Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да мне чисто для коротенькой ролёвочки в кругу хорошо знакомых людей. У меня где-то и рульники припасены, но, во-первых, они на аглийском, так что лично мне осваивать будет непросто. Во-вторых, там, как отметил оратор постом выше, несколько уровней планирования, а мне надо только на лэнс не сильно крупных машин и чтобы не грузить игроков проблемами оптимизаторства (это целая шайка не склонных к оптимизаторству людей, и я их берегу). Нужно набрать интересных штук, запланировать их в сюжете и чтобы это было интуитивно понятно. Скажем, чтобы пилоту "лиранского пехотинца" было понятно, что ковырядло от атласа он поднять-то поднимет, но его машина очень, очень быстро пойдёт вразнос. Почему баттлтех, спросите вы? Чтобы сменить декорации. Ещё одна ролёвочка по вахе - и они начнут интересоваться хаосом. Ещё одна про тарков - военными преступлениями. Ну а про боевых робатаф оне ещё не пробовали! Так что немного картона и работы кружка кройки и шитья - и готов забег часика на четыре. Самая главная проблема, имхо, это вводная. Надо как-то туманно намекнуть про аресские соглашения, или как там их называют, потому что про них не все из присутствующих знают, а, между прочим, они довольно внятно объясняют, почему именно мехи и зайчатки феодализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да мне чисто для коротенькой ролёвочки в кругу хорошо знакомых людей. У меня где-то и рульники припасены, но, во-первых, они на аглийском, так что лично мне осваивать будет непросто. Во-вторых, там, как отметил оратор постом выше, несколько уровней планирования, а мне надо только на лэнс не сильно крупных машин и чтобы не грузить игроков проблемами оптимизаторства (это целая шайка не склонных к оптимизаторству людей, и я их берегу). Нужно набрать интересных штук, запланировать их в сюжете и чтобы это было интуитивно понятно. Скажем, чтобы пилоту "лиранского пехотинца" было понятно, что ковырядло от атласа он поднять-то поднимет, но его машина очень, очень быстро пойдёт вразнос. Почему баттлтех, спросите вы? Чтобы сменить декорации. Ещё одна ролёвочка по вахе - и они начнут интересоваться хаосом. Ещё одна про тарков - военными преступлениями. Ну а про боевых робатаф оне ещё не пробовали! Так что немного картона и работы кружка кройки и шитья - и готов забег часика на четыре. Самая главная проблема, имхо, это вводная. Надо как-то туманно намекнуть про аресские соглашения, или как там их называют, потому что про них не все из присутствующих знают, а, между прочим, они довольно внятно объясняют, почему именно мехи и зайчатки феодализма.
Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролёвку, которая именно ар пи джи. В которой отыгрывают. У меня и тех, и этих припасено.

Про синтез ты хорошо сказал. Гексовое поле будет, я его уже применял несколько раз. Даже туман войны можно организовать, но, ска, муторно с ножницами сидеть поначалу. Есть ещё задумка с колодой карт, чтобы по рандому выпадали события, как в монополии, но я, честно говоря, пока не сильно понимаю, чего там можно сделать для осложнения или упрощения ситуации. Всё зависит от уровня подготовки ГМа и личных качеств игорьков, чтобы они не на математическое ожидание наяривали, а погружались в ситуацию, как Mad Rat с этого форума). Сделаю кого-нибудь из них танкистом, пусть страдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка переделал своего скаута, раз появилось немного варгира на облегчение всякого. Пришлось, правда, ЕСМ слегка даунгрейднуть, чтобы батлкомп влез по весу.

Au2Dei0hm-Q.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=f95d7877aa03c6d321ea472755cdb628&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык поэтому я и говорю, что ты не очень-то богатый лиранец). Был бы богатым, был бы у тебя хотя бы лёгкий разведывательный мех, если не ленс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы богатым, был бы у тебя хотя бы лёгкий разведывательный мех, если не ленс!
Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно, мем про "лиранский легкий разведывательный лэнс" базируется на том, что в LCAF исторически было больше тяжелых и штурмовых машин, чем где-бы то ни было. Оно и не удивительно - Defiance Industries...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысявый, я тебе точно говорю, я этот флешпойнт 3 раза уже видел в рамках прохождений и до сих пор не знаю, чем там другая ветка заканчивается. :rolleyes:
Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватательный рефлекс взял верх над любопытством? Трижды? Ничего нового в вашей ветке эволюции).

Ящитаю, что мем основан на тяге лиранских игроков тянуть эти самые исторические машины повсюду.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нинавижу! Сколько ситуаций в ролёвочках было запорото тупейшим манчем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ляма - это просто три ляма. А 2 ляма + старлиговский атлас 2, да еще нулячий - это ~23-24, если не больше - естественно, не в рамках игрушки (здесь за продажу нулячего меха хотя бы процентов 10% от его полной цены получить), а в рамках условной ролевки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут пригорело от некоторых конфигов BattleTech Extentended (да, они еще те васяны :D, хотя до упоротости рогтехов им далеко) и я начал прикручивать к нему мех-инженера. И сходу налетел на пару багов - во-первых, коэффициенты на ферро-броню у ВС и у Кланов - одинаковые. Из-за этого на клановые машины с ферро-волоконной броней приходится вешать меньше брони. В чем баг? стандартная броня - 16 армор-поинтов на тонну (для BT2018 умножаем на 5), сфертеховская ферроволоконка - 1.12 (т.е. 18 на тонну, точнее 17.9, округляют до ближайшего целого - 18), а для клановой должен быть коэффициент 1.2, т.е 19.

Ну и второй баг - неправильно считается вес MASC...

Долго крутил блэкланнера, все он никак не сходился, либо броню резать либо...

Если первый баг правится элементарно - в конфиге прописать правильное значение, то с MASC придется покопаться

в Рогутехе, кстати, для клановой ферроволоконки коэффициент тоже не тот ;)

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что просто забыли докрутить/опечатка. Помнится, одно время уник фафнира с базилиск эндо ходил с 20% от структуры, а не с -20% от структуры из-за неправильного описания варгира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что просто забыли докрутить/опечатка. Помнится, одно время уник фафнира с базилиск эндо ходил с 20% от структуры, а не с -20% от структуры из-за неправильного описания варгира.

Да с броней скорее всего просто забыли. А вот с МАСК - там именно неправильно считается, полтонны лишних получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...