Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

почему дракон "плох"?

меняешь пихло на облегченное и уменьшенное, ставишь САМОЕ БОЛЬШЕ СТРУЛЯЛО и у тебя получается "лучший мех на тоннаж"

Потому что у него хардпойнты ещё тупо расположены, из-за чего единственным по факту самым большим струлялом будет обрез лонгтома. Хаги в расчёт не берём, они и на 45т влазят.

По соотношению мех/тоннаж лучшие машины - это 65т и 85т. Потому что минимальные пихлы 320 и 340 все ещё дают 5/7 и 4/6 гексов, то есть большую мобильность для такого класса, при этом весят они все ещё приемлимо и оставляют нормально так для закачки. Тот же тандерболт у меня бегал с клановской пипцой, 3 брайтблум медаками, 2 лрм15 и 2 апгауссами на подстраховку, и все это в 6 эвейдах на дни и виртуалподе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

меняешь пихло на облегченное и уменьшенное, ставишь САМОЕ БОЛЬШЕ СТРУЛЯЛО и у тебя получается "лучший мех на тоннаж"

Не получается. В МВО ему отпиливали руку, в которой пряталось основное вооружение, и дуракон делал сосамбу, если долго стоял лицом к врагу. Юмор ситуации в том, что он вынужден был это делать, чтобы доводить оружие на супостата. В этой замечательной игре, которой посвящена тема, он будет реже выхватывать в руку фокусом, но больше терпеть в эту руку альфами, потому что такова механика. Стоишь лапкой к противнику - получаешь в том числе в лапку. Она у него бронирована так себе.

А ещё у него пушки низко расположены, и это ваще шняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоишь лапкой к противнику - получаешь в том числе в лапку. Она у него бронирована так себе.

Харденед аппер актуаторс и навесная броня MK4 тебе в помощь - первый кейсует руку и дает 5% резиста к дамагу, второе за 1 тонну добавит 70 единиц брони на локацию. :rolleyes: Правда, и то и то редчайшие вещи в луте. MK4 вообще бомбическая вещь для сфероидных уникальных омников, где как правило напиханы и именные батлкомпы, и интерфейсник, и веса свободного вагон при хорошей скорости - но блин ХЛ сфероидное двигло, которое убивает живучесть машины. И превратить 140 брони на полуторсе в 210 как бы весьма аргумент.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить редкие и дорогие апгрейды на дуракона? Мсье знает толк!

Не, ну апгрейдами можно любую машину в конфетку превратить. Другое дело, зачем превращать фуфлодракона, когда есть великолепный тандерболт или тем более клановский орион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тандерболт на его фоне просто щикарен.
Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, рогутехи, а покажите аксмана (который Axman AXN-1N)?... А то я залез в дебри Battletech 3025 Extended, наткнулся на эту зверушку и у меня пригорает - на кой черт тащить модель, которая даже с MechEngineer принципиально не реализуема...

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, рогутехи, а покажите аксмана (который Axman AXN-1N)?... А то я залез в дебри Battletech 3025 Extended, наткнулся на эту зверушку и у меня пригорает - на кой черт тащить модель, которая даже с MechEngineer принципиально не реализуема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то скриншот из игры имелся ввиду, а не ссылка на рт-шную вику, там я и сам его нашел :D

PS я уже вижу, как они его сделали. Автопушки в рогтехе сильно усохли в размерах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я залез в дебри Battletech 3025 Extended, наткнулся на эту зверушку и у меня пригорает - на кой черт тащить модель, которая даже с MechEngineer принципиально не реализуема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще за что не люблю рогтех - так за сидение жопой на фичах. Иду на гитхаб за мекинженером, беру свежий публичный релиз (октябрь) - фичи с динамик слотами нет. В списке тикетов незакрытый тикет на это. Потом иду в репозитарий рогтеха - опаньки, там свежий бинарь...

Надо было самому с исходников собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще за что не люблю рогтех - так за сидение жопой на фичах. Иду на гитхаб за мекинженером, беру свежий публичный релиз (октябрь) - фичи с динамик слотами нет. В списке тикетов незакрытый тикет на это. Потом иду в репозитарий рогтеха - опаньки, там свежий бинарь...

Надо было самому с исходников собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, давно же уже все обновления через отдельную приложуху идут... Я уж и забыл, когда последний раз на нексус или гитхаб за обновлениями лазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам настолки: допустим, мех вооружён топором. Топор берётся в лапку, понятное дело. Актуаторы и всё такое. Но вес топора должен входить в лимит меха по тоннажу, или можно таскать сверх него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам настолки: допустим, мех вооружён топором. Топор берётся в лапку, понятное дело. Актуаторы и всё такое. Но вес топора должен входить в лимит меха по тоннажу, или можно таскать сверх него?
Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это конструктивная часть меха (тот же хэтчетмэн или вышерекомый аксман, или мехи со штатным ковырялом у змеюк) - входит.

наличествовать исправные hand-актуаторы на обеих руках (чтоб было чем схватить).

