Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, ну это в целом да, чутка поможет. Лучше правда ужаться еще чуть и найти ер версии, все-таки там не только дальность, но и точность вблизи сильно лучше за счет большей растянутости по дистанциям (мин-ближ-сред-даль-лимит).

Знаешь, я давал совет по принципу "чем дабл синки лучше куска меха", и в доводах за синк уже наметились три этапа использования, в которых он нужин, нужин и нинужин соответственно. Я считаю, нужно ограничиться первым, который бустит ленс тем, что есть в шаговой доступности, а потом выдирается из говномеха и идёт куда-нибудь на повышение. Ну, это, чтобы танчики выпиливать проще было. Грязную грязь можно будет собирать потом, когда ты уже пережил начальный этап накопления матчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я давал совет по принципу "чем дабл синки лучше куска меха", и в доводах за синк уже наметились три этапа использования, в которых он нужин, нужин и нинужин соответственно. Я считаю, нужно ограничиться первым, который бустит ленс тем, что есть в шаговой доступности, а потом выдирается из говномеха и идёт куда-нибудь на повышение. Ну, это, чтобы танчики выпиливать проще было. Грязную грязь можно будет собирать потом, когда ты уже пережил начальный этап накопления матчасти.

Ну со старта обычно как повезет, обычно падает 1 хороший мех, 1 +- нормальный, 1-2 посредственных, остальное все фуфло. В пиратском старте в теории даже драгон может выпасть. Есть еще канеш старт за танкистов (да, лол, начинаешь с танками вместо мехов) и даже вариант для конченых мазохистов - старт на примитивной периферии, где для тебя найти стандартный армор вместо примитивного (который делают всю броню 0.66 по значению от поставленной) - повод забухать всем экпижем на месяц, а уж поставить фьюжн энджин в мех вместо топки на дровах -вообще ВЕЛИКИЙ апгрейд. А так да, расширять ленс надо только если есть чем новые машины снарядить, с учетом того, что они могут быть разбитыми в хламину (что кстати от сложности сборки зависит и от уровня мехлабы) - иногда ты собираешь 5 кусков, а тебе показывают машину, в которой из целого - левая пятка и голова, а все остальное - уничтожено в хламину и требует еще лям денег тупо отстроить обратно.

З.Ы. К слову, танчики можно пробовать выкуривать еще тандемным зарядом, если найти/купить его для своих ракет, благо структуры на танках обычно немного, да и экипаж с этого очень быстро генерирует кирпичи и сваливает по панике даже из почти целых машин. Или кислотной боеголовкой на СРМах, опять же если попадется. Кароч, неконвенционные боеприпасы рулят.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был сильный удар в самую душу прирождённого танкиста...

Не огорчайся, местные танки с удовольствием пользуются тем же. Нет ничего приятнее, чем узнать, что вон в том СРМ кэрриере (15 СРМ6) все 15 заряжены AX Warhead - ну то есть кислотным наполнителем, который аж на 50% больше вносит по броне и еще вдобавок за каждый хит на 2 хода увеличивает входящий урон на 1%. Я как-то раз так разогнал стоковый гаусс с 75 до 138. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если танчики можно переделывать в ангаре, как мехи, придётся играть.

Увы, пока что нельзя. Хз, почему, видимо, мехлаб не позволяет работать не с меховым шаблоном. Зато третий ленс чисто под танчики в качестве компенсации (так что можно играть уже в 3 ленса).

З.Ы. Хочу поставить 200т гултопр омнимонитор - 3 гаусса, лонгтом, норм машинка должна быть.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, для меня это пичаль. С другой стороны, у некоторых манчей не будет ленса поддержки на лонг томах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, для меня это пичаль. С другой стороны, у некоторых манчей не будет ленса поддержки на лонг томах!

Почему это, тебе никто не запрещает все 12 танчиков поставить. И все лонг том артиллери транспорт. :D

Но канеш вариант в 32 тампера звучит интереснее!

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно, то текущий лэнс выглядит так.

Ща мне расскажут о том, какой я криворук :D

"Раскрывающийся текст"
RPYpU1SVOGA.jpg

BP1nqJ7cUJ4.jpg

gbdSRrrTxmA.jpg

9d3UJu0tje0.jpg

На Дженнер, скорее всего, поставлю Light движок и в сэкономленные 3 тонны воткну хит синки и верну броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно, то текущий лэнс выглядит так.

"Раскрывающийся текст"
RPYpU1SVOGA.jpg

BP1nqJ7cUJ4.jpg

gbdSRrrTxmA.jpg

9d3UJu0tje0.jpg

Ну самое главное - а ты сам-то кирпичи не откладываешь с такой броней бегать? А ну как в рандоме выпадет арта или хотя бы 10й тандерболт, что делать? Один хит сплешем за спину - и у тебя оба два лайта с дырявой жопой и критами в тушку.

