенно, если там ракеты с +25% стабилити урона (а я такие встречал уже).В курсе. У ИИ такого не видал. 14) Иногда лучше стоять, если есть булварк.Так и написал - пр ситуации. Чем тяжелее мехи, тем важнее бульвар, и менее ценно уклонение, и наоборот. Два вопроса по стабильности: 1) Почемуто показалось что чем тяжелеле мех тем выше у него порог стабильности, тоесть тем тяжелее его завалить. Так ли это или у меня обман зрения?Пока не знаю, могу точно сказать что на тяжелых мехах пилоты лучше, их валять тяжелей. 2) Если уклонение по понятным причинам(меньше влетает от тех же лрмок) снижает накопление шкалы...Уклонение понижает шанс попадания, бульвар снижает входящий урон. Два вопроса по стабильности: 1) Почемуто показалось что чем тяжелеле мех тем выше у него порог стабильности, тоесть тем тяжелее его завалить. Так ли это или у меня обман зрения?Пока не знаю, могу точно сказать что на тяжелых мехах пилоты лучше, их валять тяжелей. 2) Если уклонение по понятным причинам(меньше влетает от тех же лрмок) снижает накопление шкалы...Уклонение понижает шанс попадания, бульвар снижает входящий урон. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) И как тогда объясняется пробой кабины с броней 45 пулеметом с уроном 3х3 или одинокой ракетой с последующим ранением пилота? Вчера весь вечер трофеил Квикдроу в миссии подьема Арго. Пытался отстреливать ноги, не повреждая другие локации, не помогло, всегда два куска. Отчаялся, стал ронять пилота. В процессе отчекрыжил руку, ногу, один из полуторсов, наконец выбил пилота. Три куска. Сегодня весь день рубился в клозе за сальваг, в итоге можно уже собирать два лэнса средних и тяжелых, дачетывре легких. Можно избить мех, но если ты ухлопаешь пилота, это будет давать такой же результат что и хэдшот целой машины. Самоубийство с небес крайняя мера. Пока не знаю, могу точно сказать что на тяжелых мехах пилоты лучше, их валять тяжелей. Уклонение понижает шанс попадания, бульвар снижает входящий урон. Оно кабину и не пробивает. Дамаг в пилота туда идет за факт самого хита в кабину, независимо от того, пробило уже броню или нет. Пробития в структуру просто имеют шанс ухлопать пилота сразу, независимо от числа вундов. Смысл надрачивать сейв-лоад? Суть подобных игр как раз в прохождении без сейвскама. А если надрачивать часами ради пары лишних мехов - так вон, можно сразу в песочнице идти куличики лепить, тоже такое же по смыслу занятие относительно возраста. ДВА шикарная штука, если надо гарантированно свалить оппонента. Понятно, что лучше не в начале фазы юзать, но тут ходить вторым вообще почти всегда выгоднее. Более того, есть даже отдельный грейд в ноги покупной, чтобы постоянно скакать по оппонентам. У них просто экспы вбито много по статам. А в экспе, между прочим, есть и +1 к стабилити, и +15-30 к перегреву, тащем-то. Зависит исключительно от уровня пилота, а не от меха. При бульварке ты получаешь не только гардед, но и тренчед, которые понижает входящий стабилити дамаг наполовину. З.Ы. Видел сегодня комп на +1 тухит ракетам. Очень нужная штука. Потом увидел цену в 380к и решил, что не так уж много ракеты и мажут. :D Вообще покупать + и ++ стволы за деньги удовольствие странное, ибо пушки, обвес и прочее вполне себе регулярно вышибают, и можно в целом утверждать, что раз в 3-4 боя конкретному меху точно что-нибудь оторвут, взорвут, кто-то пнет в хтх и что-то отвалится, на крайний случай, найдется бешеный ханч-самоубийца, который прибежит прямо в кольцо мехов, попадет в 4й эвейд и навылет пробьет какой-нить полуторс вместе со всем содержимым (хотя бы потому, что я с кого-то снял АС20+ с дамагом аж в 110, а не у каждого меха вообще в полуторсах есть такая величина брони, не говоря про то, что она еще и почти всегда не на максимуме). Разве что-то мелкое брать, если есть хардпойнт в голове... Вот бронированный кокпит я себе взял на центуриона, ибо он в хтх часто бежит, и там начинают взаимно валять друг друга. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Злой Дядя из Интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Нет никакого рандома с кусками меха при сальваге. Сальваг зависит от того, как убил меха. Способа убийства всего 3, с разной оценкой в сальваге. 1 кусок - убил через ЦТ. 2 куска - вырвал ноги. 3 куска - вырубил пилота. Что раньше произошло, столько и кусков в конце. Любая игра с рандомом это игра про его контроль. Ты знаешь, что мех это 3 куска, т.е чтобы вынести мех с боя тебе нужно иметь как минимум, 3 пика лута. Ты знаешь, что пилот килл это 3 куска меха. Пилот это 3-5 ранок. Для снятия ранок есть: 1) колл шоты 2) спрей СРМ/ЛРМ с возвышения 3) кегельбан 4) кегельбан + отрыв 2 торсов. 