Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня пока осталась проблема с тем, что перестали нормально всплывать статусные оповещения у вражеских мехов (что оторвало, что критануло и т.п.).

Вчерашняя высадка.

Против кланов - сначала на разборку прилетел ещё одна звезда другого клана (и слава богу, они начали друг друга поливать), потом к изначальным силам прибыл ещё один дроп.

На скрине не видно 2 уже уничтоженных меха + ещё около 4 единиц техники за кадром. Итого - где-то 13 мехов и ~6 единиц техники.

Основную проблему, как ни странно, доставляли клановские ЛРМ лодки - 4xLRM20, очень неприятная хрен, а быстро разобрать их не получалось, т.к. впереди скрин из мехов.

Спасибо хоть, что на бой дали Ориона.

"Раскрывающийся текст"
XhTKsPqa-Oo.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=551c21a599747f07537f008fa4e980d5
Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока осталась проблема с тем, что перестали нормально всплывать статусные оповещения у вражеских мехов (что оторвало, что критануло и т.п.).

Основную проблему, как ни странно, доставляли клановские ЛРМ лодки - 4xLRM20, очень неприятная хрен, а быстро разобрать их не получалось, т.к. впереди скрин из мехов.

Проверь в конфиге лончера, что у тебя floaties стоят в опции комбат логов, а не вывод в лог. Скорее всего в этом дело.

Да неужели, всего-то каких-то 80 лрм в залп дают проблему, прикинь, рысиный? Вообще на самом деле клановские кэрриэры обычно первыми заряжают артемисы и мины, так что их можно вполне успешно пересиживать под совокупным пузырем ECM, если есть разминирующие в наличии. Вот в директ лучше не подставляться, 80 ракет под артемисом ооооочень сильно вламывают машинам почти без эвейдов (потому что артемис в директе дает +1 на точность и игнор эвейда).

З.Ы. Самый опасный кэрриэр у кланов - это мортиры, там 4 мортар8 стоит, с кислотным или зажигательным зарядом это просто унижает мехи, тем более что АМС против мортир не работает. Самый лютый вариант - если наткнешься на мортиру со снаряженными кислотным фаскамом, без разминирующих ракет у тебя через 3 хода все машины будут без ног лежать, там можно спокойно за счет кислоты и урона ловить по 100-120 дамага в ноги, пройдя 4-5 гексов по таким минам.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь в конфиге лончера, что у тебя floaties стоят в опции комбат логов, а не вывод в лог. Скорее всего в этом дело.

У меня изначально стоят floaties + у союзных мехов всё корректно всплывает : ) Да и окна с комбат логами тупо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядно показываю для хока, почему бронировать жопу крайне важно. Потому что вот брони нет уже нигде кроме жопы, там всего 500 на все локации, из которых как раз 300 на жопе и осталось.

u3MUERVoUBY.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=b2e4ce61f020fbfda5d374818450d654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с какими настройками сложности карьеру играет? Сейчас прохожу стартовый кампейн и челленджа что-то не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с какими настройками сложности карьеру играет? Сейчас прохожу стартовый кампейн и челленджа что-то не особо.

В моде кампейна нет (ну может в паре каких-то модов и есть), а так тут уже много раз писалась, что сложность ваниального кампейна примерно нулевая, как ни крути, даже если вообще ничего не фармить в сторонних контрактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде кампейна нет (ну может в паре каких-то модов и есть), а так тут уже много раз писалась, что сложность ваниального кампейна примерно нулевая, как ни крути, даже если вообще ничего не фармить в сторонних контрактах.

Под модом рогтек имеется в виду? С ним игра сильно лучше становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ним игра сильно лучше становится?

Хотя бы интереснее и появляется реиграбельность. В ваниле все сводится по сути к наращиванию тоннажа и уходу в лурмолодки, потому что первое неизбежно из-за ограниченной механики эвейдов (которые с каждым залпом убывают, поэтому при войне 4 на 8 почти всегда кто-то в итоге будет просто ловить в табло все, а пережить это можно только числом брони, то есть весом), а второе просто решает все проблемы, ибо позволяет постоянно ронять и ваншотать противников, так как точность даже индиректом у прокачанных пилотов просто запредельная. В моде я до сих пор на 5 черепов деплою 55т машины в качестве ракетных саппортов, и даже иногда 50т ханча (потому что там пилот имеет 100+ высадок и максимальный опыт на машине), и они все еще прекрасно работают. Плюс кастомизация всего и вся, у меня на саппортах по 5-6 разных видов лрм упаковано, под разные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения технологической имплементации - молодцы, конечно... но...