Дженнер. Выкинь джампджеты с него к едрени-фени. 5 джетов тебе дают не сильно больше прыжка (а то и меньше), чем простой бег, зато жрут 2.5 тонны веса в никуда. Вообще, чтобы сразу обозначить вопрос с джетами - они имеют смысл либо на ламах, потому что там сразу стоит лам-структура, система крыльев и турбины, и соответственно еще пачка джампов усиливает прыгучесть до неимоверного уровня, лам начинает гексов на 40 прыгать, либо улучшенной версии + актуаторы в ноги с джампами + та же система крыльев. Во всех остальных случаях требуется неимоверной мощи (и веса) двигло, потому что число джампов равно числу мувпойнтов, при этом сходная дистанция перемещения легко перекрывается банальным суперчарджером (который добавит веса ну от силы как 1-2 джета). Либо же ты хочешь реализовать суровый ДФА каким-нить хайландером/шрайком, но для этого все равно придется как-то придумать добегалку ногами + специфичный набор сенсоров и актуаторов на ноги. В общем, выкидывай джампы нафиг, даже в городских боях проще пропилить просеку в домах, чем прыгать по ним и через них. На этот вес как раз брони и налезет. И стрики выкинь с него, у тебя стрик срм 2 с боезапасом на 50 ходов, это блин 2 тонны веса ради двух ракет в ход, которые при текущем уровне пилота и варгира скорее всего 2/3 времени не летают, так как стрики, то есть боезапас у тебя на 150 ходов. А батл даже 40-50 ходов-то исключительно редок, по пальцам можно пересчитать. В общем, 4.5 тонны веса можно родить из ниоткуда.

Ханч. Рекомендую найти кейс и вытащить боезапас из ноги. И броньку тоже на максимум, он тут самый дубовый и должен лицом торговать и держать фокус на себе.

Гусь. Аналогичная байда с джетами, у тебя их 3, то есть больше 6го джампа не выжать емнип, а у тебя мув ногами уже 8й. Тебе они нафига?

Блэкджэк. У тебя взяты стрики и исключительно срмы в ММЛ, при этом остальное оружие в руках - чистый дальняк. Выкинь нафиг стрики, добавь брони и ЛРМов для ММлей, чтобы юзать их и далеко и близко. А то иначе тоннаж простаивает.

Стрики вообще на самом деле оружие очень тонкое в плане применения - они хороши в самом-самом первом десятке контрактов, когда эвейдов у оппонентов мало, а у тебя один фиг все мажут всем, и когда у тебя уже появляются сборки, которые могут даже на средней дистанции стабильно вешать 80+- хит, чтобы стрики стреляли почти всегда. В промежуточном же варианте дамаг со стриков тупо не добирается. По этой причине рекомендую при любой возможности лутать ИАТМЫ и весь боезапас для них, потому что а) они игнорят сразу 2 эвейда б) у них есть отключаемый стриковый режим, для возможности бить индиректом или тех случаев, когда нужен просто 1-2 хита ракетой, но шанс хита в районе 15-20%, и стриковый режим скорее всего просто откажет в пуске. Эти две причины + наличие спецбоеприпасов делают ИАТМы на две головы выше любых стриков, из-за чего установок и боеприпасов к ним не хватает постоянно, особенно ракет, ибо они идут по факту в любой мех, кроме исключительно ракетных саппортов (типа ракетной каты), да и то потому, что ракетные саппорты обычно набиваются своим собственным набором спец-зарядов под ЛРМ - свармы, гидры, майнклиры, фаскам - которые все равно точно также нужны в бою.

Мангуст клёвый. Это он тебе сразу таким в говнину бронированным достался, или это твоё творчество?)

Тут вообще надо смотреть справочники, он мог изначально быть так одаренно спроектирован. Вот типа мне сча с флешпойнат на кланскаутов выпал мэддог Д (их вообще в этом флешпойнте можно 100% получать, если играть по правилам кланов) - так он в стоке имеет на свои 60 тонн 760 единиц брони, из которых еще 110 на жопу приходится. Зато аж 300е двигло, 2 12х АТМ с 6 тоннами боезапаса и 5 тонн лазоров. Итого 25 тонн весит двигло со структурой, 25 тонн весит все оружие, а на броню и системы из-за добавленых допхитсинков остается божественные 8 тонн, то есть он шьется как картон любыми тяжелыми стволами. И вот чо с ним таким делать? Я бы переделал его в прайм, только выкинув ларджпульсы из праймового конфига, но у меня нет пока 20х ЛРМов.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мангуст клёвый. Это он тебе сразу таким в говнину бронированным достался, или это твоё творчество?)