Вес дубья не учитывается от слова вообще

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Странный вопрос пришел в голову - а можно ли поднять другой мех и слегка кинуть его в сторону? Дубье есть дубье, вес-то не учитывается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[эх жаль]кнайт не омнимех, если на другой модификации щитомеч входит в весовой лимит - имеет право на жизнь. Модификация-то другая... А вообще шилды - очередной высер из дурки...

Поднять и кинуть другой мех не получится - два меха в одном хексе [ну уж нет]одится не могут (если только это не мост над ямой в -2 левела), а поиск дубья для использования осуществляется в одном хексе...

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, побивать супостатов пойманным лайтом не выйдет, увы. Но, допустим, если сбросить меху рукопашное оружие с какого-нибудь летадла, то, в-принципе, он им вооружиться может, при наличии актуаторов?

Академический интерес, посоны, поймите правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шилды - https://www.sarna.net/wiki/Shield

По остальному мили-оружию - там везде идет процент от общей массы машины, с обычным миомером один, с TSM - другой. Вес поднятого дубья учитывается при подъеме (10% на обычный миомер, 20% на TSM), но при атаке не учитывается. Правила на сбрасывание hand-held weapon тоже есть (и мили-оружие, если оно не конструктив меха, типа retractable blade), но для сброшенного ковыряльника при подъеме его другим мехом будут работать правила подъема объектов. Т.е. вручить какому нибудь коммандо штатное ковыряло атласа не получится - коммандо его просто не поднимет. Атласов ковыряльник будет весить 5 тонн, максимальный вес, поднимаемый коммандосом - 2.5 тонны...

ну а для физической атаки вес мили-оружия роли не играет, все идет от массы меха. Для хатчета это -1 к пилотинг скиллу (физические атаки по пилотингу идут) и 1 поинт дамажки за каждые 5 тонн меха. Для меча - -2 к скиллу, 1 поинт дамажки за 10 тонн +1 поинт за то что это меч. Так что змейские воены, нанывшие у координатора "хотим такой же мех как у солнышек, но с МЕЧОМ" сами себе злобные буратины

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку - hand-held weapon - это таки пипца у бэттлмастера BLR-1G. И он ее может бросить...

Вообще, есть несколько уровней рулсетов.

0. начальный - начальный стартер (коробка с двумя миньками) - там на рекордшитах вообще нет внутренней структуры.

1. базовый (условно) - основной стартер (коробка с 8ю миньками) - здесь уже полный рекордшит, но правила еще достаточно простые (нет всей навороченной электроники, взаимодействия с террайном, климатических условий, тумана войны и тд). Тут же на этом уровне и вышедший Clan Invasion Box - он расширяет правила на элементалов да добавляет клановое оружие

2. Battlemech manual - все, что было на прошлом уровне + некоторый расширенный эквип, появляется взаимодействие с террайном (снести лес/домик и тд), климатические условия, хидден мехи (и электроника - пробки и тд), физическое оружие (не только хатчеты и мечи, но и когти, дубины и тд)

3. Total Warfare добавляет то, что называется Combined Arms - машинки, самолетики, пехтура всех видов, дропшипы...

4. Tactical Operations - дополнительные правила на всякое разное типа вот этого hand-held, всякой ну очень продвинутой электроники, поднятия и бросания тяжестей (полностью расписано относительно предыдущих уровней), всякие Glancing shots, правила на то, куда пойдут промахи - на на нижних уровнях "нипопалы" просто пропадают в окружающем пространстве)... В общем, отдельный уровень задротсва для особых фанатов.

Ко всему этому есть еще TechManual - правила конструирования всякого разного. Вот там и прописано, сколько веса и критикалов заберет тот же топор на мехе. Физическое оружие - это не "взял на складе и поставил", это изначальный конструктив меха и закладывается на этапе проектирования...

это все на уровне лэнса/роты условно. Хотя роту на роту играть со всеми плюшками TO - это на неделю минимум. Причем без перерывов на сон и еду

Дальше уже идет стратегический уровень, и там характеристики обобщаются до уровня "ну вот есть мех, бегает столько, на короткую дистанцию стреляет столько, на среднюю столько, и на дальнюю столько, умеет в индирект ну и еще по мелочи), и играют уже даже не миньками, а каунтерами - в общем, начинается нормальный варгейм, и оперируют там уже не лэнсами, а ротами и полками...

Альфа-страйк - отдельный рулсет, и больше всего он пересекается со Strategic Operations, принципы усреднения характеристик мехов там одни и те же. Только если в SO игрок оперирует условно лэнсом (хотя стрельба считается по отдельным элементом) - ну как в вахе - двигаем весь отряд, а стреляем поминьково, то в альфе можно каждый мех двигать отдельно. Но за счет усреднения характеристик - ту же "рота на роту" можно отыграть условно за день...

Чтоб было понятно разницу между "классикой" и альфа-страйком

рекордшит бэттлмастера на классику - https://sheets.flechs.net/?s=BattleMaster+BLR-1G

альфастрайковый датакард на того же б-мастера - http://www.masterunitlist.info/Unit/Card/283?skill=4

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...