Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А хороший сканер на мехе даёт инфу про то, где патроны? Или надо полагаться на память, потому что комп их не прячет?

Дает, можно пробить прямо в бою всю инфу о наполнении чужой машины. Вплоть до класса пилота и количества боезапаса вплоть до последнего пулеметного патрона. Но для этого желательно реально хороший варгир + нужный квирк у пилота на бонусный процент к сканам. Вообще штука полезная, минимум 2 топовых светилки в высадке должны быть, чтобы была возможность сразу оценить, где жопа, где совсем жопа, где можно просто забить на чужую машину, а где вообще сразу нужно жать кнопку отступления и линять в сторону на максимальном разгоне.

З.Ы. Как правило, групповые кучи мехов просветить труднее, чем одиночные цели, слишком много ЕСМ может накладываться, даже бладхаунд с бонусами и квирком может остаться с нулем инфы. Например, на данном пикте можно увидеть типичного представителя стелс-ленса комстаров. Серьезно, до него нет сенсоров и определения типа машины, это при нормальной точности, потому что почти в упор. Если чо, то это оказался именной стелс-гаунтлет в хамелеоне, так что визуально с ним проблемы, а сенсорно там еще 2 рейвена и гоуст ошивались по округе, так что глушилось все настолько намертво, что даже нет инфы о классе машины. Это даже при том, что на том же ханче EWS переведена в режим подавления ECM, то есть я свою собственную защиту снял, чтобы снизить чужой блок.

mEBcfdJ5qEM.jpg

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опять выбирать между полностью собранным мехом - и грудой батл компов и другим полезным оборудованием... ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрываю сча во флешпойнте битву за тукаид (ну и клантех заодно себе с этого лутаю). Дошел до кланов новакотов, не, я канеш знал, что они любители всех котов, но в первом же батле встретить на 15 машин 8 тимберов всех подряд модификаций вплоть до Z... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. У сфероидов он мэд кэт, так что котам всё ок.

Канеш ок, просто 8 штук огого дают угля, особенно B и Z. Хорошо у меня был саппорт с гидрами и зевс с кластерам в ЛБХ, так что часть я зажарил заживо, благо тимберы почти все горячие, а часть попробивал критами с кластеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешенокот - икона баттлтеха. На нём мы играли в замечательной игре на сеге, его ловили в мех командерах, его же пользовали во всяких шутанах типа мво. На нём нагибал сам Эйден Прайд!

А Хоку нужно искать хорошую машину с бонусами к скану и тоннажом от полтинника. В идеале - вообще циклопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хоку нужно искать хорошую машину с бонусами к скану и тоннажом от полтинника. В идеале - вообще циклопа.

Циклоп - он не про сканы, он про командование ленсом, там стоит дикий компутер аж на +3 к инициативе всем и бонусные чеки и видимость тоже всем. Это емнип и по бэку так.

Счас была хохма, клановский орион зашёл в спину моему поврежденному блекнайту, заальфовал, вынес двигло, но из-за полученных критов в систему охлаждения получил дикий оверхит сверху, не прокинул чек на взрыв боезапаса и в итоге порвался с детонации СРМов следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, короче. В эту грязную грязь нельзя играть без скана и ц3, ящитаю. Потненько будет!

Пусть ворону тогда найдёт, ворона зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кинг Краба в игру завезли?

Кинг краб был ещё на релизе в ваниле, и там он был полным говном и по совместительству внезапно лучшей платформой для лурмолодки. Здесь есть норм крабы, типа кланбастера (тот, что с двумя гауссами в клешнях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинг краб был ещё на релизе в ваниле, и там он был полным говном и по совместительству внезапно лучшей платформой для лурмолодки. Здесь есть норм крабы, типа кланбастера (тот, что с двумя гауссами в клешнях).

в ванилле любая лодка с дыркой под мисслу- платформа для лурмолодки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ванилле любая лодка с дыркой под мисслу- платформа для лурмолодки :D

Да, но крабу ванильный геймдизайн додумался впилить сразу 4 дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас была хохма, клановский орион зашёл в спину моему поврежденному блекнайту, заальфовал, вынес двигло, но из-за полученных критов в систему охлаждения получил дикий оверхит сверху, не прокинул чек на взрыв боезапаса и в итоге порвался с детонации СРМов следом.

Хах, красиво.

Вопрос такой - что конкретно означает Medium/Long и так далее Range?