Да вроде я даже облегчил чутка, так что примерно такой и был)

Ну самое главное - а ты сам-то кирпичи не откладываешь с такой броней бегать? А ну как в рандоме выпадет арта или хотя бы 10й тандерболт, что делать? Один хит сплешем за спину - и у тебя оба два лайта с дырявой жопой и критами в тушку.

Не откладывал, т.к. не думал, что может быть сплэш за спину)

Я размышлял так - в спину мне никто не забегает (я стараюсь не давать), поэтому спину можно облегчить.

Дженнер. Выкинь джампджеты с него к едрени-фени. 5 джетов тебе дают не сильно больше прыжка (а то и меньше), чем простой бег, зато жрут 2.5 тонны веса в никуда.

О, спасибо за совету, попробую.

Да, систему "летающую" уже встречал, довольно забавная хрень.

И стрики выкинь с него, у тебя стрик срм 2 с боезапасом на 50 ходов, это блин 2 тонны веса ради двух ракет в ход, которые при текущем уровне пилота и варгира скорее всего 2/3 времени не летают, так как стрики, то есть боезапас у тебя на 150 ходов. А батл даже 40-50 ходов-то исключительно редок, по пальцам можно пересчитать. В общем, 4.5 тонны веса можно родить из ниоткуда.

Я бы поставил половину боезапаса (streak/half), но пока просто не нашёл.

Ещё думал об срм6, но не влезал - сейчас должен влезть)

Ханч. Рекомендую найти кейс и вытащить боезапас из ноги. И броньку тоже на максимум, он тут самый дубовый и должен лицом торговать и держать фокус на себе.

А почему стоит боезапас из ноги вытащить? Мне казалось наоборот, что так лучше (по крайней мере, на видосах ребята так делают - смотрю несколько прохождений параллельно).

Блэкджэк. У тебя взяты стрики и исключительно срмы в ММЛ, при этом остальное оружие в руках - чистый дальняк. Выкинь нафиг стрики, добавь брони и ЛРМов для ММлей, чтобы юзать их и далеко и близко. А то иначе тоннаж простаивает.

Смотри, я мб не прав, но, как я понял - ММЛ стреляет своей дистанцией вне зависимости от боеприпаса (понятно, что дедфаер режет дальность, но обычные срм боеприпасы сами по себе - нет). Да, у меня заряжены СРМ - но стреляют они на 300-350 метров отлично.

И Стрики тоже примерно на такую же дистанцию стреляют нормально - у меня как раз альфа получается неплохая (+ FCS на ракеты).

Потом скину скриншот, демонстрирующий точность.

Возможно, выкину deadfire боеприпасы и попробую взять лрм для ммл - посмотрю, что из этого выйдет, какая точность будет.

Блэкджек по факту в основном дамажит ракетами, ларджом стреляю редко, много нагрева даёт (планирую заменить на вторую light ppc хотя бы).

Стрики вообще на самом деле оружие очень тонкое в плане применения - они хороши в самом-самом первом десятке контрактов, когда эвейдов у оппонентов мало, а у тебя один фиг все мажут всем, и когда у тебя уже появляются сборки, которые могут даже на средней дистанции стабильно вешать 80+- хит, чтобы стрики стреляли почти всегда. В промежуточном же варианте дамаг со стриков тупо не добирается. По этой причине рекомендую при любой возможности лутать ИАТМЫ и весь боезапас для них, потому что а) они игнорят сразу 2 эвейда б) у них есть отключаемый стриковый режим, для возможности бить индиректом или тех случаев, когда нужен просто 1-2 хита ракетой, но шанс хита в районе 15-20%, и стриковый режим скорее всего просто откажет в пуске.

Интересно, спасибо.

Будешь смеяться, но у меня до сих пор первый десяток контрактов и есть) Довольно медленно играю, да и времени не так много.

ИАТМ вообще ни разу не видел, но обращу внимание, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он облегчил 25тонную машину! Хок, спасибо тебе огромное. Я щяс взоржал как Хранитель Секретов. Ты так по профессиональному повесил на мангуста апгрейд, который требует 15 слотов... Потому что нечего ставить. НЕЧЕГО! Там со слотами беда, а тоннаж их вообще убивает. Может, местный манч найдёт способ, как из него сделать конфетку, но, боюсь, он скажет "выкини его и купи нормальную машину". Потому что я бы сделал именно так. На фоне этого нечта спайдер - просто топовый разведчик.

Мнение диванного (в прямом смысле) иксперта, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему стоит боезапас из ноги вытащить? Мне казалось наоборот, что так лучше (по крайней мере, на видосах ребята так делают - смотрю несколько прохождений параллельно).

Смотри, я мб не прав, но, как я понял - ММЛ стреляет своей дистанцией вне зависимости от боеприпаса.

Потому что если крит придётся не в актуатор, а в боезапас - то ты автоматом теряешь всю ногу, стабилити, мобильность, любой эвейд, и все это навсегда. С оторванным торсом в теории можно ещё жить и даже воевать, без ноги скорее всего только катапультировать пилота, если доживёт.