Originally conceived during the Star League era, the Land-Air 'Mech (or LAM) is a hybrid military unit capable of transforming between BattleMech and Aerospace Fighter forms. This ability conveys great speed and flexibility at the cost of power and protection. LAMs are a preferred recon and raiding unit but their fragility and rarity made them uncommon in the original SLDF and increasingly so in the Succession War era. Save for a brief revival during the final years of the Word of Blake, the Land-Air 'Mech has been relegated to museums.

LAMs are unduly susceptible to damage. Hits to their delicate structure can easily block the transformation mechanism and lock the LAM in whatever mode it was in upon taking damage. This usually cripples the LAM as it takes away its greatest asset: versatility. As with regular Aerospace Fighters, they can easily be downed by lucky hits in Aerospace mode leading to a typically fatal crash.

Available information also suggests that LAMs require an enormous maintenance effort to remain operable, an aspect which offsets their limited tactical advantages.

LAMs cannot exceed a total mass of 55 tons and thanks to the complexity of their conversion equipment cannot be constructed using Endo Steel, Ferro-Fibrous, any form of advanced engine technology such as XL Engines, [2] nor can they built to use OmniMech or OmniFighter technology.

Впрочем, чего это я, это же рогутех, тут своя наркоманияатмосфера...

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, трансформеры разве не выпилены из объективной реальности из-за каких-то там прав на торговую марку?

Так-то во вселенной батлтеха хватает всякой мразоты, типа того же гирфалькона, который некоторые зажравшиеся личности называют "какой-нибудь" с оттенком пренебрежения в голосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооох

Всем хорош Рогтех, кроме технического состояния.

Тяжелейший бой, 5 черепов. В противниках 8 мехов - 3 Гриффина, Гхост, Кинг Краб, Баттлмастер, Вультура и на сдачу Овен.

На каких-то соплях вытащил, брони нет вообще почти ни на ком (кроме Вульверина с модулями на ремонт - он танковал просто шикарно; хотя, [censored]о, комп умный, его почти не фокусит, хотя он стоит в 2 раза ближе остальных мехов).

А вот и лут!

"Раскрывающийся текст"
Да, его нет. И кнопку дальше не нажать.Давай переигрывай!

NdRclmHaQvk.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=83f7b198fb878ba175ca574808ebdd27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, трансформеры разве не выпилены из объективной реальности из-за каких-то там прав на торговую марку?

Так-то во вселенной батлтеха хватает всякой мразоты, типа того же гирфалькона, который некоторые зажравшиеся личности называют "какой-нибудь" с оттенком пренебрежения в голосе.

Выпилены были из-за дизайна, но и то, пару лет назад Хармони Голд очередной раз возбудились по теме, но им в этот раз конкретно поводили этим самым по раскатанным губешкам, так что практически сейчас даже пресловутые "ансины" как они есть вернуть можно, только уже никому не надо, ибо редизайненные мехи (что МВО, что из перевыпуска) кроют "винтажные" как...

так-то на саму идею машинки-трансформера копирайтов не было...

ну а гирфалькон не ЛАМ, оно так, выкидыш дурки... крылышки у него так - прыгать чуть дальше...

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: из обрезов арты индиректом стрелять нельзя?

Можно, там есть опция переключить на индирект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил обрез тампера на бомбарду. В бою, там, где есть выбор мода огня оружия, прочерк и при нажатии на него ничего не происходит. Что я делаю не так? До перепила интерфейса, т.е. около полугода назад, артиллерия была в индиректном режиме по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то на саму идею машинки-трансформера копирайтов не было...

Ну, я не знал подробностей. После первого мех командера я посматривал в сторону настолки (если не путаю время выпуска, что у меня запросто), и мои знания о вселенной относятся как раз к тому периоду. Помню, что трансформеры чёт не прижились, но конкретно как и почему - уже нет.

ну а гирфалькон не ЛАМ, оно так, выкидыш дурки... крылышки у него так - прыгать чуть дальше...

Ладно-ладно, я понял, вы все его не любите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и лут!

Если верить реддиту, то такой баг может случиться, если слишком много раз перезапускать высадки, причем даже не обязательно одну и ту же. :rolleyes: Кароч, честно надо играть. Баг, к слову, как и непрогрузка текстур мехов, наследуется еще с ванили, но так как в ванили и с числом и с разнообразием лута было куда проще, то там на него можно было забить.

Что я делаю не так?

Хз. Мож канеш обрез тампера переделали. Я-то с обрезом лонг тома хожу. :rolleyes:

Ладно-ладно, я понял, вы все его не любите).

Так а чего, он реально не лам же. А всякие крылышки много у каких мехов были, побольше или поменьше.

Теоретически, наверное, в рогтеке можно собрать любой мех в лам (полный идиотизм, да), но практически это означает поиск лам-структуры, лам-брони, крыльев и лам-турбин (ну и понятное дело всяких лег-джетов, бустеров, импрувд джетов и прочего, мб еще лам-движок нужен, не помню), что с учетом офигенной редкости ламов (я только против комстара встречал и редко-редко в элитном спавне) проще забить на эту извращенную идею. Самое доставучее из этого - система крыльев, потому что не только на ламах встречается, но вне лама толку от нее примерно нихрена, если учесть сожранное число критслотов.

З.Ы. Один лам можно себе выбить в качестве награды с флешпойнта, если выбрать определенную опцию, но толку от него как от боевого меха маловато. Борис-хрен-поймаешь в общем.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дух оптимизаторства силён. А то, что он бегает, как лайт, прыгает, как спайдер и может с прыжка прописать ногой в кокпит - это мелочи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дух оптимизаторства силён. А то, что он бегает, как лайт, прыгает, как спайдер и может с прыжка прописать ногой в кокпит - это мелочи!

Это вопросы к инженеграм джейд флаконов. Они вообще подобные штуки любили, гугли shrike.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить реддиту, то такой баг может случиться, если слишком много раз перезапускать высадки, причем даже не обязательно одну и ту же. :rolleyes: Кароч, честно надо играть. Баг, к слову, как и непрогрузка текстур мехов, наследуется еще с ванили, но так как в ванили и с числом и с разнообразием лута было куда проще, то там на него можно было забить

Хах.

Этим грешен, да. Мне сложно пока оценивать, какие задания могу/не могу потянуть с точки зрения кол-ва черепов - выяснилось, что 5 всё-таки дохрена для меня. Если с 3-4 штурмовыми мехами я ещё могу справиться, то вот вкупе со вторым ленсом - уже получается какой-то рандом.

Я и не против просто был уже скипнуть сальваг, но, увыв, игра не даёт. Видимо, withdraw просто сделаю.

Кстати, на что стоит ориентироваться, подбирая ракетную лодку? А то сейчас понимаю, что первый кандидат на замену - БлэкДжек. Всё-таки 45 тонн уже не хватает, чтобы воткнуть всё вкусное (есть и АТМ9, АТМ12, но тоннажа под них нет). Просто 4 ракетных слота и побольше тоннажа? Да квирки всякие вкусные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи омнипульту либо Арчер либо лонгбоу, желательно 13с/14с/rx. 4 слота не обязательно, даже 2 лрм20 вполне хватает для саппорта при хорошем наборе ракет. Лонгбоу канеш идеальный вариант, потому что у него ещё офигенный квирк на игнор эвейда и 2 саппортных слота под амс на 14с/rx. Арчер просто хороший середняк, а омнипульта для своих 55т офигенно быстро ползает, живет и имеет встроенный батлкомп в квирке. Можно ещё лутать аполлоны, особенно 3f, по сути уменьшенный арчер выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопросы к инженеграм джейд флаконов. Они вообще подобные штуки любили, гугли shrike.

Да я в курсе. Этим только дай, как говорится. Но нормас же - пытаться отойти от торадиционного меха к чему-нибудь этакому, но ещё не сильно упоротому, как трансформеры. Мехи с закрылками прикольные, ящитаю. Сделали бы спайдер по тому же принципу, я б вообще рад был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...