Например, Stealth даёт Harder to hit at medium range. Медиум - это сколько, собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо, четыре двадцатки на артемиде?

А в ваниле был артемис? Емнип нет. Но вообще конкретно тут крабы не про это, у них для этого слишком мало ракетных хардпойнтов, и те расположены не особо удобно. Да и основной тоннаж все равно руки сожрут. Это в ваниле не было нифига по стволам и стрельба только в лос, который еще и общий был, потому краб и был лурмолодкой, а тут можно вкрячить в него 2 гаусса и какой-нить х-пульс сверху и ходить довольным.

Без С3 сети играть, кстати, вполне можно, если озаботиться постановкой хорошей оптики и пробок на всех. Хотя, конечно, какому-то дальнему ракетному саппорту с е-лрмами теми же желательно все-таки организовать С3, чтобы ложилось кучнее.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О хохмах...затащил очень потный контракт в 2 черепа,для моего ленса потный,по уничтожению базы.

У меня два меда и два лайта,один из лайтов ворон с с3 как раз...

Против ленс медаков и 3 танка..

С кучей маневров и кайтом ,повезло что противники мид и клоз рендж,ушатал всех..потрепаный но без потерь...и..как лошара подставился под последний выстрел ракетной турели на базе..у нее структуры на один залп оставалось..

Результат почти фуловый хавк ушатало так,с кучей детонаций ,что его в щи порвало.пипец.

Кстати с3 такая ультимативная вещь?не совсем понялчто оно делает..

И во что качать пилота для максимального профита в РЭБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с3 такая ультимативная вещь?не совсем понялчто оно делает..

И во что качать пилота для максимального профита в РЭБ?

Игромеханически здесь - то, что описано, расшаривает сенсорную инфу на всех, кто в сети, а машины в сети имеют лос не только от себя, но и вокруг каждой единицы сети. Упрощенно говоря, по сенсорчекам берется самое лучшее значение среди всей сети, а лос проверятся в радиусе каждой машины сети, а не только атакующей. Понятно, что здесь больше упрощений в сравнении с настолом, но как-то так работает.

Пилот тут в рэб нормально не качается, увы, это только ветка тактики внизу, но по факту - ветка стала бесполезной, сброс одного пункта инстабилити за резерв не особо профитен, потому что столько простоять не дадут (раньше за высокий скилл в пилотинге был бонус на повышение границы для инстабилити, сейчас это привязано только к гироскопу), бонусные сенсорчеки - неплохо, но можно просто найти пилота с парой квирков типа экс-комстар и букиш, что даст +20% суммарно, сенсор лок не нужен вообще, так как при хорошем варгире ты и без него будешь иметь хорошую точность, да и всегда можно пингануться уавом или каким-то из сьютов, аналогично с повышалкой на весь ленс, легко компенсируется мехов с квирком комманд и консолью, если так хочется.

Из оборудования нужно понятно искать angel и warfare, из клановских аналогов - watchdog. Пробки в случае постановки - желательно по максимуму, если лезет, идеально конечно впихивать бладхаунд сразу. Бомжатские стандартные ЕСМ можно даже не ставить, это такой слабый мусор, что годится разве что примитивные мехи пугать.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешенокот - икона баттлтеха. На нём нагибал сам Эйден Прайд!

Вот эта вот версия, ага? :rolleyes:

_wtYUqfyzi0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игромеханически здесь - то, что описано, расшаривает сенсорную инфу на всех, кто в сети, а машины в сети имеют лос не только от себя, но и вокруг каждой единицы сети.

Это на каждой машине нужен С3?

И ещё задаем ещё раз вопросец про Medium/Long и т.п. range - от меряется для каждого оружия индивидуально? Как рассчитать его, если в описании оружия пишется только min/optimal/max range?

Для чего может пригодиться BC, улучшающий точность на min range?

Кстати, из приколов.

Миссия на 2.5 черепа против пиратов. Из тумана войны вылетает какой-то четырёхтурбинный вертолёт и сносит мне с одного залпа Ханча (3 пипки уклонения, булварк от гироскопа) - тандемами.

Второй вертолёт был вооружён каким-то роторным лазером т_Т

Нормальные пираты пошли.

P.S. Нашёл тандем МРМ - теперь МРМ20 на Ханче с залпа просто уносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на каждой машине нужен С3?

И ещё задаем ещё раз вопросец про Medium/Long и т.п. range - от меряется для каждого оружия индивидуально? Как рассчитать его, если в описании оружия пишется только min/optimal/max range?

Миссия на 2.5 черепа против пиратов. Из тумана войны вылетает какой-то четырёхтурбинный вертолёт и сносит мне с одного залпа Ханча (3 пипки уклонения, булварк от гироскопа) - тандемами.

Нормальные пираты пошли.

P.S. Нашёл тандем МРМ - теперь МРМ20 на Ханче с залпа просто уносит.

Ну для получения бонусов сети - да, их получают только те, кто ходят с С3 элементами. Ну и мастер нужен 1. Тут в этом смысле еще куда проще, чем в настоле, там ограничений и требований на построение С3 куда больше.

Мин - указан, короткий - первая половина оптимума, средний - вторая половина, дальний - первая половина до максимума, экстрим - вторая. Емнип тут так вводилось, если не меняли. Компы очевидно улучшают точность на указанном промежутке Обычно имеет смысл усиливать преимущественный рендж - то есть для ракетчиков нет особого смысла ставить минималку, а для милишника - максималку. Хотя, конечно, везде есть исключения, клановский орион вон таскает 5 батлкомпов, из которых 4 - на ренджи. Учитывая, что у него по базе квирк на игнор эвейда, ему в целом явно хорошо от такого набора.

А чо ты хотел, тандемный залп с ганшипа - это огого, там и 120 ракет может прилететь сразу. Вроде тут уже выше писалось про необходимость ставить АМСы, ага? И про необходимость хорошей просветки, да, чтобы знать, откуда жопа движется, ага?

Ничо, вот как встретишь кракена - еще позавидуешь тем временам, когда вертолетик с роторкой был проблемой.=)

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо, вот как встретишь кракена - еще позавидуешь тем временам, когда вертолетик с роторкой был проблемой.=)

Bane 3, этого?

art-mattplog-kraken3-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bane 3, этого?

Не, этого он в войнушке против кланов найдет. :rolleyes:

К слову, этот вариант еще сравнительно безобидный, главное под прямую наводку медленными машинами с малым эвейдом не подставляться, а там без спецбоеприпасов да в амс, да в какие-нибудь 7 эвейдов на суперчарджере он относительно слабо вносит, да еще и нерегулярно, так как вынужден остывать. Вот 2й вариант, где 4 УАС10 - это да, это огромная проблема, там-то даже если 2 плюхи из 8 прилетит - мало не будет, это не дюжину лрмов поймать.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хотелось получить мнение насчёт стелса, имеет ли он смыл для контрактов на 5 черепов (для стрелков из дали наверное да/для штурмовиков в близи наверное нет)? так то збс вещь в начале-серидине, но вот сейчас сам на себя смотрю и для меня самого "мехи в шариках" восновном перестали представлять особую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хотелось получить мнение насчёт стелса, имеет ли он смыл для контрактов на 5 черепов (для стрелков из дали наверное да/для штурмовиков в близи наверное нет)? так то збс вещь в начале-серидине, но вот сейчас сам на себя смотрю и для меня самого "мехи в шариках" восновном перестали представлять особую проблему.

Стелс проблемен тем, что чем дальше сдвинулся мех - тем меньше стелса он получил, соответственно, тем проще его пробить сенсорчеками так, что он вообще ничего стелсового представлять не будет. А если стоять или ползать еле-еле, то будет мало эвейдов, что тоже та еще проблема. Кроме того, стелс обычно жрет очень много места и дает много бонусного тепла, так что дальний тяжелый саппорт, особенно каких-нить елрмов, будет очень быстро кипятиться, что тоже не круто, при этом нужны допхитсинки на компенсацию, а места и так мало, что еще и боезапас сокращает обычно. Есть уники с встроенными стелсами, типа шинигами с хамелеоном, где он жрет не так много или дает меньше штрафов, там можно использовать, в остальном смысла особо нет.

Ну и это, стелс привели к настолочным правилам, в том плане, что крит с уничтожением в любой элемент стелса отрубает весь стелс, да еще и выкидывает потом всю систему в мусор как правило. Что, конечно, правильно и близко к настолу, но как бы добавляет немеряно проблем с точки зрения поиска запасных стелспокрытий. Я так на орионе уже третье поставил, один раз оторвали руку - стелс в утиль, второй раз мне прилетел крит с гаусса и тоже отправил стелс в утиль. <_< В общем, если он не встроенный, то я бы заморачиваться не стал. Кончится третье покрытие на орионе - бахну обычную клановскую броню без ничего.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...