Ты не прав, там дальность указана за лрмов в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу боезапаса в ноге. Это путь игроков в мво или ванильку этой грязной грязи. Там и искусственный идиот поглупее, и дамага поменьше. Размещая проебипасы без кейса в концах, что вы должны помнить? Когда в ногу прилетает достаточно дамага, обнажается структура. В ней много всего эротичного - всякие там ступни, коленки, синки. Но некоторое время мех может потанковать структурой! Но если в ноге спрятаны проебипасы, эротика резко становится порнографией. Каждый, даже самый слабенький хит, может вызвать детонацию. Прилетело на четвёрочку случайной СРМкой, а там как бомбануло! Тонна проебипасов в любом случае жахнет так, что ноге кранты. Потому что вы сфероиды, а у сфероидов кейсы если и есть, то только в полуторсах! Выбитая нога, во-первых, режет скорость движения. А это значит меньше бонусы к промаху от врага. Это значит меньше манёвра - рраз, и не хватило хода отойти куда нужно и повернуться к апасносте спиной. Во-вторых, это процедура упал-отжался поднялся. Упал? А не прилетит ли дамажка от падения пилоту, как в ваниле? Так себе перспектива. В-третьих, по лежащей цели отгрузят прицельных выстрелов. Их часто есть достаточно для продрачивания сквозь броню.

Пользуйтесь кейсами. И не складывайте все проебипасы в одну локацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ммл чуть позже скину скрин.

По поводу боезапаса в ноге - так если боезапас долбанет в полуторсе, он разве не выдаст крит в центральный торс?

Сейчас выпало 4 куска Холландера. Жаль, что лрм30 (?), стоящая на нем, не выпала.

Теперь вот думаю, пробовать взять и надеяться, что где-то еще найду 5ую часть - или забить и взять дабл хит синки и прототипные дабл хит синки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыся слегка недосгущает, потому что помимо всего перечисленного можно словить крит сквозь броню, и чем больше дамага с подачи влетает, тем больше шанс этого крита. Так что рвануть может в теории даже с почти целой ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещк спрошу.

Что дает +1 Accuracy с конкретным типом оружия? +1% на попасть или что повкуснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку вопрос по ландшафту?Влияет на что то?

Лес ясно,плюс к каверу...

Высоты и т.д.?

Спрятаться за горкой?Поможет от залпа ракет скажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку вопрос по ландшафту?Влияет на что то?

Лес ясно,плюс к каверу...

Высоты и т.д.?

Спрятаться за горкой?Поможет от залпа ракет скажем?

Цель может быть obstructed (кусок горы мешает стрелять прямой наводкой - линия огня будет из двух цветов) или вообще полностью скрыта за горой (тогда огонь непрямой наводкой только - линия огня пунктирная дугой).

В первом и втором случаях - это штраф к стрельбе.

Сильный перепад высот даёт плюс тому, кто выше.

Ещё есть поле минералов - вроде в него и из него сложнее стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал скриншоты с MML

Дистанция до цели - 341 метр. Medium range (<462 метров), модификатор сложности всего +2. Стреляю, как видите, в режиме SRM ракетами SRM ART4

"Раскрывающийся текст"
hyvbzvozh88.jpg

И ещё вопрос - как, чёрт возьми, поставить double heat sinks?

Есть cooling system DHS, есть сами DHS.

Ставлю первое, ставлю второе - неверное конфигурация.

Нужна какая-то особенная Engine Cooling System?

"Раскрывающийся текст"
qFZmZV8c1vw.jpg

eyEtDYgYs6A.jpg

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабл хит синк кит работает только с обычными дабл хитсинками, для прототипных даблов нужен прототипный дабл хитсинк кит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дает +1 Accuracy с конкретным типом оружия? +1% на попасть или что повкуснее?

+1 на попасть и дает. =) По факту это конвертится в +3% или в +5% в зависимости от дальности, оружия и сенсоров. В общем, для упрощения прикидок можно принять, что где-то 5% накидывает для большинства.

Дистанция до цели - 341 метр. Medium range (<462 метров), модификатор сложности всего +2. Стреляю, как видите, в режиме SRM ракетами SRM ART4

То, что ты влез в оптимал, не означает, что у тебя СРМы будут летать на 840.=) Кап дальности для них - 398. Наглядный пример.

7fZU2S0yAwE.jpg

И в догонку вопрос по ландшафту?Влияет на что то?

Лес ясно,плюс к каверу...

А заодно -2 на попасть в цель, -1 себе на попасть, если ведешь огонь из леса, -5 на попасть, если стоишь в горящем лесу, -1 мувпойнт при движении через лес и -10% на сенсорчеки в обе стороны. Ну то есть практически никакого влияния. :rolleyes:

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...