5) комбинация вариантов выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Негодяи, вы такие кулстори тут травите, что я не выдержал, пошёл и купил. А ведь хотел подождать, пока всё исправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Смысл надрачивать сейв-лоад? Суть подобных игр как раз в прохождении без сейвскама.Сказал человек, который ...на 8м или 10м контракте выпавшую 3 из 3 катапульту с ппч... Нет никакого рандома с кусками меха при сальваге.Рандом в рулетке послебоевой статистики. Как добывать все понятно. P.S. Как зачеркивать на форуме написанное? Негодяи, вы такие кулстори тут травите, что я не выдержал, пошёл и купил. А ведь хотел подождать, пока всё исправят.Оно в общем и целом хорошее. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Рандом в рулетке послебоевой статистики. Как добывать все понятно. идешь за мехом - берешь лут в 3+ куска, идешь за деньгами - берешь деньги и убиваешь всех в цт. P.S. Как зачеркивать на форуме написанное? редактор -> слева от смайлов -> перечеркнутый текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Меня несколько вымораживает тот факт, что по танкам вообще походу нет критов. Не завезли. А это было их довольно уязвимое место в настоле, достаточно норм прописать в бочину, чтобы вывести из строя гусеницы/колеса/воздушную подушку/что у него там. Я сейчас чот нехило рыдал, гонясь одним мехом за капелланским конвоем, пока остальные разбирались с охраной. Даже гребанные страйкеры с полной броней держат пару залпов в жопу без каких-либо последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 идешь за мехом - берешь лут в 3+ куска, идешь за деньгами - берешь деньги и убиваешь всех в цт. Если бы ещё ген.директор всей этой шаражки не писал в 95% случаев в передмиссионном брифинге чето типа"ви донт хэйв эни интелиджинс эбаут энеми форс" то оно канешно да, а так хрен спрогнозируеш с чем столкнешся. Кулстори из личного опыта: пошли контракты сложностью в 3,5 черепка, завалил первого ассолта, ура, ну думаю еще немного и розживусь своим ну хотябы 85 тонником, дают миссийку на битву за 1,25М С-Бабла и тот упырь с мордой 40 летнего Эдди Мёрфи говорит "Хз чо там, но послухам там должно быть чето реально тяжелое у врага", "Ок" говорю я сам пилоту Хенча прокачиваю коол шот до мастера, ставляю 3 ячейки сальвага, высажуюсь, а там меня встречает тандерболт, квикдро, шедовхок и трибушет, плюс четыре танчика(2 смр кариера, демолишер, и какая то хрень с лрмками и большим лазером). Так вот, бида в том что кроме танчиков и квикдро все остальное у меня в 2-х экземплярах, а шедовхок в 3-х, эх, лкчше б бабки взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) редактор -> слева от смайлов -> перечеркнутый текст.Спасибо. Меня несколько вымораживает тот факт, что по танкам вообще походу нет критов. Не завезли. А это было их довольно уязвимое место в настоле, достаточно норм прописать в бочину, чтобы вывести из строя гусеницы/колеса/воздушную подушку/что у него там. Я сейчас чот нехило рыдал, гонясь одним мехом за капелланским конвоем, пока остальные разбирались с охраной. Даже гребанные страйкеры с полной броней держат пару залпов в жопу без каких-либо последствий.Кстати да, танки это просто писец в определенных ситуациях. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Если бы ещё ген.директор всей этой шаражки не писал в 95% случаев в передмиссионном брифинге чето типа"ви донт хэйв эни интелиджинс эбаут энеми форс" Да, есть такое я ориентируюсь так: убить (свой уровень или выше) - мех врага скорее всего годный - брать лут. бой (свой уровень или выше) - лут, ниже - 50/50 все остальное - деньги Иногда пригорает, но с большего получается угадывать. "Боооль (" Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Кто там гоняет толпы шедоухоков - рекомендую зарефитить аммо из центра в боковой сегмент или вообще в руки. А то я сча словил крит в боезапас ракет, тот рванул и меху нафиг разорвало центр Ну тут можно вспомнить тот самый спор, что излишний оптимизон мехов упростит игру. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы сделать не греющуюся не взрывающуюся конфигурацию и разделить оружие мехов по дальностям... только вот чем тогда шэдоухок будет отличаться от другого 55 т? Все мехи разве не станут одинаковыми? Плюс если честно игра слишком простая, на стоковых конфигах хоть какой-то челендж появляется, не? ПС В любом случае понятно что в сингле каждый как хочет делает, а в мультике разрабы дали опцию играть на стоке, спасибо им искреннее! Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти